Форум » Иноверие » О никониянах. РПЦ МП (продолжение) » Ответить

О никониянах. РПЦ МП (продолжение)

протопоп: патр Кирилл

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Konstantino: Священник Алексий пишет: Кто-нибудь может что дополнить? Новое издание «Падение III Рима» Книгу по прежнему можно скачать в электронном виде в формате PDF (примерно 8 мегабайт). http://www.verardc.ru/default/thethirdromesfall

Константин Беляев: Konstantino пишет: Новое издание «Падение III Рима» хорошая книга. Никонианином написаная кстати.

Konstantino: Священник Алексий пишет: цитата: Кто-нибудь может что дополнить? О старчестве. В чем заключается неправославность так называемого старчества, ныне столь распространенного в новообрядчестве? Часть первая http://portal-credo.ru/authors/lestovka/index.php?status=txt&id=82 Часть вторая http://portal-credo.ru/authors/lestovka/index.php?status=txt&id=83 В агиологической тени. Мысли на фоне празднования памяти последнего российского царя http://portal-credo.ru/authors/lestovka/index.php?status=txt&id=60


Священник Алексий: Ваше отношение к нашим послераскольным святым понятно. А в никонианской Литургии Причастие - Тело и Кровь Христовы? Или нет? С вашей точки зрения?

Александр: Священник Алексий пишет: А в никонианской Литургии Причастие - Тело и Кровь Христовы? Или нет? С вашей точки зрения? Собственно вопрос такого же типа, как, например, можно задать Вам хотя бы по поводу Филарета Денисенко.

Konstantino: Священник Алексий пишет: Ваше отношение к нашим послераскольным святым понятно. А в никонианской Литургии Причастие - Тело и Кровь Христовы? Или нет? С вашей точки зрения? У еретиков Таинств быть не может. РПсЦ расценивало Греко-российскую церковь как раздорников но это длилось недолго, до того времени пока последняя не стала крестить как латыны обливанием. Почитайте Мельникова "Блуждающее богословие". Вообще это не тот раздел где нужно задавать подобные вопросы.

Severo: Никонианский еретический поп решил через вопросы сказать нам как их сообщество круто, а мы тут раскольники и Прохора Мошнина не почитаем и Матрёну тоже...

Константин Беляев: Severo пишет: Никонианский еретический поп ето он в 19-м веке ещё мог им быть... сейчас же даже попом то не назвать: простец никоно-сергианствующий, как правило некрещённый.

Severo:

Konstantino: Severo пишет: Никонианский еретический поп решил через вопросы сказать нам как их сообщество круто, а мы тут раскольники и Прохора Мошнина не почитаем и Матрёну тоже... Ну зря вы так. У человека шок от иного мнения, он понял как мы чтим их кумиров, а дальше как Бог управит. Хотя, как показывает практика, никонские попы не могут уйти из ереси в Истинную Веру из-за корыта с которого хлебают.

Anoha: У меня поп в Смоленске-сослуживец бывший.6 детей.Сослали бедолагу в д.Рай,церковь востанавливать.Нет у него ничего,дом частный,да машина старая.Так что не все никонианские попы-барыги.Жаль его,верует человек как большинство,не осознавая,что заблудились...

Konstantino: Anoha пишет: У меня поп в Смоленске-сослуживец бывший.6 детей.Сослали бедолагу в д.Рай,церковь востанавливать.Нет у него ничего,дом частный,да машина старая.Так что не все никонианские попы-барыги.Жаль его,верует человек как большинство,не осознавая,что заблудились... Так российские никонские попы и при совке бедовали по сравнению с хохляцкими. Помню, вроде лет пять назад было, никонские попы против своих же драку и бунт устроили ибо голотьба надоела.

Анастасия: Мой дедушка-православный протоиерей.Его древлеправославные священники звали перейти в РДЦ и служить в старообрядческом храме.У него была(он умер, Царство ему небесное!) длинная борода, он не мылся мылом(использовал народные средства) и не чистил зубы пастой (использовал для этого яблоки), жил очень просто. на себя практически ничего не тратил, подписал знаменитое письмо о воцерковлении Царственных мучеников (последних Романовых).всю жизнь собирал матиериалы о Царской семье, в т.ч. святыни и передал их в дар музею "Наша эпоха" на Фрунзенской.Он историк и профессоор, преподавал в Ионаано-Богословском университете. У него не было даже жигулей!Так что не надо про всех священников говорить,что они недостойные.Это совсем не так.челдовек есть человек. и он грешен.Если кто из православных священников и недостоин Сана.то это не даёт нам право их осуждать. И вообще, патриарх Никон говорил, что неважно, как креститься-двумя или тремя перстами.Раскол-явление в большей степени политческое, чем духовное. P.S. Я принадлежу к РПЦ,тем не менее не стригу волосы и не крашу их.венчана с мужем,больше люблю юбки ниже колен,чем брюки,уважаю русские традиции и древнерусскую культуру,не люблю Петра Первого, мне больше нравится монодия(пение в униссон). нежели партесное пение.И многие, принадлежащие к РПЦ. считают и живут так же. и намного лучше и духовнее, т.к. ДАЛЕКО не идеальна.Всем этим я просто хочу сказать, что мы все- И РПЦ , и РДЦ -братья и нет у нас особых расхождений.Они начались в большей степени из-за политики.Считаю, что членам РПЦ и РДЦ(поповского толка) нужно объединиться.У нас все святые до раскола-общие!

САП: Анастасия пишет: патриарх Никон говорил, что неважно, как креститься-двумя или тремя перстами. Он крестящихся двуперстно проклял.

Священник Алексий: С чего такие озлобленные, староверчики? )))

о.Василий: Священник Алексий пишет: С чего такие озлобленные, староверчики? ))) С чего такой веселый никонианчик? Паки крепленым вином причащались?

Aleksey: о.Василий пишет: веселый никонианчик? Паки крепленым вином причащались? Никониянский пьяный поп http://rutube.ru/tracks/3598320.html

САП: Aleksey пишет: Никониянский пьяный поп С кем не бывает...

Aleksey: САП пишет: С кем не бывает... С тем попом никониянским бывает на постоянной основе. И по пьяному делу его истинное лицо проясняется: ругается, рукоприкладствует, пьяного шумахера изображает И в храме-то служит, по "особым праздникам", по словам прихожан. А приходов ему дали аж целых 3.

имярек2: Анастасия , спаси Христос ! Хорошие и правильные слова . Вы , только объясните , как стоя пред Чашей Христовой , можно современных лже-патриархов и лже-епископов своими предстоятелями нарекать . Ведь это уже не икономия и даже не политика . Это - кощунство !

Священник Алексий: А чем организация "Союз воинствующих безбожников" Губельмана Минея Израилевича отличается от старобрядческой веры? Насчёт догматов ясно, а по сущности?

Cergiy: Священник Алексий

Константин Беляев: А по что никто не банит Священник Алексий ??? Или у нас на форуме можно так себя вести?

Aleksey: Священник Алексий пишет: Насчёт догматов ясно, а по сущности? А для "священника Алексия" догматы это что-то несущественное?

Konstantino: Константин Беляев пишет: А по что никто не банит Священник Алексий ??? Или у нас на форуме можно так себя вести? Скоморохи* у нас в дяфяците. Пущай немного своих никонов позабавит, которые втихоря под "гостем" с курятника захаживают. *по хохляцки БЛАЗНІ Спросил бы по нормальному, ему бы и ответили, а с таким гонором только людей смешить.

имярек2: Konstantino пишет: с таким гонором только людей смешить. Не знаю , может кого-то это смешит , а меня раздражает . А раздражительность - грех . А грехов у меня и без священника Алексия хватает .

о.Ал-др Панкратов: Новости "блуждающего богословия":) Рождественская ёлка как "древо живота":) См. здесь: http://am-kalinin.livejournal.com/113053.html

Konstantino: Придуманный 20 лет назад австрийцами, так называемый «Вифлеемский огонь мира» продолжает шествовать по миру. Сегодня митрополит Владимир (УПЦ МП) привезет его в Киеве. О истории этого "чуда" http://svet-rogdestva.narod.ru/history.html

Aleksey: Konstantino пишет: так называемый «Вифлеемский огонь мира» Это тот, что рпц называет "благодатным огнем"? Никониянские попы за него горой!И журнальчик у них есть в честь этого "чуда" "Весной 2008 года всемирная Сеть вновь взбудоражена новыми откровениями о. Андрея Кураева — о рукотворном происхождении Благодатного Огня. К счастью, прошла информация, что о. Андрей вскоре после опровержения этой идеи со стороны Церкви, как говорят, официально отказался от своих слов. Но все равно проблема осталась. Проблема эта — вовсе не в частном мнении о. диакона, а в нерешенном для многих вопросе о взаимоотношении веры и чуда. В полемике, развернувшейся по поводу мнимой рукотворности Благодатного Огня, постоянно выдвигается утверждение, будто Православие не нуждается в чудесах, что чудо будто бы ничего не доказывает, ведь чудеса есть и вне Церкви и т.д. За всем этим стоит, на наш взгляд, полная неразработанность значения чудес в жизни Церкви" http://www.blagogon.ru/articles/26/

Konstantino: Aleksey пишет: Это тот, что рпц называет "благодатным огнем" Нет т.к. "благодатный огонь" это Пасхальное Чудо а Вифлеемский это .....

Aleksey: Konstantino пишет: т.к. "благодатный огонь" А разве древлеправославные верят в чудо схождения "благодатного огня" каждый год?

Владимир: Aleksey пишет: А разве древлеправославные верят в чудо схождения "благодатного огня" каждый год? Для меня лично - чуда схождения "благодатного огня" НЕТ,есть традиция его зажжения,что не умаляет его символического значения.А то во,что превратилась нынешняя церемония кроме как сборищем бесовским назвать не могу,к сожалению.

имярек2: Владимир пишет: Для меня лично - чуда схождения "благодатного огня" НЕТ,есть традиция его зажжения,что не умаляет его символического значения.А то во,что превратилась нынешняя церемония кроме как сборищем бесовским назвать не могу,к сожалению. Аминь!

Konstantino: and выложил http://www.youtube.com/watch?v=A-WPaaZBHO4&feature=player_embedded

АркАн: Вот, нашёл в сети интересную вещь. Лекция священника Антиохийского патриархата в Штатах о крестном знамении. Обратите внимание на коротенький фрагмент с 0:50 до 01:15. Невероятно (для некоторых новообрядцев), но факт: священник утверждает, что двоеперстие есть более древняя форма перстосложения, чем троеперстие. Зато всякие там рыбкообразные из МП никак не хотят и не могут признать очевидное. http://www.youtube.com/watch?v=0yqZQy5joQg

о.Ал-др Панкратов: Антистарообрядческий ЖЖ:( http://orthodoxy33.livejournal.com/51268.html О ереси проф. Осипова: http://am-kalinin.livejournal.com/114529.html О ересях прот. А.Шмемана: http://am-kalinin.livejournal.com/114060.html

Cergiy: А что такого необычного в антистарообрядческом жж. Я вот не побоюсь сказать здесь в целом форум антиновообрядческий и что? Ну а "ереси" Осипова)))

САП: Cergiy пишет: здесь в целом форум антиновообрядческий Чем?

Cergiy: САП пишет: Чем? ну в целом всякие грязные темы пособирать тоже бывает) ну еретиками счтают зде пристутствующие. всякие обоснования приводят своих взглядов.

САП: Cergiy пишет: ну еретиками счтают зде пристутствующие. Кого? Тут, по моему, большинство все же белокриницкое...



полная версия страницы