Форум » Иноверие » О духах » Ответить

О духах

Сергий Вайенруд: ГИХСБПМГ Уважаемые модераторы. Я хотел опубликовать тему о духах. Но вы или не увидели или пропустили. Я старообрядческий Христианин РПСЦ.

Ответов - 28

Агния: Добро пожаловать, Сергий, Вы зарегистрированы.

alexa: Сергий Вайенруд пишет: тему о духах "Кензо"? "Флора бай Гуччи"? или о каких ещё?

Сергий_М: *PRIVAT*


Сергий_М: Благословляю. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:2,3)

Агния: Сергий_М , попробуйте ещё разочек , Вы должны быть зарегистрированы.

alexa: Сергий_М пишет: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так А если серьёзно - давайте поговорим про небесные силы. Десять чинов ангельскиx попервоначалу. прежде Адама. прежде всех видимых в мире вещей и явлений. начнём-с.

андрей юрьевич: Сергий_М Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Исуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире. (1Иоан.4:2,3) "Разъяснив учение о любви к ближнему, указав в этой любви признак пребывания Духа, которого мы получили, апостол теперь присовокупляет признак для различия истинных братьев и ближних, дабы мы, имея в виду это различие, по поводу заповеди о любви не вошли в близкие отношения с лжебратиями, лжеапостолами и лжепророками, и тем не причинили себе великого вреда. Ибо, имея общение с ними, как единонравными, мы, во-первых, повредим самим себе, без опасения сообщая учение веры нечестивым и повергая святыню псам; потом - повредим тем, которые преданы нам. Ибо любовь наша к лжебратиям, лжеапостолам и лжепророкам многих расположит принимать их за учителей и без осторожности верить их учению, причем они вдадутся в обман из нашего обращения с ними. Какой же признак их? Следующий: всякий дух, то есть всякий, носящий звание пророка или апостола, который исповедует Господа Исуса, пришедшего во плоти, есть от Бога, а который не исповедует этого, тот не от Бога, но достоинство его от антихриста, что вы и слышали. Апостол немного выше (1 Ин. 2:18) говорил, что в мире появилось много антихристов, то есть предтечей антихриста. А исповедание пришествия Христова во плоти должно совершаться не на языке только, но и в делах, как говорит апостол Павел: всегда носим в теле мертвостъ Исуса, чтобы и жизнь Исусова открылась в теле нашем (2 Кор. 4:10). Итак, кто имеет в себе Исуса действующего, умер для мира, живет уже не для мира, но для Христа, и носит Его не в Христовой только плоти, но и в своей собственной, тот от Бога. А кто живет не для Христа, но для самого себя и для мира, то есть для удовольствий мирских, тот не от Бога. Посему Павел и опять говорит: если между вами есть споры и разногласия, то не плотские ли вы, и не по человеческому ли обычаю поступаете? (1 Кор. 3:3). Поступающий по обычаю человеческому не имеет Духа Христова; а кто не имеет Духа Христова, то есть не живет по учению Христову, тот не есть Христов." (Блж. Феофилакт Болгарский)

alexa: андрей юрьевич пишет: Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: Хоть тема в разделе "иноверие", но она интересная. Действительно, поговорим. Вот "дух заблуждения". Это, полагаю, изначальный 10-й ("десятый") ангельский чин во главе с некогда наиславнейшим Денницей. Ну, Люцифером, по-импортному если сказать. Который возгордясь своей почти равной божественной красоте красотой - отпал от Бога. Восхотев стать равным ему. И "увёл" в оппозицию с собой весь десятый ангельский чин. Перестав быть ангельским чином. Вот этих "духов", бывший 10-й ангельский чин, Господь и низверг в преисподнюю, лишив небес. Вот эти "духи" и гадят православным. Посылая на нас желания гордыни, славы нехристовой, дух себялюбия, сомнения и т.с. противоречия своих желаний благу християнской церкви. то бишь общины. малого стада. С этими "духами" христианин должен успешно бороться. Хотя бы свести счёт к "ничьей" к моменту своей кончины. Чтобы спасти свою душу и, что не менее важно, дать возможность продолжить существовать малому стаду последних християн. Ибо следуя внушённым этим Денницей желаниям. мы ещё при жизни губим малых сих из своего стада. Вон, к примеру. Из соседнего раздела. Кто-то из попов РДЦ не смог побороть дух сомнения и гордыни в ув. бывш. сестре Феодосии. И она своими метаниями, обуянная духами бывш. десятого чина, сеет сомнения в душах малых неразумных. Пытаясь отколоть от Христовой церкви. Оно Богу с его девятью оставшимися ангельскими чинами надо, такое? Нет, оно надо "духам")

Феодосия: alexa пишет: . И она своими метаниями, обуянная духами бывш. десятого чина, сеет сомнения в душах малых неразумных. Пытаясь отколоть от Христовой церкви От какой церкви? В которой ты состоишь? Вот тут, не скрою: да, пытаюсь помочь "малым неразумным" не угодить туда же, где бултыхаешься сейчас ты. И буду делать это, сколько Бог сил даст.

андрей юрьевич: Феодосия От какой церкви? В которой ты состоишь? Вот тут, не скрою: да, пытаюсь помочь "малым неразумным" не угодить туда же, где бултыхаешься сейчас ты. И буду делать это, сколько Бог сил даст. А взамен предлагаешь РПЦ МП......, кстати, с чего взяла что Бог тебе силы дает агитировать за РПЦ МП? А НЕ кто другой?

Феодосия: С Днём Победы, братишка!

андрей юрьевич: НА БЕРЛИН!!! С Днём Победы, братишка!

alexa: О, и здесь отметилась истинно православно верующая, по её определению, прихожанка никониянской РПЦ МП Феодосия. Что-то в РПЦ МП вообще за лексиконом их прихожан не следят...

alexa: Продолжу по силам небесным. Девять ангельских чинов, как известно, разделены на три иерархии: высшую (первую), среднюю и низшую. Все служат Господу и все помогают право и истинно славящим Христа гражданам.

alexa: Феодосия, готова что-то полезное и по теме другим сказать? Таки да. РПЦ МП. Жидовствующие. Ладна. О. Рекламный слогАн родилсА: "РПЦ МП. Бывш. "Синодальная". Бывш. "Греко-Российская". Наследники митрррр. Зосимы и Никона. ®Жидовствующие. С 1492 года!®"

alexa: Продолжим тему. В высшую иерархию сил небесных входят: серафимы, херувимы, престоли. Высшая иерархия - ближайшая Пресвятой Троице. На иконе: - серафимы вверху справа от зрителя, в тёмных тонах (что не очень соответствует современной трактовке "серафим" - "возжигание" (др. евр.) якобы они изображались только в алых тонах; - херувимы вверху слева от зрителя, как раз в алых тонах; - престоли, как я полагаю, по центру сверху. держат, как ясно из названия, престол Бога Отца.

alexa: Вот, кстати, ещё одно доказательство того, что не стоит безоглядно верить самым "раскрученным" и "последним по времени" исследованиям по истории и тем более по религиозной истории. "Википедия" русская со слов "учёных" 21 века клятвенно уверяет, что Серафимы изображалиь по канонам - огненных цветов пламени, так как якобы древнееврейски это слово - "Серафим", значит что-то типа пылающий или вроде того. На самом деле, если посмотреть на русскую христианскую иконографию дораскольного периода, а тем паче на иконографию до униатских игр русских Государей, - вот как раз почему-то Херувимы, которые суть концентрированная, так сказать, Божия премудрость, изображались в огненно-пламенных цветах. А Серафимы древнеруусими християнскими иконописцами изображались в тёмных цветах. Откуда это понять можно? А подписывали всё пояснительными текстами иконописцы. Для нас, для потомков.

alexa: Вот ещё наглядное доказательство "огненности" символического изображения именно Херувимов в иконописной православной традиции.

alexa: Так собирательно кабинетный ученый из 20 века отобразил иконографию высших небесных сил, первых трёх чинов.

alexa: А вот как Престоли изображали. Такие вот Престоли на древних иконах русского письма часто под ногами Бога Саваофа и Исуса Христа изображаются. Когда их пишут сидящими на престоле рядом. А престол их держат - Престоли.

alexa: теперь перейдём от трёх чинов небесных сил высшей иерархии - от Херувимов, Серафимов и Престолей - на одну ступень ниже. три следующих чина сил небесных - средняя иерархия ангельских чинов. представлена Господьствиями, Силами и Властями. Господьствия - ясно из названия - господствуют, то есть начальствуют, над другими нижними ангелами. (Ангелами в узком смысле не называют Серафимов, Херувимов и Престолей). Все ангелы, строго говоря, это те из небесных сил, которые ниже Господьствий. А Серафимы, Херувимы, Престоли - выше ангелов. Хотя обобщённо все небесные силы называют "ангельскими чинами". Так вот, Господьствия добровольно служат непосредственно Господу. Сами свободны, и господствуют над нижестоящими ангельскими чинами. В качестве шутки юмора: никонияне Господьствия называют "господствами". Это вроде так Господьства изобразил итальянский спец по мозаичным работам. Да. всё верно. По латыни шрифтом "Готик Итальяно" написано "Dominationes" - "Господьства", если по-русски. Вот, тут виднее: [/url]

alexa: Среднюю иерархию небесных сил разбираем дальше. Ниже Господьств, обладающих, получается, свободой воли в добровольном служении Троице, расположены Силы. Силы в узком смысле. Потому что вообще все чины ангельские - Небесные силы обобщённо называются. Итак, собственно Силы как средняя ступень средней иерархии Небесных сил. Силы не обладают свободой в выборе служения. Они обязаны подчиняться Божественной воле. И подчиняются. Безпрекословно и немедленно. Силы - это то, что даёт силы божьим угодникам творить непосильные обычным людям вещи. А всем християнам вообще Силы дают сил нести свой крест. Сообща (если христианин в церкви как кругу единоверцев) или по отдельности, индивидуально, т.с.; к примеру, как мученикам за Христа. Или вот как Феодосии-Людмиле, крипто-староверке из РПЦ МП. К теме. Вот Силы как изображаются в християнской традиции, правда, опять в итальянской средневековой. Как видим, в латынской традиции Силы изгоняют/отгоняют бесовские силы от человека. В православной традиции почему-то этой "функцией" - отгонять от християнина дурные помыслы (бесовские наваждения) наделены следующие ангельские чины - Власти. О Властях - в следующем сообщении.

Агния: п.с..alexa , какая красивая икона про серафимов

alexa: О чине ангельском - Властях. Находятся на ступеньку ниже Сил. Они, согласно русской древней православной традиции, имеющей в основе "О небесной иерархии" - книгу Дионисия Ареопагита, ученика апостола Павла, - Власти имеют от Троицы власть отводить от христьян козни бесов. Власти, одним словом, дьяволоборцы. Удивитесь, но собственно русское иконописное понимание Властей на просторах интернета найти не удалось, однозначно идентифицируемое. Потому пока - Собор Михаила архангела в католическом понимании. Вот о различиях в чинах небесных сил у православных и католиков - поговорим сразу, как отвечу в других темах.

alexa: Теперь об отличиях в понимании небесной иерархии у православных и латынян. Латыны всё перевели из Ареопагита слегка на свой манер.. Как видно из иллюстрации вышестоящего сообщения. У них, латын, после Господьствий (Dominationes) идут "Principatus" и "Virtutes". В принципе, всё было бы понятно, если бы наши "учёные" послераскольных веков, не знакомые с християнской традицией переводчики, не запутали ситуацию. По идее, "Virtutes" - это однозначно с латинского переводится как "Силы" в смысле "могущие", "мощные". "Principatus", понятно, "Власти" в смысле "правительствующие", "главенствующие". Во времена и раннего христианства, и средневекового "принсипатус" - так называлось единодержавное правление римского или константинопольского монарха-цезаря, слегка ограниченное всякими сенатами и прочими префектами. Русские переводчики, даже не знаю каких веков, но усердно популяризируемые "Википедией", упорно переводят "Principatus" как "Начала". Окей, как говорится молодёжью. В принципе), "принсипатус" - дословно "первые". Если бы так не называлась - принсипатус - все века християнской истории именно Власть императора. И "первые" перевести как "начальные" - не вполне корректно в случае описания Небесных сил. Почему? потому что есть тут и ниже стоящие "Potestates" (смотрим картинку выше). А "потестатес" - это именно Начальствуюшие в смысле наделённые полномочиями. То есть Начала - вот они, "Потестатес", как и положено, ниже "Властей" - "Принсипатус"ов. В общем, всё интересно довольно. Но понятно. Если принять за основу более древнее по сравнению с латинской традицией описание небесной иерархии Дионисием Ареопагитом. Которого "учоные" в 19 веке, естественно, в "псевдо-Дионисии" записали. Ибо нечего латынам противоречить.

alexa: Теперь по чинам нижней иерархии небесных сил. Третья, нижняя, иерархия небесных сил состоит из Начал, Архангелов и Ангелов. Начала. Они начальствуют над нижестоящими архангелами и ангелами. Направляют по Божественному повелению архангелов и ангелов. Согласно Дионисию Ареопагиту, Начала являются тем же для языков (народов), чем является для каждого христианина ангел-хранитель. То есть к каждому християнскому народу (языку) по идее приставлен свой небесный чин - своё Начало. И так же, как християнин может лишиться защиты своего ангела-хранителя, если будет своими поступками отгонять его, точно так же и народы целиком, некогда християнские, лишаются покровительства Начал, если отступают от Христа.

alexa: Архангелы. По Дионисию Ареопагиту, служение Архангелов - великое и преславное возвещать и открывать пророчества. Ангелы. Наставляют добродетельно и правильно жить. Здесь же - и Святый Ангел Хранитель.

alexa: Агния пишет: Девять Ангельских чинов Десятый отпавший ангельский чин, как учили древлие отцы Выга, в конце времен будет заполнен избранными Богом християнами. Вроде, так.



полная версия страницы