Форум » Иноверие » вопросы Алимхану » Ответить

вопросы Алимхану

АлександрМ: Алимхан, расскажите как у вас проходят богослужения и как происходит причастие?

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алимхан: Читатель пишет: Чтобы стать дитём Бога Нужно принять Его, покаяться принять крещение огнём и водою и принять Духа. Бог от детей своих которые по вере требует любви. Которые не по вере те не Его. У нас учат иначе. Чтобы стать дитем Бога нужно поверить в Бога и Его слово и признать Бога своим Отцом далее покаяться перед Отцом и принять крещение во имя Сына Его Исуса Христа и получить прощение грехов и Духа Святого и после живя по воле Отца пройти огонь испытаний и наказаний от Отца Небесного и устояв до смерти получить венец жизни вечной в любви к Отцу Небесному. Потому тоже самое мы и требуем от наших детей потому и наказываем любя как и нас Отец наш небесный а без этого дети не являются нашими детьми.

Алимхан: Читатель пишет: Детей которые у родителей даёт Бог, не сатана. За Божье перед Ним и ответ держать придётся. Совершенно верно дадим ответ почему не наказывали и не почему не убили если не хотел слушать и будем наказаны от Бога если не наказываем сами и не убиваем детей негодных и строптивых. Так что сопли о ненаказании детей и их беззащитности это чушь сатанинская.

Алимхан: Читатель пишет: В рабстве нет свободы. Крещение делает человека свободным. Там даже называет Христос верующих братьями и сестрами себе. Я не полемист, потому точно стихи из писаний не запоминаю. Вот поэтому что не помните Писаний и заблуждаетесь рабство это не отсутствие свободы а счастье и радость потому и апостолы так говорили о себе как о рабах Иак.1:1 Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа, двенадцати коленам, находящимся в рассеянии, - радоваться. 2Пет.1:1 Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа, принявшим с нами равно драгоценную веру по правде Бога нашего и Спасителя Иисуса Христа: Иуд.1:1 Иуда, раб Иисуса Христа, брат Иакова, призванным, которые освящены Богом Отцем и сохранены Иисусом Христом: Рим.1:1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, Фил.1:1 Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа, всем святым во Христе Иисусе, находящимся в Филиппах, с епископами и диаконами: Кол.4:12 Приветствует вас Епафрас ваш, раб Иисуса Христа, всегда подвизающийся за вас в молитвах, чтобы вы пребыли совершенны и исполнены всем, что угодно Богу. Тит.1:1 Павел, раб Божий, Апостол же Иисуса Христа, по вере избранных Божиих и познанию истины, относящейся к благочестию, Откр.1:1 Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим,


Алимхан: Читатель пишет: Далеко ходить не надо. Правление Сталина страна от сохи до космоса поднялась.За этот вариант голосуете? Я не нацист и не фашист и не интернационалсоциалист чтобы поддерживать таковых. Но как правители для своих народов что Гитлер, что Сталлин, что Муссолини что даже сегодняшний царь не самые дурные правители есть чему поучиться у них. Читатель пишет: То есть любви там было настолько, что стоит обратно к той любви вернуть всё? Там не было главного ыеры в Отца небесного так что там не место и мне.

Алимхан: Читатель пишет: Теряется смысл, по этой причине некоторые и отказались переводить острожскую библию на современный русский так как некоторые слова просто потеряли смысл в современном языке и их не перевести. Для этого нужно научить человека, что это слово будет означать в переводе по сути выучить старый язык. Почему и нет перевода. Думаю и не будет. У меня много переводов разных на русский язык и сравнивая их я не нашел серьездных искажений и тем более потери общего смысла так что думаю и если перевести острожскую Библию не будет никакого искажения смысла. На нет и суда нет, пусть сами и учат мертвые языки, а мне недосуг толку в этом не вижу.

rasergiy: Алимхан какой упертый выдиратель из контекста... Рим. 3:31 говорит не о Моисеевом Законе. Выше в послании говорится о совершенно ином, о "Законе веры" который как раз и противопоставляется ветхому "Закону дел", которым уже никто не оправдается ("человек оправдывается верою, независимо от дел закона."). Так что читаемый в контексте свидетельствует против вашего образа мысли. Алимхан пишет: Ваша ошибка что вы полагаете типа Христос конец закона Если это ошибка, то не моя, а апостольская, ибо так пишут апостолы. Как Вы понимаете, что Христос упразднил закон заповедей, разделявший язычников и иудеев? Итак помните, что вы, некогда язычники по плоти, которых называли необрезанными так называемые обрезанные плотским [обрезанием], совершаемым руками, что вы были в то время без Христа, отчуждены от общества Израильского, чужды заветов обетования, не имели надежды и были безбожники в мире.А теперь во Христе Иисусе вы, бывшие некогда далеко, стали близки Кровию Христовою. Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, (Еф.2 11-15)

Алимхан: rasergiy пишет: Алимхан какой упертый выдиратель из контекста... Рим. 3:31 говорит не о Моисеевом Законе. Выше в послании говорится о совершенно ином, о "Законе веры" который как раз и противопоставляется ветхому "Закону дел", которым уже никто не оправдается ("человек оправдывается верою, независимо от дел закона."). Так что читаемый в контексте свидетельствует против вашего образа мысли. Закон дел и закон веры это суть одно как и муж и жена одна плоть. Потому закон веры это заповеди и молитвы и упование на Бога и их смысл никогда и никуда не могущие деться от начала мира и до его конца его. И закон дел данный Адаму и после Ною и Моисею все было одинаково. Точно так же и с законом Моисея если бы конец его был бы Христос то апостолы все до единого его бы не соблюдали и из него не учили бы но это не так потому и апостолы все его соблюдали ибо евангелия никак не уничтожают сути закона Моисея. И ваши потуги доказать обратное обречены на провал ибо у вас нет ни единого доказательства несоблюдения апостолами закона Моисея.

Алимхан: rasergiy пишет: Если это ошибка, то не моя, а апостольская, ибо так пишут апостолы. В том то и дело, что апостолы не ошибались, а ошибка у вас. Просто слова которые были обращены к язычникам чтобы облегчить им жизнь в вере и защитить от иудеев вы восприняли что это сказано прямо но смысл этих слов иной и потому апостолы соблюдали сами и все уверовавшие во Христа иудеи именно закон Моисея которому Исус не конец а лишь преобразователь.

Алимхан: rasergiy пишет: Как Вы понимаете, что Христос упразднил закон заповедей, разделявший язычников и иудеев? Никогда Христос не не упразнял заповедей этот закон вечен и неизменен. Он устранил язычество а не истинный закон данный Им Адаму и неизменный до конца мира и этим соединил иудеев и язычников

rasergiy: Алимхан пишет: Никогда Христос не не упразнял заповедей Но так написано - "упразднил ... закон заповедей учением". Объясните тогда - что значат слова апостола: "Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением"? Алимхан пишет: вы восприняли что это сказано прямо но смысл этих слов иной и потому апостолы соблюдали сами и все уверовавшие во Христа иудеи именно закон Моисея которому Исус не конец а лишь преобразователь. Я что вижу, о том и говорю, не примысливая. Первое христианское поколение из иудеев действительно соблюдали Закон, но где сказано что все христиане должны его соблюдать? Где написано, что Христос не конец закона? Апостолы говорят, что Он - конец Закона. Сам Христос говорит, что он пришел Закон "Исполнить": не как в русском смысле "исполнять что-либо", но πληρῶσαι: 1) наполнять, восполнять, возмещать, исполнять, осуществлять, кончать, насыщать, удовлетворять). В таком же смысле и апостолы пишут. Остается разобраться в каком смысле Христос - конец Закона. Ну уж явно не в предложенном Вами обратном смысле:)

Алимхан: rasergiy пишет: Но так написано - "упразднил ... закон заповедей учением". Объясните тогда - что значат слова апостола: "Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением"? Много что написано но не так понято. Например Исус говорит Матф.28:19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, Кто нибудь так делает? Никто! А почему? Потому что крещение во имя Исуса Христа и во имя Отца и Сына и Святого Духа это одно и тоже и видно это по тому как делают апостолы и понятно что слова Исуса именно это и значили. Вот по той же аналогии и смотрите на упразнение закона который все несмотря на свои же слова исполняют и учат из него христиан потому и видно что никакое учение не отменяло закона Моисея потому что если бы это было так то сами же апостолы первые не исполняли его но это не так а поэтому и слова эти означают не устранение закона а его облегчение в делах закона. Поэтому закон как был от создания мира так и остается до его конца и далее будет тоже самое.

Алимхан: rasergiy пишет: Я что вижу, о том и говорю, не примысливая. Первое христианское поколение из иудеев действительно соблюдали Закон, но где сказано что все христиане должны его соблюдать? А по вашему апостолы и уверовавшие во Христа иудеи это не христиане? 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, Павел рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. 25 А об уверовавших язычниках мы писали, положив, чтобы они ничего такого не наблюдали, а только хранили себя от идоложертвенного, от крови, от удавленины и от блуда. неужели вы не видите что собраны и пресвитеры и апостолы и уверовавшие во Христа и все они ревнители закона но зачем если его нет в помине более?

Алимхан: rasergiy пишет: Где написано, что Христос не конец закона? Слова проверяются делами, а если дела свидетельствуют что закон соблюдается самими апостолами то и смысл слов их значит не понят вами верно ибо слова и дела не могут расходиться особенно у апостолов именно поэтому лицемерами Павел назвал и Петра и Варнаву и других К Галатам 2 11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию. 12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных. 13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием. 14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски? 15 Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; 16 однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. 17 Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. 18 Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. 19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, 20 и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. 21 Не отвергаю благодати Божией; а если законом оправдание, то Христос напрасно умер. Или по вашему он сам лицемер?

Алимхан: rasergiy пишет: Остается разобраться в каком смысле Христос - конец Закона. Ну уж явно не в предложенном Вами обратном смысле Но именно так оно и есть ибо сказано иное Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 25 Которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру, для показания правды Его в прощении грехов, соделанных прежде, 26 во время долготерпения Божия, к показанию правды Его в настоящее время, да явится Он праведным и оправдывающим верующего в Иисуса. 27 Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры. 28 Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона. 29 Неужели Бог есть Бог Иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников, 30 потому что один Бог, Который оправдает обрезанных по вере и необрезанных через веру. 31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Как видите закон дел противопоставлен вере а не закон Моисея или заповедей. И верой в Исуса вы никак закона не отменяете. А если хотите то тем самым заявляете что все апостолы до единого не есть христиане этим и открывается ваше заблуждение и неверное понимание писаний.

rasergiy: Алимхан Вы сами то соблюдаете Моисеев Закон? Во всем? Или в чем-то не соблюдаете? И если делаете отступление то в чем? И как обосновываете для себя возможность преступления Закона в частнвх деталях?

Алимхан: rasergiy пишет: Алимхан Вы сами то соблюдаете Моисеев Закон? Во всем? Или в чем-то не соблюдаете? И если делаете отступление то в чем? И как обосновываете для себя возможность преступления Закона в частнвх деталях? Я соблюдаю суть закона, заповеди Бога и научаюсь из закона доброму по примеру пророков и святых Божиих людей. А поскольку я уверовавший из язычников то мне не требуется соблюдать полностью закон Моисея например обрезываться, посещать храм в Иерусалиме или делать жертвы.

rasergiy: Алимхан пишет: мне не требуется соблюдать полностью закон Моисея например обрезываться, посещать храм в Иерусалиме или делать жертвы. Это все что не требуется соблюдать из Закона Моисеева, а все остальное нужно соблюдать?

Алимхан: rasergiy пишет: Это все что не требуется соблюдать из Закона Моисеева, а все остальное нужно соблюдать? Почитайте Писания там все написано как апостолы учили соблюдать язычников закону Моисея и что им не требовалось соблюдать чтобы не утруждать их излишне. Но как вы понимаете соблюдения закона Моисея апостолами вами не ставится им в вину что они этим отреклись от Христа и перестали быть христианами? А если нет то почему это вызывает у вас проблему если другие христиане это делают по примеру апостолов?

rasergiy: Алимхан, Я так и не узал от Вас - как Вы соблюдаете Закон? Закон он вполне конкретен, его нельзя соблюдать виртуально "по сути". Закон устанавливает строгие конкретные предписания на многие аспекты жизнедеятельности. И тут Вы либо следуете этим предписаниям, либо нет. Вот мне и интересно что именно из Закона Вы соблюдаете или считаете что христиане должны соблюдать? Я повторю свой вопрос - христианам должно соблюдать весь Закон (кроме обрезания, посещения храма в Иерусалиме и принесение жертв)? Если нет, то что еще можно не соблюдать, или что Вы считаете для себя возможным не соблюдать?

Алимхан: rasergiy пишет: Я так и не узал от Вас - как Вы соблюдаете Закон? Закон он вполне конкретен, его нельзя соблюдать виртуально "по сути" По сути это не виртуально а именно правильно. Вспомните что делали фарисеи и прчие соблюдали весь закон и что это им дало? Ничего кроме осуждения! Мы же соблюдаем весь закон по сути и не на делах его строим веру, а на смысле и рассудительности. Например субботство или по сути день отдыха и размышления по примеру Бога и этот день не обязательно суббота лишь бы суть дня была в норме и так во всем.

Алимхан: rasergiy пишет: Я повторю свой вопрос - христианам должно соблюдать весь Закон (кроме обрезания, посещения храма в Иерусалиме и принесение жертв)? Если нет, то что еще можно не соблюдать, или что Вы считаете для себя возможным не соблюдать? Почитайте хоть раз писания и увидите сами что надо а что нет.

rasergiy: Алимхан пишет: Почитайте хоть раз писания и увидите сами что надо а что нет. Я Вас не спрашивал что надо, а что нет. Я Вас спрашиваю - что Вы соблюдаете из Моисеева Закона. Судя по тому, что Вы не отвечаете на этот вопрос, то - почти ничего. Ну понятно. Зачем тогда все это блудословие об обязательности соблюдения Закона, если сами его не соблюдаете?

Алимхан: rasergiy пишет: Я Вас не спрашивал что надо, а что нет. Я Вас спрашиваю - что Вы соблюдаете из Моисеева Закона. Судя по тому, что Вы не отвечаете на этот вопрос, то - почти ничего. Ну понятно. Зачем тогда все это блудословие об обязательности соблюдения Закона, если сами его не соблюдаете? Напаример омовение рук перед молитвой к Богу и ног на вечере это необязательное правило закона как и все другие правила закона необязательны к исполнению но полезные которые стоит исполнять как и приношение жертв духовных все это исполняется с рассудительностью и правила не ставятся выше человека как и соблюдение субботы тоесть выходного дня для Господа. Строжайшее же исполнение это заповедми 11 из них 10 заповеди Бога из закона Моисея и одна от Сына их исполнять обязательно по их смыслу из примера святых ВЗ это главное в законе который никто не отменял и не отменит никогда потому Христос не есть конец закона а продолжение его Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

Шуйкин*с: Этому мнимому ишаководу еще и тему отдельную создали. Ну, наивняк. И мусолят, и мусолят, страница за страницей. Ну, тормоза. Да нет тут никакого "алимхана", как вы не поймете? Сидит на обратном конце негр в военной форме, инструкции из Пентагона по клавиатуре отбивает. Ворует время и нервы, а они рады стараться. За шкуру его и к Манделе на перевоспитание. Пусть с ним Симбина возится. Не будьте ослами.

АлександрМ: Шуйкин*с можешь с ним по скайпу пообщаться.. )

Шуйкин*с: Продолжение наивности. Что это даст? Ну, посадят абрека заучившего пару фраз по методичке - "попку", а главный негр будет под столом сидеть и подсказывать, что ему мне говорить. Скайп бесполезен.

rasergiy: Шуйкин*с Почему сразу негр афроамериканец? Откуда вам знать - может я тоже не существую как индивидуальность. А за меня (и за товарища Алимхана такожде) в этой теме пишет киберотдел китайцев, который под руководством нейросети натренированной полным собранием сочинений Мао исследует вариативность реакций маргинальных Российских духовных сект на Жидо-Исламско-Протестантско-Коммунистические идеи. Каждый ваш сектантский отклик записывается в наши базы данных 300-мерным лингвистическим вектором, чтобы впоследствии, когда наши люди войдут в Сибирь... впрочем скоро сами всё увидите...

Феодосия: rasergiy пишет: чтобы впоследствии, когда наши люди войдут в Сибирь... впрочем скоро сами всё увидите.. Вот он и проговорился, верный член Рпсц - "маргинальной Российской духовной секты", по его определению! Эх, Северо, что ж ты его раньше не вычислил?! А я тут с ним недавно... Ох, хоть бы до Урала не дошел! Не то разделывать мне летучих мышей у Серёжи Раскина на кухне Или как там его по-китайски?.. Кстати, он действительно лингвист. И живёт где-то на Дальнем Востоке.

АлександрМ: Алимхан, какие молитвы вы читаете на своих собраниях? есть ли какие книги с молитвами, можно ли ознакомиться с ними?

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан, какие молитвы вы читаете на своих собраниях? есть ли какие книги с молитвами, можно ли ознакомиться с ними? Как правило используется пример Отче наш и примеры молитв Христа Отцу, ну и еще используется Псалтирь и молитвы пророков, но нет никаких правил в этом деле, все отдано на личную рассудительность, требование только одно четко понимать что ты говоришь Богу в молитве.

Алимхан: Шуйкин*с пишет: Этому мнимому ишаководу еще и тему отдельную создали. Ну, наивняк. И мусолят, и мусолят, страница за страницей. Ну, тормоза. Да нет тут никакого "алимхана", как вы не поймете? Сидит на обратном конце негр в военной форме, инструкции из Пентагона по клавиатуре отбивает. Ворует время и нервы, а они рады стараться. За шкуру его и к Манделе на перевоспитание. Пусть с ним Симбина возится. Не будьте ослами. Веселый вы человек, большое вам спасибо за коментарий посмеялся от души! Храни вас Бог от всякого зла!

АлександрМ: Алимхан, скажите, а ваша церковь гонима или нет? Господь сказал, что будут гнать Его учеников. И еще вопрос, есть ли ваша церковь в России и в частности в Ростове-на-Дону?

Алимхан: АлександрМ пишет: Алимхан, скажите, а ваша церковь гонима или нет? Господь сказал, что будут гнать Его учеников. Да нас гонят по крайней мере лично меня уже с пяти форумов РПЦ МП выгнали и с одного межконфессионального за то что по Писаниям их модератора загнал в угол. А в жизни меньше гонят всего пару раз бросались с кулаками за хулу на богородицу и крест и святых, но на костры пока еще не тянут, хотя полагаю будь у священников побольше власти то точно там бы и оказались. А хула на меня лично и братьев моих и сестер это сами видите повсеместно даже здесь, но на это я уже прнивык обращать менее внимания. АлександрМ пишет: И еще вопрос, есть ли ваша церковь в России и в частности в Ростове-на-Дону? Я знаю что есть братья и сестры в Карелии, но в Ростове не слышал. Хотя единоверцы наверное есть если выяснять досконально у каждого кто во что верит и почему.

АлександрМ: Задумался о Свиделеях Иеговы, их вот причислили к экстремистам, хотя они по учению пацифисты, им дают реальные сроки, Алимхан знаешь ли о них что-нибудь? В чем их учение противоречит Евангелию?



полная версия страницы