Форум » Иноверие » вопросы Алимхану » Ответить

вопросы Алимхану

АлександрМ: Алимхан, расскажите как у вас проходят богослужения и как происходит причастие?

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Учитель: Читатель пишет: Информация может быть неверна. Ведь проверить нельзя. Понятия чувства веры, в инете часто дебатируется. Да и проверить все можно, по "плодам".

Учитель: Читатель пишет: Информация может быть неверна. Ведь проверить нельзя. Понятия чувства веры, в инете часто дебатируется. Да и проверить все можно, по "плодам".

Читатель: Учитель пишет: Понятия чувства веры, в инете часто дебатируется. Согласен. Только в этих дебатах такое количество определений,что такое вера ... выбирай какое удобно. Почему я и обратился с таким вопросам прочитав чуть-чуть форум.Как я успел понять на форуме есть люди которые прошли весьма приличные пути в поисках веры. стало интересно, что ими двигало в этом движении? Всетаки личные предпочтения определяющие получается. Вот вы пишите к примеру "чувство веры", вопрос у интересующего сразу возникает про меру с горчичное зерно которое горы способно передвигать и управлять. Вера в этом примере вид чувства или нечто к чувствам не относящееся? Не знаю может быть вид энергии. Учитель пишет: Да и проверить все можно, по "плодам". Теоретически да, практически как?


Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан тоже думаю, что скорее всего однопогружательное крещение вернее чем трехпогружательное, как думаете мне нужно перекрещиваться, если меня три раза обливали? Полагаю что перекрещиваться не требуется, так как при обычно принятом крещении во имя Сына так же погружают или обливали, что само по себе происходит по личной вере человека в Исуса Христа Сына Бога Живого. К слову вообще это таинство как и все другие делают ведь не люди, а только Бог и если человек искренен то без разницы что там говорят или что делают люди поставленые на служение от них вообще ни в одном таинстве ничего не зависит, они там чисто для вида и своей силы ы этом таинстве у них нет как впрочем и в любом исцилении или даже воскрещении и всем прочим что творится только Богом а не людьми так что не думаю что стоит переживать вам о своем перекрещивании все в силе жизни по заповедям Бога и скромному мнению о себе а все остальное Бог даст как ученику Его.

Алимхан: Феодосия пишет: В этом правиле предписывается совершать крещение посредством троекратного погружения (βάπτισμα, immersio) крещаемого в воду, причем духовное лицо, не совершающее таким образом крещения, должно быть извержено из своего сана. Поводом к изданию этого правила послужило существование среди разных еретических сект первого периода христианства секты, развившейся впоследствии в аномейскую (евномианскую), в которой крещение совершалось не во имя Св. Троицы, а только в смерть Христову, сообразно чему и крещаемого погружали в воду не три раза, а один. По вашему апостолы все извергнуты? Или вы можете показать по Писаниям где они хоть раз делали по типа своему же правилу? А если нет этого нигде то зачем быть рабами выдумщиков? От Марка 12 38 И говорил им в учении Своем: остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах Деяния 20 29 Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; 30 и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою.

Алимхан: Читатель пишет: Вопрос к участникам как понять человеку, что у него есть вера, а не самовнушение или убеждение в мыслях? Это просто, если уверовали в Спасителя неба и земли Сына Бога Живого пришедшего в теле по виду похожем на человека и крестились это есть вера а не самовнушение. Далее смотрите если ваша вера в делах вашего изменяет вас и является мотивом ваших дел то это истинная вера данная Богом вам и теперь только ставьте духовные ценности над земными и временными и вера в делах ваших будет расти и не умрет. Храни вас Бог от всякого зла!

Алимхан: Читатель пишет: Теоретически да, практически как? Следите за мотивами ваших поступков тоесть мыслями которые вы думаете когда делаете дела и если они направлены к заповедям Творца и вы пытаетесь быть в мире этом как Он в делах то это то что надо, а мотив самый верный это любовь и желания блага всем. Правда любовь есть сатанинская и Божья это разные понятия одно есть потакания злым и эгоистическим делам ближних, а Божья любовь это назидание и наказание.

Читатель: Алимхан пишет: Это просто, если уверовали в Спасителя неба и земли Сына Бога Живого пришедшего в теле по виду похожем на человека и крестились это есть вера а не самовнушение. Это условие если уверовали в Спасителя неба и земли Сына Бога Живого пришедшего в теле по виду похожем на человека и крестились принимают все христиане, а на деле множество разделений меж ними. Не работает это как объединяющий критерий. Потом, что означает "уверовали"? Согласие с неким постулатом? Но это ведь не вера, это простое согласие вас с тем что вам сказали. Меня же интересует вера. Вот многие сначала пришли в одно сообщество побыли там, чего то не понравилось ушли к другим, многие так не по разу сделали. Вот их именно вера заставляла делать это дело? Сами верующие говорят об одной всего вере в мире. Двух истин не бывает. Алимхан пишет: Далее смотрите если ваша вера в делах вашего изменяет вас и является мотивом ваших дел то это истинная вера данная Богом вам и теперь только ставьте духовные ценности над земными и временными и вера в делах ваших будет расти и не умрет. Храни вас Бог от всякого зла! Ну это то точно не вера, если верить самим же христианам. Любые убеждения которые человек принимает сам для себя меняют его ценности и мотивируют на определённые поступки. Хоть политику возьмите, хоть экологию. Алимхан пишет: Следите за мотивами ваших поступков тоесть мыслями которые вы думаете когда делаете дела и если они направлены к заповедям Творца и вы пытаетесь быть в мире этом как Он в делах то это то что надо, а мотив самый верный это любовь и желания блага всем. С подобным тезисом уже приходилось встречаться на форумах христиан. Алимхан пишет: Правда любовь есть сатанинская и Божья это разные понятия одно есть потакания злым и эгоистическим делам ближних, Мне писали, что это не любовь, а страсть и вид одержимости человеческих чувств. Алимхан пишет: Божья любовь это назидание и наказание. Разве не милость и милосердие? Жертвенность?. Собственно речь не о том у меня.К личным убеждениям человека отношусь спокойно. Вот вы к примеру вашей верой, что сотворить в силах? Прошу прощения если вы верующий конечно.

Учитель: Алимхан пишет: любовь есть сатанинская и Божья это разные понятия одно есть потакания злым и эгоистическим делам ближних, а Божья любовь это назидание и наказание. Сатана и прочая нечисть, кроме себя никого не любит. Истинный же Бог, Исус Христос, возлюбил на земле, все человечество. А, вот про горний мир, нам ничего не ведомо.

Дубасов: Во, еще один "старовер", "титор", Тить Титыч, профессор Сиськин. Ты пошто, неразумный, никонам церкви строил? И когда браду скубить перестанешь, сатановед?

Учитель: Дубасой в псковских говорах называли драчуна, забияку. От этой же основы глагол ’дубасить’. Вообщем, придурок, в какой то мере, свою фамилию оправдывает. Ибо, его менталитет - не Богу свечка, ни черту кочерга. Обыкновенный агрессивный пустомеля. Не зря в России, сейчас ширится движения, суть которого заключается в грозном напоминании: "За базар отвечать нужно".

Алимхан: Читатель пишет: Это условие Нет условие это покаяние притом только искреннее Матф.4:17 С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. А вера от слышания слова Божия.

Алимхан: Читатель пишет: принимают все христиане, а на деле множество разделений меж ними. Не работает это как объединяющий критерий. Потом, что означает "уверовали"? Согласие с неким постулатом? Но это ведь не вера, это простое согласие вас с тем что вам сказали. Меня же интересует вера. Вот многие сначала пришли в одно сообщество побыли там, чего то не понравилось ушли к другим, многие так не по разу сделали. Вот их именно вера заставляла делать это дело? Сами верующие говорят об одной всего вере в мире. Двух истин не бывает. А что плохого в разделениях по мнениям? 1-е Коринфянам 11 18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. 19 Ибо надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные. Другое дело когда появляются вот такие 3-е Иоанна 9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. 10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. И изгнанные и ушедшие и отделившиеся от таких лжехристиан с их лжеучителями есть ближе к истине потому разрывы отношений и разделения вполне нормальны но это совсем не означает что в среде других не осталось вообще христиан. Как мы правоверные считаем каждое сообщество верит так или иначе по мере ума и талантов полученных от Бога потому и не могут понять более высокие истины ибо не доросли умом но это совсем не значит что их надо гнать и гнобить. Но и не значит что не надо увещевать и напоминать говоря им свой уровень истины. А единения никогда не будет на земле это невозможно.

Алимхан: Читатель пишет: Ну это то точно не вера, если верить самим же христианам. Любые убеждения которые человек принимает сам для себя меняют его ценности и мотивируют на определённые поступки. Хоть политику возьмите, хоть экологию. Так это и есть вера и дела ее подтверждают, только вера вере рознь одни верят Богу Творцу а другие учителям тварным вот и различие Иакова 2 14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его? 15 Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания, 16 а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы? 17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе. 18 Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. 19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. 20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва? 21 Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? 22 Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? 23 И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'. 24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только? 25 Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем? 26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.

Алимхан: Читатель пишет: Мне писали, что это не любовь, а страсть и вид одержимости человеческих чувств. Это не совсем так. Например матери или отцы потакают детям в их злых делах ну тоесть не пресекают жестко и резко их злые дела и думают что помогают детям и заботятся о них но это любовь сатаны а не Богу у Него иная любовь 1-я Царств 2 12 Сыновья же Илия были люди негодные; они не знали Господа 13 и долга священников в отношении к народу. Когда кто приносил жертву, отрок священнический, во время варения мяса, приходил с вилкой в руке своей 14 и опускал ее в котел, или в кастрюлю, или на сковороду, или в горшок, и что вынет вилка, то брал себе священник. Так поступали они со всеми Израильтянами, приходившими туда в Силом. 15 Даже прежде, нежели сожигали тук, приходил отрок священнический и говорил приносившему жертву: дай мяса на жаркое священнику; он не возьмет у тебя вареного мяса, а дай сырое. 16 И если кто говорил ему: пусть сожгут прежде тук, как должно, и потом возьми себе, сколько пожелает душа твоя, то он говорил: нет, теперь же дай, а если нет, то силою возьму. 17 И грех этих молодых людей был весьма велик пред Господом, ибо они отвращали от жертвоприношений Господу. 22 Илий же был весьма стар и слышал все, как поступают сыновья его со всеми Израильтянами, и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания. 23 И сказал им: для чего вы делаете такие дела? ибо я слышу худые речи о вас от всего народа [Господня]. 24 Нет, дети мои, нехороша молва, которую я слышу [о вас, не делайте так, ибо нехороша молва, которую я слышу]; вы развращаете народ Господень; 25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти. 26 Отрок же Самуил более и более приходил в возраст и в благоволение у Господа и у людей. 27 И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: так говорит Господь: не открылся ли Я дому отца твоего, когда еще были они в Египте, в доме фараона? 28 И не избрал ли его из всех колен Израилевых Себе во священника, чтоб он восходил к жертвеннику Моему, чтобы воскурял фимиам, чтобы носил ефод предо Мною? И не дал ли Я дому отца твоего от всех огнем сожигаемых жертв сынов Израилевых? 29 Для чего же вы попираете ногами жертвы Мои и хлебные приношения Мои, которые заповедал Я для жилища Моего, и для чего ты предпочитаешь Мне сыновей своих, утучняя себя начатками всех приношений народа Моего - Израиля? 30 Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены. 31 Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда]; 32 и ты будешь видеть бедствие жилища Моего, при всем том, что Господь благотворит Израилю и не будет в доме твоем старца во все дни, 33 Я не отрешу у тебя всех от жертвенника Моего, чтобы томить глаза твои и мучить душу твою; но все потомство дома твоего будет умирать в средних летах. 34 И вот тебе знамение, которое последует с двумя сыновьями твоими, Офни и Финеесом: оба они умрут в один день. 35 И поставлю Себе священника верного; он будет поступать по сердцу Моему и по душе Моей; и дом его сделаю твердым, и он будет ходить пред помазанником Моим во все дни; 36 и всякий, оставшийся из дома твоего, придет кланяться ему из-за геры серебра и куска хлеба и скажет: `причисли меня к какой-либо левитской должности, чтоб иметь пропитание'.

Алимхан: Читатель пишет: Разве не милость и милосердие? Жертвенность?. И это тоже но это не главное. Милость дается только к покаявшимся искренне, а жертвенность проявляется из любви, но это не значит что любовь не учит и не требует исполнения и не убивает и не наказывает ибо без этого жертвенность и милосердие есть сатанизм. Так же и Бог терпит и милует первый мир и увещевает а после изгоняет и разрушает его. А после второй мир убивает потопом а сегодняшний мир уничтожит огнем и без этого не бывает любви истинной К Евреям 12 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. 12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени 13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось. 14 Старайтесь иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа. 15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие; 16 чтобы не было между вами какого блудника, или нечестивца, который бы, как Исав, за одну снедь отказался от своего первородства. 17 Ибо вы знаете, что после того он, желая наследовать благословение, был отвержен; не мог переменить мыслей отца, хотя и просил о том со слезами. 18 Вы приступили не к горе, осязаемой и пылающей огнем, не ко тьме и мраку и буре, 19 не к трубному звуку и гласу глаголов, который слышавшие просили, чтобы к ним более не было продолжаемо слово, 20 ибо они не могли стерпеть того, что заповедуемо было: если и зверь прикоснется к горе, будет побит камнями (или поражен стрелою); 21 и столь ужасно было это видение, что и Моисей сказал: `я в страхе и трепете'. 22 Но вы приступили к горе Сиону и ко граду Бога живого, к небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов, 23 к торжествующему собору и церкви первенцев, написанных на небесах, и к Судии всех Богу, и к духам праведников, достигших совершенства, 24 и к Ходатаю нового завета Иисусу, и к Крови кропления, говорящей лучше, нежели Авелева. 25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли наказания, то тем более не избежим мы, если отвратимся от Глаголющего с небес, 26 Которого глас тогда поколебал землю, и Который ныне дал такое обещание: еще раз поколеблю не только землю, но и небо. 27 Слова: `еще раз' означают изменение колеблемого, как сотворенного, чтобы пребыло непоколебимое. 28 Итак мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом, 29 потому что Бог наш есть огнь поядающий.

Алимхан: Учитель пишет: Сатана и прочая нечисть, кроме себя никого не любит. Истинный же Бог, Исус Христос, возлюбил на земле, все человечество. А, вот про горний мир, нам ничего не ведомо. Еще как любит и не только себя просто любовь эта не на благо направлена а на потакание глупости К Римлянам 1 29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия, 30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям, 31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы. 32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют. Исус Христос приходил только к евреям, а других призвал из милости только после Его отвержения ими Матф.15:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. Потому и это считается любовью Бога не зависимо кому из милости а кому по вере дан шанс спасения но это и не значит что все будут приняты Богом кто верует а уж те кто не верует тот тем более не будет помилован вот она и есть настоящая любовь с наказанием и увещеванием. Про горний мир нам известно немного только то что Бог создав людей повелел служить им воинство небесное и те востали каждый третий ушел от Бога и была война между ними и проиграв битву но не идею сатана отступил с разрешения Бога на землю и стал собирать под свои знамена людей обольщая их. А Бог чтобы победить сатану полностью как в битве прямой так и в идее послал Сына Своего чтобы проверить Его послушание и заодно показать всем ангелам что несотворенный Который выше их ангелов служит тварению Сам и потому нет ни малейшей проблемы им нам служить и еще служит даже до смерти реальной, чем подорвал полностью идиологию воставших ангелов и заодно дал шанс людям вернуться к Богу и служить не тварям а только Творцу. Вот поэтой причине и тело было создано лично для Бога Сына а не выдуманный человек Исус был зачат Богом Отцом в земной деве и лично только Бог явился в теле похожем на наши тела и так же это тело пораженное от Марии нашими грехами противилось и сопротивлялась Богу Сыну но Он это поборол до смерти и смог не только разрушить дела и идиологию сатаны но и дал спасение людям лично доказав что готов быть нам даже другом а не просто Господином. Чтобы мы зная это служили Ему из любви а не по рабскому страху.

Алимхан: Учитель пишет: Дубасой в псковских говорах называли драчуна, забияку. От этой же основы глагол ’дубасить’. Вообщем, придурок, в какой то мере, свою фамилию оправдывает. Ибо, его менталитет - не Богу свечка, ни черту кочерга. Обыкновенный агрессивный пустомеля Жалко конечно несчастного, но хотя бы он честно говорит всем кто таков есть, это уже вызывает уважение хотя бы за честность.

Читатель: Алимхан пишет: Нет условие это покаяние притом только искреннее Вы сами озвучили тезис предварительно обозначив Алимхан пишет: Это просто,... Оказалось не просто, забыли про покаяние, но и этот момент также исповедуют абсолютно все христиане, но к единству это не приводит. Приходится констатировать что общие критерии на деле не приводят к общему, с поставленной задачей не справляются. Стало быть не в них дело. Алимхан пишет: А что плохого в разделениях по мнениям? Я не говорил, что они разделились во мнениях. Это ваша мысль, впрочем как и многих других. Разделение вовсе не во мнениях, разделения в самих основополагающих принципах. Вы спрашиваете, что плохого в разделениях по принципам. В том, что это доказывает разность начальных источников, как следствие отсутствие единого начала. Не бывает же двух истин. Алимхан пишет: Так это и есть вера и дела ее подтверждают, только вера вере рознь одни верят Богу Творцу а другие учителям тварным вот и различие Личные убеждения, это не вера. Так же как и самовнушение. Между ними большая разница в надежде. Не вера вере рознь в этом ошибка многих, двух вер как и двух истин не бывает. Это не я написал, это прочитано в разных источниках практически мало связанных меж собой, поэтому я им доверяю. Алимхан пишет: Милость дается только к покаявшимся искренне, Один человек оказал милость другому только потому, что тот покаялся перед ним? Избитого в гостинницу доставил когда двое мимо прошли. Простите, но в ваших речах явные противоречия источнику который признают все христиане. Алимхан пишет: Это не совсем так. Например матери или отцы потакают детям в их злых делах ну тоесть не пресекают жестко и резко их злые дела и думают что помогают детям и заботятся о них но это любовь сатаны а не Богу у Него иная любовь Притча о блудном сыне. Отец не пресёк дела младшего потребовшего свою долю, дела направленые на зло. Вижу что вы хотите пояснить нечто что сами не совсем понимаете, слишком много в ваших рассуждений явных противоречий. Мне бы хотелось пообщаться с христианами более менее традиционных направлений. То что существует много направлений в околохристианстве не новость, сколько людей столько и мнений. У них один недостаток у всех, малое время существования за которое не успели как либо сгладить противоречия и выстроить более-менеее стройную систему взглядов. П.С. не нужно писать много ссылок на евангелия, не читаю. Не нахожу в этом смысла в виду того что самих переводов великое множество и кому доверять из них неизвестно. В одном пишут, так в другом иначе. Собственно говоря и вопрос мой в этом,как людям читая разные источники приходила мысль что они приобрели именно веру, а не простую информацию о событиях прошлого.

Читатель: Алимхан пишет: Так же и Бог терпит и милует первый мир и увещевает а после изгоняет и разрушает его. А после второй мир убивает потопом а сегодняшний мир уничтожит огнем и без этого не бывает любви истинной Детей своих также воспитываете? Если есть конечно. Если нет, вопрос смысла не имеет. Прошу прощения за вопрос.

Алимхан: Читатель пишет: Притча о блудном сыне. Отец не пресёк дела младшего потребовшего свою долю, дела направленые на зло. Вижу что вы хотите пояснить нечто что сами не совсем понимаете, слишком много в ваших рассуждений явных противоречий. В сказках такое возможно и то отец получит впоследствии своих глупых дел, то что старший сын потребует свою долю и уйдет как и первый или еще хлеще сделает скажет раз ты сказал что все твое мое то буду брать когда захочу а не спрашивать тебя можно ли погулять с друзьями моими об этом не думали? А младший ничему не научившись и поняв что все сходит с рук так же оборзеет и отец потеряет все и всех. А в реальности только так Ис.26:10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.

Алимхан: Читатель пишет: Оказалось не просто, забыли про покаяние, но и этот момент также исповедуют абсолютно все христиане, но к единству это не приводит. Не забыл потому что вопрос был иной о вере а не условиях. А по вере вот как 35 Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иисусе. 36 Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: вот вода; что препятствует мне креститься? 37 Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. 38 И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. 39 Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь.

Алимхан: Читатель пишет: Вы спрашиваете, что плохого в разделениях по принципам. В том, что это доказывает разность начальных источников, как следствие отсутствие единого начала. Не бывает же двух истин. Еще как бывает. Рим.14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. А единого начала никогда не было и никогда не будет вследствии разности уровней людей понимающих одни и теже слова по разному

Алимхан: Читатель пишет: Детей своих также воспитываете? А как же и наказываю так же с понятием и разьяснением.

Алимхан: Читатель пишет: Один человек оказал милость другому только потому, что тот покаялся перед ним? Только потому что сам так захотел но это ведь ни к чему не обязывает в отличии от уверования в Бога не так ли?

Читатель: Алимхан пишет: В сказках такое возможно и то отец получит впоследствии своих глупых дел, то что старший сын потребует свою долю и уйдет как и первый или еще хлеще сделает скажет раз ты сказал что все твое мое то буду брать когда захочу а не спрашивать тебя можно ли погулять с друзьями моими об этом не думали? А младший ничему не научившись и поняв что все сходит с рук так же оборзеет и отец потеряет все и всех. А в реальности только так Это только в той реальности где дети не видят и не знают, что такое любовь родителей. Там где в семье есть любовь, будет так как в притче. Алимхан пишет: Не забыл потому что вопрос был иной о вере а не условиях. Вопрос действительно был о вере, но вы по своим причинам огласили условия для веры и раз уж речь у вас зашла про условия,то и дополнения соответствующие. На вопрос вы так и не ответили. Алимхан пишет: Еще как бывает. Рим.14:5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума. А единого начала никогда не было и никогда не будет вследствии разности уровней людей понимающих одни и теже слова по разному Так тут речь не про истину,а как раз про разномыслия. Мы то речь вели про истину, а она одна. При отсуствии единого начала развития не было бы, по обной простой причине не в силах человека в течении одной жизни постичь опыт поколений, а без этого нет развития общества, движения вперёд нет. Алимхан пишет: А как же и наказываю так же с понятием и разьяснением. Жаль. Алимхан пишет: Только потому что сам так захотел но это ведь ни к чему не обязывает в отличии от уверования в Бога не так ли? Но этого он вам сказать не мог, потому что рассказывал Христос и в пример ставил. Зачем предполагать, если наверняка про это не сказано. Это не обязывает, это пример действий которые приносят плоды нужные для спасения человека оказавшего милость и милосердие. Можно и не делать подобного. Результат также известен. Суд без милости не оказавшему милость.

Алимхан: Читатель пишет: Это только в той реальности где дети не видят и не знают, что такое любовь родителей. Там где в семье есть любовь, будет так как в притче. Так любовь родителей это и есть ограничение как в притче одному ничего не давал сыну с друзьями а другому все а это и есть сатанинская любовь и приведет такое только к реальности жесткой и востанию. 29 Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего, но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; А настоящая любовь это ровное отношение ко всем детям и научение и наказание а не ложные радости что вернулся тот кто должен сам платить родителям содержание их старости.

Алимхан: Читатель пишет: Так тут речь не про истину,а как раз про разномыслия. Мы то речь вели про истину, а она одна. При отсуствии единого начала развития не было бы, по обной простой причине не в силах человека в течении одной жизни постичь опыт поколений, а без этого нет развития общества, движения вперёд нет. Так разномыслия и есть в истине каждый ее понимает как умеет и нет надобности перечитывать кучи книг с личными опытами каждого, достаточно просто Писание для начала понимания верного ну а после как Бог даст время и силы и другое почитывать как интересное чтиво и саморазвиваться а не гнобить других за то что они не таковы как вам хочется всех видеть. Это как в понимании Бога Троицы один видит что это один Бог а другой что три Бога и оба правы по своему как и любых других случаях и в этом нет проблемы и причин драться. Ну а кто решает драться и бить других тот автоматически становится неправым и вера таковых ложна

Алимхан: Читатель пишет: Жаль. Ну и зря. Другого то Богом не дано. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности.

Алимхан: Читатель пишет: Но этого он вам сказать не мог, потому что рассказывал Христос и в пример ставил. Зачем предполагать, если наверняка про это не сказано. Это не обязывает, это пример действий которые приносят плоды нужные для спасения человека оказавшего милость и милосердие. Можно и не делать подобного. Результат также известен. Суд без милости не оказавшему милость. Это надо смотреть на какой вопрос отвечается и понятна будет тема ответа. А вопрос был кто мой ближний и ответ любой кто истинно нуждается не зависимо от веры или безверия. Насчет же обязательств перед оказавшим милость так же не сказано что отблагодарил тут дело в личной заинтересованности в делах. Например если у меня есть излишек могу поделиться а если нет то и не поделюсь ибо самому надо. У меня был такой случай попросили вдолг и я дал телефон банка отдел ссуды и считаю что верно сделал.

Читатель: Алимхан пишет: Так любовь родителей это и есть ограничение как в притче одному ничего не давал сыну с друзьями а другому все а это и есть сатанинская любовь и приведет такое только к реальности жесткой и востанию. Любовь родителей это прежде всего наделить мудростью своих детей состоящей из накопленых знаний и опыта жизни предидущих поколений, ибо мудрый учится на ошибках других, умный учится на ошибках своих, но это долго и больно. Дурак не учится вообще и не учит никого. В притче не было никаких ограничений. Даже то, что было не по закону отец сделал и отдал долю младшему. Смысл притчи в примере двух путей поведения детей. 1.Послушания и принятия родительской мудрости. 2.Отрицания мудрости родителей и собственный путь. Так вот второй и приведет к ошибкам. Если сказано не суй пальцы в резетку долбанёт, а человек говорит а мне всеравно охота и суёт, это пример когда учатся на своих ошибках и в чем ущербность этого пути. Может долбануть так рано или поздно что на этом пути можно будет поставить точку. Это не сатанинская любовь. Это свобода воли которой наделил человека создатель. Каждый волен выбрать себе либо путь мудрости, либо ума либо дураком по жизни недолго, дураки только в сказках живут долго и счастливо.

Читатель: Алимхан пишет: А настоящая любовь это ровное отношение ко всем детям и научение и наказание а не ложные радости что вернулся тот кто должен сам платить родителям содержание их старости. Радость в притче от того что чловек был мертв духовно, и ожил, нашел в себе силы признать свою дурь. Там где есть любовь, нет наказания от родителей, ибо не слушая тех кто мудрее человек сам наказывает себя и этого более чем достаточно.

Читатель: Алимхан пишет: Это надо смотреть на какой вопрос отвечается и понятна будет тема ответа. А вопрос был кто мой ближний и ответ любой кто истинно нуждается не зависимо от веры или безверия. Вопрос верный наполовину,ибо спрашивалось кто ближний этому побитому, ответ нет. Ответ там сам Господь давал, тот кто оказал милость тот и ближний. Поэтому ответ кто милость оказывает и милосердие не взирая на личность,а не тот кто нуждается. Алимхан пишет: Насчет же обязательств перед оказавшим милость так же не сказано что отблагодарил тут дело в личной заинтересованности в делах. Именно в этом месте насчет обязательств не сказано,сказано в другом, но словами выразить благодарность и человеку и Господу, что сделали добро вам это христианский образ жизни. Алимхан пишет: Например если у меня есть излишек могу поделиться а если нет то и не поделюсь ибо самому надо. У меня был такой случай попросили вдолг и я дал телефон банка отдел ссуды и считаю что верно сделал. Это личные дела каждого за которые каждый сам ответ и даст пред Богом, тогда и узнается верно или нет.

Читатель: Алимхан пишет: Так разномыслия и есть в истине каждый ее понимает как умеет и нет надобности перечитывать кучи книг с личными опытами каждого, достаточно просто Писание для начала понимания верного ну а после как Бог даст время и силы и другое почитывать как интересное чтиво и саморазвиваться а не гнобить других за то что они не таковы как вам хочется всех видеть. В истине нет разномыслий она одна, разномыслия в личных опытах каждого. как вы верно отметили. Алимхан пишет: Ну и зря. Другого то Богом не дано. Не зря.Дано Богом и это любовь - превыше всего. А если дети понимают речь человеческую, но родителей не слушают то это повод подумать родителям,отчего их собственные дети им не внимают и не доверяют.

АлександрМ: Читатель пишет: Вопрос к участникам как понять человеку, что у него есть вера, а не самовнушение или убеждение в мыслях? ВЕРА * ПРАКТИКА = СО-ЗНАНИЕ ВЕРА = СО-ЗНАНИЕ / ПРАКТИКА

Читатель: АлександрМ пишет: ВЕРА * ПРАКТИКА = СО-ЗНАНИЕ ВЕРА = СО-ЗНАНИЕ / ПРАКТИКА А горами с таким пониманием веры управлять возможно. Интересно как? Увы не согласуется с написаным в Новом Завете

АлександрМ: думаю можно, когда вы будете в сознании )

Читатель: АлександрМ пишет: думаю можно, когда вы будете в сознании ) Если без шуток вера- сила духа. А сила духа может базироваться и на со-знании и на опыте. Недаром же сказано "возьми проверь и стань верующим.Христос".

АлександрМ: как это вы два разных понятия приравняли?

Читатель: АлександрМ пишет: как это вы два разных понятия приравняли? Какие?



полная версия страницы