Форум » Иноверие » Об экуменизме. » Ответить

Об экуменизме.

САП: Вот тут собрал кое какие фоты на ету тему, может у кого еще, что есть?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

имярек2: Не , эт не серьёзно . Вроде на кануне "8 В.С." должно в сети , что-то поинтересней проявляться ...

Konstantino: имярек2 пишет: Не , эт не серьёзно . Вроде на кануне "8 В.С." должно в сети , что-то поинтересней проявляться ... Оно само собой, интересно посмотреть как будут друг перед другом прогибаться имея ввиду свою провоту.

Щемилов-Середневскй:


имярек2: Хор Московского Сретенского монастыря

САП: http://www.youtube.com/watch?v=NEC6e8N0Wfk&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=Qx6aJO6O_mg&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=C3Bx4eAPClM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=9tMLOADTkqE&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=C3Bx4eAPClM&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=8ECIgruD0gA&feature=related http://www.youtube.com/watch?v=jNiYAjqljO8&feature=related

САП: Кураев о молитве с еретиками. Экуменизмом нередко называют совместное моление с неправославными. Тут вроде бы для православного человека все ясно. 45-е апостольское правило определяет: “Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям церкви – да будет извержен”. Но знакомство с историей Церкви и ее святых усложняет восприятие и исполнение этого правила. Прежде всего – тут четыре разных вопроса: 1. Может ли неправославный присутствовать на нашей службе и пробовать молиться с нами? Ответ я нахожу у св. Иннокентия Московского: «Инородцам, не принявшим Святого Крещения, если не предвидится, что от них может произойти какое-либо оскорбление святыни или нарушение благопристойности, не только не возбранять быть при отправлении наших богослужений, как-то: вечерни, утрени и молебнов (если они того пожелают), но даже приглашать их к тому. Что же касается до литургии, то хотя по правилам церкви и не должно допускать их к слушанию литургии верных, но так как некогда и послы св. Владимира в Константинополе, будучи язычниками, были допущены к слушанию всей литургии, и это послужило в неизъяснимую пользу целой России, то и ты, по усмотрению, можешь оказывать подобное снисхождение, в надежде спасительного действия святыни на сердца еще омраченные» (Наставление священнику, назначаемому для обращения иноверных и руководствования обращенных в христианскую веру, 22) . Св. Николай Японский готов предоставить православный храм для молитвы протестантов: «18 / 31 января 1901. Утром получил письмо из Иокохамы: «Американская Церковь в Цукидзи слишком мала, чтобы поместить всех желающих присутствовать при мемориальной службе (Memorial service) в субботу, день погребения в Англии Королевы Виктории. Потому нельзя ли устроить сию службу в “Greek Cathedral (нашем Соборе)”, где могли бы участвовать все желающие. Я говорю это только от себя (заключает Loomis), но думаю, что Сэр Клод Макдональд (аглицкий посланник) был бы рад сему». Я тотчас же ответил, что «в субботу у нас самих обычно совершается две службы, с некоторым приготовлением к ним. Это делает невозможным еще третью, и потому, к сожалению, я должен отказать». Лумис и к епископальной Церкви не принадлежит. Если б попросил епископ Одрей, то можно было бы подумать, не дать ли. Мне кажется, я согласился бы дать Собор для поминальной службы такой исключительной важности, какова нынешняя. Но, конечно, с тем, чтобы алтарь открываем не был и по-протестантски Собор убираем не был, то есть скамеек не вносили бы, органа тоже, а пусть бы вошли в Собор, как он есть, и помолились по-своему. Царь Соломон молился, чтобы и «молитва иноплеменников в построенном им храме была услышана», – отчего же и в нашем храме не молиться иноплеменникам?» . Св. Николай Японский допускает не только присутствие инославных, но и их соучастие в службе по крайней мере в качестве певчих: «30 апреля 1905. Светлое Христово Воскресенье. Из иностранцев были Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, певший в правом хоре, и The Ven. W-m M. Jefferys, Archdeacon of Little Rock, как значится на карточке, и еще двое; все – до конца богослужения, и потом разговелись вместе с нашими служащими Церкви» . «12 июля 1905. Среда. Праздник Святых Апостолов Петра и Павла. Литургию и после нее молебен совершал соборно с 6-ю иереями. Между тенорами в правом хоре был и Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, всегда аккуратно приходящий петь всенощную, а сегодня певший и обедню» . Св. Николай не только ставил инославных в хор, но и вводил их в алтарь: «23 января 1910. Воскресенье. Преосвященный Сергий совершал Литургию. Перед богослужением явился английский Bishop (епископ) Cecil и просил показать ему, как у нас совершается Божественная Литургия. Я взял его в Собор, причем он надел фиолетовое платье, поставил его сначала на клиросе, чтоб он видел все, от входа Епископа в Церковь до перехода его в алтарь; потом провел Bishop’а в алтарь, и, по возможности, насколько это прилично было во время богослужения, объяснял ему порядок службы; он при этом имел у себя служебник Литургии Златоуста на греческом языке. По окончании службы он зашел ко мне, убрал свое фиолетовое платье под верхнее и, весьма довольный, что удовлетворил свое любопытство, ушел» . Так что Архиерейский собор Русской Церкви в 2008 году не сказал ничего модернистского, когда постановил: «в практике Православной Церкви не возбраняется и уважительное присутствие неправославных и неверующих людей в православном храме во время богослужения» (О вопросах внутренней жизни и внешней деятельности Русской Православной Церкви», п. 36). Критики этого решения тут же напомнили, что 6-е правило Лаодикийского Поместного Собора гласит: «Не попускати еретикам, коснеющим в ереси, входити в дом Божий». Но тут ответ простой: мы чада лаодикийской Церкви или Русской? На каком основании решение поместного (т.е локального, не-Вселенского) собора другой Церкви мы должны ставить выше решения не менее полного собора нашей собственной Церкви? 2. Второй вопрос – может ли православный христианин посещать инославный храм и неправославное служение. Один ответ тут очевиден: по крайней мере как турист – может. Может даже как паломник – если в данном храме находится святыня, чтимая и в православном мире (например, мощи св. Николая в католическом храме г. Бари в Италии или мощи ап. Петра в Риме). 3. Третий вопрос – может ли православный молиться, если рядом с ним молятся неправославные? Ответ на этот вопрос достаточно очевиден: нет таких ситуаций, которые запрещали бы православному христианину творить свою молитву. Нет таких мест и обстоятельств. «Непрестанно молитесь» - этот апостольский завет не знает исключений (тут возможны только послабления). И чем больше вокруг тебя язычников, тем сильнее ты молись по своему. Когда буря грозила потопить корабль с пророком Ионой, то все люди, бывшие на корабле «устрашились и взывали каждый к своему богу» (Ионы 1,5). Это не мешало пророку молиться своему, Истинному, Богу. Сегодня это означает, что если рядом с тобой оказался католик или мусульманин, и они стали молиться по своему – это еще не повод прекратить твою собственную молитву. Если ты в православном храме, а зашел иноверец – продолжай свою службу. Если ты сам зашел в их храм во время их служения – твори свою молитву про себя. Вот св. Николай Японский, молящийся на протестантской службе: «28 января 1901. Приходил Bishop Awdry поблагодарить за мой визит ему по поводу кончины Королевы Виктории, и вместе известить, когда у них мемориальная служба по сему поводу и пригласить на нее. – У Вас свита? – спрашивает (сказавши, что служба будет 2 февраля нового стиля в Американской Епископальной Церкви на Цукидзи, по причине маловместимости английской Церкви в «Сиба-сакайчёо», где живет Awdry). – Я буду один. – В облачении? – Не в богослужебном, а в моем епископальном платье. – Приготовить для Вас место на эстраде? – Что же я буду там делать? Мне хотелось бы сидеть с простыми верующими; там я внутренно сотворю свою молитву за Королеву, которую душевно уважал» . Кстати, английская королева Виктория, о кончине котрой идет речь, сама была на панихиде по русскому императору Александру II в православном посольском храме в Лондоне (см. Деяния совещания глав и представителей автокефальных православных церквей в связи с празднованием 500-летия автокефалии Русской Православной Церкви. М., 1949, Т.2. с.70. Речь болгарского Экзарха митр. Стефана). Вот митр. Евлогий рассказывает о такой молитве в жизни митрополита Антония (Храповицкого), основателя Зарубежной Церкви: «Года через два, будучи в Брюсселе, я снова, посетил кардинала Мерсье. Он очень изменился по внешности; видно было, что его светлая жизнь догорает. Однако он бодро поддерживал беседу и даже предложил мне послушать знаменитый "малиновый звон". К сожалению, время было позднее, когда по местным правилам колокольня уже заперта. Беседа велась главным образом об организации приютов и школ для бедных русских детей. И было удивительно, с каким интересом больной, изнемогающий старец входил во все обстоятельства этого дела... Года через два, будучи в Брюсселе, я снова, также вместе с народом, служил о нем торжественную панихиду и в своей речи старался начертать его светлый образ и выяснить великое значение его христианской личности и деятельности. За эту "молитву за инославного" я получил замечание Карловацкого Синода, хоть это не помешало митрополиту Антонию поехать в католический костел в Белграде и там поставить свечу за почившего кардинала. Как будто это не была "молитва за инославного"!» (Путь моей жизни. Воспоминания Митрополита Евлогия (Георгиевского), изложенные по его рассказам Т. Манухиной. Париж, 1947, с. 576). 4 октября 2007 года патриарх Алексий в парижском Нотр-Даме совершил молебен перед терновым венцом Спасителя. Посыпались обвинения в «совместной молитве с католиками». На самом деле было два раздельных события. Сначала католики кратко помолились перед Венцом, который они изнесли из своего хранилища. Молитва шла по французски. Патриарх Алексий прекрасно знал немецкий, но не галльский язык. Поэтому он не имел возможности присоединиться к молитве католиков. Затем же хор монахов московского Сретенского монастыря запел православные молитвы, под которые Патриарх и подошел к Венцу. В этих молитвах, в свою очередь, вряд ли могли участвовать клирики собора Нотр-Дам, ибо предположить знание ими церковно-славянского языка еще более затруднительно… В такой ситуации оказывается любой паломник в Иерусалиме. Христиане всех конфессий стоят в общей очереди ко Гробу Господню. И каждый творит молитву по своему. Порой какая-то группа начинает петь свой гимн. Но если рядом с паломниками из России пели паломники из протестантской Кореи – никто не потребует от наших паломников последующего покаяния в экуменизме… 4. Понятно, что инославный и иноверный может быть приглашен к православной молитве и вовлечен в нее. Но может ли быть совместная молитва православного и неправославного? И такое в истории Церкви бывало. "Через переводчика Абациева о. Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога? Получив утвердительный ответ, о. Иоанн сказал ей: «будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему». Когда о. Иоанн кончил молитву, то благословил татарку, перекрестив ее. Затем Абациев с татаркой вместе вышел и, к изумлению обоих, больной муж татарки уже шел навстречу совершенно здоровым. Из этого рассказа видно, что о. Иоанн силою молитвы своей исцелил даже больного магометанина" (Свящ. И. Сурский. Отец Иоанн Кронштадский http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html#21). Это, конечно, чудо и это слова святого. Может ли подражать ему обычный христианин? Может ли православный вместе с католиком прочесть не специально-католическую молитву, а «Отче наш»? Тут страницы церковной истории, равно как и страницы богословских трактатов разногласят. В 1768 году Российская Империя и Польша заключили мирный договор. Статья 2-я этого трактата регулировала межконфессиональные отношения в землях, отходящих от Польши к России. На основании этого Трактата Сенат в 1778 году напомнил губернатору и Синоду: «Дети от разной веры родителей рождающиеся, сыновья в отцовской, а дочери в материнской вере воспитаны быть должны. Бракосочетание должно совершаться священником той веры, коей будет невеста» (№ 982 от 20 ноября 1778 г // Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи в царствование Государыни Императрицы Екатерины Второй. Т.2. 1773-1784. Пг., 1915, с. 291). В 1797 г. Синод напомнил об этой норме своим постановлением: «Прика¬зали: как в сообщенном Святейшему Синоду из Правительствующаго Сената 1783-го года Августа от 28-го дня ведении объявлено: что по ведению Святейшаго Синода с требованием предписания рим¬скому унитскому духовенству, дабы оно мужеский пол нашего исповедания с женским полом унитской религии, без сношения с священниками тех церквей, в приходе которых бракосочетающееся живут не венчало, также и по истребованному от бывшаго Белорусскаго Генерал-губернатора Пассека уведомлению, о порядке наблюдаемом в вверенных ему губерниях, как в разсуждении вступления в брак женихов греческаго исповедания с не¬вестами унитской церкви, так и в раз¬суждении близости родства между ими в таковом же случае, Правительствующим Сенатом определено: что хотя в трактате заключенном в 768-м году между Российскою Империею и Речью Посполитою Польскою артикула 2-го в § 10-м и по¬становлено: „бракосочетание между людьми разной веры, то есть католицкой, римской, греческой неунитской и евангелической обоего исповедания не имеют быть ни от кого запрещаемы и препятствуемы"; но однако же содержание и смысл сего по¬становления не распространяются так да¬леко, чтоб сопрягающиеся лица грекорос-сийскаго исповедания могли с иноверными вступать в браки без всякаго разбора такой близости родства, в которой по правиламъ Святых Отец, православною гре¬ческою церковью принятым, бракосочетание возбраняется, почему само по себе уже разумеется, что хотя бракосочетание по силе вышепрописаннаго заключеннаго договора, с иноверными и не возбраняется, однако ж бракосочетающаяся лица грекороссийскаго исповедания, при вступлении в брак с иноверными, относительно до близости сте¬пеней родства, должны наблюдать правила веры ими исповедываемой, ибо как зако¬нами строго запрещено подданным Российским греческаго исповедания переходить в другую веру, то равно запрещается и преступать принятые грекороссийскою цер¬ковью правила; чего для предписано Бело¬русскому Генерал-губернатору, дабы он снесясь с Белорусским Римской церкви архиепископом Сестренцевичем, сделал распоряжение, дабы римское и унитское ду¬ховенство таких браков, в которые будут вступать женихи грекороссийскаго испо¬ведания с невестами римской и унитской религий, кои по содержанию трактата вен¬чаться должны священником той веры, в которой будет состоять невеста, без над¬лежащего о свободности их к браку от российскаго духовенства, у которых в при¬ходе жених будет, осведомления, сами со¬бою не венчали, о сем дано знать из Се¬ната указом и Белорусскому римскому Apxieпископу Сестренцевичу, а от Святей¬шаго Синода требовано, чтобы оный, кому надлежит по ведомству своему сделал предписание, дабы Российское духовенство в случае доходящих до них требований от иновернаго духовенства, об уведом¬лении онаго, относительно близости родства в браки вступающих, справливаясь о том в своих приходах, немедленно давали требуемыя известия без всякаго медления и проволочки; почему Святейшим Cинoдом того же года Сентября от 11-го дня посланными к Преосвященным: Синодальному члену Иннокентию apxieпископу Псков¬скому и кавалеру и покойному Георгию apxiепископу Могилевскому указами надлежащее о том предписание и учинено» (Указ № 122 от 10 августа 1797 г. // Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи в царствование Государя Императора Павла Перваго. Пг. 1915, с. 90). Понятно, что если венчаются люди разных конфессий, на венчании они молятся вместе и об одном и том же. Так что в 18 веке «экуменические молитвы» были в порядке вещей. Наверно, и сегодня в межконфессиональных семьях нельзя запрещать вместе молиться перед обедом. Почитателей монархии и канонов можно спросить: как вы думаете, в 1894 году, когда наследник русского престола Николай Александрович поехал в Дармштадт за невестой, он молился там перед трапезами или нет? Если да – значит, он молился вместе с лютеранами. Если нет – то как принцесса Аликс, человек чрезвычайно серьезно относившийся к вопросам веры, могла выйтй замуж за маловера? Разным было поведение разных церковных людей в таких ситуациях. Преп. Феодор Студит и в 8 веке считал необходимым буквально соблюдать апостольское правило, воспрещавшее делить пищу с еретиками (причем в сотрапезничестве он отказывал даже императору Преподобный Феодор Студит. Послания. Ч. 2. М., 2003, с. 27). Но даже самые строгие сегодняшние ревнители не вспоминают об этом правиле сегодня, входя в придорожные таверны… Поэтому вместо перебрасывания канонами и взаимной критики лучше православным следовать в этом вопросе решению Собора 1994 года: «Вопрос о целесообразности или нецелесообразности молитв с инославными христианами во время официальных встреч, светских торжеств, конференций, богословских диалогов, переговоров, а также в иных случаях представляется на благоусмотрение Священноначалия в общецерковной внешней деятельности, и на благоусмотрение епархиальных Преосвященных в делах внутриепархиальной жизни» (Архиерейский Собор РПЦ 1994 г. Определение «Об отношении РПЦ к межхристианскому сотрудничеству в поисках единства»). http://diak-kuraev.livejournal.com/141713.html#cutid1

САП: Кураев. Имперский экуменизм. Трактат 1768 года между Российской Империей и Речью Посполитой своей 2-й статьей регулировал межконфессиональные отношения в землях, отходящих от Польши к России. На основании этого Трактата Сенат в 1778 году напомнил губернатору и Синоду: «Дети от разной веры родителей рождающиеся, сыновья в отцовской, а дочери в материнской вере воспитаны быть должны. Бракосочетание должно совершаться священником той веры, коей будет невеста» (№ 982 от 20 ноября 1778 г // Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи в царствование Государыни Императрицы Екатерины Второй. Т.2. 1773-1784. Пг., 1915, с. 291). В 1797 г. Синод напомнил своим постановлением: «Приказали: как в сообщенном Святейшему Синоду из Правительствующаго Сената 1783-го года Августа от 28-го дня ведении объявлено: что по ведению Святейшаго Синода с требованием предписания римскому унитскому духовенству, дабы оно мужеский пол нашего исповедания с женским полом унитской религии, без сношения с священниками тех церквей, в приходе которых бракосочетающееся живут не венчало, также и по истребованному от бывшаго Белорусскаго Генерал-губернатора Пассека уведомлению, о порядке наблюдаемом в вверенных ему губерниях, как в разсуждении вступления в брак женихов греческаго исповедания с невестами унитской церкви, так и в разсуждении близости родства между ими в таковом же случае, Правительствующим Сенатом определено: что хотя в трактате заключенном в 768-м году между Российскою Империею и Речью Посполитою Польскою артикула 2-го в § 10-м и постановлено: „бракосочетание между людьми разной веры, то есть католицкой, римской, греческой неунитской и евангелической обоего исповедания не имеют быть ни от кого запрещаемы и препятствуемы"; но однако же содержание и смысл сего постановления не распространяются так далеко, чтоб сопрягающиеся лица грекороссийскаго исповедания могли с иноверными вступать в браки без всякаго разбора такой близости родства, в которой по правилам Святых Отец, православною греческою церковью принятым, бракосочетание возбраняется, почему само по себе уже разумеется, что хотя бракосочетание по силе вышепрописаннаго заключеннаго договора, с иноверными и не возбраняется, однако ж бракосочетающаяся лица грекороссийскаго исповедания, при вступлении в брак с иноверными, относительно до близости степеней родства, должны наблюдать правила веры ими исповедываемой, ибо как законами строго запрещено подданным Российским греческаго исповедания переходить в другую веру, то равно запрещается и преступать принятые грекороссийскою церковью правила; чего для предписано Белорусскому Генерал-губернатору, дабы он снесясь с Белорусским Римской церкви архиепископом Сестренцевичем, сделал распоряжение, дабы римское и унитское духовенство таких браков, в которые будут вступать женихи грекороссийскаго исповедания с невестами римской и унитской религий, кои по содержанию трактата венчаться должны священником той веры, в которой будет состоять невеста, без надлежащего о свободности их к браку от российскаго духовенства, у которых в приходе жених будет, осведомления, сами собою не венчали, о сем дано знать из Сената указом и Белорусскому римскому Apxieпископу Сестренцевичу, а от Святейшаго Синода требовано, чтобы оный, кому надлежит по ведомству своему сделал предписание, дабы Российское духовенство в случае доходящих до них требований от иновернаго духовенства, об уведомлении онаго, относительно близости родства в браки вступающих, справливаясь о том в своих приходах, не-медленно давали требуемыя известия без всякаго медления и проволочки; почему Святейшим Cинoдом того же года Сентября от 11-го дня посланными к Преосвященным: Синодальному члену Иннокентию apxieипископу Псковскому и кавалеру и покойному Георгию apxiепископу Могилевскому указами надлежащее о том предписание и учинено» (Указ № 122 от 10 августа 1797 г. // Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи в царствование Государя Императора Павла Перваго. Пг. 1915, с. 90). "Приказали: всех пограничных eпархий, где наиболее расположены бывают войска, Преосвященным Архиереям предписать указами: 1-е ежели где для погребения умирающих из других религий нет кладбищ, оныя по сношению с гражданским правительством отвесть близ находящихся при православных церквах. 2-е поелику обыкновение есть лютеранским пасторам погребать умерших реформатской религии и реформатским лютеран, то где есть таковые или подобные других сект пасторы, им и предоставить погребение служащих в войсках российских чиновников других религий. 3-е, а буде кто из таковых чиновников католицкой, реформатской или лютеранской религий преставится, желая погребен быть от священника грекороссийскаго исповедания, а пастора ни которой из помянутых религий при том не будет, в таком случае, как они учение евангельское содержать и надежду полагают во Христе Спасителе всего Mipa, а притом определили себя на защищение правовернаго нашего отечества, священникам полковым тела их провождать с места до кладбища в ризах и епитрахиле и опускать в землю при пении стиха: Святый Боже и прочая. 4-е, если же кто из них пожелает пред кончиною своею принять наше исповедание, таковаго присоединять к нашей церкви, в разсуждении краткости времени и слабости больнаго, при одной с возложением на него священнической руки исповеди, и удостоив потом причастия Святых Таин, погребать, по кончине его по всему чиноположению нашея церкви, а как по делам в Святейшем Синоде известно, что содержащие исповедание других религий находятся в Тверской и Тамбовской епархиях, а пасторов их там нет, то для единообразнаго с умирающими из них поступления, буде со стороны их от родственников или единоверных их требование будет, и оных епархий к Преосвященным Apxieреям послать указы" (№ 119 от 7 августа 1797 г. // Полное собрание постановлений и распоряжений по ведомству православного исповедания Российской Империи в царствование Государя Императора Павла Перваго. Пг. 1915, сс. 86-87). http://diak-kuraev.livejournal.com/141229.html

САП: Православное и католическое богослужения после сессии экуменического диалога в Вене

САП: В рамках своего визита в Вену, Патриарх Сербский Ириней выступил с речью, в ходе которой призвал к примирению Православия с католицизмом.

САП: Иерусалимский Патриарх наградил главу Всемирного совета церквей Святогробским крестом

имярек2: САП , я знаю почему Вам , так не безразлично общение никониан с еретиками . Где-то в глубине души , Вы так и не признали их еретиками 1-го чина .

САП: имярек2 пишет: я знаю почему Вам , так не безразлично общение никониан с еретиками . Меня попросил один знакомый "поп" вывесить ети ссылки.

SPECTATOR: САП пишет: Меня попросил один знакомый "поп" вывесить ети ссылки. А почему "поп" в кавычках? Типа, мы такие крутые безпоповцы, нам все попы - не попы?

имярек2: SPECTATOR пишет: А почему "поп" в кавычках? Типа, мы такие крутые безпоповцы, нам все попы - не попы? Аутотренинг !

имярек2: имярек2 пишет: Аутотренинг ! После опыта Евхаристии ... Простите , это не со зла .

САП: SPECTATOR пишет: ипа, мы такие крутые безпоповцы, нам все попы - не попы? Типа: ДА!

SPECTATOR: Саныч, у тебя упование написано с ошибкой! Должно быть не бэзпоповец, а бэзпоповЭцО! Грех-то какой, исправь скорее!!!

имярек2: SPECTATOR Я тоже хочу в тролли ... Выдайте мне членский билет ... Идеальная позиция для обстрела !

САП: имярек2 пишет: Я тоже хочу в тролли ... Выдайте мне членский билет ... Идеальная позиция ! Ето к нонишним админам!

SPECTATOR: имярек2 пишет: SPECTATOR Я тоже хочу в тролли ... Выдайте мне членский билет ... Идеальная позиция ! Ишь чаво захотел! Всё, Никола, поздняк метаться. Поезд ушел, все билеты проданы - меня-то в тролли Саныч мышкополагал, покуда админом был. Теперь уж некому.

имярек2: Да я особо и не надеялся ... По жизни не везёт Так , понравилось , как у тебя получается главное от второстепенного , да ещё и безнаказанно .... а с непобедимым Игорем Извини , что на ты ... это от души

SPECTATOR: Не так уж и безнаказанно - давеча в баню отправили на трое суток, а теперь вот Саныч обещался в рыло дать...

имярек2: SPECTATOR пишет: а теперь вот Саныч обещался в рыло дать... Я тоже раньше от и-нета перевозбуждался , а теперь луплю в грушу , что есть мочи , как японец , а потом сто грамм... и хорошо так

САП: SPECTATOR пишет: а теперь вот Саныч обещался в рыло дать... И правильно!

САП: Архиепископ Николс, о чем вы думали? Ваш собственный пресс центр сообщил, что вы возложили цветы у алтаря богов Хинду во время своего визита в храм. (после того как появилась эта статья, соответствующее предложение, было удалено с сайта епархии Вестминстера). --- Этот визит был совершен в субботу 21 ноября 2009 года в течение «Межрелигиозной Недели» и как раз в день рождения всемирно известного духовного лидера Хинду, его святейшества Прамух Свам Махарадж. Свои молитвы Прамух Свам Махарадж как правило совершает в Мандире (храм Хинду) в Нисдене. Архиепископа Николса поприветствовал духовный лидер храма Ёгвивек Свами вместе с доверенными лицами. Принят Архиепископ был очень тепло во всех традициях Хинду: на лбу ему сделали красную отметку, а на запястье привязали священную нить, символизирующую дружбу и расположение. Ёгвивек Свами показал архиепископу все достопримечательности храма, включая sanctum sanctorum (святая святых, лат.), где архиепископ возложил цветы у алтаря богов. Затем его провели к божеству Нилкант Варни (Бхагван Сваминараян), где он присоединился к Ёгвивеку Свами для молитвы о мире и гармонии на всей земле. После личного общения с Ёгвивеком Свами, архиепископ Николс выступил перед аудиторией в 2000 последователей Хинду. В своей речи он затрагивал общие для всех проблемы и заботы. Среди них были такие вопросы как вклад религии в общее благо, важность поддержки семьи, образование детей и молодежи, взаимопонимание между различными культурами и традициями и их ценность. В конце своего визита архиепископ Николс, подарил Ёгвивеку Свами особую свечу, являющуюся - «символом света любви, которой Бог наполняет нашу жизнь и символом молитвы, которой мы благодарим за это Бога». Ёгвивек Свами тоже в свою очередь сделал подарок архиепископу в виде сувенира, напоминающего о визите в храм... --- Не смотря на все возможные благие намерения этого визита, во всем этом допущена грубая ошибка. Еще в 1986 году, когда понтифик Иоан Павел II совершил молебен вместе с последователями нехристианских религий в Ассиси, стало ясно, что межрелигиозный диалог является минным полем для христианских лидеров. Визит архиепископа в храм Хинду был от начала до самого конца совершенно не продуман. Подаренная архиепископом свеча и слова, сказанные при этом, подразумевают, что последователи Хинду покланяются тому же самому Богу что и христиане. Однако о том, что это не так, я думаю, мог бы рассказать даже учебник начальных классов. А ведь ключевая фраза «возлагая цветы у алтаря богов» была написана в пресс-релизе самой епархией Вестминстера! Конечно, есть разница между возложением цветом у алтаря и подношением цветов самим богам. Однако, я думаю, что обычные люди и среднестатистический католик могут очень легко не заметить эту разницу и в этом их нельзя винить. Разумеется, архиепископ Винсент Николс не верит во всех этих языческих богов (чем они являются с христианской точки зрения). Однако, как мы уже видели, когда он позволил использовать часовню в Бирмингеме для празднования дня рождения Мухаммеда, его знаменитый здравый смысл покидает его, когда он находиться в руках своих «межрелигиозных» советчиков. Традиционные католики недоумевают и недовольны, что можно увидеть из дебатов в интернете. Это недовольство можно понять. Лидер католической церкви в Англии и Уэллсе не против принять участие в церемониях Хинду, хотя если его вы его попросите говорить Месса в экстраординарной форме, то ничего у вас не выйдет. http://blogs.telegraph.co.uk/news/damianthompson/100017721/archbishop-vincent-nichols-offered-flowers-at-the-altar-of-hindu-deities/

Cergiy: Борис пишет: Что думаете? Все ли мы такие прям... плохие? Я не понимаю вопрос. Считаю ли я что все никонианы идут в ад строевым порядком? - Нет, не считаю. Считаю ли никониан плохими людьми? - Нет, со многими в очень хороших дружеских отношениях. Считаю ли что в никонианстве один вред? - Нет, не считаю. Например, благодаря им я знаю что был такой свт.Григорий Палама и что он выразитель учения ПЦ; то есть если обощить - то патрология на русском языке итп.

Oleg23: Cergiy пишет: Считаю ли я что все никонианы идут в ад строевым порядком? Так они в Церкви? Коли спасаются?

alexa: Oleg23 пишет: они в Церкви? Коли спасаются? Вы правы. Эх, горе от ума. Везде "толерантность", даже среди поповской "интеллигенции"

Cergiy: Oleg23 пишет: Так они в Церкви? Коли спасаются? В Церкви тот кто спасется, а кто спасается не известно где он. Где-то, как говорится, между небом и землей. alexa пишет: даже среди поповской "интеллигенции" мне даже лестно от такого мнения, обо мне. но только я не имею отношения ни к какой "поповской "интеллигенции".

Oleg23: А среди поповской особенно, как можно попов, простите, поиметь на стороне и отрицать наличие у них таинств. Надо быть Мельниковым, что бы самому придумывать хитрые конструкции и самому в них верить.

Oleg23: Cergiy пишет: В Церкви тот кто спасется, а кто спасается не известно где он. Где-то, как говорится, между небом и землей. Во завернули Стало быть спасся и в Церковь попал в уже как говорится в охлажденном виде. Мне нравится Ваш ход мысли! А вот про "между небом и землей" - это не частилище ли?

Cergiy: Oleg23 пишет: Мне нравится Ваш ход мысли! Очевидно, что вы его не смогли понять. Oleg23 пишет: А вот про "между небом и землей" - это не частилище ли? А кто куда частит?

Oleg23: Cergiy пишет: Очевидно, что вы его не смогли понять. Видимо Вы не смогли свою мысль выразить в доступной для неука, мужика форме. Это бывает когда уходят от прямого ответа.

Oleg23: Cergiy пишет: А кто куда частит? Простите я и слова такого уж лет 30 не говорю, описалси, а частит за латынским богословием.

Cergiy: Oleg23 пишет: в доступной для неука, мужика форме. Я и не пытался что-то объяснять для неуков...

Oleg23: Так пусть Ваше преподобие ответит на простой вопрос поставленный мной выше. Просто и для всех, можно двумя словами. Oleg23 пишет: Cergiy пишет: цитата: Считаю ли я что все никонианы идут в ад строевым порядком? Нет не считаю. Так они в Церкви? Коли спасаются?

Cergiy: Oleg23 пишет: ответит на простой вопрос ну ладно, снизойду до вашего грубоумия, чтобы прояснить одну простую весчь - если вопрос простой, то из этого не следует что и ответ будет простой. Oleg23 пишет: Так они в Церкви? Коли спасаются? Я ответил, что в Церкви только те кто спаслись. А про людей живущих в этом мире я не обладаю ведением. Поэтому и говорю, что никого не отправляю в ад, впрочем как и в рай. Это дело Бога, а не мое. Ну а кто имеет дерзновение(или дерзость) судить Божеское пусть судит, я этого не имею. То есть сформулирую наиболее просто - ничьей загробной участи я не знаю.

Oleg23: Cergiy пишет: ну ладно, снизойду до вашего грубоумия Очень вам признателен. Cergiy пишет: Я ответил, что в Церкви только те кто спаслись Интересная мысль. Вы видимо уже спаслись? Cergiy пишет: А про людей живущих в этом мире я не обладаю ведением. Поэтому и говорю, что никого не отправляю в ад, впрочем как и в рай. Это дело Бога, а не мое. Ну а кто имеет дерзновение(или дерзость) судить Божеское пусть судит, я этого не имею. Стало быть вы допускаете спасение вне Церкви. Cergiy пишет: чтобы прояснить одну простую весчь - если вопрос простой, то из этого не следует что и ответ будет простой. Евгения в теме про афоризмы привела хорошую цитату -«Не нужно много слов, чтобы сказать правду.»

Cergiy: Oleg23 пишет: Интересная мысль. Вы видимо уже спаслись? Нет. Oleg23 пишет: Стало быть вы допускаете спасение вне Церкви. Нет. Oleg23 пишет: Евгения в теме про афоризмы привела хорошую цитату -«Не нужно много слов, чтобы сказать правду.» Не думаю, что афоризмы подходят во всех случаях.

Oleg23: Oleg23 пишет: цитата: Интересная мысль. Вы видимо уже спаслись? Cergiy пишет: Нет. Cergiy пишет: Я ответил, что в Церкви только те кто спаслись ? Раз вы не спаслись, как вы пишите, то вы не в Церкви? Cergiy пишет: Считаю ли я что все никонианы идут в ад строевым порядком? - Нет, не считаю. Есть выбор кроме Рая и ада?



полная версия страницы