Форум » Иноверие » О никониянах. РПЦ МП (продолжение) » Ответить

О никониянах. РПЦ МП (продолжение)

протопоп: патр Кирилл

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Cocpucm: Случайно нашел сайт, полюбуйтесь иконами в т.н. "каноническом стиле" хорошаго уровня. Именовать сего изографа "никонианином" у меня язык не поворачивается. Кстати, на том же сайте есть неплохия прориси приемлемых всеми согласиями икон

имярек2: Cocpucm,Спаси Христос! Любопытно,а какая стоимость?

Cocpucm: Во славу Божию! Насчет цен понятия не имею Но там же есть раздел "Контакты" -- поинтересуйтесь Я вообще вышел на сей сайт случайно: мне ссылку кинула матушка одной моей знакомой


Георгий Н.: Жаль, что мы не чувствуем истинную красоту иконы. На этом сайте работы весьма посредственные. Радует, конечно, что иконописцы стремятся работать "в канонической манере", но получается, как правило, новодел, формальная стилизация.

Cocpucm: Георгий Н. пишет: На этом сайте работы весьма посредственные. Да ну??? Ну-ка, подскажите мне, неразумному, кто из современных "австрийских" белокриницких изографов пишет лучше

Георгий Н.: Cocpucm пишет: Ну-ка, подскажите мне, неразумному, кто из современных "австрийских" белокриницких изографов пишет лучше Посмотрите, пожалуйста, вот сюда: http://www.tuinov.narod.ru/tuinov_icons.html Трудно не согласиться с тем, что иконы недавно преставленного инока Авива (А. Туинова) представляют собою более высокий уровень "умения иконного", более глубокую степень соответствия Традиции. Кроме того, я в прошлом посте указал именно на "работы, представленные на сайте", на который сослались Вы. Именно про сайт шла у меня речь, а не про все работы современных иконописцев-новообрядцев. Среди последних есть действительно и хорошие мастера, и мыслители.

Козлов: Георгий Н. пишет: ..... что иконы недавно преставленного инока Авива (А. Туинова).... ну, а чего.... хороший человек был .....мастер.. После пережитого Александр Туинов стал вновь задумываться о принятии иночества. Об этом свидетельствуют комментарии, оставленные им в 2002 году на одном из интернет-форумах. На вопрос о том, какой лучше выбирать путь – брак, монашество или схиму, он ответил: «Спрашивать такие вещи лучше не у духовника и не в монастыре даже, а у своей совести и искать ответ в святых книгах - тут вряд ли ошибетесь. Тут, как говориться, не убавить, не прибавить. Отсюда : click here

Cocpucm: я прекрасно знаю и восхищаюсь работами покойнаго инока Авива Но я задавал вопрос (наверное, некорректно сформулировал) о ныне здравствующих изографах, признающих Белокриницкую иерархию

Георгий Н.: Неплохо пишет один наш знакомый из Подмосковья, Андрей, не помню фамилию, к сожалению, а его письма икону Мелхиседека попробовал вставить в текст поста. Пишут иконы инок Алимпий, Константин Бокарев (Тверская община), Павел Кисилишин, Борис Кисельников, который расписал предел во имя св. Илии Пророка в храме свт. Николы Тверской старообрядческой общины г. Москвы.

Козлов: На Рогожке, помню года 3 назад, был таковой. Полный боевой расчет : Он(мужжж), она(жина), дитя. ......ну современнодревлеправославные они, что Вы хотите, Cocpucm. Даже Александр Туинов пишет : На вопрос о том, какой лучше выбирать путь – брак, монашество или схиму, он ответил: «Спрашивать такие вещи лучше не у духовника и не в монастыре даже, а у своей совести и искать ответ в святых книгах - тут вряд ли ошибетесь. Т.е. человек девственной, святой жизни был. Получилось! у него в наше-то суровое времечко. Духовника, говорит, в топку, церква кончилась, живи по совести, своим святым разумом - мозхом.

Severo: Мне нравится икона с 4 святыми и Богородицей "Знамение" в притворе храма Илии Пророка письма инока Авива. Такая...Ноугородского пошиба.

rotis: Георгий Н. Здравствуйте ! Вот Вы пишите о людях которые занимаются иконописью, а возможно ли поставить в текст их координаты,. Хотелось бы заказать икону а контактов нет.

Severo: Вы обратитесь в лавку на Белорусской Вам там подскажут как связаться.

о.Василий: http://tv.delfi.lv/ru/video/1gjJL2EY/

Александр: http://www.blagosobor.ru/node/2225

Евгений Иванов: Александр пишет: http://www.blagosobor.ru/node/2225 Разводятся, в никонианство уходят. Еретики - одним словом.

имярек2: Евгений Иванов пишет: Еретики - одним словом. Те, что разводятся и в никониянство уходят, Вас раздорником считают , а те , что остаются - полноценным еретиком

Евгений Иванов: имярек2 пишет: Те, что разводятся и в никониянство уходят, Вас раздорником считают , а те , что остаются - полноценным еретиком Мало ли кем они меня считают. Дело в том, кем они являются. Развод - это уже ничего хорошего. Отказ от веры древней Руси, тем паче.

bereginy: » Священники не должны продавать таинства Сегодня, 10:24 | Политика » Рассуждаем о политике | автор: Редактор VP | комментариев: (0) | просмотров: (32) "Сколько стоит покрестить ребенка?" "А повенчаться?" С такими вопросами люди обращаются в православные храмы ежедневно, даже не подозревая, что совершение таинств за деньги является грубым нарушением церковных канонов. Об этом в серии статей, написанных специально для "Правды.Ру", рассуждает священноигумен Феогност (Пушков). Во-первых, следует на всецерковном уровне в обязательном порядке (решением Поместного Собора) строго приказать исполнять указанную в начале нашего очерка "инструкцию" Отдела религиозного образования на каждом приходе. При этом указать, что священники, которые будут её нарушать, будут по прямому вмешательству "сверху" независимо от своего архиерея отправляться в запрет за профанацию Таинств. Как это проконтролировать? Очень просто — в Москве должен быть создан такой центр (типа "конгрегации вероучения"), в который может банально "настучать" на приходского священника любой собрат или даже просто прихожанин. Мол, такой-то отец изволил крестить человека, который себя членом Церкви не мыслит и не собирается жить по-христиански, в общину учеников Христовых (т.е. Церковь) вливаться и не думает, а живет себе в своё удовольствие, ни постов, ни молитв, ни исповедей, ни причащений. Такого священника сразу вызвать в Москву и поставить перед присягой: "было — не было" (это если свидетельств будет недостаточно и возникнут сомнения). После этого указом патриарха его отправляют в запрет, этак, на пару лет. А уж насколько это страшно для тех, кто пришел в священство "кормить свою семью от алтаря" в нашей священнической братии известно. Тут есть еще один положительный момент — те, кто пришел в Церковь не служить, а личную жизнь устраивать поуютней, очень быстро поскидывают рясы и побегут в мир, так как при сокращении достатка от треб всем волкам в овечьей шкуре придется искать другую наживу, а те, кто останется, будут бояться нарушить инструкцию, чтобы не потерять последнее. Второе, что необходимо сделать — это немедленно вернуться к общине как к ячейке Церкви, то есть, формировать церковную жизнь на принципах общины, а не на принципах "прихода". Что это значит? В храме заводится книга реестра всех Таинств, в которую будут внесены не только ФИО участников, но и их домашние адреса и телефоны, чтобы пастырь имел возможность воздействовать на них, в случае если начнут "забывать" о посещении богослужения. Но — самое главное — к каждому храму приписан его округ. И священник может крестить, венчать, и отпевать (!) только тех, кто был членом приходской общины, которую он, как пастырь и иерей, возглавляет. Это так же должно быть прописано Поместным Собором. Данное положение не означает, что житель г. Москвы не может быть членом общины в г. Подольске. Может, если он решил там креститься, но тогда священник этой общины будет его "донимать" на предмет посещения богослужения. И если он "завалится" в другой храм с просьбой отпеть родственников (или сам помрёт и его в "чужую" общину принесут отпевать), покрестить детей или повенчаться, его вежливо пошлют в свой приход, членом коего он является. А если не является членом Церкви, то не может быть ни венчан, ни отпет после смерти. И детей, конечно, крестить не сможет. Потому что важнейшим условием "действия" крещения в душе ребёнка является молитвенная атмосфера богослужения и причастия, в которой он должен расти. Именно по такой модели существовала Церковь в доконстантиновскую эпоху, то есть, в первые три века своего существования, когда она была отделена от государства и даже нередко гонима им. Когда государство предоставило христианству легитимный и официальный статус государственной религии, тогда (и только тогда) такиемеры стали неактуальными. Почему? Потому что все имперские чиновники и все жители "христианских городов" были "официально" христианами. Только это было не так, как ныне — может называться христианином, но ничего не соблюдать. Нет, тогда так было невозможно. Тогда был иной соблазн — ни во что не верить, но быть "прилежным прихожанином", исполняющим на людях посты и молитвы. Потому как если тот, кто крестился, дерзал потом отпадать от реальной христианской жизни, он (по эдикту императоров) лишался имеющихся у него ряда гражданских прав. При довольно оседлом образе жизни тех времён каждый священник успешно контролировал посещаемость богослужения своей паствы. Но то было тогда. Сейчас так невозможно. Поэтому следует вернуться к строгим принципам, которые существуют в Церкви при её отделении от государства. Сегодня гражданин не обязан быть христианином, чтобы быть, скажем, москвичом или петербуржцем (к примеру, ни в древнем христианском Риме, ни в древнем Константинополе иноверец просто не мог жить в городе, он мог жить "за чертой оседлости", а если принимал веру, чтобы стать гражданином города, то городские власти следили за тем, насколько он прилежно исполняет требования христианского закона). В христианской империи за христианским благочинием тех, кто крестился и стал себя называть "христианином", следила сам империя. Сейчас за этим может следить только сама Церковь, что и следует ей делать. О том, что община — реальность, а не миф, говорит опыт других Поместных Православных Церквей. Каноническая РПЦЗ, Американская Автокефальная Церковь, Американская архиепископия Константинопольского патриархата — все свидетельствуют о том, что введение таких принципов проходит весьма безболезненно (главное, чтобы сразу и во всей Церкви). Так, даже весьма либеральный экуменист ("снявший анафемы" с Римской Церкви) патриарх Константинопольский Афиногор писал о своём служении в Америке, о тех строгих принципах, которые он прописал каждому священнику: "Священник ни в коме случае не должен заниматься продажей Таинств. Тот, кто хочет крестить своего ребёнка или венчаться, должен быть реальным членом общины, помогать ей. В противном случае — пусть подождёт". Одна моя знакомая из РПЦЗ (канонической), приехала в Россию после "соединения Церквей" в 2007 году и опешила: "Да разве ж у вас есть церковность? У вас какой-то религиозный базар, где каждый, ни во что не веря, может поиграться с любой святынею. У нас такого нет. У нас очень редки разводы среди прихожан, потому что венчаются и крестят детей только реальные члены общины, зрелые в вере. Да, общины у нас не великие, но разве Христос гнался за количеством? Разве не качества веры требовали апостолы от желающих носить на себе великое христианское имя?" Такой отзыв о "возрождающейся религиозной жизни в России" я получил от человека, воспитанного в твердых церковных традициях. И полностью разделяю это мнение. В III веке церковный писатель и священник Тертуллиан говорил про еретиков и вероотступников, отделившихся от Церкви и создавших свои секты: "Оглашенные [т.е. те, кто проходят подготовку ко крещению, изучают веру — иг. Ф.] у них становятся верными [т.е. принимают крещение — иг. Ф.] прежде, чем научаются вере". К сожалению, сегодня мы это видим в нашей Православной Церкви, а не у еретиков. Сегодня сектанты куда серьезней относятся к своей вере. Они хоть во что-то пытаются "обратить" свою жертву. Мы же стали даже хуже, чем те, о ком писал Тертуллиан. Мы даже не спрашиваем, кто во что верит, с какими намерениями заявился к нам и собирается ли он дальше жить по-христиански. У нас нет даже "формального" периода оглашения. Мы просто банально берём "на лапу" иудины сребреники и за них продаём бесценный дар веры тому, кто им не дорожит, кто тут же втопчет его в грязь своих пороков. Мы не сможем противостоять соблазну "зилотских расколов" и сохранить внутреннюю идентичность Церкви своей сути, если немедленно не прекратим деградацию самих себя, то есть, нас как Церкви, деградацию из Невесты Христовой (каковой и должна быть Церковь) в девку, которая предлагает по сдельной цене части своего тела (Таинства). У Церкви всегда должен существовать свой "шлагбаум", который она опускает перед носом желающего войти в Неё человека, и там, "у шлагбаума" проводит испытание его веры и причин, побудивших его прийти к Церкви. И лишь после тщательного испытания она открывает шлагбаум и впускает человека. Если его намерения серьёзны — он не оскорбится "проверкой документов". А если ему "не с чем войти" или намерения лишены серьезности, то лучше пусть он уйдёт сейчас, чем после того, как примет крещение. Ведь с крещёного спросится во сто крат строже, чем с некрещёного. Церковь не имеет права принимать в свои члены того, кто по существу своему оказывается ей чуждым и кто не собирается менять свою жизнь и своё мировоззрение (там, где оно противоречит Евангелию Христа). игумен Феогност (Пушков) Источник: http://oko-planet.su/politik/politikdiscussions/48945-svyashhenniki-ne-dolzhny-prodavat-tainstva.html

Константин Беляев: Да, пора никониянам службу собственной духовной безопасности вводить! Лучше их староверов казаков, (как при царе - помните они охраняли первое лицо государства)! И на каждой церковной лавке вывесить телефон доверия. К стати, а почему у рпц мп-шных попов нет бейджиков. или жетонов как у гайцов?

имярек2: Евгений Иванов пишет: Отказ от веры древней Руси, тем паче. Развод - дело скверное . А вот насчёт веры древней Руси - дело спорное . Вы же - поповец .

Евгений Иванов: имярек2 пишет: Вы же - поповец . Так я во Христа верую. Поп (священник) - служитель алтаря, человек через которого действует Святой Дух. Пусть беспоповцы и заблуждаются, но они верны идеалам староверия. Они мне ближе, чем новолюбы.

КарякинАлексей: Константин Беляев пишет: (как при царе - помните они охраняли первое лицо государства Это когда Александра II взорвали что ли :)?

Константин Беляев: Это когда Александра II взорвали что ли :)? угу

RexSep: Вообще-то в первом сообщении этой темы - "много букв" (желательно бы сделать их "скрытым текстом"). Но я эти "много букв" осилил. И сразу у меня на это есть некоторые возражения. Данное положение не означает, что житель г. Москвы не может быть членом общины в г. Подольске. Может, если он решил там креститься, но тогда священник этой общины будет его "донимать" на предмет посещения богослужения. И если он "завалится" в другой храм с просьбой отпеть родственников (или сам помрёт и его в "чужую" общину принесут отпевать), покрестить детей или повенчаться, его вежливо пошлют в свой приход, членом коего он является. Ну хорошо. Взять мой случай (все три храма, которые я в этом сообщении упоминаю - храмы РПЦ МП, причём не "единоверческие"): "оглашали" меня в "воскресной школе" при храме во имя Серафима Саровского, крещён я [через погружение] священником Духосошественского собора, а ходил [в последние перед "отпадением" годы] и вовсе в Покровский собор. Если вдруг "озвученные" в первом сообщении темы предложения - принять, то в котором храме отпевать мой труп?! А если вдруг среди моих родственников нет ни одного воцерковлённного (или если бы эти воцерковлённые родственники жили в другом городе)? А если я решу, хоть и остаться христианином, но на Исповедь и Причастие ездить (или летать) раз в несколько лет за пределы канонической территории РПЦ МП (при том, что ни у кого из моих родственников загранпаспорта нет)? Хотя - "нет худа без добра": если я, предположим, решу вернуться в язычество, мне не придётся совершать самоубийство "специально, чтобы меня не отпевали". bereginy пишет: Сегодня сектанты куда серьезней относятся к своей вере. Они хоть во что-то пытаются "обратить" свою жертву. Мы же стали даже хуже, чем те, о ком писал Тертуллиан. Мы даже не спрашиваем, кто во что верит, с какими намерениями заявился к нам и собирается ли он дальше жить по-христиански. У нас нет даже "формального" периода оглашения. Именно так. (См. Мф. 12:33, Иак. 2:20,26, 1-е Кор. 6:9). Это ("некачественная вера"), кстати, было одним из поводов, почему я первоначально отказывался от крещения, да и одна из причин, почему я теперь не хочу примыкать к конкретной нехристианской конфессии ("не хочу позорить её моим присутствием"). А "период оглашения" вводят явочным порядком. См., например: http://www.portal-missia.ru/node/114 bereginy пишет: В храме заводится книга реестра всех Таинств, в которую будут внесены не только ФИО участников, но и их домашние адреса и телефоны, чтобы пастырь имел возможность воздействовать на них, в случае если начнут "забывать" о посещении богослужения. Предположим, у нас (двоих, живущих в одной квартире) пять номеров телефона (один стационарный + три мобильных у меня + один мобильный у живущей со мной). Как быть, если прихожанин не захочет, чтобы о его вере узнал "не тот" член семьи? Ещё одна ситуация: у меня три номера мобильного телефона, но реально можно дозвониться до меня только по двум из них (ещё одна SIM-карта "лежит в шкафу"). Вдруг священник (или глава приходского совета) позвонит мне именно на тот, неиспользуемый, номер, а потом будет думать, будто я занёс "тот" номер (с которого мне позвонили) в "чёрный список"? Константин Беляев пишет: И на каждой церковной лавке вывесить телефон доверия. Тогда уж - "бесплатный" (типа 8-800-...), учитывая, что кое-у-кого - повременная оплата исходящих звонков. К тому же - как быть, если в таинстве отказало не духовное лицо, а, скажем, служащая за "свечным ящиком"?

Прасковья: И с какого числа эти новые требования вступят в силу? Любопытно, как это будет исполнятся на практике, что- то мне с трудом в это верится.

SPECTATOR: Во всём мире именно так приходские общины и строятся. Чему тут удивляться?

Прасковья: Я понимаю, что все это правильно, просто у никониан так все запущено... Короче поживем увидим.

САП: Кирилл Фролов Не секрет, что существуют определенные стереотипы в восприятии православия, которое ассоциируется не только с крайним консерватизмом представителей этой конфессии, но и их попытками навязать России проект ее архаизации. Однако, это не так архаизация, с точки зрения православия, является однозначно антинациональным проектом, реализация которого приведет к поглощению России технологически развитыми государствами. Что касается церковного консерватизма и «охранительства», то здесь следует определиться с терминами. Охранять и консервировать необходимо только базисные, фундаментальные основы российской государственности, такие как суверенитет, геополитическая субъектность, безальтернативность духовного выбора русских, сделанного в 988 году, единство и неделимость России, права и свободы ее граждан. А вот «надстроечные» структуры – экономика и конкретные административные структуры – должны изменяться настолько быстро и радикально, насколько этого требуют стоящие перед страной стратегические задачи. Ведь консервация всего и вся, в том числе отсталой экономики и плохих дорог, в лучшем случае, это стагнация. В худшем – деградация общества и страны. Смысл православного консерватизма Если уж речь зашла об охранительстве и консерватизме, то логично было бы проанализировать понятие «модернизация» с позиций православного мировоззрения, тем более, что здесь можно открыть для себя много интересного. Например, в культурологическом плане принятие православия было для России модернизационным шагом, ибо означало приобщение к самой передовой культуре того времени – византийской. Это приобщение дало мощнейший импульс для развития государственности и культуры. Но по логике «консерватизма ради консерватизма» и тем более «традиционализма» следовало бы продолжать жить и прозябать в язычестве. Однако этого не произошло. Первый русский монастырь – Киево-Печерская Лавра – был и духовным, и инновационным центром своего времени. Именно там зародилась русская историческая наука, архивное дело и медийные технологии: киево- печерский монах преподобный Нестор основал Российское летописание, фиксируя новости, из которых и собирались летописи. Безусловной инновацией была и миссионерская деятельность святых Кирилла и Мефодия, отнюдь не всеми понятая в самой Византии. Эти миссионеры создали для русского народа величайшую инновацию – славянскую грамоту. Как справедливо отмечает знаменитый современный миссионер о. Андрей Кураев, христианская доктрина не просто консервативна, но неизменна в базисе-догматике, однако вариативна и подвижна в «надстройке», «керигме», послании Церкви миру, в ее миссии. Еще более «инновационным» можно назвать смысл христианской жизни – обожение. Бог стал человек, чтобы человек стал Богом – именно это возвещает Церковь. Обожение требует колоссальной работы, развития, «преодоления» ветхого человека! Такой обоженый человек призван к синергии, к сотворчеству с Богом. Поэтому синергийная идея может и должна быть спроецирована и в общественную, общенациональную жизнь, именно идея «синнергического развития» должна быть в основе и идеологии развития России. Просто консерватизм – это, как говорится, хорошо, но мало. Стабильно, консервативно быть добрым христианином и гражданином, ежевоскресно посещать богослужение, участвовать в таинствах Церкви. Но цель христианской жизни – выше и больше. Она – это путь к обожению, к синергии, который требует постоянного развития, преодоления своих страстей. Остановки, «застой», стагнация в развитии духовной жизни могут привести не просто к регрессу, но к духовной катастрофе. Эти аксиомы должно распространять и на общественную жизнь и на церковную историю. Церковь как модернизатор и «опричное» движение Вспомним Петра I. Он не был изначальным антицерковником. Он успешно опирался на великого поборника национальной модернизации России на основе православной традиции – святителя Митрофания Воронежского, ревнителя Российского флота. Архиепископ Митрофаний умер и Петр долго пытался найти в Церкви опору для осуществления очевидных шагов экономического и геополитического прорыва Российской империи, что открывало бы для православия огромные миссионерские перспективы. Петр долго, но безуспешно пытался убедить Патриарха Адриана в том, что необходимо развивать церковное образование, актуальное богословие, миссию, социальное служение. Московскую «православную тусовку» интересовало совсем другое – проблемы брадобрития. И в наше время, если бы во главе Церкви встал не наследник линии св. Митрофания – Святейший Патриарх Кирилл, то «проблемы брадобрития» сгубили бы Русскую Церковь. О том, что дела обстоят именно так, свидетельствует тот факт, что силы стагнации православия действуют именно под знаменами консерватизма и традиционализма. Нежелание заниматься элементарной миссией и катехизацией доходит до абсурда – в храмах на московских вокзалах и аэропортах, где миссионерско-катехизаторская работа приносит ощутимый материальный достаток, ее не просто нет – богослужения там совершаются крайне редко. Причем «священобездействующие» придумали для оправдания своего бездействия целую демагогию, представляющую активное церковное служение, развитие церковной мысли, миссионерство, как «ересь», «модернизм» и т.д. Преступное бездействие – это не единственное следствие «консерватизма ради консерватизма». Отсутствие духовного и интеллектуального развития породило «опричное» движение, адепты которого опустились до изуверских методов воспитания детей в Боголюбовском монастыре, избиения миссионера о. Андрея Кураева (его разбитые за публичную защиту доброго имени Патриарха Кирилла очки – это символ «новой опричнины») и отвратительных клеветнических обвинений в адрес главных православных миссионеров и интеллектуалов – Святейшего Патриарха Кирилла и Высокопреосвященнейшего митрополита Илариона (Алфеева). Боголюбовские «опричники» доигрались: против них возбуждено сразу два уголовных дела. Но это – приговор антипатриаршей раскольнической «опричнине», а не Церкви, которая получает возможность, освободившись от шантажа раскольников и в полную силу развернуть свою миссию, свое духовное, интеллектуальное, институциональное развитие. В этой ситуации любые антицерковные настроения в элите – это помощь «опричникам». Государство же должно повести себя мудро и не просто поддержать православные институты, но и заключить с православием полноценный пакт о социальном партнерстве во имя решительного развития России. Два манифеста о будущем Геополитические оппоненты России пытаются расшатать Российскую власть, навязать ей внутреннее противостояние, «разделять и властвовать». Поэтому тандем жестко пресекает любые попытки раскола. Президент и премьер прекрасно знают из Писания, что «Царство, разделившееся в себе, не устоит». Однако им приходится бороться на два фронта. Компрадоры и изоляционисты, «кучерочибриковщина» и секулярные тоталитаристы хотят видеть Россию слабой, а Церковь – сектой, ушедшей из общества. В этом контексте появляются два документа, в которых говорится о православном выборе России, два манифеста: консервативный и подчеркнуто модернизационный неоконсервативный. Первый – это манифест Никиты Михалкова. Сильный консервативный текст. Удар по секулярным стандартам и мировоззрению. Обращение к русской консервативной политической традиции, классикам консервативной мысли. Здоровый национализм. Единственное, что не порадовало: «евразийский соблазн» и неосознание трагедии отмены Патриаршества, нарушения симфонии как важного фактора последующей секуляризации, которая, в свою очередь, стала важнейшим фактором русской катастрофы XX века. Второй - доклад «Третий Рим. Суверенная модернизация». Наш, неоконсервативный доклад более четко прописывает собственный, православный геополитический проект для России, более ясно оценивает важность Церкви, сильного Патриаршества как института, более ориентирован на христианский персонализм, на проект модернизации на основе православной традиции, на диалог, а не противопоставление веры и науки. http://www.russ.ru/pole/Bogoslovie-modernizacii

обыватель: Лидер общины предрекал наступление конца света в мае 2008 года. Осенью 2007 года 30 человек замуровали себя вместе с детьми в землянке в ожидании Апокалипсиса, а вышли на поверхность лишь весной следующего года. Помнится шумихи было много... Но кто были эти люди? Старообрядцы? Андрей Кураев : «никакие это не сектанты, это наши православные люди»

Обрядовер: Евгений Иванов пишет: Они мне ближе, чем новолюбы. То что они Вам ближе - это понятно. Но разве никониянский священник, давший ответ на поставленный вопрос отверг правильность совершённого брака пусть и в беспоповском согласии?

mihail: Друзья! Мой очень хороший знакомый заболел етой болезнью. Пытается всем окружающим втолковать, ну и дать почитать(бэз возмэздно)вот етот "шедевр" -"Инструкция для бессмертных или что делать, если Вы всё-таки умерли…" http://lib.rus.ec/b/179707/read Как ето лечится?

САП: mihail пишет: Как ето лечится?

SPECTATOR: mihail пишет: Как ето лечится? Дай ему тоже что-нибудь почитать. Что-нибудь из Пелевина...

mihail: SPECTATOR пишет: Дай ему тоже что-нибудь почитать. Так давал! Глаза сразу загораютси желтым огнём, и вплоть до агрессии! Пробивать то в табло не хочется, вроде бы свой в доску (только окружающие уже взвыли)! Но не обетом то и речь (он уже взрослый и его не переделать). Сейчас на самом деле внутри МП растут секты?Или ето болезнь прилива неофитов?

САП: mihail пишет: Сейчас на самом деле внутри МП растут секты? Да.

mihail: САП пишет: Да. Александрыч, что то ты сегодня не многословен! Здорова!

САП: mihail пишет: Здорова! mihail пишет: что то ты сегодня не многословен! Уж столько внутриникониянские секты обсуждали...

Oleg23: Михаил, это этот самый, как бы назвать и в бане не оказатся, к сожалению не твоей (уж не надеемся ) вобщем это не лечится. Или проходит само или все .. остается послать в ...афедрон : .

Константин Беляев: mihail пишет: Как ето лечится? там внизу материала по ссылке - диэты разные прелагаются видимо не с проста



полная версия страницы