Форум » Иноверие » Рябцеву » Ответить

Рябцеву

Данила: Алексей Юрьевич! Специально создал Вам именную тему, чтобы задать здесь все вопросы, которые накопились. И думаю, не только у меня. Скажите, Вы ушли из РПсЦ потому, что не устраивала политика нового митрополита, его курс на сближение с гос.властью, никонианами, потом католиками, экуменизм и конформизм, взращивание такого монстра, как Севастьянов? Или исключительно по вероисповедным вопросам?

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Саныч: У Рябцева в друзьях Носовский (сподвижник Фоменко) - это наведенная индукция

Алексей Рябцев: У САПа в друзьях Игорь Кузьмин (сподвижник черта лысого) - это наведенная индукция.

Данила: Нее, они недавно на Старке перецапались. Потом Саныч все темы по Ипхс посносил. Опять, видно, в горячке был


Алексей Рябцев: Данила пишет: Скажите, Вы ушли из РПсЦ потому, что не устраивала политика нового митрополита, его курс на сближение с гос.властью, никонианами, потом католиками, экуменизм и конформизм, взращивание такого монстра, как Севастьянов? Или исключительно по вероисповедным вопросам? Вероисповедные вопросы возникли после событий 2003 года, когда нынешняя правящая в РПСЦ клика угробила митрополита Алимпия (кто прямым действием, кто закулисными интригами, кто гнилым предательством). В ходе происходившего тогда гвалта попы полностью забыли про совесть, стыд и репутацию (очень торопились не успеть в дележе власти). Поэтому, откинув стеснение, открыто показывали всё свое нутро. До этого я был вполне ортодоксальным апологетом Белокриницкой иерархии. Но выяснилась, что почти никто из попов в эту иерархию не верит. Да и вообще подавляющее большинство попов (а также мулл, раввинов, замполитов и т.д.) ни в Бога, ни в черта, ни в коммунизм не верят и никакого Страшного Суда не боятся. А политика ихняя - это дело вторичное. Они, по своей глупости, пытаются встроиться в "современные тренды", думая, что это им выгоду принесет. А из РПСЦ я не ушел - меня выгнали (чего я, правду говоря, долго разными способами добивался).

Данила: А если бы после митр.Алимпия пришел его достойный преемник, как бы Вы поступили? Или таковых уже среди кандидатов не было?

Дубасов: Алексей Рябцев пишет: Они, по своей глупости, пытаются встроиться в "современные тренды"Скорей "тренды" встраивают их.Вероятно нечто подобное и в РДЦ произойдет. Когда любитель Кипра и прочих отдаленных островов паству свою покинет "ради мира горнего".

Алексей Рябцев: Данила пишет: А если бы после митр.Алимпия пришел его достойный преемник, как бы Вы поступили? Я в сослагательные наклонения не играю. Всё, что тогда произошло - абсолютно закономерно. Потому что народ ослаб, а попы сгнили. Но нет худа без добра. Не произойди эти события, я бы во многом не разобрался. Вместе со своими товарищами, разумеется. В одиночку ни в чем разобраться нельзя.

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Но выяснилась, что почти никто из попов в эту иерархию не верит. И в чём это выражалось? Алексей Рябцев пишет: попы сгнили а в какой момент?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: И в чём это выражалось? В откровенных высказываниях. Типа: "Да ты что, всерьез веришь , что наша церковь самая истинная?" В практических действиях, когда начали собирать всякий мусор и принимать "в сущем сане". Когда митрополитом выбрали человека, про которого неизвестно даже, крещен ли он. Mikhail пишет: а в какой момент? К началу двухтысячных окончательно. Осталось несколько (я лично не больше пяти знаю) искренних и честных попов. Называть их не буду, чтобы не навредить.

Данила: Алексей Юрич, значит, Вы разочаровались в Рпсц как религиозной организации. Но как я понимаю, она и Церковью Христовой для вас перестала быть. Я без обид, просто аргументируйте.

Саныч: Данила пишет: Потом Саныч все темы по Ипхс посносил. Опять, видно, в горячке был Много инфы было приватной, вот и зачистил Кто прочел, тот прочел

Алексей Рябцев: Данила пишет: Вы разочаровались в Рпсц как религиозной организации. "Религиозная организация" - это юридическое лицо. Разочароваться (как и очароваться) им нельзя. Данила пишет: как я понимаю, она и Церковью Христовой для вас перестала быть По нашему нынешнему пониманию, ни одно сообщество не может считаться Церковью Христовой только потому, что оно так называется длительное время. Церковь Христова - это, во-первых, конкретная крестьянская община("артель" по-нашему), а во-вторых, совокупность таких общин. Община - это минимум два-три человека ("Где двое или трое собраны во имя Мое, там Я посреди них"). Собранные во Имя Христово - это не те, кто сам так считает, а только те, кто выполняют заповеди Христовы (вернее, искренне стараются их выполнять, ибо полной безошибочности никому из людей не дано). Надо иметь страх Божий и помнить, что всегда есть риск услышать: "Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." Такие люди (и группы людей) в РПСЦ еще остались, но их становится всё меньше. А сама РПСЦ в целом - это корнилианско-андриановское недоразумение.

Данила: Поэтому Вы и не расстроились, когда Вас отлучили? Под РО я имел ввиду сообщество объединенных единой верой мирян и клириков.

Алексей Рябцев: Данила пишет: Поэтому Вы и не расстроились, когда Вас отлучили? Блажен муж, иже не иде на совет нечестивых!

Данила: Алексей Рябцев пишет: Такие люди (и группы людей) в РПСЦ еще остались, Это ваши единомышленники или просто сочувствующие? Эдакие крипто-артельщики Но ведь пока они пребывают в лоне Рпсц - они не с вами и, по-большому счету, мыслей ваших не разделяют и считают Рпсц именно Церковью. А исполняют заповеди Господни многие искренние христиане, в т.ч. никониане, католики, протестанты. А старообрядцы - далеко не все и не всегда(Саныч вон "суточные круги" наматывает, а людей ненавидит. У него "Круги" выше заповеди о любви). Так что, только выполнение Заповедей - в данном случае не показатель.

Саныч: Данила пишет: Саныч вон "суточные круги" наматывает, а людей ненавидит. Саныч людей жалеет, а идеологию (в частности марксизм) считает уродством

Данила: Ага, особенно Лоскутова жалеет, которого на всех сетевых площадках гнобить собрался А ещё "совков" очень жалеет, пролетариев и прочих дебилов, не вписавшихся в рынок

Саныч: Да, жалеет, умственно отсталых жаль Ну, в запале я про Юру ляпнул, он и так шут гороховый

АлександрМ: Алексей Рябцев зачем слово церковь подменять словом артель? Христос не говорил, что создаст артель )

Алексей Рябцев: АлександрМ пишет: Алексей Рябцев зачем слово церковь подменять словом артель? Христос не говорил, что создаст артель ) Надо ж как-то от от других отличаться. Артель для нас - это конкретная малая община, а не вся Церковь. "Артель" - хорошее русское слово. Обозначает не просто общность, а деятельный коллектив сотрудников. Кроме того для нас важно созвучие со словом "артос".

Алексей Рябцев: Данила пишет: Это ваши единомышленники или просто сочувствующие? Эдакие крипто-артельщики Я думаю многие из них о нашем существовании и не подозревают. Данила пишет: А исполняют заповеди Господни многие искренние христиане, в т.ч. никониане, католики, протестанты. Совсем не многие. Те, кто исполняют, - христиане вне зависимости от их временных (или невольных) заблуждений. А в большие формальные сообщества, спасающие будто бы самим фактом присутствия в них, мы не верим. Никониане, по-моему, - однозначно душепагубная организация. РПСЦ - сообщество находящееся в состоянии активного разложения (это оптимистичная оценка). Может чего и вызреет. Хуже если это полное угасание.

АлександрМ: Алексей Рябцев это вы уже хотите от церкви отделиться значит, никаких артелей в христианстве не было, а были и есть церкви разных размеров, из вики Христиа́нская це́рковь (от др.-греч. Κυριακόν «Господне, Господу принадлежащее»)

Алексей Рябцев: АлександрМ пишет: никаких артелей в христианстве не было Я не про большие и малые Церкви пишу, а про низовую организацию. А они были: общины, приходы, скиты и т.д. В разных языках обозначались разными словами. Чем "артель" хуже?

Данила: Алексей Юрич, а где же у вас тогда сама Церковь?!.. Ну, которую создал Христос, и которую врата адовы не одолеют?..

Данила: Обратите внимание на упование АлександраМ: неприемлющий соборы христианин Вот это экзотика!

Алексей Рябцев: Данила пишет: где же у вас тогда сама Церковь?! Церковь - это совокупность верных христиан (живых и мертвых). И врата ада не одолеют ее!

Данила: Алексей Юрич, а Вы свое крещение в Рпсц признаете законным?

Феодосия: Саныч, а этот смайлик относится к тебе

Саныч: Ты бы уж уточнила О прекрасном-Совке или о троле-Юре?

Феодосия: Это ответ на тот смайлик, что ты Юре выставил.

Саныч: Так за что боролся На Старке у него и автоподпись: "Всякий подлинный философ в глазах оппонентов выглядит как сетевой тролль, но не является таковым. Любого настоящего этика многие люди считают моральным уродом. В противном случае этик профнепригоден." Ну не клоун?

Феодосия: Нет, не клоун, это ты , если не способен понять смысла этих двух фраз.

Саныч: давай понимать вместе Тебе известны подлинные философы которых считают сетевыми триолями? И настоящих этиков, которых считают моральными уродами? Это он Дугина с Прохановым записал в подлинных философов и настоящих этиков, и себя вместе с ними?

Феодосия: Я хотела бы, чтобы он сам ответил на этот вопрос.

Георгий Лоскутов: Феодосия пишет: Я хотела бы, чтобы он сам ответил на этот вопрос. В троллизме и моральном уродстве обвиняли Сократа, киников, целый сонм представителей патристики, кучу просветителей, Фейербаха, Маркса, Чернышевского, Ленина ... Список далеко не полный ...

Георгий Лоскутов: Это профессиональный принцип. Причем простой для понимания. Философ ставит вопросы. Если философ хороший, то вопросы неудобные. Этик занимает ту или иную определенную этическую позицию, противоположную позиции многих.

Саныч: Георгий Лоскутов пишет: В троллизме и моральном уродстве обвиняли Сократа, киников Про киников помню, к примеру Диоген прилюдно рукоблудствовал на площади в Афинах, приговаривая, что хорошо бы также поглаживая живот становиться сытым К ним относились не как к философам, а как к панкам, общественное мнение на них поставило печать "тщеславных позеров, которые ради хайпа готовы на всякую гнусность" А вот про Сократа ни чего такого не помню, о нем и известно только из книг Платона и Ксенофонта

Данила: Повторю вопрос, а то его зафлудили! Алексей Юрич, а Вы свое крещение в Рпсц признаете законным?

Алексей Рябцев: Данила пишет: Вы свое крещение в Рпсц признаете законным? Да. Признаю законным трехпогружательное Крещение во Имя Отца, Сына и Святаго Духа при признании крещающимся Никео-Цареградского символа веры.

Феодосия: Во! Я тоже говорила Санычу, что " у тебя есть законное крещение", а он за каким-то лешим к бабкам подался перекрещиваться...

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Признаю законным трехпогружательное Крещение во Имя Отца, Сына и Святаго Духа при признании крещающимся Никео-Цареградского символа веры. И если это произойдёт у странников так же признаете?

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: И если это произойдёт у странников так же признаете? Если это будет первое правильное Крещение, то да. Если "перекрещивание", то нет.

Саныч: Там непонятно, что было, выяснить от матери не смог, и от никониянских попов Тут все честно, в Каме трехпогружательно в Троицу

Феодосия: А в Рпсц тебя что, "нечестно" крестили, не в Троицу?!..

Саныч: В РПСЦ честно мазали, с проклятием ересей и еретиков

Данила: Алексей Юрич, а какие основные отличия Вашего сегодняшнего вероисповедания от традиционного православного? Новой пасхалии можете не касаться - я вполне допускаю, что вы ее высчитали правильно.

Алексей Рябцев: Данила пишет: а какие основные отличия Вашего сегодняшнего вероисповедания от традиционного православного? "Традиционное православие" сегодня - это непонятно что. В 18-19 веке - это просто чистое лютеранство. Сейчас это рыхлая конфедерация, представляющая сборную солянку всех направлений от традиционалистов-монархистов до либералов-экуменистов, удерживаемых вместе только единым беспринципным начальством и государственной кормушкой. Ни один догмат этой компанией всеми одинаково не понимается (в нынешнем старообрядчестве всё примерно также). Поэтому могу ответить только на конкретный вопрос по конкретному догмату.

Данила: Алексей Рябцев пишет: удерживаемых вместе только единым беспринципным начальством и государственной кормушкой. Согласен, что начальство беспринципное. Но лично меня не оно и тем более не госкормушка удерживает в Церкви. И таких, думаю, большинство. Просто, как сказал кто-то из святых отцов: "Кому Церковь не мать, тому Бог не отец". И Таинства мы можем получить только в Ней через апостольских ставленников, какими бы худыми они ни были. Вот мы и подошли к тому, что нас разделяет (не единственное!)... Насколько я знаю, вы теперь не признаете необходимость священства как такового?

Алексей Рябцев: Данила пишет: Насколько я знаю, вы теперь не признаете необходимость священства как такового? Не признаю. Данила пишет: И Таинства мы можем получить только в Ней через апостольских ставленников, какими бы худыми они ни были. Вот мы и подошли к тому, что нас разделяет (не единственное!)... Вы (и такие, как Вы) обманываете сами себя. Разница между мной и Вами в том, что я открыто говорю, что не верю в таинство священство (и могу показать, что этого таинства в первые века христианства (до иконоборчества, по крайней мере) не было), а Вы тоже не верите, но утверждаете, что верите.

Данила: До середины 8 века в Церкви не было священников??!! Или Вы что-то иное имеете ввиду под "таинством священства", т.е. рукоположением в священный сан? И да: я всегда утверждаю лишь то, во что верю. Могу временно заблуждаться, но не лгать - в данном случае самому себе, что есть удел слабаков.

Алексей Рябцев: Данила пишет: До середины 8 века в Церкви не было священников??!! Или Вы что-то иное имеете ввиду под "таинством священства", т.е. рукоположением в священный сан? Пресвитеры ("старейшины") и епископы ("надзиратели") были. А вот людей, обладающих особым "священным" даром (полученным в результате "таинства священства") не было. Это были просто церковные должности. Данила пишет: И да: я всегда утверждаю лишь то, во что верю. Могу временно заблуждаться, но не лгать - в данном случае самому себе, что есть удел слабаков. Это результат длительного самовнушения (самогипноз). Достигается путем длительного повторения каких-либо утверждений и выставлением экрана от неудобной информации. Экраны эти очень эффективны. Сколько раз наблюдал во время своей церковной деятельности. Сообщаешь человеку какой-нибудь факт. Он сначала в ужасе:"Да как же это?! Да мы сейчас! Да я вот такое сотворю!" Потом внутри щелкает какой-то механизм (а может, лучше в стороне постоять?). И информация из памяти полностью стирается. Можно этому человеку еще раз этот факт излагать. Потом еще раз. И каждый раз будет искренняя реакция. Он честно будет считать, что слышит это первый раз. Известная отмазка: - Врешь! - Нет, не вру. Ошибаюсь!

Данила: Под " длительным самовнушением" не нахожусь, хотя бы элементарно по причине молодого возраста. А в силу профессии привык всё перепроверять, не доверяя даже "признанным авторитетам". Кроме великих святых отцов, разумеется.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: В 18-19 веке - это просто чистое лютеранство. Или изуитство? Алексей Рябцев пишет: А вот людей, обладающих особым "священным" даром (полученным в результате "таинства священства") не было. Это были просто церковные должности. Как капитан 1-го ранга?

Данила: Алексей Юрич, по факту Вы стали беспоповцем. Вынужденным? Или вдруг стали разделять их доктрину?..

Саныч: Безпоповство находится в традиционной, православной парадигме, "артель крестьян" же совершенная экзотика

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Или изуитство? Иезуитство у них было организационное (интриги, карьера, манипуляции и т.д.). Настоящие иезуиты всё-таки люди очень убежденные. А эти - сплошное приспособленчество. Саныч пишет: Как капитан 1-го ранга? Капраз - это звание. Но нечто общее всё-таки есть. Недостаточно быть капразом, чтобы получить в командование крейсер. Данила пишет: по факту Вы стали беспоповцем Нет. Беспоповцы - это совокупность оригинальных российских доктрин, общим для которых является отсутствие Евхаристии. Саныч пишет: Безпоповство находится в традиционной, православной парадигме Не находится. Даже если подходить с чисто формальной стороны. Саныч пишет: "артель крестьян" же совершенная экзотика Совершенная экзотика - это ИПХС. Вас не догонят.

Саныч: Ну, нет, ипхс - это логичное продолжение филипповщины Безпоповщина как и все старообрядчество мыслит себя в координатах традиционного, русского православия А с должностью, да, тот кто возлагает её на кандидата, должен отдавать себе отчёт в его профпригодности, в конце концов это ответственность подателя должности Выпускники изуитских школ стали епископами и преподавателями великорусских

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Безпоповщина как и все старообрядчество мыслит себя в координатах традиционного, русского православия Куча людей мыслят себя Наполеонами и Эйнштейнами. Слово "координаты" "первобытным" беспопоцам известно не было. Под "традиционным русским православием" каждый понимает, что хочет. До чего-то общепризнанного никому еще договориться не удалось. Одним из неоспоримых доказательств этого печального положения служит бесчисленность беспоповских толков - имя им легион.

Данила: Саныч, я тоже хотел сказать, что ни в какой традиционной православной парадигме беспоповство не находится. Хотя бы потому, что там уже давным-давно царствует Антихрист, а Церковь победили врата адовы. И к старообрядцам-поповцам оно имеет отношение лишь по факту общего корня. А то, что они о себе так мыслят, есть или прекраснодушное заблуждение, или явная ложь.

Саныч: Не думаю, старообрядчество как явление, упрямо следует букве Потому это понятие не размытое, а вполне конкретное Оно в уме АЮРа размыто Почитайте документы выложенные на сайте "староверие в документах", убедитесь, что старообрядцы разных согласий мыслили в одной парадигме, порождённой одной логикой и источниками

Данила: Алексей Юрич, а как у вас в артели осуществляется Евхаристия? В отсутствии священства

Саныч: В их "артели" "литургисают" по жребию, об этом он уже писал зимой

Данила: Саныч, ага, вот именно что старообрядцы одинаково мыслИЛИ. В прошлом, до принятия первого беглого попа от господствующей Церкви

Саныч: Ну, конечно, в деталях отличались, иначе не возникло бы столько толков Но в целом все с одной "грядки"

Данила: С "одной грядки", да, но "овощи" различаются, как хрен и помидор Специально для Mikhaila: старообрядцы-поповцы отличаются от старообрядцев-беспоповцев как земля от неба, как Солнце от Луны и т.д.

Саныч: Да ладно трепать, первоначально и те и другие никониян перекрещивали, как следует из Диаконовых ответов.

Данила: Ключевое слово "первоначально". Так и я о том же! Кстати, в этом году исполнилось ровно 300 лет "Диаконовым ответам". Да, тогда старообрядцы были едины. Но, повторюсь, с приёмом первого беглого попа от РПЦ дорожки стали расходиться, а окончательный разлом оформился в 1846 году с созданием Белокриницкой иерархии. С этого времени поповцы с беспоповцами похожи только в молении по старым книгам. Так единоверцы РПЦ МП тоже содержат старый чин, и что?

Саныч: Раньше были ещё похожи образом мысли Первоночально Гуслицы были безпоповскими, потом перешли преимущественно в беглопоповщину, отсюда и противоокружничество, смесь безпоповщины и беглопоповщины

Алексей Рябцев: Саныч пишет: отсюда и противоокружничество, смесь безпоповщины и беглопоповщины Это Вы откуда взяли? Из "Окружного послания"?

Саныч: В своё время накупил сбоники "Гуслицы", на даче сейчас лежат, от туда

Алексей Рябцев: Саныч пишет: В своё время накупил сбоники "Гуслицы", на даче сейчас лежат, от туда Меньше верьте всякой фигне. Все эти краеведы сведения изначально из пальца высасывают, а потом друг у друга переписывают.

Саныч: Ну, эти краеведы про такие маркеры говорили которых в беглопоповщине не было "эканье" и прочее Иначе не родилось бы такое противоокружничество, оно же безпоповское по сути

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Ну, эти краеведы про такие маркеры говорили которых в беглопоповщине не было "эканье" и прочее Все эти "маркеры" (если только их на пустом месте не выдумали) - местные особенности, а не вероисповедные. Саныч пишет: оно же безпоповское по сути Вы что? Меня просто дразните? В этом случае разговор в данной теме смысла не имеет. Если нет, то объясняю. Все "беспоповские" выверты приписывались неокружникам окружниками. Им в своей гнилой политике протаскивания никонианства надо было опереться хоть на какие-нибудь "ереси" противников. Поэтому они и придумывали всякую фигню и сами же ее опровергали. В реальности это был конфликт низов староверов с продавшейся государству верхушкой, жаждавшей разворовать общинные капиталы. Рогожская община в Москве была полностью разогнана после доноса окружников в Петербург. Она что, тоже беспоповство исповедывала?

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Недостаточно быть капразом, чтобы получить в командование крейсер. А что для этого нужно? Вопрос не по теме но интересно. Алексей Рябцев пишет: Вас не догонят. Меняем на "Нас" и звучит как пароль для Саныча .

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: бесчисленность беспоповских толков также как и бесчисленность беглопоповских толков.

Mikhail: Саныч пишет: мыслили сейчас что-то поменялось?

Mikhail: Данила пишет: старообрядцы-поповцы отличаются от старообрядцев-беспоповцев Данила пишет: до принятия первого беглого попа от господствующей Церкви вопрос себе не задавали, а что так долго ждали с принятием этого "первого попа"?

Mikhail: Данила пишет: с приёмом первого беглого попа от РПЦ дорожки стали расходиться, а окончательный разлом оформился в 1846 году с созданием Белокриницкой иерархии. С этого времени поповцы с беспоповцами похожи только в молении по старым книгам. Так единоверцы РПЦ МП тоже содержат старый чин, и что? Склоняюсь к мысли, что действительно поповцы Белокриницкой иерархии ближе к единоверцам РПЦ МП чем к безпоповцам. Только возникает вопрос зачем нужно было с иерархией огород городить. И кто здесь уже Данила пишет: хрен и помидор если они Данила пишет: С "одной грядки".

Саныч: Думаю, что из начала старообрядчество в Великороссии было безпоповское, потом богатый слой захотел, чтоб "все было как у людей", купили попов, удовольствие это не дешевое

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: В реальности это был конфликт низов староверов с продавшейся государству верхушкой, жаждавшей разворовать общинные капиталы. То есть вопрос не в вероучение (протаскивание никонианства, чего его тащить когда уже протащено) а в деньгах.

Mikhail: Саныч пишет: из начала что берём за точку отсчёта?

Саныч: Раскол

Mikhail: Саныч пишет: Раскол Как-то неопределённо. Лучше брать отсечку по датам.

Саныч: 1658 год, когда ввели новые Потребники

Mikhail: Саныч пишет: 1658 год, когда ввели новые Потребники В принципе можно, но и опять же их где то приняли, где то не приняли (в подвале сложили), а где то сначала приняли, а потом в подвал.

Саныч: Не, власти следили Правда на Соловках отказались литургисать позже: https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post68703016

Mikhail: Саныч пишет: Правда на Соловках я их и имел ввиду. Саныч пишет: Саныч пишет: власти следили это понятно. но к каждому попу "власти" сразу не приставишь. И потом "Великороссия" большая пока до "медвежьего угла" обоз с новыми потребниками дойдет. Да и попу переучиваться не охота. Взял старенький Потребник от отца или деда доставшийся, другое дело.

Саныч: Важна тенденция В сущих санах принимать начали не тут, по примеру с юнитами в Малороссии и Белоросси, там беглопоповщина и произросла А Великороссия безпоповская до оформления старообрядческого купечества

Mikhail: Саныч пишет: Важна тенденция С этим не спорю. Саныч пишет: В сущих санах принимать начали не тут, по примеру с юнитами в Малороссии, там беглопоповщина и произросла Согласен. Там это было привычно и актуально. Но и то не сразу произросла, долго "тянули". А то здесь пишут в её оправдание, что это явление в рамках православного предания. Так чего ж тянули с исполнением "предания"?

Саныч: Ну, сказать по правде греки это начали Когда приняли юнита митрополита Киевского поставленного Сидором в Риме

Mikhail: Саныч пишет: Ну, сказать по правде греки это начали Когда приняли юнита митрополита Киевского поставленного Сидором в Риме Всё таки здесь аналогия не совсем уместна там епископы между собой решали. Да и епископов было не онид человек.

Саныч: Ну из юнитов Это и подложило динамит про бглопоповское старообрядчество Раз так можно, не гнушаемся ни чем

Mikhail: Саныч пишет: Раз так можно, не гнушаемся ни чем Да поначалу (лет -цать) может и гнушались.

Данила: Саныч, если вы помните, дайте ссылку, где Рябцев рассказывал, как они служат Евхаристию, чтобы дважды не напрягать человека. Ребята, давайте в этой теме не оффтопить! Создавайте новые именные темы, если есть вопросы к конкретному человеку.

Саныч: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002575-000-10001-0-1557420891

Феодосия: Саныч, привет! Где пропадаешь, капусту рубишь? Ну ты молодец, дал ссылку на целых 8 страниц! Мне бы конкретно про евхаристию у артельщиков...

Саныч: Здорова! По поисковику на странице забей "жреб", он тебе и найдёт

Саныч: Феодосия получилось найти страницу? Вот она: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002575-000-40-0

Феодосия: Саныч, спаси Христос! Особо скопировала твою систематизацию того, что исповедуют в группе Рябцева: 1.Христианство формировалось одновременно с иудаизмом, т.е. НЗ и ВЗ писались одновременно. 2.Иудействующие пытались протащить в христианство свои верования, в связи с этим искажения в НЗ, исчислении Пасхи и пр. 3.Древний Иерусалим на месте нынешнего - выдумка, настоящий был в Константинополе. 4.Датировки традиционной истории неверны и сильно растянуты, история сфальсифицирована. 5.Христианское учение о Троице искажено. Бог проявлялся в истории то как Отец, то как Сын, то как Дух, это не три Ипостаси, а три проявления. 6.Тричастный крест навязали жидовствующие, утверждая смерть Христа, истинный же крест процветший, говорящий о воскресении. От сюда и другое название группы Рябцева - христовоскресники. 7.Они сами служат для себя евхаристию, как я понял, служащий выбирается каждый раз по жребию (?) Составили для себя богослужебную книгу с чинами служб. 8.С некоторого времени стали называться "крестьянами", а свою группу "артелью", утверждая необходимым условием спасения взаимопомощь, а в идеале совместное хозяйствование. Говоря, что первоначально христианство было верой деревенской, а не городской, ну и как следствие деревенски-общинной. PS Прямо о своих верованиях не любят распространяться, говорят, что они лишь изучают этот вопрос, если все в группе соглашаются с выводами, тогда принимают их как вероучительный догмат. Находятся в постоянном поиске, восстанавливая якобы искаженную историю "крестьянства".

Саныч: Лучше это читать с разъяснениями самого Рябцева, что он сам пишет о верованиях их "артели крестьян".

Феодосия: Вот комментарии Рябцева: Саныч пишет: цитата: 1.Христианство формировалось одновременно с иудаизмом, т.е. НЗ и ВЗ писались одновременно. Ветхий завет писался много позже Нового (во времена установления Христианства как государственной религии). Ветхий завет представляет собой отредактированную смесь текстов зороастризма и культов Греции и Рима. Семитский вид имен объясняется тем, что тексты для перевода на греческий брались с территории недавно завованных персидских владений Малой Азии. А там государственным языком был арамейский. Новый Завет не писался, а редактировался в эту же эпоху. Саныч пишет: цитата: Иудействующие пытались протащить в христианство свои верования Иудействующие возникли много позже написания ветхого завета. Они создали новую религию уже на базе ветхого завета, отвергнув Новый. Саныч пишет: цитата: Древний Иерусалим на месте нынешнего выдумка Это уже и израильские археологи давно поняли. Никогда на месте Элии Капитолины не было большого города (просто по природным условиям). Константин назначил это место именно потому, что оно было практически безлюдным, и местные верования не могли повлиять на новую религию. Саныч пишет: цитата: настоящий был в Константинополе. Это Вы откуда взяли? Думаю, что Иерусалим был где-то в Малой Азии. Возможно, менял место. Саныч пишет: цитата: Датировки традиционной истории неверны Да, неверны. Саныч пишет: цитата: и сильно растянуты Может, и растянуты. А может, и сокращены. Точно не знаю. Саныч пишет: цитата: история сфальсифицирована. Любая история в той или иной мере сфальсифицирована. Хоть древняя, хоть новейшая. И чем она древнее, тем больше наврано. Просто потому, что история - не наука, а раздел идеологии и пропаганды. Политической и религиозной. Саныч пишет: цитата: Христианское учение о Троице искажено. Никакого "христианского учения о Троице" не существует. Существует мутный набор текстов с ничего не значащими темными словами, под которыми каждый понимает, что угодно. В лучшем случае, эти слова просто произносятся как пароль для опознавания свой-чужой. Саныч пишет: цитата: Бог проявлялся в истории то как Отец, то как Сын, то как Дух, это не три Ипостаси, а три проявления. Не "то так, то так", а одновременно. И всё это только в конкретном творении, каковым является наша вселенная. Каков Бог на самом деле, из людей знает только Спаситель. А мы - только с его слов. Саныч пишет: цитата: истинный же крест процветший, говорящий о воскресении Верно. Саныч пишет: цитата: Они сами служат для себя евхаристию, как я понял служащий выбирается каждый раз по жребию (?) Составили для себя богослужебную книгу с чинами служб. Именно так. Саныч пишет: цитата: С некоторого времени стали называться "крестьянами", а свою группу "артелью", утверждая необходимым условием спасения взаимопомощь Верно. Саныч пишет: цитата: Говоря что первоначально христианство было верой деревенской, а не городской, ну и как следствие деревенски-общинной. Неверно. Никогда не противопоставляли друг другу разные формы полезной деятельности и честного образа жизни. Соответственно, не проповедуем "убегания" никуда. Ни в лес, ни в деревню. Саныч пишет: цитата: Прямо о своих верованиях не любят распространяться, говорят, что они лишь изучают этот вопрос, если все в группе соглашаются с выводами тогда принимают их как вероучительный догмат. Никогда ничего не скрывали. Прямо проповедуем, что любое "тайное знание" - дьявольщина. Саныч пишет: цитата: Находятся в постоянном поиске восстанавливая искаженную историю "крестьянства". Находимся. Саныч пишет: цитата: Ищут сторонников которые бы пополнили немногочисленную группу, ради этого пишут на этом форуме. Ищем не сторонников, а сотрудников. Пополнения не жаждем. Не так давно фактически отказали одному вполне достойному человеку, который всё наше принимал, но готов был только слушать. Саныч пишет: цитата: а замануха для старообрядцев "неправильный" расчёт пасхалии Не судите обо всех "по Кузьмину". Саныч пишет: цитата: Сначала был проект реанимации противоокружничества Да не было такого "проекта". Неокружнические убеждения я в РПСЦ постоянно проповедывал. Просто потому, что "Окружное послание" - полная гниль.

Данила: Рябцев пишет: " Никакого "христианского учения о Троице" не существует. Существует мутный набор текстов с ничего не значащими темными словами, под которыми каждый понимает, что угодно. В лучшем случае, эти слова просто произносятся как пароль для опознавания свой-чужой". Это вообще христианин писал?????!!!!!..... Ребята, читайте лучше преп.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры", гл.8 "О Троице". Алексей Юрич, выходит, Вы и Символ веры не признаёте?! В нем ведь в концентрированной форме изложено то, что позднее "расшифровал" преп.Иоанн...

Алексей Рябцев: Данила пишет: выходит, Вы и Символ веры не признаёте?! Вы всё, что неделю назад прочитали, сразу забываете или немного погодя? Выше по теме же написано: Алексей Рябцев пишет: Признаю законным трехпогружательное Крещение во Имя Отца, Сына и Святаго Духа при признании крещающимся Никео-Цареградского символа веры. Данила пишет: Это вообще христианин писал?????!!!!!..... Ребята, читайте лучше преп.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры", гл.8 "О Троице". К моменту написания "Точного изложения" греческие "философы" наволокли в богословие всю языческую философскую муть. Иоанн Дамаскин просто повторил общепринятые в то время богословские взгляды. Интересно другое. У Дамаскина в "Точном изложении Православной веры" ни разу не упоминается "таинство священства". Дамаскин знает только два таинства - Крещение и Евхаристию. Данила пишет: В нем ведь в концентрированной форме изложено то, что позднее "расшифровал" преп.Иоанн... Не изложено там этого! Нет там слова "троица". Это слово вообще ни разу не встречается ни ветхом, ни в Новом завете. Если бы это понятие имело такое важное значение, какое ему потом придали, Спаситель хотя бы раз да упомянул о нем (и апостолы бы упомянули).

Данила: Стесняюсь спросить... А разве Отец, Сын и Дух святой не есть Троица во единице?

Алексей Рябцев: Данила пишет: Стесняюсь спросить... А разве Отец, Сын и Дух святой не есть Троица во единице? Не стесняйтесь! Лучше самого себя (и других такое же вещающих) спросите: "Сам-то понял, что сказал?" Если вдумаетесь, поймете, что это бессмысленный набор слов ("Троица во единице"), подобный другим таким же (про "лица", "ипостаси" и т.д.).

Данила: А у Вас что же, как у позднего Аввакума, Троица секомая?

Алексей Рябцев: Данила пишет: А у Вас что же, как у позднего Аввакума, Троица секомая? Раз нет никакой "троицы", значит, и "сечь" нечего. Опять обращаю Ваше внимание, что Вы либо не читаете того, что выше по теме написано, либо тут же забываете. В Символе Веры написано, что Бог - один. Далее написано, что Он проявляет себя в Творении, во-первых, как Вседержитель и Творец; во-вторых, как воплотившийся Сын Божий Исус Христос; в третьих, как Животворящий Дух.

Данила: Уже интересней... П.С. Я все читаю. И многое помню. Тактика такая.

Алексей Рябцев: Данила пишет: Тактика такая. Обхитрить хотите? Прямо по-женски поступаете.

Данила: Да не, эт профессиональное

Данила: Простите, Алексей Юрич, но вижу, что есть необходимость скопировать здесь Символ веры. Иначе инсинуаций с Вашей стороны не избежать. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Исуса Христа, Сына Божиия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго преже всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, а несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго за ны при Понтийстем Пилате, страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писаниих. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию несть конца. И в Духа Святаго, Господа истиннаго и животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и с Сыном спокланяема и славима, глаголавшаго пророки. И во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвым, и жизни будущаго века. Аминь

Саныч: Алексей Рябцев пишет: воплотившийся Сын Божий Исус Христос Как воплотился, по воплощению что стало с Его человечностью? И крестят во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, это во имя трех проявлений?

Данила: Алексей Рябцев пишет: В Символе Веры написано, что Бог - один. Далее написано, что Он проявляет себя в Творении, во-первых, как Вседержитель и Творец; во-вторых, как воплотившийся Сын Божий Исус Христос; в третьих, как Животворящий Дух. Так вот, из приведенного выше текста Никео-Цареградского Символа Веры как раз-то и не следует то, что утверждаете Вы. В нем ясно говорится о трёх лицах(ипостасях) Пресвятой Троицы. Честно говоря, мне, чисто по-обывательски, вполне бы подошло ваше толкование про Бога, проявляющего Себя так, и так, и эдак. Это намного проще и понятней для крестьянина-артельщика А то ишь шо напридумывали, какую-то "троицу", с ее какой-то непостижимой человеческому разуму тайной!... Вы еретик и богохульник, г-н Рябцев, наплевавший на святых отцов и пытающийся перемудрить самого Господа Бога! Жаль мне Вас... П.С. И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Тем более, не впадая при этом ни в какие ереси.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Как воплотился, по воплощению что стало с Его человечностью? Воплощение Бога - великая Тайна. Это не я придумал. Это все повторяют. Только на этом надо остановиться, а все начинают Бога "объяснять" и "познавать" через мутные термины (не забывая при этом повторять, что Бог непознаваем). Саныч пишет: И крестят во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, это во имя трех проявлений? "Проявление" - это современное, нами подобранное понятие. Нам кажется, что оно более понятно современному человеку. Можно было бы сказать, что все три понятия - это одно и то же (когда речь идет о Боге), обозначаемое в Писании разными наименованиями в разном контексте. Исус Христос - Бог и Человек одновременно.

Саныч: В юности был знакомец у которого отец был из единственников-пятидесятников которые так же веровали в проявления Троицы Это здорово конечно объявить догмат и отказываться его обсуждать Мол, тайна сия велика, приняли мы её в нашей артели и разъяснить его не можем С чего приняли? Какие умозаключения к этому привели? Может откровение кого осенило?

Феодосия: Явление было в тонком сне

Алексей Рябцев: Данила пишет: Вы еретик и богохульник, г-н Рябцев, наплевавший на святых отцов и пытающийся перемудрить самого Господа Бога! Жаль мне Вас... Мужа своего бывшего пожалейте! Данила пишет: И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Кто бы сомневался! Вот только, несмотря на абсолютное численное превосходство женского пола во всех(!) христианских конфессиях, наблюдается некоторый недостаток (вплоть до полного отсутствия) женских богословских форумов. Это надо срочно исправлять! Несомненно, женщины, беседуя между собой, покажут недосягаемые вершины мысли (просто потому, что их намного больше; и они смогут выделить из своей среды достаточно высокоталантливых собеседников). Конкуренция и состязание между женскими и мужскими форумами обязательно дадут высочайшие результаты! Короче, игра мне эта надоела. Прекращаю (в очередной раз) наше общение.

Mikhail: Данила пишет: есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Алексей Рябцев пишет: Мужа своего бывшего пожалейте! Так Данила женщина?

Осип: Данила пишет: И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас...И одна из них, конечно же,- Вы, Данила Людмиловна!

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Так Данила женщина? Она самая. Сразу же было видно, что стилистика женская.

Шуйкин*с: Гммм, племянница? С большим пистолетом? Наденька? Наденька Дурова.

Феодосия: Однако, мой племянник Данила достойно выдержал полемику на целых три страницы с великим Рябцевым. И посрамил-таки еретика! Горжусь! Моя школа

Феодосия: Ребята, а знаете кто такой только что, прямо вдруг выскочивший "Осип"? Это Агния.

Саныч: Ну, да, а мои вопрошания повисли в туне и остались безответными, бо АЮР покинул сие место взойдя от нижних к горним

Шуйкин*с: Феодосия пишет: а знаете кто такой только что, прямо вдруг выскочивший "Осип"? Это Агния. Сомневаюсь. Как-то зло Ося на Саныча отрывался. Агния же его обожала. Сомневаюсь. А че бы не вернуться Агнии, мы ж христьяне, она хорошая девушка. Ну, пошалила, перенервничала, с кем не бывает. У всех большой религиозный накал. Все нервные. Вот и АЮ надолго не хватило. Когда такое было, шоб он так долго разговаривал с нами недостойными. Эхехех.

Феодосия: Вы можете сомневаться сколько угодно, Шуйкин! Но Вы - не рыбак А от любви(обожания) до ненависти, как известно, - один шаг. И у женщин он абсолютно немотивированный.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: бо АЮР покинул сие место взойдя к нижних к горним Отвечу потом. Сейчас быт заедает. Это я с "Данилой" прекратил, а не со всеми.

Саныч: Ну, лады, потерпим

АлександрМ: последняя страница натуральный камеди клаб, смех продлевает жизнь, но нам ли это нужно?

Шуйкин*с: "Друзья, давайте все умрем, к чему нам жизни трепетанье"

Данила: Алексей Рябцев пишет: Отвечу потом. Сейчас быт заедает. Это я с "Данилой" прекратил, а не со всеми. А чё со мной-то прекратил?! Я никакой этикет не нарушил, сроду таким вежливым и корректным с мужиками не был. Быт его, видите ли заедает! Ага, особливо к 12 часам ночи в воскресенье

Mikhail: Алексей Рябцев пишет: Она самая. Тяжёлый случай.

Саныч: Саныч пишет: В юности был знакомец у которого отец был из единственников-пятидесятников которые так же веровали в проявления Троицы А учение такое у полтинников родом из США: В начале XX века движение начало набирать силу в результате раскола пятидесятничества. В 1913 г. на одном из съездов лидеров пятидесятнических церквей в Лос-Анджелесе проповедник Р. Макалистер выступил с речью, в которой опровергал существование триединства Бога. Идеи Макалистера привлекли многих членов Ассамблеи Бога, в результате чего внутри организации произошел раскол: около четверти проповедников вышли из неё и образовали собственный союз - Объединённую пятидесятническую церковь. По всему миру их более 6 млн.

Феодосия: Саныч, что-нибудь из отцов не приведешь по Троице? А на Вселенских соборах решали этот вопрос?

Феодосия: Опа, вспомнила! Так на Втором Вселенском соборе утвердили же учение о Троице! Тогда же и Символ веры приняли в окончательной редакции. Эти два вопроса и связаны между собой, как ниточка с иголочкой. Так Рябцев ещё и элементарный лжец, выходит На круглых дураков что ли рассчитывал, когда утверждал, что "никакого "христианского учения о Троице" не существует. Существует мутный набор текстов с ничего не значащими темными словами, под которыми каждый понимает, что угодно". Какая же у человека должна быть бесовская гордыня и самомнение, что дерзнул покуситься даже на главный догмат христианства!.. В средние века такого показательно сожгли бы на площади. И верно бы поступили, дабы не смущал умы.

Феодосия: https://rusidea.org/25060401

Саныч: Так он тебе на это скажет, что это все византийская галиматья, которую ни кто не понимает

Феодосия: Однако, я понимаю, ты понимаешь, ещё многие понимают. А то, что он вдруг с 2004 года что ли перестал понимать, это что? Резко IQ упал? Или все же лукавый крутанул?..

Саныч: Помню на нсф об этом толковал с Феликсом (хозяином того форума), так он так же как АЮР говорил, видимо среди рогожских интеллектуалов это мнение было нормативным Просто его вслух не говорили PS Ну и Носовский же так же рогожанин PS2 То есть Рогожку воспринимали как альтернативу РПЦ, этакую вольницу, включая догматику

Феодосия: Ну да, конечно, "никониане" несколько обрядовую сторону подпортили - ужос, раскол, погибла Церковь! А под крылом Рпсц - целый рассадник догматической ереси - и ничего'с, два перста сложили и вперёд, пропагандировать свои поганые ереси Уже, как раньше, не шепчутся за закрытой дверью, взять хоть того же Носовского, Рябцева, Севастьянова. Эх, всюду ложь, лицемерие и предательство... Да главное кого? Христа...

Саныч: Не, никонияне не просто обрядовую сторону подпортили, они подорвали веру народа Церкви, это сломило хребет и позволило расхристать русский народ Что и привело в последствии к открытому богоборчеству при большевиках

Феодосия: Веру в Церковь, как институт, подорвали, согласна. И, надо отметить, процесс этот продолжается и по сей день буквально во всех конфессиях - что старо-, что новообрядных. Апостасия, увы, уже необратима. Тут главное (и сегодня, и раньше было) - не потерять веру в Церковь как Тело Христово, через приобщение Которому можем спастись. И мне искренне жаль всех русских людей, которые, поддавшись своим ли, чужим ли горячечно-ложным мудрованиям, эту веру утратили.

Саныч: Так этими волками оказались те кому было доверено пасти овец

Феодосия: Да уж, архиереям и прочему поповскому люду в аду отведено самое "почетное" место...

Алексей Рябцев: Саныч пишет: С чего приняли? Какие умозаключения к этому привели? Может откровение кого осенило? Так я уже много раз отвечал. Тут, кстати, ни на один довод не реагируют. В том смысле, что доводов в ответ не приводят. Либо обзывают, либо хихикают. Мы привыкли. Повторяю еще раз. После того, как было выяснено, что попы врут на каждом шагу (а большинство попов и в Бога не верят), мы начали ревизию всех официальных доктрин. В случае с "троицей" достаточно почитать, как складывался этот догмат в течение исторического времени (по официальной версии!), чтобы понять, что всё это "учение" - полная липа, обусловленная борьбой за власть между церковными группировками.

Саныч: Я вам про Фому, вы мне про Ерему Мне известна история принятия христианских догматов и аргументация этому Вопрошал же вас, о ваших догматах О боговоплощении и о крещении во Имя Отца и Сына и Святаго Духа Как вы это сами для себя объясняете Какой источник вашего богословия, ведь и к текстам НЗ вы относитесь критически как к порченным На что вы опираетесь? Может у вас есть своя редакция НЗ? Саныч пишет: Как воплотился, по воплощению что стало с Его человечностью? И крестят во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, это во имя трех проявлений? Алексей Рябцев пишет: Воплощение Бога - великая Тайна. Это не я придумал. Это все повторяют. Только на этом надо остановиться, а все начинают Бога "объяснять" и "познавать" через мутные термины (не забывая при этом повторять, что Бог непознаваем). Саныч пишет: Это здорово конечно объявить догмат и отказываться его обсуждать Мол, тайна сия велика, приняли мы её в нашей артели и разъяснить его не можем С чего приняли? Какие умозаключения к этому привели? Может откровение кого осенило?

Георгий Лоскутов: Алексей Рябцев пишет: большинство попов и в Бога не верят По-Вашему, и в РПсЦ?

Саныч: Георгий Лоскутов АЮР в основном пишет о РПСЦ как о не совсем чужой себе

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Мне известна история принятия христианских догматов и аргументация этому Вы ошибаетесь. Саныч пишет: О боговоплощении и о крещении во Имя Отца и Сына и Святаго Духа Как вы это сами для себя объясняете Вы (как и всякий стихийный гуманитарий) не понимаете разницы между моделью и реальностью. Не напрягайтесь и не обижайтесь - это надо схватывать до 25 лет. Не понимаете Вы и азов логики (и не поймете никогда; это тоже надо осваивать до 25). Исус Христос - Истинный Бог и Истинный Человек. Это аксиома, а не теорема. Доказывать и обосновывать это нельзя. Это приведет к многим патологическим конструкциям. Саныч пишет: Какой источник вашего богословия, ведь и к текстам НЗ вы относитесь критически как к порченным Это тоже Ваши термины. Мы таких не используем. Новый Завет - многократно отредактированный текст. Но Бог - есть! И Он даровал всем желающим возможность разобраться, используя противоречия и разночтения в тексте. Короче говоря, Новый Завет - текст, способный к самоочищению. Господь всегда даст помощь идущему, а не лежащему.

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Новый Завет - текст, способный к самоочищению. У вас есть хотя бы приблизительно, на ваш взгляд, текст этого очищенного НЗ? Или существуют только неции фрагменты в вашем уме? Алексей Рябцев пишет: Исус Христос - Истинный Бог и Истинный Человек. Это аксиома Это аксиома взята вами из этого самоочищенного НЗ, или из другого источника?

Феодосия: Непрерывно самоочищаться НЗ может исключительно и только у артельщиков под руководством АЮР. Но когда великого гуру не станет, самоочищение, естественно(!), прекратится. Но тогда, мнитмися, сам фолиант начнет мироточить

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Никогда ничего не скрывали. Прямо проповедуем Алексей Рябцев пишет: Отвечу потом. Алексей Рябцев пишет: Доказывать и обосновывать это нельзя. И это ответ? В НЗ догмат того, что Icyc есть Христос именно, что доказывали и обосновывали

Алексей Рябцев: Саныч пишет: У вас есть хотя бы приблизительно, на ваш взгляд, текст этого очищенного НЗ? Или существуют только неции фрагменты в вашем уме? Полного текста нет (и, думаю, ни у кого никогда не будет). С отдельными фрагментами, - да, разобрались. Саныч пишет: Это аксиома взята вами из этого самоочищенного НЗ, или из другого источника? Содержание этого утверждения вполне традиционно (что для католиков, что для православных), а то, что это аксиома, из которой над исходить, а не теорема которую надо доказывать и обосновывать - это наша Вера. Саныч пишет: В НЗ догмат того, что Icyc есть Христос именно, что доказывали и обосновывали Продолжайте в том же духе. Может, и до ислама доберетесь. Крутым будете - выше крыши!

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Содержание этого утверждения вполне традиционно (что для католиков, что для православных), а то, что это аксиома, из которой над исходить, а не теорема которую надо доказывать и обосновывать - это наша Вера. Из традиционного НЗ вера в Icyca как Сына Божьего обосновывалась пророчествами о Нем в ВЗ, чудесами и Воскресением чему очевидцами были апостолы, которые так же творили чудеса и оставили своими преемниками епископов - хранителей веры У вас как? Алексей Рябцев пишет: С отдельными фрагментами, - да, разобрались Могли бы ими поделиться? Вы же не скрываете своей веры

Феодосия: Дааа, при таком апломбе - и такая беспомощность... То пацан его разделал, теперь Саныч "добивает" простыми вопросами. Известно дело, "богословская" конструкция, построенная на песке суемудренного разума падшего человека, долго не устоит.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Из традиционного НЗ вера в Icyca как Сына Божьего обосновывалась пророчествами о Нем в ВЗ Вот, видите, как слаба Ваша вера! Вам для нее требуются мутные и неясные цитаты ВЗ, которые можно понимать, как угодно (но Вы им безусловно верите: они для Вас - аксиомы). А мне одного Воскресения Христова достаточно. Саныч пишет: Могли бы ими поделиться? Вы же не скрываете своей веры С ходу можно привести пример уточнения хронологии евангельских событий: click here click here Про "блаженны нищие" здесь уже была дискуссия. Проще отвечать на конкретные вопросы, чем "расскажите обо всем".

Саныч: Алексей Рябцев пишет: Вот, видите, как слаба Ваша вера! Вам для нее требуются мутные и неясные цитаты ВЗ, которые можно понимать, как угодно (но Вы им безусловно верите: они для Вас - аксиомы). Я так научен из текста традиционного НЗ Алексей Рябцев пишет: А мне одного Воскресения Христова достаточно. Вот потому и просил вас привести логии Христа, которые вы считаете истинными, которые бы включали в себе, в том числе, Благовещение, Рожество, события свидетелями которых были апостолы, крещение, чудеса и повествование о Воскресении, Вознесении и Сошествии Духа PS Наверно слышали, что критический библеизм пришел к мысли о протоевангелии или логиях Христа. Они мыслились традиционно в иудейской конве

Феодосия: Это концовка двух текстов по ссылкам Рябцева об их исследованиях о Пасхалии. Вот, оказывается, какие прекраснодушные цели они преследовали в своих ревизионистских трудах: " Наши предложения преследуют много целей. Одной из них является искреннее желание помочь людям хоть иногда переводить взгляды с грязи под ногами на звёздное небо над головой. Для начала пусть хоть за небесными светилами понаблюдают. Поглядят, поглядят, а там и внимание "условных" христиан переключится с распятия на Воскресение. А переключившись, может, и усомнятся в "теории жертвы" (жертвы кому? для чего?). А усомнившись, усомнятся и в том, что всё Христианство заключается в избитой фразе: "Христос терпел – и нам велел!" Может, и Евангелие прочитают и поймут, что ничего подобного не "велел", а наоборот – освободил. Много чего смогут понять. И про то, что Христианство – это не безропотная пассивность и покорное подчинение, а совсем наоборот. И многое другое. Про преступное бездействие, например… На этом пока закончим, а то мало ли до чего договоримся..." А договорились ребята до отрицания Ветхого завета, необходимости священства. Теперь вот Евангелие кромсают. На свалку "мифов христианства" выброшен один из главнейших догматов - о Пресвятой Троице. А их мелких "богословских достижений" вообще не перечесть! Но возникает вопрос, животрепещущий для каждого смертного: а чем спасаться-то думаете, мудрецы-артельщики?.. Разумеется, мне Рябцев на него не ответит: женщина для него - мусор под ногами. А уж я - в особенности. Да и ладно! Тем паче, что и без него знаю ответ на этот вопрос.

Mikhail: Алексей Юрьевич дама к Вам не равнодушна.

Mikhail:

Феодосия: ДБ!

Mikhail: Ай-яй-яй.

Шуйкин*с: Феодосия пишет: ДБ! Малолетний

Mikhail: Не ревнуй Куйкин.

Шуйкин*с: Знает хорек в чей адрес упрек. Хе-хе, хорек малолетний.

Mikhail: Куйкин обрати внимание как дама твоего сердца быстро среагировала на моё предположение адресованное не ей а Алексею Юрьевичу. Mikhail пишет: Алексей Юрьевич дама к Вам не равнодушна. Ты бы хоть стишок какой сочинил для привлечения к себе внимания что-ли, ну там про апперетивчик к примеру. Будишь у меня К(*с)уйкин-Сирано.

Шуйкин*с: Пшел прочь, хорек. Место знай.Даме нашего сердца Бон аппети

Феодосия:

Шуйкин*с: Последние времена. Матриархат встает с глубин, пришел грудастый господин. Мущины нервные в сторонке, опять явились амазонки. Кхе, затравка для новой пиесы. Мущыны, мущыны, одного не понимают. Власть нельзя ослаблять. Нельзя отнимать ладони со штурвала, кхе, со лба. Недорезали, недочикали в свое время грудастых, вот, получайте теперь. Как эта в истории с Биллом. Добивать надо чик

Mikhail: Шуйкин*с пишет: Даме нашего сердца Бон аппети Будь смелым Куйкин смотри прямо, не прячься за спины старших товарищей и пиши как есть не Шуйкин*с пишет: нашего сердца,а "МОЕГО". Не разочаровывай меня. Не будь сусликом. Шуйкин*с пишет: Пшел прочь, хорек. Место знай. Ух ты. Суслик - Куйкин "где твоя улыбка"? Эка тебя скрутило типа потомственно пролеташку, сразу место стал "хорькам" искать.

Феодосия: Mikhail, просьба: откройте спецтему имени своего любимого героя и упражняйтесь там в "красноречии" сколько вам будет угодно. Пожалуйста, не засоряйте серьезные темы, где, по всему видно, вам нечего сказать по существу.

Саныч: Алексей Рябцев дебил (интересно этот форум вообще администрируется или брошенный)

Данила: А чё дебил? Ну и пусть не администрируется, нам свободней!

Саныч: Анархия, может на матъ перейти?

Феодосия: Провоцируешь, голубчик? В админы метишь? Вторую Старку тут хочешь устроить? Мишаня с компашкой, в которой и ты состоишь, свой форум угробил, так теперь на этот рот раззявил? Не выйдет, ребята! А перед Рябцевым извинись. Нравственный закон должен быть внутри каждого христианина, а не под кнутом администратора.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: интересно этот форум вообще администрируется или брошенный Это действительно интересно! Особенно в свете истории последних двух месяцев. Напоминаю: Форум долго влачил полудохлое брошенное состояние. Потом я вбросил тему о Севастьянове. Тут же активизировалась "Агния". Всех не просто забанила, а удалила профили. Кто такая эта "Агния", никому неизвестно. Неизвестен ни пол, ни возраст, ни город проживания. Неизвестно даже вероисповедание. Для админа староверческого форума такая полная анонимность - это слишком! Потом "Агния" исчезла, а появился "Тимофеев". Всех снова пустили. Потом объявился "Северо" и заявил, что форум был захвачен хакерами, но благополучно возвращен. Потом форум опять оказался брошенным. Всё это очень странно. У кого-нибудь есть прямой выход на Виталия Наумова? Может, это и не он под именем "Северо" появился и исчез?

Саныч: Он в ФБ есть, насколько понял у него с Мишей достигнута договорённость не гадить друг другу

Алексей Рябцев: Саныч пишет: насколько понял у него с Мишей достигнута договорённость не гадить друг другу Это сам Панкратов Вам сказал?

Шуйкин*с: Как интересно. Админ Старки пишет: с Мишей достигнута договорённость не гадить друг другу Так все же в Старковской монополии на правду дело. Я так и думал. А то все идейную сторону выпячивали. "Приватность, Махно, свобода". Руки прочь от нашего Форума - последнего островка Свободы, он национализирован. Это наша Куба, Северо наш Фидель!

Саныч: Ну, он сказал, что Вталя при Киевской архипескопии и не хочет сориться. Он зафрэндился ко многим с кем воевал тут в фб

Шуйкин*с: ХПС. Среди охранительных волков без хитрого плана не прожить. А Юрьич в отличие от всей старковской охранки тем хорош, что хитрожопостью не страдает. Что чуйвствует, то и грит. Махно мысли. Даже шатая догматы. Мало ли кого чем контузит по жизни. Чебуречники же сознательно охраняют севастьяновщину и прочую позорную муйню. Толку с ихней догматичности.

Феодосия: А какой интерес до сего форума имеет г-н Рябцев? А он его таки имеет, не зря же в админы набивался

Шуйкин*с: Мы все имеем. Кхе, как носители Великой Миссии. Это наше последнее прибежище, кхе, после Патриотизма.

Саныч: Да, все тут по сути изгои: Феодосия из РПСЦ/РДЦ Виталик Шуйкин*с / РДЦ АЮР РПСЦ Ну и аз ИПХС

Шуйкин*с: Сереженька пишет: ВиталикСереженька, Сергунь, я тя несколько старше. Все эти ваши приемы по опусканию оппонента типа откровений в сторону просто банально затасканы. Что ты про всех нас по настоящему знаешь? Мои подчиненные зовут меня Ваталион Свирепый

Саныч: Ты какого года? Что так выпендриваешься, Валентиныч и тот на одной ноге

Шуйкин*с: Саныч пишет: Что так выпендриваешься Против кого? У тя лично есть предъява или ты по поручению?

Феодосия: А вот мине антиресно: за сколь коврижек Северо свое детище Рябцеву уступит? Аль всё же Мишане Под очередную помойку

Саныч: У тебя сознание помутнилось? Ведь, вроде, был норм

Саныч: Думаю, Северо и Мише забить на сии площадки

Феодосия: Мальчики, не смешите меня! Разница у вас в годик. Нашли чем меряться

Шуйкин*с: Саныч пишет: У тебя сознание помутнилось? Эт мине? Воскресный день - имею право! И разве я Форум сегодня шатать начал? У кого помутнение? Я ж уже провозглашал жизненную установку - Надо меньше пить! (меньше меня)

Феодосия: Ну не мне же! Сознание лично у меня мутится, только когда влюбляюсь. Ненадолго

Шуйкин*с: Таки достали, пойду портупею усиленно чистить

Феодосия: Саныч, если Мише "забить" на форумы, пусть тогда уйдет из админов Старки - вас там и так до хрена огородного. Хоть немного атмосфера освежится.

Саныч: Так там все равно ни кто не пишет, народ ушёл в фб

Саныч: Поразмыслил, в принципе у АЮРа есть здравое зерно в его концепции (Иудаизм был актуален для первохристан с иудейским прошлым и греков которых завораживала древность ВЗ, и они его перетолковывали в аллегорическом духе Филона Александрийского Для современного же человека мифологическое сознание стало рудиментом) Актуальность Христа осталась, стало быть что остаётся от Евангелия? Открывает Бога как Отца Проповедь покаяния и соблюдение нравственных заповедей Христа убивают религиозные вожди из зависти к Его популярности в простом народе Но Он воскресает, указую победу добра над злом PS Моим детям понравится, все без сложных богословских концепций

Шуйкин*с: Саныч пишет: Иудаизм был актуален для первохристан с иудейским прошлым и греков которых завораживала древность ВЗ Красиво сказано. Гммм. А ведь с АЮР и его группой случилось нечто похожее. Почувствовав себя первохристианами они отправляются в завораживающие своей древностью места дикой Таврики. В мир Внутренней Гряды Крымских гор, в Среднегорье, где тесно сходились культуры и иудеев, и греков, и еще аланов с готами. Меж Бабадагом и Девичьей Крепостью артель Рябцева попадает в археологическое пограничье. В древности где-то по реке Кача проходила граница между готской страной Дори(Дорос) и загадочной Фуллой (вероятно аланской). Там средь руин последних готов Алексей Юрьевич окончательно проникается антитринитарианским готским духом. Воинственные готы легко верили в Христа-Воина, в Христа-Героя, и упорно не принимали сложные богословские концепции о св.Троице. Солдатам ваще тяжело понять сложные концепты. В штабе на Небе Верховный Главнокомандующий. Внизу на земле Герой-Полководец Христос. Политруков тогда еще не было, а потому ипостась св.Духа воинственный готский мозг упорно отвергал...Под фантастически роскошным небом Горной Тавриды мистически настроенный ум Главного Артельщика в молитвенных состояниях соприкасается с готским духом, с духом мертвых (см*). Алексей Юрьевич проникается арианством и аки ярый гот становится на путь крушения, кхе, крушения и шатания догматов... Гммм, может фентези начать писатьпримечание: * - Когда меня спросили на Соборе, пойду ли я против Церкви, я напомнил, что Церковь — это сообщество не только живых, но и мертвых. И если эти мертвые со мной, то меня текущее большинство не очень сильно волнует.

Саныч: Ну, нет Если рассматривать изложенную версию по освобождению Евангелия от иудейского влияния, ввиду неактуальности для варваров, то все выходит гладко А если перекладывать антитринитарные версии транслируемые АЮРом в греческой парадигме то это савелианство, в чем ариане зазрили православных

Шуйкин*с: Варвары варварам рознь. И ариане арианам. Ариане ведь были многих оттенков. Я грю за конкретных варваров - готических. Это прежде всего юг Франции и Испания (где прошли вестготы), ну и Крым. И там и там готы соседствовали с иудеями. А греки здесь совсем не причем. Греков первым стал серьезно бомбить Стасов, Стасовщина - мало исследованное явление. Кстати, язычники Пыжиков и Спицын ее последователи.Саныч пишет: освобождению Евангелия от иудейского влияния, ввиду неактуальности для варваров Арианство возникло именно из-за сильного иудейского влияния. Готы не смогли его преодолеть, потому и в св.Троицу не верили.

Саныч: Ну, ариане скорее греческое явление, которые не смогли преодолеть неоплатонизм, а воспринимали Логос и Дух как эманации трансцендентального Бога От сюда подобосущее, а не единосущее

Шуйкин*с: Как ядро по преимуществу греческое, спора нет. Хотя сегодня уже хрен разобрать, кто на кого как влиял, иудеи, эллины. Факт в том, что готы (средние и поздние) соприкасались в Испании и в Крыму с чертой оседлости, и оттуда (из-за черты) им еще подливали масла в их горячие постарианские головы. Таврические готы тоже соседствовали с Чуфут-Кале. Я о конкретных вещах говорю. Почти материалистических. Руины, молитвы, экзальтации, эманации. Вот был бы я артельщиком, так обязательно обратил бы внимание общественности на тот факт, что после наших правильных Пасх (Крестьянских торжеств) произошло государственное чудо - Крым стал наш.

Саныч: Ну, вот из Вики: Известно, что Иоанн Златоуст в своё патриаршество (398—404 гг) рукоположил для крымских готов епископа Унилу. Однако вряд ли это имеет отношение к Готской епархии с центром в Доросе — Феодоро — Мангупе. В 404 году Унила скончался, и правитель готов уже у преемника святого Иоанна Златоуста, по интригам императрицы Евдоксии сосланного в Колхиду, просит поставить епископа. Опасаясь, что епископскую кафедру займёт человек недостойный, святитель пишет своим сторонникам о необходимости задержать посольство, ссылаясь на тяжёлые условия зимнего путешествия в Боспор. Иными словами, Унила был епископом Боспора, который был в это время под властью готов[4][5]. Ещё в конце VII века епископ Херсона подписывает постановления Трулльского собора (692 год) как епископ Херсона Дорантского (επίσκοπος Χερσώος τής Δόραντος), что позволяет предположить, что готы города Дори, столицы Готии, в это время окормлялись Херсонским епископом. Первое упоминание епископа Готского относится к 754 году. Это неизвестный по имени епископ Готский подписавший орос иконоборческого собора. Житие Иоанна Готского сообщает, что епископ иконоборец волей императора был возведён на кафедру митрополии Гераклеи Фракийской, а на его место жителями Готии был избран сторонник иконопочитания Иоанн. Не имея возможности поставления в Константинополе, Иоанн отправляется в Мцхету, к грузинскому католикосу на поставление[6]. Представитель Готского епископа инок Кирилл участвует в VII Вселенском Соборе и подписывает его орос (787 год). Однако он подписался, как представитель готского епископа Никиты (1-е и 3-е заседания) и в одном случае (4-е заседание) епископом Готским назван Иоанн (μοναχός καί έκ προσώπου Ίωάννον έπισκόπου Γότθων)[7][8].

Шуйкин*с: В Таврике было пять епархий. Готская (Дория), Фулльская (вариантов море от Кыз-Кермен до Старого Крыма), Сурожская (позже она поглотила Фулльскую), Херсонская и Боспорская ( на двух берегах, привет Жоре). Фулльская примечательна упоминанием в сказании о пребывании Конст-Кирилла Философа в Крыму, письмена и все такое.

Саныч: К тому, что они не были арианскими PS Глупо зазрить Юрьича в арианстве или иудаизме, он как раз против еллинства и иудаизма

Шуйкин*с: Саныч пишет: они не были арианскими "Они" епархии что-ли? Готская была одна, ну, где готы преимущественно проживали. От Мангупа до Алушты, с вариантами в разные периоды. О степени их ортодоксальности трудно судить, документов мало. Глупо зазрить Юрьича в арианстве или иудаизме Ты мя просто огорошил. Было похоже, что зазрю? Но, позвольте... Артель ведь не верит в св.Троицу. Ариане не верили. Готы не верили (большая их часть). Иудеи не верили...Гмм, выходит, што зазрю. Парадокс.

Саныч: Рябцевцы исповедуют Троицу в савелиансклм духе, что это три проявления единого Божества И готы Крыма, походу не были арианами PS Почитай что нибудь кроме художественной литературы

Шуйкин*с: Ты о крымских готах многих авторов прочел? Эт я к тому, что кроме оговорок "вероятно", "возможно", "допустимо предположить", "походу" и т.п. толку от них не добиться. Мало исторических данных.Саныч пишет: Рябцевцы исповедуют Троицу в савелианским духе Хрен редьки не слаще. Это они сами провозглашали? Гммм, тогда они ближе к альбигойцам.

Феодосия: Один к одному савеллианская ересь. Ничего нового Рябцев не изобрел, элементарно скатился в древние ереси, большинство из которых осуждено Вселенскими соборами.

Осип:

Феодосия: Агния, смешная вы...

Шуйкин*с: Агнюша не промах, хе-хе, метко шутит. Но почему "Осип"? Ося, Иосиф? Неужели...Быть не может!? Не одни мы с Юрой Лоскутовым во Вселенной. Агния - тайная сталинистка! Гммм. Вот оно что. Надо было ей не побояться и взять ник "Светлана Иосифовна" или "Лана Петрова". Утро красит

Феодосия: Агния, голубчик, жду ваших музыкальных приветов и впредь! И скучно, и грустно без Вас, ведь столько лет вместе! У меня есть именная тема, заходите туда на огонек. А здесь Рябцев живет, и он меня не любит

Гоголев: Рябцев прав.



полная версия страницы