Форум » Иноверие » вопросы Алимхану » Ответить

вопросы Алимхану

АлександрМ: Алимхан, расскажите как у вас проходят богослужения и как происходит причастие?

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

АлександрМ: вера = сила духа

Читатель: АлександрМ пишет: вера = сила духа Вера это не духовная категория? Или что? Слабые духом,сильны в вере? Что не так?

АлександрМ: сила духа это способность духом манипулировать духовными категориями, а вера к силе никаким боком )


Читатель: У меня другие сведения. Сила духа это прежде всего способность властвовать на собственной плотью, как один из вариантов слабое плотское наделять силой способной преодолеть кажущееся поначалу непреодолимым. Для этого нужна вера-собственный сильный дух. Способность манипулировать духовными категориями можно в какойто мере отнести к этому, как вариант влияния на других или для примера им. Когда верующий своей силой духа направляет неверующего. Но говорить что вера к силе духа никаким боком, в чем же тогда верующий свю веру укрепляет, как не в укреплении собственного духа? Да и в силах ли те кто в сознании и практике повелевать горами(неживым), исцелять недуги(живое) и измеряется ли все это мерою горчичного зерна? Практика точно нет, так как это опыт прежде всего. Сознание точно нет, так как это прежде всего разум на основе знаний. Как то так. Вы не принимайте близко к сердцу мои писули, я могу и ошибаться.

АлександрМ: сила духа = воля

Читатель: АлександрМ пишет: сила духа = воля Вера дает духу силу(надежду если хотите как вариант), и только сила приобретённая от веры рождает волю-вид действия. Без веры никакой силы собственного духа нет и воли тем более.Слабые духом это безвольные люди.

АлександрМ: Читатель это вы похоже описали вид гордости, который может привести к иллюзиям и к гибели. А так и воля может быть без веры и вера может быть без воли и вера может быть различной, о какой вере идет речь?

Алимхан: Читатель пишет: Там где есть любовь, нет наказания от родителей, ибо не слушая тех кто мудрее человек сам наказывает себя и этого более чем достаточно. Ну и чушь полнейшая притом противоречащая истинной мудрости Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его.

Алимхан: Читатель пишет: Смысл притчи в примере двух путей поведения детей. Смысл притчи совершенно в другом вот на какую тему эти притчи От Луки 15 1 Приближались к Нему все мытари и грешники слушать Его. 2 Фарисеи же и книжники роптали, говоря: Он принимает грешников и ест с ними.

Алимхан: Читатель пишет: Там где есть любовь, нет наказания от родителей, ибо не слушая тех кто мудрее человек сам наказывает себя и этого более чем достаточно. Там где есть любовь есть и наказания за непослушания иначе выростит идиот Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.

Алимхан: Читатель пишет: А если дети понимают речь человеческую, но родителей не слушают то это повод подумать родителям,отчего их собственные дети им не внимают и не доверяют. Это повод к наказанию ибо у детей нет права не слушать без наказания Второзаконие 21 18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - 19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20 и скажут старейшинам города своего: `сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница'; 21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя,

Алимхан: Читатель пишет: В истине нет разномыслий она одна, разномыслия в личных опытах каждого. как вы верно отметили. Пониманий истины много оттого и разномыслия. Как например Троицу понимют и как один и как три Бога и все правы по мере своего ума так же и в других вопросах

Читатель: АлександрМ пишет: Читатель это вы похоже описали вид гордости, который может привести к иллюзиям и к гибели. А так и воля может быть без веры и вера может быть без воли и вера может быть различной, о какой вере идет речь? В гордости нет веры, если мы говорим о вере человека. Вера основывается на знаниях, гордость на предположениях. Вы сразу приводите обоснования своих примеров, ато получается у вас безвольный, но верующий (в чем тогда его вера если он воли исполнить по вере даже не имеет?), неверующий но волевой( от чего его воля тогда начало берёт если в нём веры нет?). То что вера может быть различной естественно,это даже не подлежит обсуждению в жизни все на самом деле так и есть.

Читатель: Алимхан пишет: Ну и чушь полнейшая притом противоречащая истинной мудрости Прит.13:25 Кто жалеет розги своей, тот ненавидит сына; а кто любит, тот с детства наказывает его. Чушь, это переделка равина акибы переведённая неизвестно кем, но понятно для чего. Мудрость состоит в том если ребёнок не слушает голоса своих родителей то причина этому у него одна, нет веры им. Говорят что нужно делать, но сами не всегда делают. Сила верующего родителя в том и состоит, что воспитание своего поколения вручает в руки Господни, ибо сам по мудрости не сравнится с Богом. А Бог это любовь. Остальное в Новом завете, что такое есть любовь.

Читатель: Алимхан пишет: Смысл притчи совершенно в другом вот на какую тему эти притчи Для вас возможно в другом, не спорю. Цели вашей веры мне неизвестны. Алимхан пишет: Это повод к наказанию ибо у детей нет права не слушать без наказания Мне неинтересны ветхозаветные дела переделанные и переведённые неизвестно кем. Живете так, живите если по нраву. Будущее покажет результат. Алимхан пишет: Пониманий истины много оттого и разномыслия. Толкований, а не пониманий. Понимание подразумевает осознание происходящего. Толкование подразумевает личный взгляд и трактовку происходящего, тут сколько людей столько и мнений. Но истина то всеравно одна. Если соль солёная, то кому не давай её на пробу все подтвердят это. Алимхан пишет: Как например Троицу понимют и как один и как три Бога и все правы по мере своего ума так же и в других вопросах Это не пример понимания истины, это пример того, что ограниченный ум человека не в силах постичь безграничное Бога. Отсюда и разные толкования что есть Троица которую не видели, но рассуждать берутся. Сколько людей столько и мнений.

Алимхан: Читатель пишет: Чушь, это переделка равина акибы переведённая неизвестно кем, но понятно для чего. Так вся библия это и есть переделка пишущих. А мудрость тут одна не понимает слов поймет палку Прит.26:3 Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых.

Читатель: Алимхан пишет: Там где есть любовь есть и наказания за непослушания иначе выростит идиот Вы сами себе противоречите. Если между родителем и ребёнком любовь,то это значит только одно, они не станут поводом для огорчения и боли ими любимого человека. За что наказывать тогда? За то что любит искренне? По моему это за гранью разума, лишенного ума человека, бить за то что тебя любят.

Алимхан: Читатель пишет: Мудрость состоит в том если ребёнок не слушает голоса своих родителей то причина этому у него одна, нет веры им. Говорят что нужно делать, но сами не всегда делают. Так так же поступали и апостолы 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. А сам как поступал? Деяния 5 1 Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, 2 утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов. 3 Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? 4 Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу. 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это. 6 И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили. 7 Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся. 8 Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько. 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух Может ему тоже недоверяли потому же? Так что если ребенок непослушен это означает только одно он туп и требует наказаний и палки на голову а не потому что родители плохи

Читатель: Алимхан пишет: Так вся библия это и есть переделка пишущих. А мудрость тут одна не понимает слов поймет палку Прит.26:3 Бич для коня, узда для осла, а палка для глупых. А когда силы палкой гонять иссякнут, что тогда?

Алимхан: Читатель пишет: Сила верующего родителя в том и состоит, что воспитание своего поколения вручает в руки Господни, ибо сам по мудрости не сравнится с Богом. А Бог это любовь. Остальное в Новом завете, что такое есть любовь. Вручить в руки Господа это совсем не значит опустить свои руки и ничего не делать и не наказывать зло в ребенке

Алимхан: Читатель пишет: Для вас возможно в другом, не спорю. Цели вашей веры мне неизвестны. Всем ищущим что говорит Писание смысл тут один и не о детях речь а о общении с мытарями и грешниками. А цели моей правоверной веры только одна показать другим Истинного Исуса и раскрыть точное понимание Писаний показывая именно суть о чем речь и какие темы затронуты а не выдумывать чушь всякую говоря о Фоме и Ереме когда Писания об этом молчат. Потому и показываю начала разговора и по какой причине говорится а не выдумываю как некоторые несуществующего смысла

Алимхан: Читатель пишет: А когда силы палкой гонять иссякнут, что тогда? Тогда изгнание из общества людей 15 Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего; 16 если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердилось всякое слово; 17 если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. 11 Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе. А если нападать станет то смерть

Читатель: Алимхан пишет: Так так же поступали и апостолы Алимхан пишет: А сам как поступал? Алимхан пишет: Может ему тоже недоверяли потому же? Извините, но здесь я не понял как это относится к разговору о отношениях родителей и детей. Алимхан пишет: Так что если ребенок непослушен это означает только одно он туп и требует наказаний и палки на голову а не потому что родители плохи Дети от самих родителей берутся. Если не приемные,но не о них речь. А это значит только одно, то что есть в родителе по любому присутствует и в ребёнке. К своему взрослению и превращению в родителя, человек должен разобраться в себе и понять как победить плохое в себе. Родители не вечны,постояно палкой тоже не вариант.

Алимхан: Читатель пишет: Извините, но здесь я не понял как это относится к разговору о отношениях родителей и детей. Апостолы считали христиан детьми вот и показал вам что будучи родителями они сами наказывали даже смертью но не всегда при этом и сами делали то чему учили так же это и справедливо и в отношении родителей и детей.

Алимхан: Читатель пишет: Дети от самих родителей берутся. Если не приемные,но не о них речь. А это значит только одно, то что есть в родителе по любому присутствует и в ребёнке. К своему взрослению и превращению в родителя, человек должен разобраться в себе и понять как победить плохое в себе. Родители не вечны,постояно палкой тоже не вариант. Берутся, но не каждый рожденный женщиной есть человек слишком много животных рождаются от женщин потому и отношение палки и наказаний это не зло а добро чтобы сделать благо и животное сделать человеком ибо человеком не рождаются а становятся как и святым и благодаря только наказаниям и научениям с поощрениями Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.

Читатель: Алимхан пишет: Вручить в руки Господа это совсем не значит опустить свои руки и ничего не делать и не наказывать зло в ребенке Про это и не писалось, что вручить Господу опустить свои руки и самоустраниться. Это означает что в воспитании руковдствоваться голосом Бога и делать, то что Он говорит. У Бога мудрости больше, человек в любых вопросах Ему не ровня даже. Если ребёнок любит родителя то огорчение принесённое им родителю уже для него наказанием будет, так как тот кого он любит страдает от его действий.

Читатель: Алимхан пишет: Всем ищущим что говорит Писание смысл тут один и не о детях речь а о общении с мытарями и грешниками. А цели моей правоверной веры только одна показать другим Истинного Исуса и раскрыть точное понимание Писаний показывая именно суть о чем речь и какие темы затронуты а не выдумывать чушь всякую говоря о Фоме и Ереме когда Писания об этом молчат. Потому и показываю начала разговора и по какой причине говорится а не выдумываю как некоторые несуществующего смысла Скорее всего наши источники различны, из-за этого большой разброс во взглядах. Смысла в разговоре нет если мы черпаем знания из разных источников, так как сравнивать разное бессмысленно. Спасибо за беседу.

Алимхан: Читатель пишет: Про это и не писалось, что вручить Господу опустить свои руки и самоустраниться. Это означает что в воспитании руковдствоваться голосом Бога и делать, то что Он говорит. У Бога мудрости больше, человек в любых вопросах Ему не ровня даже. Если ребёнок любит родителя то огорчение принесённое им родителю уже для него наказанием будет, так как тот кого он любит страдает от его действий. Справедливо сказано что если ребенок переживает от того что огорчает родителей тогда и палка не слишком нужна всегда можно и пойти на послабление и ограничиться наставлением и епитимией для исправления нанесенного вреда. А вот когда нет покаяния нет и прощения и только палка и изгнание а после если нужно будет то смерть

Алимхан: Читатель пишет: Скорее всего наши источники различны, из-за этого большой разброс во взглядах. Смысла в разговоре нет если мы черпаем знания из разных источников, так как сравнивать разное бессмысленно. Спасибо за беседу. Большое и вам спасибо за терпение и беседу. Храни вас Бог от всякого зла!

Читатель: Алимхан пишет: Справедливо сказано что если ребенок переживает от того что огорчает родителей тогда и палка не слишком нужна всегда можно и пойти на послабление и ограничиться наставлением и епитимией для исправления нанесенного вреда. А вот когда нет покаяния нет и прощения и только палка и изгнание а после если нужно будет то смерть Ну когда этого нет то значит и любви нет, а мы же речь вели о любви в семье между родителями и детьми. Потом я не встречал людей кому палка добавляла бы разума, если бы это было так то в школах разумно было бы занятия начинать с палки. Я вообще этого не понимаю. Есть дисциплины основанные на точных науках, как там палка поможет? Никак. Если нужно бесспорное подчинение старшим то там конечно без палки не вариант. Потом я как родитель несу ответственность перед Богом за своих детей, если я их напрасно накажу то Бог за них с меня спросит почему я не справедлив. Мне это зачем? Нет не понимаю, я как можно без любви воспитать человека, а в любовь с палкой я не верую, нет у меня по этому поводу никаких сведений что это приводит к хорошему результату. Думаю я прояснил немного свой взгляд на мир. не настаиваю что он единственно верный. Какой есть. И Вас храни Бог, от всякого зла.

АлександрМ: я ошибся что сила духа = воле, сила духа ≠ воле Например воля царя это его желание и к силе духа никакого отношения не имеет

Читатель: АлександрМ пишет: я ошибся что сила духа = воле, сила духа ≠ воле Например воля царя это его желание и к силе духа никакого отношения не имеет Мной имелись в виду критерии внутри одного человека,одной личности. Межличностные отношения не рассматривались, может быть из-за этого мы не поняли друг друга

андрей юрьевич: Читатель Вера основывается на знаниях,очень и очень спорное утверждение....что мог знать разбойник на кресте? Ежели всю жизнь был разбойником? Что знала кровоточивая? Она просто поверила: Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, много потерпела от многих врачей, истощила все, что было у ней, и не получила никакой пользы, но пришла еще в худшее состояние, - услышав об Исусе, подошла сзади в народе и прикоснулась к одежде Его, ибо говорила: если хотя к одежде Его прикоснусь, то выздоровею. И тотчас иссяк у ней источник крови, и она ощутила в теле, что исцелена от болезни. В то же время Иисус, почувствовав Сам в Себе, что вышла из Него сила, обратился в народе и сказал: кто прикоснулся к Моей одежде? Ученики сказали Ему: Ты видишь, что народ теснит Тебя, и говоришь: кто прикоснулся ко Мне? Но Он смотрел вокруг, чтобы видеть ту, которая сделала это. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину. Он же сказал ей: дщерь! вера твоя спасла тебя; иди в мире и будь здорова от болезни твоей." (Мк.5,25-34) Да, и в Писании много таких мест, где вера не отзнаний, а просто человек поверил....

андрей юрьевич: Алимхан Так что если ребенок непослушен это означает только одно он туп и требует наказаний и палки на голову а не потому что родители плохи Как говорится добрым словом и палкой от ребенка можно добиться большего в деле послушание, чем просто добрым словом

Читатель: андрей юрьевич пишет: очень и очень спорное утверждение.... Вообще безспорное.Всё проще простого. Нет знаний, нет веры. Чтобы поверить,нужно хотя бы знать во что. Веры в пустоту и неизвестное не существует. андрей юрьевич пишет: что мог знать разбойник на кресте? Что рядом с ним тот кто исцелял других, пострадал невинно в отличии от него и люди считают что Он Бог. Поэтому и попросил помянуть его когда Он пребудет в царствии своём. Второй разбойник эти знания отверг и разделив ту же участь оказался не там где Господь, удел всех глупцов отринувших явное. андрей юрьевич пишет: Что знала кровоточивая? Она просто поверила: Перед тем как поверить она услышала о делах которые он совершал, не подвергла их сомнениям, а поверила фактам рассказаным другими людьми и обрела исцеление. андрей юрьевич пишет: Да, и в Писании много таких мест, где вера не отзнаний, а просто человек поверил.... Нет таких мест. В основе веры знания,свет знания помогает человеку найти путь во тьме отсутствия онных. Другое дело что некоторые из владеющих светом знаний отрекаются от них погружая себя во тьму, ибо во тьме удобнее скрывать своё зло. Свет прогоняет тьму и дела зла становятся видны всем.

Читатель: андрей юрьевич пишет: Как говорится добрым словом и палкой от ребенка можно добиться большего в деле послушание, чем просто добрым словом В разных местах разные цели воспитания,потому и методы разнятся.

rasergiy: Алимхан пишет: Все верно пишет что закон Моисея неизменен для иудеев верующих во Исуса Христа ибо нет разницы между заветами а все едино Как тогда Вы понимаете прямые апостольские слова о том, что 1) христиане уже освободились от закона, и не под его руководством? Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. Гал. 3:21-25 Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве. Рим. 7:5-6 2) Как тогда Вы понимаете слова пророков и апостолов о том, что Новый завет совершенно иной, "не такой как" Ветхий? Вот наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в тот день, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; тот завет Мой они нарушили, хотя Я оставался в союзе с ними, говорит Господь. Иер. 31:31-32 Ибо, если бы первый [завет] был без недостатка, то не было бы нужды искать места другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской, потому что они не пребыли в том завете Моем, и Я пренебрег их, говорит Господь. Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. Евр. 8:8-10

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан в вашей церкви больных исцеляют, мертвых воскрешают не говоря уже о всем другом? нет? ну так что стоят все ваши молитвы и собрания? У нас происходят чудесные исциления которые творит только Бог, но вот мертвых Он еще у нас не воскрешал, а что к вам ваши приходили из гробов вставшие? А наши молитвы и собрания стоят главного на них учат рассудительному знанию и истинной вере где нет месту магии человеческой и вещам и тварям и всему прочему не дают славы Божией как у других несчастных и заблудших.

Алимхан: Читатель пишет: Ну когда этого нет то значит и любви нет, а мы же речь вели о любви в семье между родителями и детьми. Любовь это желания блага а все дети противятся благу, потому и требуется подход с наказаниями а не просто с словами. Вот один подходил как вы думаете и это привело к страшным последствиям 22 Илий же был весьма стар и слышал все, как поступают сыновья его со всеми Израильтянами, и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания. 23 И сказал им: для чего вы делаете такие дела? ибо я слышу худые речи о вас от всего народа [Господня]. 24 Нет, дети мои, нехороша молва, которую я слышу [о вас, не делайте так, ибо нехороша молва, которую я слышу]; вы развращаете народ Господень; 25 если согрешит человек против человека, то помолятся о нем Богу; если же человек согрешит против Господа, то кто будет ходатаем о нем? Но они не слушали голоса отца своего, ибо Господь решил уже предать их смерти. Если вы хотите смерти своим детям то делайте так же я не против. Читатель пишет: Потом я не встречал людей кому палка добавляла бы разума, если бы это было так то в школах разумно было бы занятия начинать с палки. А я на какждом шагу встречал такое и встречаю до сих пор. Если крепко избить дурака то он умнеет, а если покалечить на всю жизнь то чуть ли не агнцем становится. В школе я бы точно ввел палку для глупых и ленивых это по моему многим помогло бы стать человеками. Читатель пишет: Я вообще этого не понимаю. Есть дисциплины основанные на точных науках, как там палка поможет? Никак. Еще как поможет, вот даже таблицу умножения выучить ремень очень помогает и мозг включает и память отачивается но можете не верить а я точно это знаю Читатель пишет: Если нужно бесспорное подчинение старшим то там конечно без палки не вариант. Конечно нужно, а что вы знаете жизнь без подчинения беспрекословного начальству? Читатель пишет: Потом я как родитель несу ответственность перед Богом за своих детей, если я их напрасно накажу то Бог за них с меня спросит почему я не справедлив. Мне это зачем? Так не наказывайте напрасно и будет все хорошо. А вот если не остановите зло в ребенке силой и палкой то точно вам от Бога достанется как этому 30 Посему так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал тогда: `дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек'. Но теперь говорит Господь: да не будет так, ибо Я прославлю прославляющих Меня, а бесславящие Меня будут посрамлены. 31 Вот, наступают дни, в которые Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего, так что не будет старца в доме твоем [никогда]; 32 и ты будешь видеть бедствие жилища Моего, при всем том, что Господь благотворит Израилю и не будет в доме твоем старца во все дни, 33 Я не отрешу у тебя всех от жертвенника Моего, чтобы томить глаза твои и мучить душу твою; но все потомство дома твоего будет умирать в средних летах. 34 И вот тебе знамение, которое последует с двумя сыновьями твоими, Офни и Финеесом: оба они умрут в один день. Читатель пишет: Нет не понимаю, я как можно без любви воспитать человека, а в любовь с палкой я не верую, нет у меня по этому поводу никаких сведений что это приводит к хорошему результату. Думаю я прояснил немного свой взгляд на мир. не настаиваю что он единственно верный. Какой есть. А вот я верую. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.

Алимхан: андрей юрьевич пишет: очень и очень спорное утверждение....что мог знать разбойник на кресте? Ежели всю жизнь был разбойником? Что знала кровоточивая? Тут спорить не о чем вера это знание Рим.10:17 Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия. Разбойник знал заповеди с детства и потому мог отличить виновного от невиновного и добро от зла. 39 Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас. 40 Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же? 41 и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал. Так же и женщина пройдя по врачам получила знание о бесполезности в ее случае их помощь и потому пошла за Исусом так что вера это всегда знание в первую очередь а в знании необходима рассудительность 5 Приобретай мудрость, приобретай разум: не забывай этого и не уклоняйся от слов уст моих. 6 Не оставляй ее, и она будет охранять тебя; люби ее, и она будет оберегать тебя. 7 Главное - мудрость: приобретай мудрость, и всем имением твоим приобретай разум. 8 Высоко цени ее, и она возвысит тебя; она прославит тебя, если ты прилепишься к ней; 9 возложит на голову твою прекрасный венок, доставит тебе великолепный венец. 10 Слушай, сын мой, и прими слова мои, - и умножатся тебе лета жизни. 11 Я указываю тебе путь мудрости, веду тебя по стезям прямым. 12 Когда пойдешь, не будет стеснен ход твой, и когда побежишь, не споткнешься. 13 Крепко держись наставления, не оставляй, храни его, потому что оно - жизнь твоя. 14 Не вступай на стезю нечестивых и не ходи по пути злых; 15 оставь его, не ходи по нему, уклонись от него и пройди мимо; 10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей, 11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя, 12 дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,



полная версия страницы