Форум » Иноверие » Единоверцы. » Ответить

Единоверцы.

Андрей изограф: Фотографии единоверческих священников о. Иван Миролюбов

Ответов - 329, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Давай Бог будет за всем следить, поскольку мы живем как те самые язычники из леса 3его века и еще не заслужили следить за жизнью других людей и уж темболее их судить. Это позиция никониан и протестантов. Это не личный грех... Как уже было тут указано алексеем, если человек огласился = признал спасительность РПсЦ, то на другие моления ходить не должен. Чем больше таких будет в РПсЦ переходить - тем больше будет "Корнилиев".

САП: Severo пишет: Как уже было тут указано алексеем, если человек огласился = признал спасительность РПсЦ, то на другие моления ходить не должен. Чем больше таких будет в РПсЦ переходить - тем больше будет "Корнилиев". Обожди, он перед миропомазанием проклянет никониянство и всех следующих ему

Виталий Вараюнь: Что значит не личный грех? Покажи где написано, что есть грехи публичные. Да и вообще... ты совсем не понял о чем я. Я о том, что человек еще не успел присоединиться, а ты уже тут как тут. Тебе нечем заняться? Тебе надо в митрополиты... или членом собора как минимум. Просто руки чешутся довести Церковь до численности последователей неокружников и сидеть припеваючи, без проповеди, без любви, без всего... сидеть на форуме, рассуждать о никонианских ересях, иноческих одеждах.


Severo: А тебе лишь бы никонам жопу лизнуть и помолиться со старостильниками и прочими непонятными личностями. Есть грехи канонические....если ты не знал. Или для тебя одно и тоже лицо после жопы одним полотенцем вытереть или верить что Бог един в 15 лицах? Видимо одно и тоже. Я о том, что человек еще не успел присоединиться, а ты уже тут как тут. Тебе нечем заняться? Я тебе еще раз повторяю...Рома преподаватель ДУ РПсЦ, начитаный...и делает он все это ОСОЗНАНО! Ну тебе нормально, что человек принял одно, а делает другое...Я и говорю, повторяясь, что чем больше таких как ты и таких "оглашенных" - то тем больше будет "Корнилиев" с лобзаниями, посещениями, поздравлениями. чаепитиями и т. д. Видимо Роме зарплату за декабрь Корнилий отказался платить как не члену РПсЦ...

Severo: САП пишет: Обожди, он перед миропомазанием проклянет никониянство и всех следующих ему Это формула...чин...Значит с момента оглашения по крещение человек с чистой совестью может ходить на моления мусульман, буддистов, католиков и т.д. и это будет нормальным? С точки зрения чина - да, не отрекся/погрузился/миропомазался - не член Церкви, но...считается ли это искренним присоединением, если вчера с еретиками молишься, а завтра на отречение идешь...Тут не рассматриваются случаи с чудесами или другими особыми как в житиях святых, а обычном рядовом случае, при чем будучи оглашенным = осознано выбравшем Церковь и ожидающим крещения..

Лесной: Доколе ты оглашенный, дотоле стоишь в преддверии благочестия; а тебе должно взойти внутрь, пройти двор, видеть Святая, проникнуть взором во Святая-Святых, быть с Троицею

Роман Майоров: Ох, расписались...Все проще! На тот момент я еще колебался...вернее был почти уверен, что в результате уйду в РПСЦ, но не был еще полностью готов к этому шагу и потому считал возможным молиться в единоверческом приходе. Как только я точно решил, что ухожу в РПСЦ, я ПОЛНОСТЬЮ порвал общение с МП. Так вот окончательный перелом произошел именно через несколько дней после этого моления (если я не ошибаюсь, то через 3 дня)...думается, что оно,кстати, было своиобразной проверкой...вышел я из храма и понял, что с чужим епископом молился...Так что, братия, думайте что хотите, но я искренен был и остоюсь! А у чад РПСЦ прошу их молитв о мне грешном!

Роман Майоров: Aleko пишет: Мне сие не понятно, если убежден в спасительности РПСЦ и собираешся присоединяться, то зачем продолжать молиться с никонианами. Ты меня не понял...Смысл фразы именно в том, что после этого я окончательно решил уйти из МП...Если хочешь, это была финальная точка в известных тебе моих духовных поисках...

Роман Майоров: Severo пишет: Видимо Роме зарплату за декабрь Корнилий отказался платить как не члену РПсЦ... Что за чушь? У меня МДУ не оснавной источник доходов к Вашему сведению...если кому-то в людях продажность видеть хочется...

Severo: Роман Майоров пишет: Ты меня не понял...Смысл фразы именно в том, что после этого я окончательно решил уйти из МП... Так и нужно людям пояснять, а то бывают которые буквально все воспринимают и без чувства юмора. У меня МДУ не оснавной источник доходов к Вашему сведению... Это абстрактный повод...В ДУ вообще по моему мало очень платят. Зато на этом примере неции показали свои взгляды и мысли....

Роман Майоров: Severo пишет: Ну тебе нормально, что человек принял одно, а делает другое... Где я делаю другое, чем принял??? Что за сказки? Какие ко мне есть притензии??? Я молюсь ТОЛЬКО в храмах РПСЦ! Даже за трапезой НИКОГДА не сообщаюсь с небелокриницкими в молитве (единоверцы могут подтвердить)! На "Оглашенные изыдети" всегда выхожу в притвор (в последний раз,кстати, задубел зело на Рогожке, но простаял всю Литургию верных в "аквариуме"-спросите очевидцев). Я не должен здесь это писать (это дело мое и моего духовного отца), но коли уж я стал фигурой публичной, то чтите!

Роман Майоров: Severo пишет: В ДУ вообще по моему мало очень платят. Зато на этом примере неции показали свои взгляды и мысли.... А в ДУ ради денег работать и не надо...не то это место! В МДУ надо работать ради пользы, которую мы способны принести... А кто какие взгляды показал?

Severo: Роман Майоров пишет: А кто какие взгляды показал? Вараюнь... Про тебя я уже написал, что про "вчера и завтра" было не буквально и что не во время оглашения...насколько я понял. Зато тот "с надеждой быть принятым в РПСЦ" показал, что для него приемлемо до самого момента погружения/миропомазания можно творить, что угодно, молиться с кем угодно и т.д...

Виталий Вараюнь: Дада именно это я и исповедую. Можно убивать, насиловать... че угодно. Да и ваще все веры равны, ведь главное не то что снаружи или в волосах, а то что внутри. Именно поэтому я ежедневно хожу в никонианских храм, исповедуюсь у коптов, а причащаюсь в католической харизматической церкви.

Евгения: Severo как быстро,однако,Вы делаете выводы..

боинг: Виталий Вараюнь это чо за сообщения???

Савл: Виталий Вараюнь это чо за сообщения??? это боинг похоже генератор цитат у Виталика пиратским софтом апгрейдили

Severo: Евгения пишет: Severo как быстро,однако,Вы делаете выводы.. И?

Severo: При всем при том, если отбросить личность Романа, то останется то - что есть люди, тем более которые хотят в РПсЦ которые думают что до секунды погружения/миропомазания, хоть ты и оглашенный, можно ходить на моления к еретикам с чистой совестью. И готовы доказывать это с пеной у рта обвиняя оппонентов в некоемом копании в чужих бородах и выискиванием вшей.

Роман Майоров: Severo пишет: При всем при том, если отбросить личность Романа, Прошу еще раз отметит, что Роман к таковым не относится!

Severo: Да я уже понял)). Прошу прощения Но вопрос сам по себе остается открытым. Я создал отдельную тему.

боинг: Савл пишет: это боинг похоже генератор цитат у Виталика пиратским софтом апгрейдили надо виталику мозги отформатировать и новую программу закачать.

Савл: не боинг думаю там все нормально, похоже Северо слегка достал Виталика чтением морали, вот и эпатажнул вьюнош не только варенье в кладовке из одной банки подъел, но и пригрозил, если будете дальше мозгу клевать, то всю родительскую и соседей кладовки выжру вот такой вот он подростковый максимализм

Severo: Савл пишет: похоже Северо слегка достал Виталика чтением морали ничем я его не доставал, только по одному мнению с ним спор затеял

Савл: Severo пишет: только по одному мнению с ним спор затеял ох, Severo, а то сам в юности "лез в бутылку" только после очень-очень многих.......

Aleko: Виталий Вараюнь пишет: Что значит не личный грех? Покажи где написано, что есть грехи публичные Виталий они есть, только правильно было бы их назвать явный или тайный грех. Вот скажем брадобритие есть явный грех (тайным он никак не может быть), а явный значит публичный. А вот курение может быть и тайным, если тебя никто не видит и за руку не поймал. К примеру блудником можно быть явным, а можно тайным (скрытым) и т.д. Вспомни правило запрещающее молиться с явным блудником. Так же и молитва с еретиком, если дома один на один и никто не видит - это одно, а если в храме при большом стечении народа, это совсем другое. В зависимости от этого существуют и правила и наказания, так епитимии за явняе грехи выше чем за тайные. Тайные грехи и тайно судятся. Роман Майоров пишет: восточные латыши католики (остальные по бол.части лютеране) не, латыши все лютеране, а те что католики на востоке - это Латгалы. Роман Майоров пишет: Ты меня не понял...Смысл фразы именно в том, что после этого я окончательно решил уйти из МП...Если хочешь, это была финальная точка в известных тебе моих духовных поисках... Прости Христа ради за напраслину на тебя возведенную. Но вот язык чешется... можно еще вопросик, так для развития гибкости ума... Роман Майоров пишет: Ох, расписались...Все проще! На тот момент я еще колебался...вернее был почти уверен, что в результате уйду в РПСЦ, но не был еще полностью готов к этому шагу и потому считал возможным молиться в единоверческом приходе. а с какого времени ты стал считать возможным молиться в храме РПСЦ, после оглашения или еще до?

Алексей Муравьев: Братие, тут путаница с датами. Фото было ДО присоединения (до оглашения) и слова "помолюсь" относились к периоду "до". Алексею Aleko я скажу, опережая Романа (надеюсь, он меня простит): он сперва считал так, как ему сказал его духовный в единоверии: "можно молиться у белокриницких". Но потом разобрался и перестал это делать, либо стоял, не совершая молитвенных действий, либо ездил в Слободу. Молиться же полноценно начал именно после оглашения, чему я свидетель. Многие единоверческие попы втай благословляют своих чад молиться в староверских церквах и моленных. Знаю, что один такой ходил даже к федосеям молиться, пока те его не "раскрыли" Многие наши християне рассказывали мне, что сначала пришли, скажем, на Рогожку "просто так" и даже молились там. Потом же, когда перспектива присоединения стала реальной, молиться перестали. Не думаю, что стоит разводит по этому поводу большую бучу.

Роман Майоров: Aleko пишет: не, латыши все лютеране, а те что католики на востоке - это Латгалы. Ну, они записаны, как я понимаю латышами. Во всяком случае так было в СССР. Aleko пишет: Прости Христа ради за напраслину на тебя возведенную. Бог простит! И ты прости! Aleko пишет: а с какого времени ты стал считать возможным молиться в храме РПСЦ, после оглашения или еще до? Так ты же прекрасно знаешь! Молился я иногда в храмах РПСЦ (факт достаточно известный) и до(без подхода к кресту, конечно, и проч.). Но только "обратная теорема не верна", т.е. огласился я после того, как понял, что истинная Церковь-РПСЦ,а не "где-то между"... В последнее время, когда уже стал предметно думать о переходе, я, как выше справедливо написал Алексей на Рогожке уже не молился, чтобы все было "как положено". Заметь, кстати, что раньше я на Литургии верных оставался на Рогожке у западной стены, теперь выхожу в притвор-"аквариум", т.е.смена взглядов на лицо.

Severo: Aleko пишет: Виталий они есть, только правильно было бы их назвать явный или тайный грех. Вот скажем брадобритие есть явный грех (тайным он никак не может быть), а явный значит публичный. А вот курение может быть и тайным, если тебя никто не видит и за руку не поймал. К примеру блудником можно быть явным, а можно тайным (скрытым) и т.д. Вспомни правило запрещающее молиться с явным блудником. Так же и молитва с еретиком, если дома один на один и никто не видит - это одно, а если в храме при большом стечении народа, это совсем другое. В зависимости от этого существуют и правила и наказания, так епитимии за явняе грехи выше чем за тайные. Тайные грехи и тайно судятся. Вот...точно!)) Да и например вытирание одним полотенцем срамных мест и рук не считаю грехом против Бога Савл пишет: ох, Severo, а то сам в юности "лез в бутылку" только после очень-очень многих....... Ничего не понял))) Алексей Муравьев пишет: Братие, тут путаница с датами. Фото было ДО присоединения (до оглашения) и слова "помолюсь" относились к периоду "до". Роман уже выше объяснил))

Konstantino: На Украине есть Греко-Католики, так вот единоверы ничем от них не отличаются.

Игорь_Яров: Konstantino пишет: На Украине есть Греко-Католики, так вот единоверы ничем от них не отличаются. Если говорить про т.н. "миссионерское" единозверие, то вобщем-то да, хотя некоторое существенное различие присутствует. Мне самому доводилось в бытность в Виннице заходить в "хреко-католицкий" собор. Впечатление, - полупротестанты-полукатолики. От православия(даже внешнего) там мало чего осталось. Сейчас, мне неизвестно не одного единоверческого прихода, где никониянских обычаев было бы больше, чем скажем в РПСЦ или в РДЦ. Как это не прискорбно, но единозверцы гораздо более непримиримо относятся к такого рода заимствованиям, чем большинство "потомственных" поповцев. Скажем в мих.слободе или у Петра на таганке градация к возрождению древних чинов. На рогожке - к забвению оных, и замещению их никониянством.

lukas81: Игорь_Яров пишет: На рогожке - к забвению оных, и замещению их никониянством. А куда же тогда податься кающимся никонияном

Sergey Sergeevich: Михаил Анатольевич пишет: Скажем так, единоверческим попом о.И.Миролюбова единоверцы не считают за то, что тот принимает участие в новообрядческих богослужениях и допускает никониян без разбора не только ко святыне, но и к Чаше. Причем в любое время года. Миша, ты же не глупый человек. Что ты буровишь? Ежели вы поминаете на Литургии вашего Кирилла, то вы из одной чаши причащаетесь. при чем здесь все остальное - шиза а ля Петр таганский. Вы что все больные что-ли, или хитрожопые особенно как-то?

Sergey Sergeevich: lukas81 пишет: А куда же тогда податься кающимся никонияном Никоняном токмо в ад! А тем, кто Православие постиг... к истиной Церкви примкнуть должно!

Игорь_Яров: Я говорил, про если так можно выразиться, внешние стороны. Рогожка пока никаких ересей соборне не приняла, единоверцы еретики, т.к. молятся с еретиками и имеют с ними евхаристическое общение. А для того, чтобы выяснить, какая из имеющихся конфессий является Церковью Христовой, нужно опасно разсмотреть их учения на предмет соответствия со Святоцерковным Преданием. Я здесь лишь хотел заметить, что т.н. "потомственные" гордецы далече отстоят от Христа чем распинатели фарисеи, те лишились своего избранничества через гордыню и неприятие Духа, но однако соблюдали внешние предписания, эти же и Христа отметнули, не принимая покояние иноверцев, и сами ничего не соблюдают, гордясь при этом уже непонятно чем(видимо перинятыми у этих иноверцев обычаями).

Konstantino:

Серафим: Утром 26 апреля на 80-м году жизни скончался епископ Ирийский Даниил, викарий председателя Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей по окормлению единоверцев, сообщает Патриархия.Ru со ссылкой на сайт Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии РПЦЗ МП. В заявлении, опубликованном в связи с кончиной архиерея, епископ Манхэттенский Иероним, викарий Восточно-Американской епархии, призвал духовенство и паству вознести молитвы об упокоении души новопреставленного владыки. Отпевание епископа Даниила пройдет в среду 28 апреля, в праздник Преполовения Пятидесятницы, в кафедральном соборе Рождества Христова в г. Ири, штат Пенсильвания. В отпевании примет участие епископ Мэйфильдский Георгий. Епископ Ирийский Даниил (в миру Дмитрий Борисович Александров) родился 15 сентября 1930 г. в Одессе в семье военного (дед со стороны матери был губернатором Аляски в Российской империи). В 1938 г. отец Дмитрия Александрова был арестован и расстрелян. В 1944 г., во время оккупации Одессы румынскими войсками, будущий епископ становится псаломщиком в церкви. В том же году он эмигрировал с матерью в Румынию, затем переехал в Австрию. После войны жил в лагере для перемещенных лиц в г. Фельдкирхен (Австрия), затем в Женеве. В 1949 г. переехал в США. В 1958 г. окончил Свято-Троицкую духовную семинарию в Джорданвилле. 1 августа 1965 г. хиротонисан во диакона; в том же году рукоположен во священника. В 1973-1974 гг. проповедовал среди старообрядцев в г. Сидней (Австралия). В 1979 г. возведен в сан протоиерея. Основатель старообрядческой (единоверческой) общины в штате Пенсильвания. В 1988 г. принял монашеский постриг. 14 августа 1988 г. хиротонисан во епископа Ирийского, викария Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии РПЦЗ. Окормлял единоверцев-старообрядцев, находящихся в единстве с Русской Православной Церковью Заграницей. Покойный епископ Даниил был одним из наиболее известных иконописцев Русского Зарубежья. Делал иконостасы, писал иконы и расписывал многие православные храмы в Америке и Западной Европе. Являлся членом Синодального архитектурного комитета РПЦЗ, членом парижского общества "Икона". Был известен как церковный архитектор, знаток богослужебного устава и древнерусского знаменного пения, а также как автор литературных произведений и переводчик. http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=77452

берлускони: берлускони таких не знает.

САП:

Игорь_Яров: Покойник весьма плохо относился к унии с РПЦ. Его последние годы Пимен Саймон и Ко под домашним арестом держали. Видать не пережил старичок. PS, кстати панагия хоть и странная вельми, но не никониянская.



полная версия страницы