Форум » Иноверие » Рябцеву » Ответить

Рябцеву

Данила: Алексей Юрьевич! Специально создал Вам именную тему, чтобы задать здесь все вопросы, которые накопились. И думаю, не только у меня. Скажите, Вы ушли из РПсЦ потому, что не устраивала политика нового митрополита, его курс на сближение с гос.властью, никонианами, потом католиками, экуменизм и конформизм, взращивание такого монстра, как Севастьянов? Или исключительно по вероисповедным вопросам?

Ответов - 214, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Mikhail: Саныч пишет: из начала что берём за точку отсчёта?

Саныч: Раскол

Mikhail: Саныч пишет: Раскол Как-то неопределённо. Лучше брать отсечку по датам.


Саныч: 1658 год, когда ввели новые Потребники

Mikhail: Саныч пишет: 1658 год, когда ввели новые Потребники В принципе можно, но и опять же их где то приняли, где то не приняли (в подвале сложили), а где то сначала приняли, а потом в подвал.

Саныч: Не, власти следили Правда на Соловках отказались литургисать позже: https://www.liveinternet.ru/users/1160909/post68703016

Mikhail: Саныч пишет: Правда на Соловках я их и имел ввиду. Саныч пишет: Саныч пишет: власти следили это понятно. но к каждому попу "власти" сразу не приставишь. И потом "Великороссия" большая пока до "медвежьего угла" обоз с новыми потребниками дойдет. Да и попу переучиваться не охота. Взял старенький Потребник от отца или деда доставшийся, другое дело.

Саныч: Важна тенденция В сущих санах принимать начали не тут, по примеру с юнитами в Малороссии и Белоросси, там беглопоповщина и произросла А Великороссия безпоповская до оформления старообрядческого купечества

Mikhail: Саныч пишет: Важна тенденция С этим не спорю. Саныч пишет: В сущих санах принимать начали не тут, по примеру с юнитами в Малороссии, там беглопоповщина и произросла Согласен. Там это было привычно и актуально. Но и то не сразу произросла, долго "тянули". А то здесь пишут в её оправдание, что это явление в рамках православного предания. Так чего ж тянули с исполнением "предания"?

Саныч: Ну, сказать по правде греки это начали Когда приняли юнита митрополита Киевского поставленного Сидором в Риме

Mikhail: Саныч пишет: Ну, сказать по правде греки это начали Когда приняли юнита митрополита Киевского поставленного Сидором в Риме Всё таки здесь аналогия не совсем уместна там епископы между собой решали. Да и епископов было не онид человек.

Саныч: Ну из юнитов Это и подложило динамит про бглопоповское старообрядчество Раз так можно, не гнушаемся ни чем

Mikhail: Саныч пишет: Раз так можно, не гнушаемся ни чем Да поначалу (лет -цать) может и гнушались.

Данила: Саныч, если вы помните, дайте ссылку, где Рябцев рассказывал, как они служат Евхаристию, чтобы дважды не напрягать человека. Ребята, давайте в этой теме не оффтопить! Создавайте новые именные темы, если есть вопросы к конкретному человеку.

Саныч: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002575-000-10001-0-1557420891

Феодосия: Саныч, привет! Где пропадаешь, капусту рубишь? Ну ты молодец, дал ссылку на целых 8 страниц! Мне бы конкретно про евхаристию у артельщиков...

Саныч: Здорова! По поисковику на странице забей "жреб", он тебе и найдёт

Саныч: Феодосия получилось найти страницу? Вот она: http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-3-0-00002575-000-40-0

Феодосия: Саныч, спаси Христос! Особо скопировала твою систематизацию того, что исповедуют в группе Рябцева: 1.Христианство формировалось одновременно с иудаизмом, т.е. НЗ и ВЗ писались одновременно. 2.Иудействующие пытались протащить в христианство свои верования, в связи с этим искажения в НЗ, исчислении Пасхи и пр. 3.Древний Иерусалим на месте нынешнего - выдумка, настоящий был в Константинополе. 4.Датировки традиционной истории неверны и сильно растянуты, история сфальсифицирована. 5.Христианское учение о Троице искажено. Бог проявлялся в истории то как Отец, то как Сын, то как Дух, это не три Ипостаси, а три проявления. 6.Тричастный крест навязали жидовствующие, утверждая смерть Христа, истинный же крест процветший, говорящий о воскресении. От сюда и другое название группы Рябцева - христовоскресники. 7.Они сами служат для себя евхаристию, как я понял, служащий выбирается каждый раз по жребию (?) Составили для себя богослужебную книгу с чинами служб. 8.С некоторого времени стали называться "крестьянами", а свою группу "артелью", утверждая необходимым условием спасения взаимопомощь, а в идеале совместное хозяйствование. Говоря, что первоначально христианство было верой деревенской, а не городской, ну и как следствие деревенски-общинной. PS Прямо о своих верованиях не любят распространяться, говорят, что они лишь изучают этот вопрос, если все в группе соглашаются с выводами, тогда принимают их как вероучительный догмат. Находятся в постоянном поиске, восстанавливая якобы искаженную историю "крестьянства".

Саныч: Лучше это читать с разъяснениями самого Рябцева, что он сам пишет о верованиях их "артели крестьян".

Феодосия: Вот комментарии Рябцева: Саныч пишет: цитата: 1.Христианство формировалось одновременно с иудаизмом, т.е. НЗ и ВЗ писались одновременно. Ветхий завет писался много позже Нового (во времена установления Христианства как государственной религии). Ветхий завет представляет собой отредактированную смесь текстов зороастризма и культов Греции и Рима. Семитский вид имен объясняется тем, что тексты для перевода на греческий брались с территории недавно завованных персидских владений Малой Азии. А там государственным языком был арамейский. Новый Завет не писался, а редактировался в эту же эпоху. Саныч пишет: цитата: Иудействующие пытались протащить в христианство свои верования Иудействующие возникли много позже написания ветхого завета. Они создали новую религию уже на базе ветхого завета, отвергнув Новый. Саныч пишет: цитата: Древний Иерусалим на месте нынешнего выдумка Это уже и израильские археологи давно поняли. Никогда на месте Элии Капитолины не было большого города (просто по природным условиям). Константин назначил это место именно потому, что оно было практически безлюдным, и местные верования не могли повлиять на новую религию. Саныч пишет: цитата: настоящий был в Константинополе. Это Вы откуда взяли? Думаю, что Иерусалим был где-то в Малой Азии. Возможно, менял место. Саныч пишет: цитата: Датировки традиционной истории неверны Да, неверны. Саныч пишет: цитата: и сильно растянуты Может, и растянуты. А может, и сокращены. Точно не знаю. Саныч пишет: цитата: история сфальсифицирована. Любая история в той или иной мере сфальсифицирована. Хоть древняя, хоть новейшая. И чем она древнее, тем больше наврано. Просто потому, что история - не наука, а раздел идеологии и пропаганды. Политической и религиозной. Саныч пишет: цитата: Христианское учение о Троице искажено. Никакого "христианского учения о Троице" не существует. Существует мутный набор текстов с ничего не значащими темными словами, под которыми каждый понимает, что угодно. В лучшем случае, эти слова просто произносятся как пароль для опознавания свой-чужой. Саныч пишет: цитата: Бог проявлялся в истории то как Отец, то как Сын, то как Дух, это не три Ипостаси, а три проявления. Не "то так, то так", а одновременно. И всё это только в конкретном творении, каковым является наша вселенная. Каков Бог на самом деле, из людей знает только Спаситель. А мы - только с его слов. Саныч пишет: цитата: истинный же крест процветший, говорящий о воскресении Верно. Саныч пишет: цитата: Они сами служат для себя евхаристию, как я понял служащий выбирается каждый раз по жребию (?) Составили для себя богослужебную книгу с чинами служб. Именно так. Саныч пишет: цитата: С некоторого времени стали называться "крестьянами", а свою группу "артелью", утверждая необходимым условием спасения взаимопомощь Верно. Саныч пишет: цитата: Говоря что первоначально христианство было верой деревенской, а не городской, ну и как следствие деревенски-общинной. Неверно. Никогда не противопоставляли друг другу разные формы полезной деятельности и честного образа жизни. Соответственно, не проповедуем "убегания" никуда. Ни в лес, ни в деревню. Саныч пишет: цитата: Прямо о своих верованиях не любят распространяться, говорят, что они лишь изучают этот вопрос, если все в группе соглашаются с выводами тогда принимают их как вероучительный догмат. Никогда ничего не скрывали. Прямо проповедуем, что любое "тайное знание" - дьявольщина. Саныч пишет: цитата: Находятся в постоянном поиске восстанавливая искаженную историю "крестьянства". Находимся. Саныч пишет: цитата: Ищут сторонников которые бы пополнили немногочисленную группу, ради этого пишут на этом форуме. Ищем не сторонников, а сотрудников. Пополнения не жаждем. Не так давно фактически отказали одному вполне достойному человеку, который всё наше принимал, но готов был только слушать. Саныч пишет: цитата: а замануха для старообрядцев "неправильный" расчёт пасхалии Не судите обо всех "по Кузьмину". Саныч пишет: цитата: Сначала был проект реанимации противоокружничества Да не было такого "проекта". Неокружнические убеждения я в РПСЦ постоянно проповедывал. Просто потому, что "Окружное послание" - полная гниль.

Данила: Рябцев пишет: " Никакого "христианского учения о Троице" не существует. Существует мутный набор текстов с ничего не значащими темными словами, под которыми каждый понимает, что угодно. В лучшем случае, эти слова просто произносятся как пароль для опознавания свой-чужой". Это вообще христианин писал?????!!!!!..... Ребята, читайте лучше преп.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры", гл.8 "О Троице". Алексей Юрич, выходит, Вы и Символ веры не признаёте?! В нем ведь в концентрированной форме изложено то, что позднее "расшифровал" преп.Иоанн...

Алексей Рябцев: Данила пишет: выходит, Вы и Символ веры не признаёте?! Вы всё, что неделю назад прочитали, сразу забываете или немного погодя? Выше по теме же написано: Алексей Рябцев пишет: Признаю законным трехпогружательное Крещение во Имя Отца, Сына и Святаго Духа при признании крещающимся Никео-Цареградского символа веры. Данила пишет: Это вообще христианин писал?????!!!!!..... Ребята, читайте лучше преп.Иоанна Дамаскина "Точное изложение православной веры", гл.8 "О Троице". К моменту написания "Точного изложения" греческие "философы" наволокли в богословие всю языческую философскую муть. Иоанн Дамаскин просто повторил общепринятые в то время богословские взгляды. Интересно другое. У Дамаскина в "Точном изложении Православной веры" ни разу не упоминается "таинство священства". Дамаскин знает только два таинства - Крещение и Евхаристию. Данила пишет: В нем ведь в концентрированной форме изложено то, что позднее "расшифровал" преп.Иоанн... Не изложено там этого! Нет там слова "троица". Это слово вообще ни разу не встречается ни ветхом, ни в Новом завете. Если бы это понятие имело такое важное значение, какое ему потом придали, Спаситель хотя бы раз да упомянул о нем (и апостолы бы упомянули).

Данила: Стесняюсь спросить... А разве Отец, Сын и Дух святой не есть Троица во единице?

Алексей Рябцев: Данила пишет: Стесняюсь спросить... А разве Отец, Сын и Дух святой не есть Троица во единице? Не стесняйтесь! Лучше самого себя (и других такое же вещающих) спросите: "Сам-то понял, что сказал?" Если вдумаетесь, поймете, что это бессмысленный набор слов ("Троица во единице"), подобный другим таким же (про "лица", "ипостаси" и т.д.).

Данила: А у Вас что же, как у позднего Аввакума, Троица секомая?

Алексей Рябцев: Данила пишет: А у Вас что же, как у позднего Аввакума, Троица секомая? Раз нет никакой "троицы", значит, и "сечь" нечего. Опять обращаю Ваше внимание, что Вы либо не читаете того, что выше по теме написано, либо тут же забываете. В Символе Веры написано, что Бог - один. Далее написано, что Он проявляет себя в Творении, во-первых, как Вседержитель и Творец; во-вторых, как воплотившийся Сын Божий Исус Христос; в третьих, как Животворящий Дух.

Данила: Уже интересней... П.С. Я все читаю. И многое помню. Тактика такая.

Алексей Рябцев: Данила пишет: Тактика такая. Обхитрить хотите? Прямо по-женски поступаете.

Данила: Да не, эт профессиональное

Данила: Простите, Алексей Юрич, но вижу, что есть необходимость скопировать здесь Символ веры. Иначе инсинуаций с Вашей стороны не избежать. Верую во единаго Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Исуса Христа, Сына Божиия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго преже всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, а несотворена, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сошедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго за ны при Понтийстем Пилате, страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писаниих. И возшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию несть конца. И в Духа Святаго, Господа истиннаго и животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и с Сыном спокланяема и славима, глаголавшаго пророки. И во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвым, и жизни будущаго века. Аминь

Саныч: Алексей Рябцев пишет: воплотившийся Сын Божий Исус Христос Как воплотился, по воплощению что стало с Его человечностью? И крестят во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, это во имя трех проявлений?

Данила: Алексей Рябцев пишет: В Символе Веры написано, что Бог - один. Далее написано, что Он проявляет себя в Творении, во-первых, как Вседержитель и Творец; во-вторых, как воплотившийся Сын Божий Исус Христос; в третьих, как Животворящий Дух. Так вот, из приведенного выше текста Никео-Цареградского Символа Веры как раз-то и не следует то, что утверждаете Вы. В нем ясно говорится о трёх лицах(ипостасях) Пресвятой Троицы. Честно говоря, мне, чисто по-обывательски, вполне бы подошло ваше толкование про Бога, проявляющего Себя так, и так, и эдак. Это намного проще и понятней для крестьянина-артельщика А то ишь шо напридумывали, какую-то "троицу", с ее какой-то непостижимой человеческому разуму тайной!... Вы еретик и богохульник, г-н Рябцев, наплевавший на святых отцов и пытающийся перемудрить самого Господа Бога! Жаль мне Вас... П.С. И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Тем более, не впадая при этом ни в какие ереси.

Алексей Рябцев: Саныч пишет: Как воплотился, по воплощению что стало с Его человечностью? Воплощение Бога - великая Тайна. Это не я придумал. Это все повторяют. Только на этом надо остановиться, а все начинают Бога "объяснять" и "познавать" через мутные термины (не забывая при этом повторять, что Бог непознаваем). Саныч пишет: И крестят во Имя Отца и Сына, и Святого Духа, это во имя трех проявлений? "Проявление" - это современное, нами подобранное понятие. Нам кажется, что оно более понятно современному человеку. Можно было бы сказать, что все три понятия - это одно и то же (когда речь идет о Боге), обозначаемое в Писании разными наименованиями в разном контексте. Исус Христос - Бог и Человек одновременно.

Саныч: В юности был знакомец у которого отец был из единственников-пятидесятников которые так же веровали в проявления Троицы Это здорово конечно объявить догмат и отказываться его обсуждать Мол, тайна сия велика, приняли мы её в нашей артели и разъяснить его не можем С чего приняли? Какие умозаключения к этому привели? Может откровение кого осенило?

Феодосия: Явление было в тонком сне

Алексей Рябцев: Данила пишет: Вы еретик и богохульник, г-н Рябцев, наплевавший на святых отцов и пытающийся перемудрить самого Господа Бога! Жаль мне Вас... Мужа своего бывшего пожалейте! Данила пишет: И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Кто бы сомневался! Вот только, несмотря на абсолютное численное превосходство женского пола во всех(!) христианских конфессиях, наблюдается некоторый недостаток (вплоть до полного отсутствия) женских богословских форумов. Это надо срочно исправлять! Несомненно, женщины, беседуя между собой, покажут недосягаемые вершины мысли (просто потому, что их намного больше; и они смогут выделить из своей среды достаточно высокоталантливых собеседников). Конкуренция и состязание между женскими и мужскими форумами обязательно дадут высочайшие результаты! Короче, игра мне эта надоела. Прекращаю (в очередной раз) наше общение.

Mikhail: Данила пишет: есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас Алексей Рябцев пишет: Мужа своего бывшего пожалейте! Так Данила женщина?

Осип: Данила пишет: И впредь не сомневайтесь, что есть-таки женщины, способные богословствовать не хуже Вас...И одна из них, конечно же,- Вы, Данила Людмиловна!

Алексей Рябцев: Mikhail пишет: Так Данила женщина? Она самая. Сразу же было видно, что стилистика женская.



полная версия страницы