Форум » Иноверие » Рябцеву » Ответить

Рябцеву

Данила: Алексей Юрьевич! Специально создал Вам именную тему, чтобы задать здесь все вопросы, которые накопились. И думаю, не только у меня. Скажите, Вы ушли из РПсЦ потому, что не устраивала политика нового митрополита, его курс на сближение с гос.властью, никонианами, потом католиками, экуменизм и конформизм, взращивание такого монстра, как Севастьянов? Или исключительно по вероисповедным вопросам?

Ответов - 214 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Саныч: Ну, ариане скорее греческое явление, которые не смогли преодолеть неоплатонизм, а воспринимали Логос и Дух как эманации трансцендентального Бога От сюда подобосущее, а не единосущее

Шуйкин*с: Как ядро по преимуществу греческое, спора нет. Хотя сегодня уже хрен разобрать, кто на кого как влиял, иудеи, эллины. Факт в том, что готы (средние и поздние) соприкасались в Испании и в Крыму с чертой оседлости, и оттуда (из-за черты) им еще подливали масла в их горячие постарианские головы. Таврические готы тоже соседствовали с Чуфут-Кале. Я о конкретных вещах говорю. Почти материалистических. Руины, молитвы, экзальтации, эманации. Вот был бы я артельщиком, так обязательно обратил бы внимание общественности на тот факт, что после наших правильных Пасх (Крестьянских торжеств) произошло государственное чудо - Крым стал наш.

Саныч: Ну, вот из Вики: Известно, что Иоанн Златоуст в своё патриаршество (398—404 гг) рукоположил для крымских готов епископа Унилу. Однако вряд ли это имеет отношение к Готской епархии с центром в Доросе — Феодоро — Мангупе. В 404 году Унила скончался, и правитель готов уже у преемника святого Иоанна Златоуста, по интригам императрицы Евдоксии сосланного в Колхиду, просит поставить епископа. Опасаясь, что епископскую кафедру займёт человек недостойный, святитель пишет своим сторонникам о необходимости задержать посольство, ссылаясь на тяжёлые условия зимнего путешествия в Боспор. Иными словами, Унила был епископом Боспора, который был в это время под властью готов[4][5]. Ещё в конце VII века епископ Херсона подписывает постановления Трулльского собора (692 год) как епископ Херсона Дорантского (επίσκοπος Χερσώος τής Δόραντος), что позволяет предположить, что готы города Дори, столицы Готии, в это время окормлялись Херсонским епископом. Первое упоминание епископа Готского относится к 754 году. Это неизвестный по имени епископ Готский подписавший орос иконоборческого собора. Житие Иоанна Готского сообщает, что епископ иконоборец волей императора был возведён на кафедру митрополии Гераклеи Фракийской, а на его место жителями Готии был избран сторонник иконопочитания Иоанн. Не имея возможности поставления в Константинополе, Иоанн отправляется в Мцхету, к грузинскому католикосу на поставление[6]. Представитель Готского епископа инок Кирилл участвует в VII Вселенском Соборе и подписывает его орос (787 год). Однако он подписался, как представитель готского епископа Никиты (1-е и 3-е заседания) и в одном случае (4-е заседание) епископом Готским назван Иоанн (μοναχός καί έκ προσώπου Ίωάννον έπισκόπου Γότθων)[7][8].


Шуйкин*с: В Таврике было пять епархий. Готская (Дория), Фулльская (вариантов море от Кыз-Кермен до Старого Крыма), Сурожская (позже она поглотила Фулльскую), Херсонская и Боспорская ( на двух берегах, привет Жоре). Фулльская примечательна упоминанием в сказании о пребывании Конст-Кирилла Философа в Крыму, письмена и все такое.

Саныч: К тому, что они не были арианскими PS Глупо зазрить Юрьича в арианстве или иудаизме, он как раз против еллинства и иудаизма

Шуйкин*с: Саныч пишет: они не были арианскими "Они" епархии что-ли? Готская была одна, ну, где готы преимущественно проживали. От Мангупа до Алушты, с вариантами в разные периоды. О степени их ортодоксальности трудно судить, документов мало. Глупо зазрить Юрьича в арианстве или иудаизме Ты мя просто огорошил. Было похоже, что зазрю? Но, позвольте... Артель ведь не верит в св.Троицу. Ариане не верили. Готы не верили (большая их часть). Иудеи не верили...Гмм, выходит, што зазрю. Парадокс.

Саныч: Рябцевцы исповедуют Троицу в савелиансклм духе, что это три проявления единого Божества И готы Крыма, походу не были арианами PS Почитай что нибудь кроме художественной литературы

Шуйкин*с: Ты о крымских готах многих авторов прочел? Эт я к тому, что кроме оговорок "вероятно", "возможно", "допустимо предположить", "походу" и т.п. толку от них не добиться. Мало исторических данных.Саныч пишет: Рябцевцы исповедуют Троицу в савелианским духе Хрен редьки не слаще. Это они сами провозглашали? Гммм, тогда они ближе к альбигойцам.

Феодосия: Один к одному савеллианская ересь. Ничего нового Рябцев не изобрел, элементарно скатился в древние ереси, большинство из которых осуждено Вселенскими соборами.

Осип:

Феодосия: Агния, смешная вы...

Шуйкин*с: Агнюша не промах, хе-хе, метко шутит. Но почему "Осип"? Ося, Иосиф? Неужели...Быть не может!? Не одни мы с Юрой Лоскутовым во Вселенной. Агния - тайная сталинистка! Гммм. Вот оно что. Надо было ей не побояться и взять ник "Светлана Иосифовна" или "Лана Петрова". Утро красит

Феодосия: Агния, голубчик, жду ваших музыкальных приветов и впредь! И скучно, и грустно без Вас, ведь столько лет вместе! У меня есть именная тема, заходите туда на огонек. А здесь Рябцев живет, и он меня не любит

Гоголев: Рябцев прав.



полная версия страницы