Форум » Иноверие » Святые РПЦ » Ответить

Святые РПЦ

АлександрМ: Как относиться к проявлениям чудес у святых из РПЦ? Вот ,например, читая житие святого, как можно не верить в то, что с ним происходило, а раз это происходило значит и в РПЦ есть спасение? Гавриил Седмиезерный

Ответов - 53, стр: 1 2 All

Алимхан: АлександрМ пишет: Неужели вы думаете, что человек беззаконник, ежели крестится тремя перстами, но в остальном поступает по заповедям? Проблема не в количестве перстов а в том во что он верит когда крестится ими. Если он верит что Отец и Сын и Дух Святой которых он складывает в три перста все были на кресте то он по меньшей мере глуп или не читал никогда Писаний а такая вера святым не сделает человека темного если конечно он не молится Богу о даровании мудрости и сам не живет хотя бы по одному правилу люби ближнего как самого себя и старается изо всех сил это делать тогда может Бог и помилует его глупость и простит хулу его по неведению.

Алимхан: Severo пишет: Как пишут Св. Отцы, двуперстное крестное знамение - это исповедь Христа распятого, соответсвенно щепоть - исповедь Троицы распятой, а это явная ересь. А в чем неверность таких символов?

Алимхан: Georgiy пишет: Кстати ,это правило было веским толчком к моему переходу из РПЦ в РДЦ. Вы серьездно полагаете, что таинства творятся людьми, а не Богом и Он зависит от их постановлений и решений?


Georgiy: Severo пишет: Все беглики тупы, высокомерны и нудны. Вы знакомы со всеми?Если это Вы говорите про меня,то пожалуй соглашусь,грешен в сём (и даже более).Если хотите,могу покинуть ваш форум(общайтесь с Алимханом). Агния пишет: Severo , а она? Severo пишет: Когда он перестает быть таким, то становится членом РПсЦ. А какие ярлыки придумаете тем,кто ушел из РПСЦ? Алимхан пишет: Вы серьезно полагаете, что таинства творятся людьми, а не Богом и Он зависит от их постановлений и решений? Таинства творятся Богом, НО посредством людей. Ибо Сам Господь сказал " Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."(Ин.20:23)

Алимхан: Georgiy пишет: Таинства творятся Богом, НО посредством людей. Ибо Сам Господь сказал " Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся."(Ин.20:23) Вот посмотрите на священников Израиля от них что то зависило? Ничего! Вот так же и у христиан. А насчет этих слов, так прочтите их внимательней учеников посылали на благовестие а не служить священниками, так что даже если не простят люди то Бог простит и так же во всем. Иоан.15:5 Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего.

Georgiy: Алимхан пишет: посмотрите на священников Израиля от них что то зависило? Ничего! Как это ничего? Вот ,например= " И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;"(Исх.17:11)Алимхан пишет: А насчет этих слов, так прочтите их внимательней учеников посылали на благовестие а не служить священниками Во первых ,одно другому не мешает.А если читать внимательно,то(в этой конкретно цитате)Он посылает не благовествовать,а говорит о конкретном таинстве покаянии(прощении грехов),а вот в другом месте Господь говорит(и о благовестии и о таинстве)= «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28:19-20)Алимхан пишет: так что даже если не простят люди, то Бог простит и так же во всем. А почему вы решили за Бога,что простит?Когда Он Сам сказал=" Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет." Вот вам еще авансом= https://azbyka.ru/otechnik/Nikolaj_Varzhanskij/oruzhie-pravdy/9#sel=35:1,56:62 Алимхан пишет: Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. А эта цитата к таинствам не относится,здесь говорится о делах(плодах)

Severo: Алимхан пишет: А в чем неверность таких символов? Приводить мою цитату с указанием неверности и спрашивать тут же об этом...? ну даже дети малые знают, что на Кресте Христос распят был, а не Троица.

Severo: Georgiy пишет: Вы знакомы со всеми? Мне достаточно инетных фриков. Которые везде сопли пузырями пускают, а как по делу ответить сразу: Мы внешним не отвечаем! Переходите к нам и тогда получите ответ! (с) поп Марченко. Т. е. человек должен сначала окунуться в это болотце, а через день узнать что это болото. Иначе никак. Но когда дело касается других, этот поп любит фразу везде вставлять, что мол все должны быть готовыми ответить о своем упованием со смирением. Иезуит. Georgiy пишет: Если это вы говорите про меня С Вами не знаком. Читал мало. И Вы новенький в РДЦ. Еще их иезуитства не набрались, отвечаете всем за все ваше сообщество.

Алимхан: Georgiy пишет: Как это ничего? Вот ,например= " И когда Моисей поднимал руки свои, одолевал Израиль, а когда опускал руки свои, одолевал Амалик;" А что Моисей в этот момент творил литургию? И что по вашему руки Моисея сражаться помогали или это Бог показывал всем кто такой Моисей чтобы его слушали? Или по вашему он был сам по себе так крут что его руки важнее всего были и без Бога а от его рук все зависило? 2Кор.4:7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам. Подумайте сами, кому вы приписываете силу Богу или людям? Лично мы правоверные приписываем только Богу, а не святым или ангелам или каким то иным тварям от которых ничего не зависит. Прит.21:31 Коня приготовляют на день битвы, но победа - от Господа.

Алимхан: Georgiy пишет: Во первых ,одно другому не мешает.А если читать внимательно,то(в этой конкретно цитате)Он посылает не благовествовать,а говорит о конкретном таинстве покаянии(прощении грехов),а вот в другом месте Господь говорит(и о благовестии и о таинстве)= «Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их исполнять всё, что Я заповедал вам» (Мф. 28:19-20) Надо читать не цитату а контекст к которой эта цитата встроена иначе можно что угодно выдумать основываясь на строчке одной. Вот вам пример: Лук.9:60 Но Иисус сказал ему: предоставь мертвым погребать своих мертвецов Как видите не живые должны хоронить умерших, а они сами себя. Так что прочтите внимательно контекст, а не строчку.

Алимхан: Georgiy пишет: А почему вы решили за Бога,что простит?Когда Он Сам сказал=" Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет Вы всерьез полагаете что веры и крещения достаточно для спасения вашего? А насчет Бог простит и необязательно прощение людей, то об этом вся история Писаний говорит люди и священники Израиля не простили Исуса и апостолов и святых а им хоть бы что ибо им Бог простил, а не священники которые ничего не могут сами по себе. Иоан.15:5 без Меня не можете делать ничего.

Алимхан: Georgiy пишет: А эта цитата к таинствам не относится,здесь говорится о делах(плодах) Так таинства и есть дела, а разве нет? Если таинства творит чистый то и ему от сего хорошо, а если нет то умирает как сыны Аарона принесшие чуждый огонь. У нас еще эти строки понимают в другом значении, что от так называемых пониманий людских мало что зависит и лоз у Христа много тоесть много разномыслящих и ни это главное в вере а только плоды верного исполнения заповедей и мотивация поступков. Например если учат что убитоь злодея это грех, то это повреждения ума у людей и глупость людская, но это поправимо, а вот неверие в Бога гораздо страшнее такой глупости.

Алимхан: Severo пишет: Приводить мою цитату с указанием неверности и спрашивать тут же об этом...? ну даже дети малые знают, что на Кресте Христос распят был, а не Троица. Я спрашивал ваше мнение, а не соглашался с вашими словами потому и взял ваши же слова. Совершенно верно распята была не Троица, тогда где смысл вкладывать в персты такое сокральное понимание? Какая разница в перстосложении если важен только смысл, ведь и там и здесь три перрста присутствуют как исповедания Троицы в чем тогда проблема? Вот исповедания богочеловека это действительно проблема большая, выходит что на кресте была принесена человеческая жертва и человек, а не Бог один спас нас, и как поклоняться богочеловеку? Это же означает что равное поклонение воздается твари наравне с Творцом, разве это нормально?



полная версия страницы