Форум » Иноверие » Единоверие: компромисс... » Ответить

Единоверие: компромисс...

Феодосия: Единоверие: компромисс с совестью или ''царский путь''? В свете современной апостасии и нестроений практически во всех православных юрисдикциях, заинтересовало меня такое явление, как единоверие в составе РПЦ МП. Как это, молиться древним дораскольным чином и быть одновременно овцами Церкви гонителей своих предков? И еще много-много вопросов возникает у меня. Приглашаю к разговору форумчан-единоверцев /Димитрия Н.Б., Путника/ , а также всех, кому это интересно.

Ответов - 253, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Severo: В.Анисимов пишет: Можешь смело удалять, ибо отвечать тебе при таком твоем состоянии и настрое, Виталий, я не собираюсь вовсе. Ну что и требовалось доказать...шалаболка

Феодосия: Виталий, ну не своди свой форум до уровня Старки! Я пригласила людей в эту тему в надежде, что хоть здесь можно поговорить спокойно. Ну снесешь профиль Анисимова, следом уйду я, другой... Добьешься, что здесь будет пустыня, и твой одинокий глас в ней... Охолонись,

Феодосия: Димитрий, помилосердствуйте, не судите строго. Я в свой новый ''домик'' хотела бы... только СВ...соборно, и все. Вы не правы, я наблюдала за людьми в храме при его пении - они одухотворяются. Да, эмоциональный под'ем, но вызван он именно смыслом слов Символа. А теперь, в своем храме РПСЦ вижу другую картину: крылос поет, а люди зевают/в лучшем случае/. Согласитесь, что лучше хоть на несколько минут почувствовать возвышающую силу соборной молитвы, чем быть только всегдашним зрителем крылосного исполнения. А по поводу перевода богослужения на современный русский... Я категорически против!

Severo: Феодосия пишет: Ну снесешь профиль Анисимова, следом уйду я Никто не держит

Путник: А есть возможность меня по ай-пи забанить, чтоб в это бесовское гнездо даже если потянет, зайти нельзя было? Буду очень благодарен.

Агния: Путник пишет: это бесовское гнездо Путник , не место красит человека, но человек- место. Дерзайте:) Путник пишет: А есть возможность меня по ай-пи забанить Такая возможность есть. А с чего это Вы?

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: только СВ...соборно А почему именно СВ? Феодосия пишет: я наблюдала за людьми в храме при его пении - они одухотворяются. Да, эмоциональный под'ем, но вызван он именно смыслом слов Символа А если соборно петь, например, Трисвятое - разве меньше смысла для одухотворения? Вообще всё богослужение - сплошной повод для одухотворения. Феодосия пишет: Согласитесь, что лучше хоть на несколько минут почувствовать возвышающую силу соборной молитвы, чем быть только всегдашним зрителем крылосного исполнения. Не соглашусь. Думаю, нужно стараться чувствовать ету силу во время всего богослужения, а не только СВ, и не только при собственном пении, но и будучи "слушателем". А иначе, действительно, пользы будет лишь на несколько минут, а остальное потеряется...Пение СВ по крылосам - традиция древняя, и не нам её отменять.

Феодосия: Ладно, хай будэ Теперь у меня вопрос посерьезней. Скорее, самый остроугольный, о который лично я бы разбилась вдребезги. Это ваш одиознейший патриарх Кирилл - экуменист, филокатолик, еретик, да и вообще - на мой взгляд- человек неверующий/или, по крайней мере, не в того, в Кого мы с вами веруем/. Лжец и лукавец, утопающий в роскоши, ''монах'', собирающий богатство тленное. И проч.и проч. Как такового можно поминать ''великим господином и отцом нашим'', причащаться с ним из одной Чаши, соединяясь сакрально со всем этим Великим нечестием?! Да за одно то, что он самОй своей жизнью и ''деятельностью'' соблазнил уже тьму душ - мельничный жернов ему на шею, по слову Спасителя!

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: Теперь у меня вопрос посерьезней. Скорее, самый остроугольный, о который лично я бы разбилась вдребезги. Это ваш одиознейший патриарх Кирилл - экуменист, филокатолик, еретик, да и вообще - на мой взгляд- человек неверующий/или, по крайней мере, не в того, в Кого мы с вами веруем/. Лжец и лукавец, утопающий в роскоши, ''монах'', собирающий богатство тленное. И проч.и проч. Полностью согласен с Вашей оценкой. Феодосия пишет: Как такового можно поминать ''великим господином и отцом нашим'', причащаться с ним из одной Чаши, соединяясь сакрально со всем этим Великим нечестием?! Сам стою сейчас перед етим вопросом. Но решения пока не принял, вопрос непростой. С попами некоторыми нашими беседовал, им в принципе возразить нечего/// Однако, всё же, мне не до конца ясно, как тут следует канонически поступить. 15-е правило Двукратного Собора говорит о праве не поминать епископа-еретика. О праве, а не обязанности. Как быть? Пытаюсь разобраться, изучаю письма Феодора Студита и др.отцов, живших во времена господства еретиков...Вот, например, что писал прп.Иосиф Волоцкий про бывшего при нём митрополита Зосиму: В великой церкви Пречистой Богородицы, на престоле свв.Петра и Алексея, сидит скверный, злобесный волк в пастырской одежде, Июда предатель, бесам причастник, злодей, какого не было древними еретиками и отступниками (Послания Иосифа Волоцкого. Цит. по: М.Зарезин. Последние Рюриковичи. М: Вече 2004, с.110). ///Сие изречение, слово-в-слово, уместно применить и сегодня/// Вот мне интересно, перестал ли прп.Иосиф при етом поминать митрополита на богослужении?

Феодосия: А помните Максим Исповедник сказал: ''Если и вся Вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь!''? И пошел на страдание и даже смерть.

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: А помните Максим Исповедник сказал: ''Если и вся Вселенная причастится с патриархом-еретиком, я не причащусь!''? И пошел на страдание и даже смерть. Помню, конечно. Но сегодня всё сложнее. Нынешние еретики - не чета тем, древним. Древние открыто заявляли о своих мудрованиях, старались их обосновать, убедить окружающих и т.д. А нынешние - наоборот, всячески маскируются. Они, можно сказать, профессиональные притворщики, к тому же, мастера информационной войны. Тактика такова: делать своё черное дело так ювелирно, чтобы не давать оппонентам никаких реальных доказательств своей ереси. А ведь обвинение епископа, по правилу 6-му Второго Вс.Собора, и другим правилам - не простой процесс, нужны серьёзные доказательства. Они ето понимают, и тщательно всё делают так, чтобы их невозможно было обвинить. Езуиты, одним словом. Уверен, их специально обучали.

Путник: Феодосия пишет: Это ваш одиознейший патриарх Кирилл А можно мне ответить? У нас замечательный умный грамотный, добропорядочный,предстоятель, истинный христианин и пастырь овец словесных( он не играл на сцене деда мороза и не состоял в компартии, а также не происходит из династии самосвятов) То же самое я могу сказать о многих владыках, в том числе о митрополите Иувеналии, епископе Тихоне(Шевкунове). У нас огромное количество истинных пастырей (и не только единоверческих). У нас Истинная Церковь Христова. У нас не балаган и маскарад, в отличие от двух поповских деноминаций,где мужики в рясах на протяжении 300 лет вместо Тела и Крови Христовой кормят народ хлебом и вином.

Димитрий Н.Б.: В.Анисимов пишет: Посмотрите, например, вот это. Посмотрел. Ну что на это сказать? Отсылаю выше, к моей грубоватой метафоре. То, что Вы предложили почитать, ничем иным, как содержимым выгребной ямы, назвать невозможно. Про первую ссылку скажу ниже, пока по остальным. Странно: Вы вроде как не соглашались со мной, но сами же предложили такие материалы, которые скорее подтверждают мою точку зрения, а не опровергают. Вы сами-то их внимательно прочли? Ведь там именно то, о чём говорил я: Си-верс, Сиверс и ещё раз Сиверс. Все три автора отсылают именно к нему, родимому, как к своему первоисточнику. Ничего другого ни у них, ни у Вас нет. Опус И.Осиповой (вторая Ваша ссылка) прекрасно разобран в статье П.Проценко. Вот эта статья – действительно нормальный аналитиче-ский труд, с научным подходом. Милейший Б.П.Кутузов (третья Ваша ссылка) пытается с ним спо-рить, но выглядит совершенно безпомощно, Явно взялся не за своё дело, и опять-таки, на протя-жении всей своей наивной статьи непрестанно ссылается на «епископа Амвросия». А третья Ваша ссылка – вообще анонимная, по содержжанию повторяет предыдущие. И конечно же, в списке ис-точников первый же пункт гласит: «Материалы, касающиеся Кочующего Собора, взяты из публикации: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс). Катакомбная Цер-ковь: «Кочующий» Собор 1928 г. // «Русское Православие». СПб., 1997. № 3» Что и требовалось доказать. ...Отдельно – по первой ссылке. Её открыть не смог, но название сайта говорит само за себя. Иванов Анатольевичей, конечно, на свете много, но мне кажется, что ето один мой интернет-знакомый. Узнаю птичку по полёту. Если это он, то у него на сайте ничего, кроме мусора, быть не может по определению. Там у него надо регистрироваться, я добросовестно оставил заявку, жду… Если ошибаюсь, возьму свои слова назад и извинюсь. Но почему-то уверен, что не ошибаюсь. Судя по остальным Ваши материалам, ничего принципиально иного я там не увижу. ...В предыдущих комментариях Вы поучали Путника и меня: Читайте хоть что-нибудь по истории Церкви, ее канонике, не говоря уже о догматике… Пока ваша образованность в истории вообще и церковной в частности находится на начальной стадии ее становления…Успехов. Это вот по этим самым материалам Вы изучаете историю? Поздравляю Вас. Успехов, правда, же-лать не буду. Вынужден, увы, согласиться с нелестной оценкой, которую Вам дал Severo. …Историк, да и вообще любой уважающий себя человек, при изучении любого вопроса действует следующим образом. Когда в руки попадает какой-либо новый текст (статья, книга и т.п.), он пер-вым делом открывает последнюю страницу и смотрит список источников. Если вместо заслужива-ющих внимания авторов/наименований он видит там заведомую помойку, то он текст даже не чи-тает, а сразу отправляет по месту назначения (см.выше). А Вы, судя по всему, при «изучении ис-тории» используете прямо противоположный подход. Потому и результат соответствующий. В.Анисимов пишет: посмотрите в дополнение к материалам по "Кочующему" собору, посмотрите публикацию по Усть-Кутскому собору 1937 года. Угу, посмотрел. Список источников, №1: «Материалы по Усть-Кутскому Собору взяты из публика-ции: Архиепископ Амвросий (граф фон Сиверс). Катакомбная Церковь: Усть-Кутский Собор 1937 г. // «Русское Православие», СПб., 1997, № 4 (8). (Глава дополнена редакцией сайта)». Плюнул, бросил, сходил вымыл руки. ////В общем, думаю, дискуссию по данному вопросу лучше прекратить.

Феодосия: Путник

Феодосия: Путник пишет: -...где мужики в рясах на протяжении 300 лет вместо Тела и Крови Христовой кормят народ хлебом и вином. Хлебом и вином... Димитрий, каноничны ли на Ваш взгляд РПСЦ и РДЦ?

Путник: Да, еще хотел сказать про Ваши деноминации, их можно сравнить с засохшей смоковницей из Евангелия, не дающей плодов. О Святых такого масштаба, каковыми процвела Церковь Христова после раскола австрийцам и древликам можно только мечтать.

В.Анисимов: Димитрий Н.Б. пишет: В общем, думаю, дискуссию по данному вопросу лучше прекратить. А я ее, собственно, и не начинал. Я высказал свое мнение по этому вопросу, в истинности которого совершенно не сомневаюсь, и постарался помочь вам ознакомиться с аргументами и материалами. А уж как вы это восприняли, сугубо ваше личное мнение. Лишь приведу напоследок цитату из публикации по первой ссылке, которую вы почему-то открыть не смогли, но название сайта прочитали. Может быть, на этот раз получится открыть и ознакомиться с фактическим материалом. «Наблюдения показывают, что “Кочующий” Собор многие отвергают исключительно потому, что им лично не нравятся тексты его канонов и стенограмм. Не “ложаться” они им на душу, и всё тут. Ведь привыкли же они сообразовываться лишь с собственными страстями, а не с учением св. Отцов. Однако, в истории уже существуют подобные прецеденты. Подобным же образом отрицалась подлинность актов антиуниатского Софийского Собора, бывшего по заключении Собора Флорентийского и по смерти императора Иоанна Палеолога (ум. в 1448 г.). На сем Соборе был поставлен последний православный Патриарх до падения Константинополя – Афанасий. Аутентичность деяний Софийского Собора подтверждал Иеросалимский Патриарх Досифей II (1669-1707) в своей “Истории Иеросалимских Патриархов”, однако позднейшие “ученые” стали отрицать подлинность Софийского Собора. В VII веке ученый грек Лев Алляций, обратившийся в латинство, посвятил целое сочинение “доказательствам ” того, что знаменитого Константинопольского Собора 879 г., который долгое время на Востоке даже считался Вселенским, вообще никогда не существовало, а все его акты целиком выдуманы св. патр. Фотием. Такое воззрение на сей Собор было также опровергнуто Иеросалимским патр. Досифеем в упомянутом его сочинении. Целый ряд апологетов “никонианства” даже дерзал отрицать факт Стоглавого Собора 1551 г., и всё это только потому, что его решения кому-то очень не нравились. Вообще у многих сергиан и сергианствующих тексты Собора вызывают даже острые приступы бешенства. Точно также некогда бесновались и ариане при одном только виде обличительных писаний св. Афанасия Великого. Так что можно констатировать, что “Кочующий” Собор оказывает на современных еретиков, прямо-таки, экзорцирующее воздействие. » http://apostolchristianstvo.religionboard.net/t201-topic

Severo: Путник пишет: Да, еще хотел сказать про Ваши деноминации, их можно сравнить с засохшей смоковницей из Евангелия, не дающей плодов. О Святых такого масштаба, каковыми процвела Церковь Христова после раскола австрийцам и древликам можно только мечтать. Посмеялся Напоминаешь экзольтированную тетку поклонницу всяких доморощенных "старцев", "батюшек" и т.п. Назвать "святым" кого попало дело не хитрое. "Пил, курил, блудил, жил как попало, но был расстрелян большевиками по политическому мотиву - оп! Все, святой! А кто не верит, то дурак и засохшая смоковница"

Путник: Severo пишет: "Пил, курил, блудил, жил как попало, но был расстрелян большевиками по политическому мотиву - оп! Все, святой! Ага. Святитель Игнатий (Брянчанинов), святой праведный Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский, Феофан Затворник, Серафим Саровский,Амвросий Оптинский,Паисий Святогорец, Серафим Вырицкий например. Куда уж им до Арсения Швецова(просто не знаю кто там еще есть во святых в данных рел. организациях.? И есть ли вообще?)

Путник: Severo пишет: "Пил, курил, блудил, жил как попало, но был расстрелян большевиками по политическому мотиву - оп! Интересно, откуда такие сведения о новомучениках? Вы ведь над ними глумитесь, я правильно понимаю?

Путник: Еще свят.Тихона Задонского забыл упоминуть, которого австрийцы ( еще не продавшись полякам) упрашивали им иерархию воостановить.Список продолжить?

В.Анисимов: Путник пишет: Святитель Игнатий (Брянчанинов), святой праведный Иоанн Кронштадтский, Силуан Афонский, Феофан Затворник, Серафим Саровский,Амвросий Оптинский,Паисий Святогорец, Серафим Вырицкий например. Да, в церковной истории послераскольного периода известны многие почитаемые имена духовных подвижников. Но тут есть такие вопросы: 1) даже из вашего списка видно, Силуан и Паисий - святогорцы, а это не тоже самое, что обитатели земли Российской; преп.Серафим Саровский - криптостарообрядец (этот вопрос уже многажды и всюдожды обсуждался); свят.Игнатий (Брянчанинов) за 6 лет до успения сам просил освободить его от епископского послушания и доживал отпущенный ему срок в одном из костромских монастырей. Много ль во всем этом заслуг никонианства? 2) а какие могут в этом заслуги т.н.РПЦ МП, ведущей свое летоисчисление лишь с 1943 года? 3) а что же до дораскольных святых, то тут можно начать с равноапостольных вел.кн. Ольги и Владимира, Бориса и Глеба, Илии Муромца, Петра и Февронии, Сергия Радонежского и Дмитрия Донского и мн.мн.других. Наложив же в 17 в. анафему на "старые" обряды, никониане либо умалили духовные достоинство мужей сих, либо сами попали под анафему. Тут уж выбирайте сами. И есть еще большая группа подвижников. которые были умерщвлены в 30-х годах годах той властью. с которой у м.Сергия (Страгородского) с соумышленниками "одни радости", и при этом РПЦ МП, порождение той самой группы иуд, не постеснялось прославить в чине мучеников и исповедников. При этом сами эти достойнейшие христиане отзывались о МП вот в таком духе - http://pravbrat.ru/articles/novomucheniki Так что смайлик от "сегодня 20:37" вам бы обернуть на себя.

Jora: Феодосия пишет: Знаете, как здорово звучит Символ веры и Отче наш, Устав предписывает? Нет. Даже есть аргументы за статус-кво. Я против третьего крылоса, это противоуставно, о чём (в том числе) на Соборе 2008 г. делал доклад, его одобрили.

Jora: Димитрий Н.Б. пишет: В нынешней РДЦ, на их форуме, мне ещё не такое доводилось слышать. Недавно, например, рубились с неким их ревнителем, всерьёз ратующим за переход богослужения на совр.русский язык Тот человек в нашей среде по этому вопросу ни с кем понимания не находит. Также стоит учесть, что он присоединился к РДЦ года полтора назад.

Путник: Г-н Анисимов, Вы-то какое отношение имеете к святым как дораскольным, так и послераскольным? Какое отношение имеете к Церкви Христовой? Никакого. Поэтому обсуждать сей вопрос с Вами считаю неуместным ( лишний раз давать пищу вашим наставникам-бесам нет никакого желания). Один вопрос : покойный митрополит Сергий (Старгородский) костью в горле встал, жить мешает? Помолюсь за упокой его души, значит хороший пастырь был, если бесята так на него ополчаются.

В.Анисимов: Путник пишет: Какое отношение имеете к Церкви Христовой? В качестве ответа, надеясь, что хоть что-то будет понятно (2-е послание Коринфянам 6 глава): 14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? 15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным? 16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом. 17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас. 18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель. Судя по вашим на форуме постам, вы совершенно не понимаете, что такое есть Церковь Христова, и упрямо (по опыту общения с многими "верующими" знаю, что искренне) отождествляете ее с какой-нибудь организованной группой, зарегистрированным в Минюсте под некой аббревиатурой и посещающей периодически храмовое здание, где под руководством нарядно облаченных мужчин исполняете богослужебный Устав. Не буду ничего более детализировать, но лишь спрошу: а как совершали Евхаристию первохристиане до 4 века, когда не было еще свят.Василия Великого и Иоанна Златоустого, и можно ли при этом сравнить их веру и образ жизни тогда и нонешнего поколения? Ну уж как-то совсем неловко отсылать к освежению в памяти Нагорной проповеди в Евангелии от Матфея с главы 6, или напоминать из главы 4 от Иоанна: 19 Женщина говорит Ему: Господи! вижу, что Ты пророк. 20 Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. 21 Исус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. 22 Вы не знаете, чему кланяетесь, а мы знаем, чему кланяемся, ибо спасение от Иудеев. 23 Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. 24 Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны поклоняться в духе и истине. увещевая: «Пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы?» (Мф.9:12-13). Ну и вообще надо внимательно читать и перечитывать Евангелие, там есть все, что Господь хотел сказать и сказал для нашего спасения. И тогда совершится обещанное: "Кто слушает слово Мое и исполняет его, тот Мне брат и сестра и даже матерь" (Мф.12,50). А что до общения с разного рода еретиками и раскольниками. которые сегодня в той или иной мере есть все официальные конфессии, то см. http://www.kongord.ru/Index/Legacy/theodorstudit.html Что же до Сергия Страгородского, то это вовсе и не я его анафематствовал, но соборы, а ваше к нему бережное отношение есть лишь ваша прилюдная здесь самодиагностики. Может когда и поправитесь с Божией помощью, для Которого все мы одинаковые дети. Успехов.

Димитрий Н.Б.: Феодосия пишет: Димитрий, каноничны ли на Ваш взгляд РПСЦ и РДЦ? Нет. И дело тут не в том, были ли запрещены до своего перехода Амбросий и Никола, были они обливанцами или нет... Я в принципе не понимаю, как сие возможно - принимать попа (тем паче епископа) в сущем сане под миропомазание. Если человека при приёме мажут миром - значит, до етого момента на нём не было благодати. А если не было благодати, о каком священстве/епископстве может идти речь? ...Чтобы понять Единоверие, нужно смотреть не на ИванИваныча Миролюбова и даже не на "правила м.Платона". Прежде всего, на мой взгляд, нужно ознакомиться с жизненным путём и взглядами инока Никодима Стародубского. В частности, весьма поучительны тезисы, которые он высказал на "Перемазанском" соборе 1780 г.

Димитрий Н.Б.: В.Анисимов пишет: постарался помочь вам ознакомиться с аргументами и материалами. Я высказал свои критические замечания по етим "аргументам" и материалам. Вы как будто ничего не услышали. В.Анисимов пишет: как вы это восприняли, сугубо ваше личное мнение. А как я должен был их воспринять? Я Вам сразу , с первых же комментариев, дал понять, что Сиверса не уважаю. В ответ Вы пообещали привести некие аргументы, заинтересовали меня, и в итоге привели...ссылки на Сиверса. Самому не смешно? В.Анисимов пишет: Может быть, на этот раз получится открыть и ознакомиться с фактическим материалом. Я теперь уже опасаюсь словосочетания "фактические материалы", когда оно исходит из Ваших уст. Сегодня интернет наводнён миллиардами гигобайт различного бреда, написанного больными людьми. Вы, похоже, совершенно не умеете отличать его от действительно фактического материала, к тому же начисто лишены здоровой брезгливости...Ответьте, зачем привели ссылки на Сиверса? В.Анисимов пишет: Наблюдения показывают, что “Кочующий” Собор многие отвергают исключительно потому, что им лично не нравятся тексты... Ну, ето уже совершенно безпомощный аргумент. Лично я тексты "кочующего собора" даже не читал. Только в пересказе, частично. И если уж на то пошло, то по моему складу характера и мировоззрения, наоборот, всё ето мне очень бы должно понравится. Сергия Старгородского терпеть не могу, считаю предателем и приспособленцем... Но ето не значит, что я должен поощрять шулеров и признавать фальшивки. Ваш последний аргумент очень напоминает линию защитников какой-нибудь "Велесовой книги". Кликуши-неоязычники, ролевики и прочие фантазёры, пропагандирующие ету презренную фальшивку, говорят то же самое что и Вы: "мол, етим христианам, которые продались жыдам, наша великая книга как кость в горле, вот они её и отрицают, не признают. и т.д."... Пока "кочующий собор" подтверждён лиршь ссылками на Сиверса - он котируется не выше "Велесовой книги".

Severo: Путник пишет: святой праведный Иоанн Кронштадтский Тряс с людей деньги, был нелюбим многими, любил роскошь, в статьях современных ему имел отрицательные отзывы. Путник пишет: Интересно, откуда такие сведения о новомучениках? [img]http://2.bp.blogspot.com/-XP9FIcXyzjo/UqMH070C4WI/AAAAAAAADoo/X29wnwoc8oQ/s1600/%D0%BD%D0%B8%D0%BA1.JPG[/img] Ну и не любил его никто, за него не пошли воевать НИКТО...даже монархисты, они были за ДРУГОГО монарха, но не за Николку. По многим можно пройтись))). По "старцам" оптинским с их трубочками, по серафиму...зная которого синод противился канонизации и только по ЛИЧНОМУ приказу Николки его сделали святым...именно сделали)) и т.д. и т.п.

Путник: Severo пишет: Тряс с людей деньги, был нелюбим многими, любил роскошь, в статьях современных ему имел отрицательные отзывы. Путник пишет:  цитата: Интересно, откуда такие сведения о новомучениках? [img]http://2.bp.blogspot.com/-XP9FIcXyzjo/UqMH070C4WI/AAAAAAAADoo/X29wnwoc8oQ/s1600/%D0%BD%D0%B8%D0%BA1.JPG[/img] Ну и не любил его никто, за него не пошли воевать НИКТО...даже монархисты, они были за ДРУГОГО монарха, но не за Николку. По многим можно пройтись))). По "старцам" оптинским с их трубочками, по серафиму...зная которого синод противился канонизации и только по ЛИЧНОМУ приказу Николки его сделали святым...именно сделали)) и т.д. и т.п. “Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.” (Матф.7:2) Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем. Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.(Мф.12:32-33) Поверьте, уважаемый Виталий, что своей хулой на святых мужей Вы никак не можете им повредить,Свет не может быть тьмой, если Вы от Него удаляетесь. Не понимаю такого мазохизма : зачем наносить раны самому себе? Душевного здравия.

В.Анисимов: Димитрий Н.Б. пишет: Самому не смешно? Более грустно, ибо ваши ответные реплики показывают, что вы читаете плохо, понимаете ещё хуже, и всё это от того, что вы полагаете, что знаете если не всё, но многое, и не имеете нужды в каких-либо дополнениях со стороны. У меня интереса к вашим мнениям нет, вы полагаете себя уже самодостаточным, поэтому лучше всего на прекратить здесь общение, ибо это только безплодная трата времени. Разойдемся по-английски ко взаимному удовольствию.

Феодосия: Димитрий Н.Б. пишет: - Я в принципе не понимаю, как сие возможно - принимать попа (тем паче епископа) в сущем сане под миропомазание. Такой же вопрос я задала недавно на форуме РДЦ. Вот что мне ответили: http://rdc.forum24.ru/?1-4-0-00000058-000-0-0-1463463665

Феодосия: Особо привожу ответ о.Андрея: ''Столько уже на эту тему исписано... У патриархов русских были духовники простые иеромонахи, следовательно, архиереев на исповеди от грехов разрешали простые попы. Присоединение к Церкви происходит именно через исповедь - покаяние и открытое исповедание веры. Если мог простой поп от патриарха сие принять до раскола, то с чего бы попам утратить эти способности после раскола?..''.

Путник: Феодосия пишет: Присоединение к Церкви происходит именно через исповедь - покаяние и открытое исповедание веры. Помнится, читал в свое время( по-моему у Субботина), когда принимал Иероним Амвросия, то так как один не знал греческого, а другой русского, то они зашли в алтарь, постояли-помолчали. Вот какая исповедь! Феодосия пишет: У патриархов русских были духовники простые иеромонахи Не знал, что духовники исповедуя патриархов, каждый раз мазали их миром Феодосия пишет: Присоединение к Церкви происходит именно через исповедь - покаяние и открытое исповедание веры Т.е. в РДЦ не применяется при чиноприеме довершения? Сплошные открытия!

андрей юрьевич: Путник пишет: Интересно, откуда такие сведения о новомучениках?Это про тех, которые являются предателями и клятвоприступниками? Которые предали помазанника Божьего? У никониан вообще прикольно, одни становятся святыми за предательство других святых. Прославлены и те кого предали, и те, кто предал. Не знал, что духовники исповедуя патриархов, каждый раз мазали их миром Зачем все в одну кучу? Исповедь одно, миропомазание другое.

Путник: андрей юрьевич пишет: Это про тех, которые являются предателями и клятвоприступниками? Которые предали помазанника Божьего? Это Вы, например, о Пансофии(Ивлиеве) речь ведете, правильно я Вас понимаю,Андрей Юрьевич? Интересно, а как назвать одного саратовского архиерея, уклонившегося в обновленчество и которого запретил патриарх Тихон? Наверное, эпитеты, приведенные Вами, не смогут раскрыть особенности этой натуры. андрей юрьевич пишет: Зачем все в одну кучу? Исповедь одно, миропомазание другое. Вот именно! Поп-духовник может исповедовать епископа, а принимать его в общение миропомазанием нет.

Severo: Дмитрий Туптало - лжец, богохульник...но "святой". Николай по политическому убит, пил, курил, занимался ерундизмом - "святой". Кучи попов которых по политическим мотивам убили и даже не известно кто они и что - "святые" и т.д. В 18 веке епископы посылали людей на мучения - "святые"...Протестанское сообщество восточного обряда " РПЦ МП" вообще отдельный разговор. Но жа каждому свое. И напоминаю, что форум старообрядческий и для никонианской пропаганды есть курятник.

Путник: Severo пишет: Дмитрий Туптало - лжец, богохульник...но "святой". Николай по политическому убит, пил, курил, занимался ерундизмом - "святой". А я разве упоминал о них? Severo пишет: Протестанское сообщество восточного обряда " РПЦ МП" Это же общее название беспоповщины. При чем тут ненавистная Вам "РПЦ МП"(сиречь Русская Церковь)? Severo пишет: для никонианской пропаганды есть курятник. Где в моих комментариях я пропагандирую и ратую за бывшего патриарха Никона?

Феодосия: Ах, Андрей Юрьевич, что ж ты от ответа на серьезный вопрос увиливаешь? Я ведь знаю твои способности - можешь. Аль ответить по существу нечего? Приведи-ка канон или святоподобие, по которому простой поп/инок/ может целого епископа к Церкви присоединить? Выручи своего батьку Андрея, а то у него на сей раз как-то слабо и неубедительно получилось.

В.Анисимов: Путник пишет: "РПЦ МП"(сиречь Русская Церковь) Сталин и Московская Патриархия http://www.paraklit.org/forum/Raznoe/Stalin_MP.htm Священник Павел Адельгейм. НЕЛЕГАЛЬНАЯ ПАТРИАРХИЯ РФ http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=802 Документы подтверждают: "Основы социальной концепции" Московской Патриархии были составлены в синагоге http://warrax.net/87/socio.html К вопросу о "Кочующем№ и Усть-Кутсукому соборах ПРЦ я возвращаться не буду. Можете в свободное время посмотреть что-нибудь из этого: СТАЛИН СОЗДАЕТ МОСКОВСКУЮ ПАТРИАРХИЮ http://www.rusidea.org/?a=25090409 «ВТОРОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАТРИАРШЕСТВА»: 70 ЛЕТ СПУСТЯ. о. Г. Митрофанов: "Сергий пошёл на компромисс с властью для использования церкви в антихристианских интересах" http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=103870 СВ. НОВОМУЧЕНИКИ И ИСПОВЕДНИКИ РОССИЙСКИЕ О СЕРГИАНСТВЕ И МОСКОВСКОЙ ПАТРИАРХИИ http://pravbrat.ru/articles/novomucheniki О СЕРГИАНСТВЕ http://www.omolenko.com/ekklisia/sergianstvo.htm#L7 ТОЛЬКО ЛИ ЭКУМЕНИЗМ И СЕРГИАНСТВО? http://www.listok.com/heresy40.htm ЭКУМЕНИЗМ - ИСКОМАЯ ЦЕЛЬ СЕРГИАНСТВА http://www.nita-press.de/news/a-1034.html СЕРГИАНСТВО КАК ЭККЛЕСИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕРЕСЬ? http://www.roacbulgaria.org/contents/sergianstvo_kak_eres.htm ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ПОКАЯНИЕ В ГРЕХЕ СЕРГИАНСТВА http://www.sinodipc.ru/page/300/?PHPSESSID...8cd408d7461a5fb Епископ Григорий (граф Граббе, 1902-1995) ЭКУМЕНИЗМ И АНТИХРИСТ http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=page&pid=1079 Игумен Илия (Емпулев) ОПАСНОСТЬ СЕРГИАНСТВА В НАШЕ ВРЕМЯ http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk162-2.htm САТАНИЗМ В РПЦ МП. "ОСВЯТИ РУКУ ТВОЮ УДАРОМ..." http://3rm.info/religion/3803-satanizm-v-rpc-mp.html http://www.youtube.com/watch?v=YeUoY03FaNw СОДОМИТ ГУНДЯЕВ - МЕРЗОСТЬ ВЕЛИКАЯ НА РУСИ http://www.youtube.com/watch?v=KW0GCxEjrpc АПОСТАСИЯ! СТАЯ ВОЛКОВ ВО ГЛАВЕ С М. ИЛАРИОНОМ ЦЕЛУЮТ РУКУ ГЛАВНОГО ЕРЕТИКА И ВРАГА ХРИСТА - ПАПЫ. (ВИДЕО, ФОТО) http://www.3rm.info/16037-mitropolit-ilarion-uspeshno-vstretilsya-s-glavnym.html http://www.youtube.com/watch?v=C3kKmesG_IY&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404 СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА http://3rm.info/religion/4832-religioznaya-gruppovuxa-na-fone-vesyoloj-pesenki.html : РПЦ - МАСОНЫ http://www.youtube.com/watch?v=EhsRnEG4RFY&feature=related ПАТРИАРХ КИРИЛЛ И «ПРАВОСЛАВНЫЕ» МАСОНЫ. Алексей Добычин (видео) http://3rm.info/religion/1617-patriarx-kirill-i-pravoslavnye-masony-aleksej.html о.Антоний О ПРЕДСТОЯТЕЛЕ МП И ДРУГОМ http://video.yandex.ru/users/ryibak/view/176/ http://video.yandex.ru/users/ryibak/view/176/?cauthor=ryibak&cid=30 Видео ГЛАВНЫЕ ЕРЕТИКИ МП http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8+%D0%A0%D0%9F%D0%A6&aq=f ПАТРИАРХ ОТ ДЬЯВОЛА http://www.youtube.com/watch?v=uWE1IWF9z-k&feature=related Сайт ИПХ про МП: http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=11 http://www.catacomb.org.ua/modules.php?name=Pages&go=showcat&cid=12 ПАТРИАРХ И ПАПА ЧИТАЮТ СИМВОЛ ВЕРЫ ВМЕСТЕ http://www.youtube.com/watch?v=2fgFfqqiyG0&NR=1 КИРИЛЛ ГУНДЯЕВ ЦЕЛУЕТ РУКУ ПАПЕ РИМСКОМУ http://www.youtube.com/watch?v=Gx8Y742PulQ&feature=related «КОЛЫБЕЛЬ ГРЯДУЩЕЙ ЕДИНОЙ ЦЕРКВИ». Архив отступления (ВИДЕО) http://3rm.info/16392-kolybel-gryadushhej-edinoj-cerkvi.html ПАТРИАРХИ В ПОГОНАХ ИЛИ КГБ =ФСБ = РПЦ http://www.topsecretz.net/blog/religion/575.html Священник Павел Адельгейм. НЕЛЕГАЛЬНАЯ ПАТРИАРХИЯ РФ http://www.portal-credo.ru/site/?act=fresh&id=802[/url] АДОЛЬФ ШАЕВИЧ КАК ДУХОВНЫЙ ОТЕЦ МИТРОПОЛИТА КИРИЛЛА http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-468.htm ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ГОСПОДСТВА ЕРЕСИ, ИЗВЛЕЧЕННЫЕ ИЗ ТВОРЕНИЙ ПРЕПОДОБНОГО ИГУМЕНА И ВЕЛИКОГО ИСПОВЕДНИКА ФЕОДОРА СТУДИТА. http://www.kongord.ru/Index/Legacy/theodorstudit.html http://www.zaweru.ru/pravila/271-%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%A4%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%B0%20%D0%A1%D1%82%D1%83%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B0.html О КАНОНИЧЕСКОМ ОБОСНОВАНИИ ПРЕКРАЩЕНИЯ ПОМИНОВЕНИЯ ЕРЕТИКОВ. http://stmvl.flybb.ru/topic162.html В.П.ФИЛИМОНОВ. ВРЕМЯ СУДА (ИЛИ ОТ ЭКУМЕНИЗМА К ЦЕРКВИ АНТИХРИСТА) http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk143-1.htm ОТКРЫТОЕ ОБРАЩЕНИЕ К.ГОРДЕЕВА И В.МАНЯГИНА. http://www.kongord.ru/Index/Screst/sk135-1.htm ОБРАЩЕНИЕ КО ВСЕМ АРХИПАСТЫРЯМ, ПАСТЫРЯМ, КЛИРИКАМ, МОНАШЕСТВУЮЩИМ И ВСЕМ ВЕРНЫМ ЧАДАМ СВЯТОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ. http://www.rusidea.org/?a=130043



полная версия страницы