Форум » Иноверие » Святые РПЦ » Ответить

Святые РПЦ

АлександрМ: Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? Гавриил Седмиезерный

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Феодосия: Александр, Вы не там тему разместили: для РПЦ здесь отведен раздел "Иноверие". Только так

АлександрМ: Феодосия, пока от админов нет замечания, пусть тут висит.

Феодосия: Админ здесь Северо, и он не часто бывает.


АлександрМ: Феодосия, значит когда появится поможет и перенесет тему, куда сочтет нужным.

Severo: АлександрМ пишет: Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие". Вот и весь ответ.

АлександрМ: Severo такое дело, это суждение неоднозначно, ведь может получиться так, что наоборот эти слова услышите вы, а не они, верно? В той цитате сказано про делающих беззаконие, а что такое в очах Бога есть беззаконие? Неужели Вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами, но в остальном поступает по заповедям?

Severo: АлександрМ пишет: В той цитате сказано про делающих беззаконие, а что такое в очах Бога есть беззаконие? Нарушение Предания, догматов и т.д. тоже беззаконие. Одно лишь наличие "чудес" не делает сообщество благодатным и этих самых "святых". Должна вся мозаика сложиться, включая веру, чины, догматы и т.д. и т.п. Никониане со своими правками изначально облажались.

Severo: АлександрМ пишет: Неужели вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами Безусловно. Как пишут Св. Отцы, двуперстное крестное знамение - это исповедь Христа распятого, соответсвенно щепоть - исповедь Троицы распятой, а это явная ересь.

Georgiy: АлександрМ пишет: Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? Наличие святых,чудес ещё ни о чем не говорит.Вам святых могут и католики и протестанты предоставить сколько угодно и заявить об их реальной помощи.По своему(человеческому) разумению можно на канонизировать много,НО,так ли их всех оценит Бог?(все наши канонизации условны).Да и не по количеству святых нас будет судить Господь,а по Писанию.И не спрятаться нам будет ,на Суде,за спинами святых.Каждый за себя ответит,за свою веру.А при детальном рассмотрении этих "святых", возникают большие сомнения в их святости. вот лишь некоторые; http://blackmonk.ru/pastor/mrodine/matrona.shtml и ещё https://forum.pravmir.ru/showpost.php?p=1275926&postcount=537 и ещё (про Серафима Саровского) https://forum.pravmir.ru/showpost.php?p=1290200&postcount=444 и https://forum.pravmir.ru/showpost.php?p=1290510&postcount=447 Понимаете разницу ;между реальными святыми и "житийными"(с писаными житиями)?

АлександрМ: Severo пишет: Нарушение Предания, догматов и т.д. тоже беззаконие. Все это очень зыбкая тема, потому как одно дело, когда сам Бог установил законы, а другое дело люди всяческого напридумывали. Так вот даже во времена Христа уже люди навыдумывали столько, что сами в этом болоте погрязли и в итоге Христа распяли. Вот допустим вы как человек, который предстанет на Суде Божием можете мне тут написать весь закон Божий? Ежели не можете значит вы обязательно по неведению в чем-то погрешаете, а раз погрешаете, чем лучше тех кто тремя перстами крестится? Georgiy, с Вами согласен, у меня тоже многие святые РПЦ вызывают большое сомнение, когда был совсем далек от понимания и у Матрены бывал в монастыре и в Дивеево ездил и тд и тп

Severo: Georgiy пишет: Наличие святых,чудес ещё ни о чем не говорит.Вам святых могут и католики и протестанты предоставить сколько угодно и заявить об их реальной помощи. Для него видимо они все же будут истинными. АлександрМ пишет: Все это очень зыбкая тема, потому как одно дело, когда сам Бог установил законы, а другое дело люди всяческого напридумывали. Большая часть нашей веры зиждится на Предании. Епископов и пресвитеров тоже Апостолы (люди) ставить начали, значит это тоже не истинно? АлександрМ пишет: Ежели не можете значит вы обязательно по неведению в чем-то погрешаете, а раз погрешаете, чем лучше тех кто тремя перстами крестится? Ключевое слово "по неведению", никонияне делают это сознательно. Все уже разжевано больше некуда. Не может еретик явный быть "святым", пусть хоть при жизни его из всех щелей тела миро плещет или мертвые встают когда идет по улице.

АлександрМ: Severo пишет: Большая часть нашей веры зиждится на Предании. Епископов и пресвитеров тоже Апостолы (люди) ставить начали, значит это тоже не истинно? Где-то можно почитать Предание?, оно не должно противоречить писаниям. Severo пишет: Ключевое слово "по неведению", никонияне делают это сознательно. Все уже разжевано больше некуда. Многое человек делает по инерции безсознательно, зачастую не задумываясь о том что делает, как Вы говорите по преанию так поступают. Я, например, когда крестился в РПЦ, знать не знал ни про раскол. ни про двуперстие, ни про все остальные тонкости богословия. Думаю так большая часть людей живет, можно сказать так инертная масса, которую священники должны тормошить, но тут уже если что не так священники в основном отвечают, как мне кажется..

Georgiy: АлександрМ пишет: Гавриил Седмиезерный Почитал статью,к сожалению ,кроме подозрений и сомнений ничего не приходит. Гавриил Седмиезерный напоминает другого "тайнозрителя" Николая Планаса= https://forum.pravmir.ru/showpost.php?p=1294074&postcount=61 То же; сплошные "видения", голоса,сны,явления "святых" и прочие "чудеса" .Видениям и снам вообще доверять нельзя.= https://forum.pravmir.ru/showpost.php?p=1276876&postcount=539 Вас не смущают цитаты? = И тогда мальчик стал усиленно молиться своему Небесному покровителю архангелу Гавриилу, чтобы тот даровал ему необходимые силы. Прошло некоторое время, и неожиданно, когда Ганя начал рубить дрова, он почувствовал, как силы в нём умножились, и вся физическая работа с тех пор давалась ему легко. О необычайной силе юноши может свидетельствовать хотя бы тот факт, что теперь Ганю с места не могли сдвинуть вместе даже шестеро человек. Приблизительно в это же время у отца Тихона открылся дар прозорливости. Этот дар несколько пугал и вызывал зависть даже у настоятеля обители, Однажды батюшка сподобился нового видения, в которых ему были показаны уготованные ему Небесные келлии... тогда само собой явится страх Божий. Он сделается непогрешимым руководителем во всех делах наших, и не нужен станет нам совет человеческий. Душа через молитвенное тяготение к Богу соединяется с Ним таинственно, а, соединяясь, вселяет в себя силу Божию и отображает в себе совершенство Божие, становится образом Божиим, носителем Божества. Душа становится всезрящим оком многоочитым, как будто спереди, и сзади, и с боков у неё очи. Только чистые сердцем могут зреть Бога, – то есть не одну только идею или образ Бога, а иметь жизнь Божию, всю Его мудрость, любовь и благость, – и всё это как бы осязательно. А ведь сказано="Не всякому духу верьте"(1 Ин. 4:1)

АлександрМ: Georgiy это я привел статью на первого попавшегося святого РПЦ, просто иногда читаю статьи на сайте православие.ру и вспомнил, что давно хотел задать подобный вопрос староверам

Georgiy: АлександрМ пишет: Думаю так большая часть людей живет, можно сказать так инертная масса, которую священники должны тормошить, Подобное стремится к подобному.Ищущие правды Божией,идут к староверам,а те,кто "Не знает ни старой веры,ни новой,но что прикажут начальницы.." вполне комфортно себя чувствуют в никонианстве. Все таки многовековая клевета на староверов,свое дело сделала и делает.Разделение(как у католиков) в РПЦ МП на церковь учащую и учимую https://texts.news/pravoslavie_1404/uchenie-tserkvi-uchaschey-tserkvi-54123.html отучило многих думать своей головой.Да так и удобнее .А священникам незачем никого тормошить,ведь не наученными и обманутыми легче управлять.АлександрМ пишет: но тут уже если что не так священники в основном отвечают, как мне кажется.. Ох и любят никониане этой фразой спекулировать.Например говорят=вина ,что вас не крестили погружением,а облили не на вас ,а на священнике.НО разве человеку может быть от этого легче,что он не по своей вине в ИТОГЕ НЕКРЕЩЁН(т.е. остался вне Церкви,вне спасения)? Не принадлежащий части спасаемых, все-таки, будет осужден, за то, что не принадлежал.Более того ,у заблудников(никониан) таинства,даже если и действительны,то не спасительны,согласно 68 пр. Карфагенского собора:"...Сего ради по предании анафеме имени заблуждения, возложением руки, да приемлются в единую церковь, которая, по реченному, есть голубица (Песнь песней 2,8), единственная матерь христиан, и в которой спасительно приемлются все таинства вечныя и животворящия, впрочем пребывающих в ереси подвергающия великому осуждениюи казни. Что во истине светлее препровождало бы их к вечной жизни, то в заблуждении становится для них более омрачающим и осуждающим..." Кстати ,это правило было веским толчком к моему переходу из РПЦ в РДЦ.

Severo: АлександрМ пишет: Где-то можно почитать Предание?, оно не должно противоречить писаниям. Не должно. Предание передавалось устно, как Учение. Странно, что находясь в никонианском сообществе, Вы даже своего не читаете. Вот ваши о Предании разжевывают https://pravoslavie.ru/88470.html По большому счету все верно. Но предание должно не разниться еще и с канонами.

АлександрМ: Georgiy отчасти конечно вы правы, но вот так интересно получается, я к вере пришел в трудный период моей жизни именно через труды РПЦ, как бы сел в этот корабль РПЦ и поплыл и до поры до времени плыл так, но потом меня смыло житейской волной за борт, ибо я плохо держался. Потом в какой-то период жизни я набрел на труды староверов и стал этим интересоваться, я очень благодарен им за то, что они многое сохранили, потому как сейчас видно, что РПЦ конечно подверглось обмирщению, но тем не менее многие приходят к вере через нее, но похоже, что многие и гибнут! Этот процесс конечно начался не сегодня и думаю я, что большой удар церковь получила, когда стала государственной религией. За рассуждения на эту тему меня на старке забанили, с позволения админа позже я перенесу сюда эту тему, чтобы мысль моя стала боле понятна. Там есть и о крещении тоже. Severo пишет: Не должно. Предание передавалось устно, как Учение. Вот именно! Что предание передавалось устно! Я НИКОГДА и НИ ОТ КОГО не слышал устной передачи учения Исуса Христа, могу сделать лишь вывод, что предание прекратилось.. ( это конечно очень странно осознавать, тут напрашивается вывод или нет в России живых обладателей Святаго Духа или их вообще больше нигде нет, хотя такого быть не может, ибо сам Господь сказал, что будет с учениками до скончания мира. Severo у вас в ссылке точка лишняя после штмл вот еще одна ссылка интересная о предании

Severo: АлександрМ пишет: Я НИКОГДА и НИ ОТ КОГО не слышал устной передачи учения Исуса Христа, могу сделать лишь вывод, что предание прекратилось.. В статье об этом более чем подробно написано. Не ленитесь, читайте.

Severo: АлександрМ пишет: тут напрашивается вывод или нет в России живых обладателей Святаго Духа или их вообще больше нигде нет Т.е. Вам все же нужно миро из всех щелей тела, фейерверки и поющие на человеческом языке птицы вокруг человека?

АлександрМ: Severo хорошо, прочту статью еще раз Severo нет, мне нужно живое слово, как сказал сам Спаситель: не хлебом единым будет жив человек, но всяким словом исходящим из уст Божиих

Severo: Все с Вами ясно. Все плохо.

АлександрМ: Severo может и плохо, Вам виднее, наверное, но я стараюсь сделать хорошо.

Georgiy: АлександрМ пишет: но тем не менее многие приходят к вере через нее(РПЦ), но похоже, что многие и гибнут! А я к вере пришел ,через биоэнергетику,экстрасенсорику и магию(прости Господи!).Ну и что с того?Можно ли спастись в РПЦ ,сказать сложно.С одной стороны ,над никонианами ещё не было конечного суда древлеправославной Церкви,поэтому они ещё и не совсем чужды границ Церкви(в том смысле,что находятся под следствием и ждут приговора),потому и хиротонии были от них приемлемы.(georgiy Сообщение: 9,10,11 http://starovery.unoforum.pro/?1-8-0-00000919-000-0-0 ) .С другой стороны,приходиться (думающим) людям отвечать на вопросы,озвученные императрицей Екатериной= http://soborjane.ru/2016/11/27/rech-imperatricy-ekateriny-velikoj-o-staroobryadchestveskazannaya-na-obshhej-konferencii-sinoda-i-senata-15-sentyabrya-1763-goda/ ..вот вопрос: благодать и истина Господня могут ли быть там, быть в той церкви, в которой стоят на месте святителей палачи и кровопийцы. Может ли быть Христос там, где свирепствуют толикия злодейства?... И куда, куда уйдем мы от вопроса: где же, на которой из этих двух сторон остался Христос? На обеих Он, разумеется, быть не может. Очевидно, на стороне протеста; как и зачем остался бы Он в государственной церкви, когда и Царь, и архипастыри с безчестием вон из нея Его выпроводили!.. наша отечественная церковь лежит в развалинах, если в церкви нашей что еще и осталось живого и берегущаго ея жизнь, то это чуть ли не один народный протест... Не будь протеста, церковность русской церкви навсегда представила бы миру зрелище совершенных развалин, в которых ее ныне видим. Хотя церковность ея и распадалась, хотя и лежит в развалинах, но пока не убит, пока жив народный протест, никто не имеет права сказать, что церковь российская совершенно пала, совершенно перестала жить. Так зачем быть там(в РПЦ),где спастись трудно(если не сказать невозможно)?Когда есть (трехчинная)Древлеправославная Церковь!У меня лично ,при переходе из РПЦ,был только один выбор(вопрос):РПСЦ или РДЦ?(безпоповцев отмел сразу)Я свой выбор(после анализа) сделал(в пользу РДЦ) и ещё ни разу не пожалел,скорее наоборот. https://cloud.mail.ru/public/M8tY/WGYuXGoch

Феодосия: Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца, в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г. 3. О законности иерархии Русской Древлеправославной Церкви (так называемых беглопоповцев/новозыбковцы). Приняв к сведению следующие факты, основанные на документах Московской патриархии РПЦ, а также многочисленные материалы, представленные в книге игумена Мануила (Чибисова) «Белокриницкая иерархия в 1846-1988 гг.: этапы истории», такие как: а) запрещение в служении епископа Балашовского Николы (Позднева) в июле 1923 г. Синодом РПЦ МП за уклонение в раскол «обновленчества»; б) переходы Позднева в старообрядчество. Первый раз в октябре 1923 г. Никола Позднев перешел к беглопоповцам через покаяние и проклинание ересей. Потом он вновь вернулся в обновленчество, совершив даже хиротонию обновленческого священника, и после того спустя малое время окончательно присоединился к беглопоповцам через Миропомазание; в) письмо, написанное 28 октября 1923 г. Николой Поздневым обновленческому синоду, относительно перехода в беглопоповское старообрядчество: «чтобы объединить всех раскольников и сблизить их с святой православною Церковью Христовою», а также обещание пребывать в послушании у обновленцев до конца своей жизни; г) деятельность Николы Позднева в сане предстоятеля беглопоповской иерархии после 1923 года и участие его в хиротонии еп. Пансофия (Ивлиева) в сослужении еп. Стефана (Расторгуева); 3.1. Собор обнаружил ряд нарушений церковных канонов как при переходе, так и после присоединения Николы (Позднева) к старообрядчеству: во-первых, уходя из подчинения Синода РПЦ МП в обновленческий раскол и несмотря на запрещение в служении, данное ему Синодом еще летом 1923 г., бывший епископ Балашовский Николай Позднев являлся изверженным из сана еще до перехода в старообрядчество, согласно 15-го Правила Константинопольского Двукратного Собора, несмотря на это его присоединение к беглопоповцам все-таки совершилось осенью 1923 г., но с нарушением 13,15,16, а также 32 и 33 и Прав. Св. Апостол и 3, 5, 6 и 7 Правил Антиохийского Поместного Собора; более того, из содержания его обращения к обновленческому синоду нетрудно понять, что приход в старообрядчество для Позднева не являлся убеждением в истинности старой веры — это была лишь партийно-синодальная задача «объединения раскольников [1]»; известно всем и факт, что основатель беглопоповской «иерархии» Никола Позднев совершает в 1927 г. чин Мироварения для его новой церкви, а в 1929 г. через Миропомазание совершает присоединение единоверческого еп. Стефана (Расторгуева) к беглопоповцам. Однако после этих действий он вновь попадает под извержение из сана, согласно 28-го прав. Св. Ап., 4-го прав. Поместного Антиох. Собора, а также и 29-го прав. Поместного Карфагенского Собора; спустя два дня после этого присоединения Никола Позднев в сослужении Стефана Расторгуева совершают хиротонию еп. Пансофия, так называемого беглопоповцами «первого рукоположенного епископа после раскола XVII-го века [2]». Однако, совершив хиротонию в сослужении Николы Позднева, еп. Стефан (Расторгуев), а также и новопоставленный еп. Пансофий (Ивлиев) подвергаются церковным запрещениям, согласно 11 Прав. Св. Апостол; таким образом, Старообрядческое собрание беглопоповцев приняло в 1923 г. запрещенного в служении архиерея, обновленческого «архиепископа», при сем усугубляя до извержения его церковное наказание и потом распространяя незаконность над всей его новой «иерархией» со всеми ее будущими последователями. 3.2. Исходя из всех вышенаписанных аргументов и руководствуясь священными правилами Христовой Церкви, Собор вполне оправданно считает иерархию РДЦ не имеющей апостольской преемственности.

Severo: Georgiy пишет: Я свой выбор(после анализа) сделал(в пользу РДЦ) Потому что с никонианами мало чем отличаетесь)). Только обрядами)). Как единоверцы.

Georgiy: Феодосия пишет: Протокол Освященного Собора Белокриницкой Митрополии, состоявшегося в храме святителя Николы, Мир Ликийских чудотворца, в граде Брэила (Румыния) 25 октября (н. ст.) 2018 г. Причем здесь Браила? Это оффтоп,Феодосия,тему то читайте.А по Браиле ,на "старке" активно обсуждают,там и вещайте.Severo пишет: Потому что с никонианами мало чем отличаетесь)). Только обрядами)). Как единоверцы. Так если Вы отличий(нас от никониан) не видите,что же вы(РПСЦ) наших(РДЦ) клириков в сущих санах принимаете???

Феодосия: Георгий, где сочту нужным, там и "вещать" буду. Тем более, на этом форуме я, в отличие от Вас, старожил. А выложила этот "оффтоп" специально для Александра, а то Вы тут его охмурить пытаетесь

Severo: Georgiy пишет: что же вы Я лично не принимал никого. Я вас за безпоповцев вообще принимаю.

АлександрМ: Georgiy пишет: Так зачем быть там(в РПЦ),где спастись трудно(если не сказать невозможно)?Когда есть (трехчинная)Древлеправославная Церковь!У меня лично ,при переходе из РПЦ,был только один выбор(вопрос):РПСЦ или РДЦ?(безпоповцев отмел сразу)Я свой выбор(после анализа) сделал(в пользу РДЦ) и ещё ни разу не пожалел,скорее наоборот. Я вас прекрасно понимаю, но я пока не спешу делать такие шаги, хочу сначала во всем разобраться. Создам тему о церкви земной и изложу там свои мысли.

Агния: Georgiy пишет: моему переходу из РПЦ в РДЦ. А когда Вы перешли, давно, если не секрет? И как ощущение?... Разницу почувствовали? Если да, то в чём?

Georgiy: Severo пишет: Я лично не принимал никого. Я вас за безпоповцев вообще принимаю. А что за церковь такая "Я"?Я не знаю какого вы согласия,но если вы член РПСЦ,то ваше частное мнение(здесь) не согласуется с практикой вашей Церкви.Ибо,например, еп. Герман(бывший клирик РДЦ) сослужил при хиротонии митр. Корнилия. Феодосия пишет: на этом форуме я, в отличие от вас, старожил. А выложила этот "оффтоп" специально для Александра, а то вы тут его охмурить пытаетесь А что толку,что вы "старожил"?Насколько я понял;Феодосия это попрыгунья Людмила?Что толку,что вы здесь уже столько лет,вы так ничего и не поняли,поэтому то и вернулись туда,откуда пришли(РПЦ МП).Всё же познается по плодам.А какие у вас плоды?Вы вернулись туда ,кого считаете неправыми НО..." кто вселится во святую гору Твою? Ходяй непорочен и делаяй правду, глаголяй истину в сердце своем"(Пс.14)Поэтому "Возненавидех церковь лукавнующих, и с нечестивыми не сяду"(Пс.25). Феодосия пишет: помните, что РДЦ - это не Церковь, а непоминающие единоверцы РПЦ МП. Я к пониманию этого шла семь лет, Феодосия(Людмила),вы ищите церковь людей,а надо искать Церковь Христа.А в Церкви Христа был даже такой персонаж,как Иуда(Искариот).Пока вы не определите для себя критерии истинности,вы будете прыгать по церквам бесконечно.А Александра я не охмуряю,а делюсь своим личным опытом(он сам желал живого общения).Меня то же в свое время,волновал вопрос со святыми в РПЦ МП. Агния пишет: А когда Вы перешли, давно, если не секрет? И как ощущение?... Разницу почувствовали? Если да, то в чём? Перешел 5.01.2017 г..Ощущение,что чем дальше в лес,тем больше дров.Например, чем больше смотрю(извне) на РПЦ (и их святых),тем больше вижу неправд.А стоит ткнуть(проанализировать) любого из их святых,то сей карточный домик рушится.А разница в том,что никониане говорят,а староверы делают.Никониане говорят о любви,но смысла не понимают(лишь твердят своё"буква убивает,Дух животворит").А смысл прост(как две копейки);"кто любит Меня,тот заповеди Мои соблюдет"

Феодосия: Georgiy пишет: . Феодосия(Людмила),Вы ищите церковь людей,а надо искать Церковь Христа Смешной Вы... И простой, как три рубля. А простота, как известно, и хуже воровства бывает. Georgiy пишет: . Перешел 5.01.2017 г. А цыплят, как водится, по осени считают Он же пишет: -...разница в том,что никониане говорят,а староверы делают. Что делают???

Агния: «Где просто, там ангелов со сто, где мудрено, там ни одного» , а та простота , которая хуже воровства, это синоним наглости, бесцеремонности. Человек дал простой ответ на непростой , между прочим, вопрос. Спаси Господи, Георгий!

Феодосия: Сплошные дидаскалы... Приторно и скушно до зевоты.

Georgiy: Феодосия пишет: Смешной вы...Приторно и скушно до зевоты. То есть вас интересует больше веселие,чем спасение?Ну тогда вам надо в "Камеди Клаб" или "Камеди Вумен",по стопам Охлобыстина и иеромонаха Фотия. Здесь то вы нас уже довольно повеселили. Действительно,заниматься спасением души,это скучно , неинтересно и утомительно.Но...«Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их» (Матф.7:13-14)

Феодосия: То есть нас интересует веселие! Ну да, я девушка-веселушка А Вы - скучный, неинтересный, утомительный... А как Вы "занимаетесь"? Научите, поделитесь опытом

Severo: Все беглики тупы, высокомерны и нудны. Когда он перестает быть таким, то становится членом РПсЦ.

Агния: Severo пишет: Когда он Severo , а она?

Алимхан: АлександрМ пишет: Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Бесы тоже умеют чудеса такие творить как заживления и прочее и если вчитаться в слова этого человека и вдуматься в то во что он верит то это по моему очень далеко от святости реальной. Верхотурский Мальчик сразу понял, что был наказан за своё непослушание родителям. Глубоко в этом раскаиваясь, Ганя забрался в сенник и стал горячо молиться праведному Симеону Верхотурскому, прося его об исцелении. Ганя обещал святому, что если рана его заживёт, то он сам сходит на поклонение к мощам святого. После продолжительной и пламенной молитвы праведный Симеон явился Гавриилу во сне и пообещал исцелить его, если тот исполнит своё обещание, на что Ганя ответил согласием. Реально святой не станет молить не Бога и ходить по могилам людей якобы ему явившихся, а тут даже и дальше читать не надо и так понятно что это явно не та святость которой учили апостолы и Христос.

Алимхан: АлександрМ пишет: Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? Спасение зависит не от ветки где человек пребывает а от его реальной веры и жизни с Богом и если он старается верить Писаниям и Богу и живет так, то Бог поможет спастись хоть в РПЦ хоть у Католиков или в какой другой ветке христианства.



полная версия страницы