Форум » Иноверие » йоги » Ответить

йоги

mihail: Вот други, заболел я.Смотрю телевизер. А тут передача про ёгов-магогов . Антересно посмотреть. http://www.rutv.ru/video.html?d=0&vid=40200

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Savonarola: Просветлённый йог)))))

Садхака: rasergiy пишет: Религия - традиция и доктринальная система имеющая дело со священным (сакральным, духовным, надмирным, метафизическим), и имеющая своим обязательным аттрибутом инициацию. какоето странное определение. Можно цитатку из википедии? "Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)" Не согласны? rasergiy пишет: Мистическое - (как прилагательное) явление обладающее качеством священного, имеющее дело с конкретными проявлениями священного (иерофании), без обязательной традиционной доктринации. Ерунда. А всякие чёрные магии, спиритуалисты, демонологии, они выходит или не мистические, или не священные, одно из двух. rasergiy пишет: Оккультизм - целенаправленные действия, методы и процедуры, которые привлекают сверхнормальные, тайные или скрытые силы природы, космоса, или из неведомого самому оккультисту источника. такое определение к йоге относится опосредованно. Следовательно "Психофизиологический оккультизм" тоже. магииrasergiy пишет: Но Бхагавад-Гита, как я вам показал возводит линию к Бхагавану Кришне. Да, конечно, всё верно. Я ожидал этого вопроса. Разные линии бхакти вайшнавские зачастую. Но тем не менее. В прочем это в данном случае не принципиально. rasergiy пишет: Но йога есть не только у индуистов, не так ли, да и в индуизме существуют различные йогические системы. Так получилось, что данный текст, описывающий методы йоги появился в индуистской традиции, что в принципе логично. Суть методов и основополагающих принципов от этого не меняется. rasergiy пишет: Йога входит в различные религии. в различные ветви буддизма, индуизма, а так как у каждой религиии своя цель, то и цели йоги получается различны, вы же указали одну цель йоги. Чего вы путаете тёплое с мягким. У машины цель ехать туда-то, а у колеса - крутиться. rasergiy пишет: Современный "эзотерик", смешивающий несмешиваемые различные религиозные традиции. Йога то тут при чём. rasergiy пишет: Некоторые космополитические язычники утверждают, что Будда просветленный и Христос просветленный, просто каждый своим языком нес одну и туже истину. Господи ты Боже, где йога, а где мажконфессиональные разборки? Зачем всё валить в одну кучу. rasergiy пишет: Раскажите какие виды йоги не состоят в религиозных системах? Тут надо понимать, что даже если в йогической системе почитается бог, религией она от этого не становится. rasergiy пишет: для начала надо признать факт, что каждая религия имеет свою доктрину, свое представление о цели и методы ее достижения. кто же это отрицает вы не можете понять, что игры все эти могут быть просто неинтересны. Есть Буддизм. Есть Христианство. Это факт. Принятие такого простого факта не означает автоматическое почитание всех и вся. Одни говорят одно, другие другое. "А Васька слушает, да ест". rasergiy пишет: Для начала надо отречься от этой ложной позиции. Чтобы отречься, позицию эту надо сперва иметь. Йога это практика, её позиция это йога сутры и др. тексты. rasergiy пишет: Да. вас что удивляет что язычник может и из Христа сделать идола? Меня не удивляет. rasergiy пишет: Гонения на первых христиан со стороны язычников начались не из за того, что возник с точки зрения язычников "новый бог". Надо заметить, христиане в долгу долго не оставались. rasergiy пишет: само же "официальное жречество" по вашей терминологии отвергло традицию предков У жречества думаю свой взгляд был на это. И этот взгляд мне кажется типичен для фарисейской прослойки в любой стране. rasergiy пишет: А вот тут я не понял о чем вы... Тут в историю надо углубляться. Я немного писал уже об этом. Прошу меня извинить за немного резкий тон с моей стороны.

Садхака: rasergiy пишет: А так как не могут быть одновременно истинными два противоположных утверждения о реальности Противоположные утверждения ложны оба. А есть такой взгляд: Каждое утверждение в определённой мере истинно, в опр. мере ложно.


Садхака: Михайло, это про кого картинка?

Savonarola: Садхака пишет: Каждое утверждение в определённой мере истинно, в опр. мере ложно. Точно.о.Кураев тоже так думает.http://diak-kuraev.livejournal.com/24455.html Мнения "подростков-троллей" для него не истина:http://www.staropomor.ru/Ustav%282%29/oborode.html#verh

Михайло: Savonarola пишет: Мнения "подростков-троллей" для него не истина:http://www.staropomor.ru/Ustav%282%29/oborode.html#verh А это-то тут каким местом можно приложить к йоге

Садхака: Михайло тссс! А то он и вас разоблачит!

Savonarola: Садхака пишет: Михайло тссс! А то он и вас разоблачит Михайло пишет: А это-то тут каким местом можно приложить к йоге А как можно шива-поклоника обличая,стать подростком-троллем? Вот это очень дешёвый ход.Михайло не привносит нечего "улучшающего православие".В отличии от вас.

Savonarola: Я написал,что Садкаха современный "эзотерик", смешивающий несмешиваемые различные религиозные традиции.И обосновал это его-же цитатами.Он написал,что я подросток-тролль.

Savonarola: В отличии от индуистских "духовных практик",где в светлом есть капля тьмы,в православии тьма со светом не смешивается. Говоря об этом Садкахе на Древлеправославном форуме,я получаю в ответ "подросток-тролль".

rasergiy: 1. "какоето странное определение. " А конкретно что странного? Тем что на википедию не похоже? :) Я свое определение основывал на чтении Мирчи Элиаде (нет это не цитата, а то что я вынес из него), основателя современной истории религий, кстати, если уж речь об йоге, занимавшийся в индии йогой под руководством Свами Шивананды. 2. "Ерунда. А всякие чёрные магии, спиритуалисты, демонологии, они выходит или не мистические, или не священные, одно из двух." И из чего это следует? Логики не проследил. И каким боком они тут все? О спиритуалистах Рене Генон в "Кризисе современного мира" довольно точно пишет: "говоря о спиритических доктринах, мы приводили шокирующие примеры подобных грубо материалистических представлений. Даже если подобные экстравагантные крайности являются предельным случаем, где все преувеличено до карикатурных пропорций, было бы неверно приписывать этот феномен в целом лишь спиритам или более или менее с ними связанным сектам. В целом, вторжение воображения в области, в нормальном случае закрытые для этого человеческого качества, в сферы, где оно неуместно и непригодно, вообще наглядно свидетельствует о неспособности людей Запада подняться над сферой чувств. Многие даже не видят разницы между постижением и представлением (воображением), и некоторые философы, в частности Кант, зашли настолько далеко, что объявили непостижимым и немыслимым все то, что не поддается представлению и что невозможно вообразить. Итак, все обычно именуемое спиритуализмом или идеализмом, является не более, чем перенесением материализма на нематериальные уровни, простой транспозицией материализма. Это справедливо не только в отношении того, что мы назвали термином нео-спиритуализм, но и в отношении самого философского спиритуализма, хотя сам он и определяет себя как противоположность материализму. На самом деле, материализм и спиритуализм в философском смысле этих слов немыслимы друг без друга, поскольку они суть две половины картезианского дуализма, ставшие вслед за их первоначальным разделением противоположностями. И с тех пор вся философия ограничена этими двумя пределами, не будучи в состоянии выйти за них. Несмотря на этимологию, спиритуализм не имеет ничего общего с духовностью, и его борьба против материализма вообще не может ни в малейшей степени заинтересовать тех, кто стоит на более высокой интеллектуальной позиции, и кто прекрасно видит, что две эти противоположности в сущности почти совпадают, и в большинстве случаев противоречия между ними сводятся, в конечном итоге, лишь к вербальным и терминологическим расхождениям." Вообще Генон написал объемный труд "заблуждения спиритуалистов", к сожалению он пока еще не переведен на русский. А про "черных магов", вы не забывайте, что духовная реальность не безусловная ценность, ибо есть и темная духовность духов злобы. 3. "Но тем не менее. В прочем это в данном случае не принципиально." В том то и дело что принципиально в свете вашего ошибочного утверждения того что все линии индуистской йоги ведутся от Шивы. 4. "Тут надо понимать, что даже если в йогической системе почитается бог, религией она от этого не становится." Так я и не утверждаю что йога = религия. Вам еще раз повторить? rasergiy пишет: Йога не является религией, но является в наиболее общей своей форме, мистической религиозной практикой НЕРАЗДЕЛЬНОЙ от религиозной системы, имеющей оную йогу в своей структуре. 5. "Чего вы путаете тёплое с мягким. У машины цель ехать туда-то, а у колеса - крутиться." "Йога то тут при чём." "Зачем всё валить в одну кучу." При том что йога это религиозная практика, и с христинством не совместима. Совершенно согласен что не надо все в одну кучу валить. Вы кстати так и не привели примера ни одной йогической внерелигиозной системы. Намекнуть почему?

Садхака: rasergiy пишет: Я свое определение основывал на чтении Мирчи Элиаде А я своё на собственном понимании и опыте. Такое определение мне ближе. rasergiy пишет: И из чего это следует? А про "черных магов", вы не забывайте, что духовная реальность не безусловная ценность, ибо есть и темная духовность духов злобы. Так священное там где? Может я просто немного запутался в терминах. rasergiy пишет: В том то и дело что принципиально в свете вашего ошибочного утверждения того что все линии индуистской йоги ведутся от Шивы. Ваше мнение основано только на прочитанном материале? Этого не достаточно. Впрочем, убеждать вас не собираюсь. rasergiy пишет: И каким боком они тут все? Таким, что все эти явления мистического толка (вспомните, что вы написали про оккультизм), однако священность их для меня под вопросом. rasergiy пишет: О спиритуалистах Рене Генон в "Кризисе современного мира" довольно точно пишет: Рад за Генона. Предметом он не владеет. rasergiy пишет: Так я и не утверждаю что йога = религия. Вам еще раз повторить? Равно как и не религиозная практика. Религиозность в той или иной степени подразумевает догматы. В йоге догматов нет. rasergiy пишет: При том что йога это религиозная практика, и с христинством не совместима. Йога совместима вообще со всем, чем только хочешь. Также как ходьба, еда, чтение и т.д. Поэтому и встраивают её все куда только можно. rasergiy пишет: Вы кстати так и не привели примера ни одной йогической внерелигиозной системы. Намекнуть почему? Благодарю вас. Я говорю вам о сути явления. Это значит что можно брать любую школу йоги и рассматривать на пример её религиозности. Немного с оговоркой относительно бхакти конечно.

rasergiy: 1. О терминах Садхака, запутались в терминах, перечитайте определения терминов еще раз, ..."священным (сакральным, духовным, надмирным, метафизическим)" ... "духовная реальность не безусловная ценность, ибо есть и темная духовность духов злобы." 2. О мнении и спиритуалистах А ваше мнение основывается не только на прочтенном материале, но и "на собственном понимании и опыте", даже если ваше понимание расходится с традиционным пониманием зафиксированным в традиционных авторитетных текстах (как в случае например с Шивой, единственно от коего по вашему мнению все линии йоги, не говоря уж про апостольскую или внерелигиозную йогу)? Тогда вы на неверном пути, ибо поставили свой разум и опыт не только над историей но и над человеческим опытом. Это типичная прелесть, стремящихся к просветлению своими силёнками и умишком, отвергая ум и силу древних... возомнили, бедненькие, себя в силах понять древних или достичь их, или даже достичь в обход их, супротив их. "ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг." (Откр.3:17) Вот и в случае с Геноном, жившим в эпоху расцвета спиритуализма, и имевшим непосредственное сообщение со спиритуалистическими кругами, вы говорите что он не владеет предметом, с коим не только знаком непосредственно, но и о коем в 1923 году написал объемистый том, даже не попытавшись обосновать. Просто сказали - он пишет не так как я думаю, значит он не владеет предметом. А может под спиритуализмом вы опять что-то свое понимаете, еще поди "апостольский спиритуализм" придумаете:( спиритизм поразительно совпал с перспективными открытиями в области электромагнетизма, и многие физики, в том числе Максвелл и Эдисон, очень тесно соединяли эти явления, которые были преданы анафеме в энциклике папы Пия Х. Вплоть до двадцатых годов ХХ века Ватикан игнорировал электрическое освящение. Ломброзо, Уильям Крукс, Рише, Цолльнер превратили развлекательное "столоверчение" (это неточно: вертят не стол, а "планшетку" — большой круглый картон с алфавитом) в науку, искусство, веру под общим названием "спиритуализм". Разница весьма существенная: если спириты толковали и систематизировали беспричинные стуки и шумы, вернее, паранормальные сонорные эффекты, то спиритуалисты с помощью медиумов и сложной аппаратуры пытались проникнуть в беспредельность потустороннего и не только связаться с обитателями оного, но и представить их, так сказать, во плоти. Из предисловия к Генону о спиритуализме: Крайне важна и актуальна, и особенно в наше время, та критика, которой Генон подверг различные нео-спиритуалистические тече-ния, иногда имеющие внешнюю схожесть с собственно традициона-листской позицией, но на деле представляющие собой пародию на истинный традиционализм и заключающие в себе куда большую опасность, нежели откровенный профанизм или агностицизм. В "Кризисе современного мира" Генон говорит об этих течениях лишь вскользь, так как более развернутое и подробное изложение этого вопроса дано им в таких книгах, как "Теософизм, история одной псевдо-религии" и "Заблуждения спиритов". В наше время нео-спиритуалистические тенденции редко выступают под именем оккультизма, спиритизма или теософизма, так как уже после смерти Генона с начала 6О-ых годов они приобрели такой размах и стали столь популярными, что возникло множество новых школ и направлений, чьи имена и авторитеты были крайне разнообразны, но сущность которых оставалась такой же извращенной и дьяволь-ской в полном смысле этого слова, как и у их теософских и ок-культистских предшественников. Все они точно так же подпадают под геноновское определение "транспозированного материализма", то есть грубого перенесения сугубо современных и анти-традици-онных концепций на психический, субтильный уровень реальности. И что еще страшнее, искажение традиционных и особенно восточ-ных доктрин приобрело совершенно невиданный размах, к сожале-нию, не без участия самих ренегатов Востока-бесчисленных псевдо-гуру, наводнивших Запад подделками традиции. Раджнеш, позднее Бхактиведанта Прабхупада, с его псевдо-кришнаизмом, Мун и сотни других контр-инициатических деятелей восточного происхождения фактически настолько исказили учения Востока, что сегодня у западного человека слова "йога","дзен-буд-дизм","транцендентальная медитация", "учение Кришны", "шама-низм" и т.д. вызывают однозначные ассоциации с чудовищными и гротескными пародиями, намного превосходящими по степени неле-пости и ядовитости все "робкие" шаги, сделанные в этом направ-лении последователями Блаватской или Анни Безан. И как ни странно, именно восточные учения приобрели в нео-спиритуалис-тическом движении основное значение, тогда как спиритические или сугубо оккультистские опыты по извращению западного эзоте-ризма остались в ведении довольно периферийных и немногочис-ленных групп-нео-розенкрейцеров из A.M.O.R.C., "Нового Ак-рополя" и других подобных им течений. Кроме того, развитие профанической науки значительно расширило "горизонты бреда", и в нео-спиритуалистическом пространстве появились темы телевизионной экстрасенсорики, мания летающих тарелок, увлечение электронными магическими аппаратами и т.д. Но и здесь, несмотря на смену форм, сущность процессов остава-лась той же. Речь шла о перенесении обыденных штампов и мен-тальных клише современного человека, изрядно поглупевшего даже по сравнению с эпохой, в которую жил Генон, на тонкий план низшего психизма, который стал проявляться все более и более интенсивно и подчас спонтанно в земной среде, продвинувшейся еще глубже в стихию "внешних сумерек". Нео-спиритуализм в пос-ледние десятилетия также прочно вошел и в собственно научную сферу-не только в области психоанализа, привлекающего опре-деленные посвятительные практики для объяснения сугубо профа-нических феноменов низшего психологического уровня, но в физи-ческие доктрины, которые иногда доходят даже до провозглашения принципа "дао-материи", что является последней стадией откро-венного и абсолютного преворачивания вещей с ног на голову, так как в аутентичной даосской традиции "Дао" означает нечто прямо противоположное "материи" ( даже если взять этот термин в самом глубоком схоластическом смысле-как "первоматерию", "универсальную субстанцию"). И естественно, все нео-спиритуа-листические разновидности продолжают крепко держаться принципа "эволюции" и "прогресса", которые и составляют одну из главных негативных и анти-традиционных концепций современного мира. Кроме того, сегодня нео-спиритуализм в целом имеет тенденцию к оформлению в некое новое синкретическое движение, из США рапространяющееся по всему миру. Это движение носит имя "Нью Эйдж" и провозглашет наступление финальной стадии "эволюции", "Эры Водолея", "эры торжества новой (sic!) духовности и научно технического прогресса". В принципе, точно сбывается все то, что Рене Генон предсказал в своей книге "Царство количества и знаки времени", где он утверждал необходимость начала фазы "растворения", которая должна последовать за предельной степенью "материализации" современного мира. Это всеобщее вовлечение в коллективный, псевдо-духовный психоз, известный в христианской традиции как состояние "прелести", соответствует проникновению в мир людей нечеловеческих существ ( называемых в библейской традиции Гоги и Магоги, а в индуизме-Коки и Викоки) с тем, чтобы окончательно разрушить человеческий архетип и переплавить человечество в одержимую массу. Этот процесс непосредственно предшествует явлению самого Антихриста. Тот факт, что большинство современных нео-спиритуалистических движений приходит из Америки, также заключает в себе символический смысл, на который указывал Генон, критикуя ранние формы нео-спиритуализма. После-колумбовая Америка заведомо была страной без традиции, и тревожный смысл ее миссии в современную эпоху Генон предвидел, анализируя особенности герба США с изображением усеченной пирамиды, что в определенной интерпретации означает отрыв от высшего Принципа, от Единой Истины, а значит, уже заключает в себе потенции извращения и хаоса. Как бы то ни было, традиционализм в чистом и полноценном геноновском понимании, выступая радикально против современного мира, с особенной настойчивостью должен противостоять нео-спиритуалистическим химерам, способным завести людей, ищущих духовность и традицию, в положение намного худшее, нежели наивное и поверхностное следование букве религии, и даже, нежели сам чистый и законченный профанизм. Тезис "традиция п р о т и в всех форм и разновидностей нео-спиритуализма" является еще одним абсолютным императивом для интеллектуальной и духовной элиты. И снова только Рене Генон расставил в этой области акценты совершенно однозначно, как никто до него, предоставив тем самым шанс избранным последних времен, темного века, избежать, быть может, самой страшной опасности ў стать жертвами коварных влияний того, кого традиция называет "Темным Сателлитом". Особенно актуальна борьба против нео-спиритуализма для современной России, где социальные потрясения и довольно загадочные общественные трансформации ( чья логика и чей характер ставят больше вопросов, нежели дают ответов), открыли выход страшным энергиям "прелести", распространяемым через средства массовой информации, через газеты, радио и телевидение. И эти энергии тем более страшны, что бывшие "советские" люди за время царствования атеизма и социализма совершенно утратили последние традиционные и религиозные представления, дающие хотя бы минимальные гарантии против откровенного "демонизма" и неприкрытого сатанизма экстрасенсов, уфологов и теле-колдунов. И не случайно Генон в книге "Царство количества и знаки времени" предупреждал, что не вульгарные материализм, атеизм и профанизм становятся сегодня главными носителями антитрадиционного духа. В авангарде ада выступают теперь именно нео-спиритуалистические силы и течения, и именно они являются сегодня основным и главным врагом Традиции 3. О догматах С догматами вы не выкрутитесь:) Они есть далеко не в каждой религиозной системе. Ну какие догматы в шаманизме или в греческом, римском язычестве? Смешно подумать... Это только во первых. Во вторых. Строго говоря - не религиозность подразумевает догматы, а религия, а уж содержание догматов определяет структуру и содержание религиозной системы. Религиозная практика, например конкретное течение йоги в составе какого-либо вайшнавизма не может противоречить "догматам" вайшнавизма, понимаете? Так же как и Йога-Сутры всrрывают религиозные догматы об атмане, освобождении, в соответствии с индуистскими "догматами" об атмане и природе освобождения. А буддийская йога, потому и не совпадает с теистическими индуистскими направлениями йоги, что полностью зависит от атеистической "догмы" буддизма. Отрицать это нелепо. А если вы отрицаете наличие догмы, приведите мне пример религиозного направления, которая имеет в своем составе йогу противоречащую догматам данного религиозного направления. То-то и оно что это требование из разряда невозможных, по причине абсурдности И еще раз если йога внерелигиозна, то почему за пределами религии она неизвестна, и полностью зависит от религии, религиозной практикой коей она является? ... утомился доказывать, что снег белый :) 4. "Йога совместима вообще со всем, чем только хочешь. Также как ходьба, еда, чтение и т.д. Поэтому и встраивают её все куда только можно. " Да, я же говорю, что можно, но только то куда вы встроите йогу не обязательно останется тем же самым. И статую Христа можно поставить в языческом храме, только христианским храмом это капище не станет. И перед святыми иконами можно петь мантры, но только это уже не молитва. И христианство можно с йогой смешать, только такая химера уже не будет христианством. По причине несовместимости, християнство предлагает ИНОЙ тесный путь ко спасению. Или можно стояние на молитве асаной назвать, но откуда такая болезненная русофобия? боишься русских слов? Ту же молитву можно не изменяя мантрой назвать, но русский слух то резать не будет? да и от языческих смыслов мантры куда денешься... так-то, не благое это дело.. Куда бежищь человече за тридевять земель, когда пред тобою, на твоей земле, скоровенной святой Руси, открыт царственный путь ко спасению, глубину коего ты и за жизнь не исчерпаешь. Зачем разбираешь и перестраиваешь фундамент величественного здания, созижденного апостолами и святыми отцами под руководством Всемогущей и Всеведущей Причины всяческих. Ничего лучше у тебя все равно не получится, но многократ хуже.

Садхака: rasergiy пишет: даже если ваше понимание расходится с традиционным пониманием зафиксированным в традиционных авторитетных текстах (как в случае например с Шивой, единственно от коего по вашему мнению все линии йоги, не говоря уж про апостольскую или внерелигиозную йогу)? Моё мнение не расходится с текстами. Я вроде бы написанного к примеру в Гите нигде не отрицал. А наоборот согласен. Читайте внимательней. К конце концов, что это в корне меняет? Нигде я не упоминал особую "апостольскую" йогу. Я говорил о другом. Читайте внимательней. Йога, она йога и есть. Бывает религиозная, да. Бывает нет. Йога это учение. rasergiy пишет: Тогда вы на неверном пути, ибо поставили свой разум и опыт не только над историей но и над человеческим опытом Интересный вывод. Ничего я никуда не ставлю. Хватит уже приписывать мне Бог весть что. Вам доподлинно известно, на чём мой опыт и мнение основано? rasergiy пишет: С догматами вы не выкрутитесь:) Друг мой, я даже не собирался выкручиваться. Равно как что-то вам доказывать. Своё мнение я высказал: йога система теистическая (в том числе), но не религиозная. Ваше право иметь ваше мнение. Моё право ваше мнение не иметь (уж простите меня за это). rasergiy пишет: А если вы отрицаете наличие догмы, приведите мне пример религиозного направления, которая имеет в своем составе йогу противоречащую догматам данного религиозного направления. Нигде йога не противоречит никаким догматам. Обратное бывает, это да. Уникальность её в том, что каждый может брать только то и в той мере, что подходит лично ему и его догматам. rasergiy пишет: И еще раз если йога внерелигиозна, то почему за пределами религии она неизвестна, и полностью зависит от религии, религиозной практикой коей она является? Может вам неизвестна, такое бывает. Йога зависит от религии? . rasergiy пишет: ... утомился доказывать, что снег белый :) Доказывать что-то кому то занятие заведомо никому не нужное и неблагодарное. Пытаясь убедить другого человека в чём-то, вы совершаете акт ментального насилия (притом конечно же толком не разобравшись). Хорошего в этом, мягко говоря, мало. Гораздо продуктивней по дружески обсуждать важные моменты. Вы не ответили на вопрос: Вы знакомы с йогой только по прочитанному материалу? И искренне полагаете, этого достаточно, чтобы иметь авторитетное мнение и что-то кому то доказывать? rasergiy пишет: И статую Христа можно поставить в языческом храме, только христианским храмом это капище не станет. И перед святыми иконами можно петь мантры, но только это уже не молитва. По вашему, практика йоги состоит в подобных извращённых манипуляциях? Не будучи знакомым с предметом, не надо на него переносить своё понимание. rasergiy пишет: Или можно стояние на молитве асаной назвать, Можно. Можно всё. В том числе говорить не пойми что. rasergiy пишет: но откуда такая болезненная русофобия? боишься русских слов? Русофобия? У меня? Да ещё болезненная?! Друг мой, не заставляйте усомниться в норме температуры вашего тела. rasergiy пишет: но русский слух то резать не будет? Нет, русский слух резать не будет. Выше я уже приводил ссылки на темы родства санскрита и русского. Русский вовеки веков!!! rasergiy пишет: Зачем разбираешь и перестраиваешь фундамент величественного здания, созижденного апостолами и святыми отцами Господь с вами! Даже в больном бреду не собирался не то что "перестраивать фундамент" а даже крючок на калитке менять. rasergiy пишет: Куда бежищь человече за тридевять земель, когда пред тобою, на твоей земле, скоровенной святой Руси Так было, в своё время, что русские добирались и дальше. И везде оставляли память о себе. Где-то эту память развеял ветер времени. А где-то нет. Отрицать память предков негоже, где бы она ни осталась, её и так почти забыли (посмотрите, что сейчас делается, сплошной разврат и пьянство!) Никуда я не бегу. Живу на своей земле. Люблю свою Родину до слёз порой. Почитаю своих предков. Всех. Не сортирую их на правильных и неправильных. Искренне снимаю шляпу перед старообрядцами, за что несмотря ни на что сохранили веру отцов своих, РУССКИЙ ДУХ в неизменном виде, чтобы и потомкам его передать. За Подвиг Духа сей ничтоже сумняшеся готов стать на колени в знак почитания и благодарности. Так что харе воевать, давайте дружить.

Oleg23: Садхака пишет: харе воевать В смысле - харе Кришна?

Savonarola: Нигде йога не противоречит никаким догматам. Обратное бывает, это да. Уникальность её в том, что каждый может брать только то и в той мере, что подходит лично ему и его догматам.

Oleg23: Простите, объясните мне дурню, в чем главная цель йоги? Курить на форуме нельзя.

Savonarola: Олег,это вы меня простите ради Христа.Я Садхаке пытался объяснить,что он со своим учением не на тот форум зашёл.Он оветил,что это мнение подростка-тролля.Я решил поддержать парня.

Savonarola: Садхака пишет: Нигде йога не противоречит никаким догматам. Обратное бывает, это да. Уникальность её в том, что каждый может брать только то и в той мере, что подходит лично ему и его догматам. Это не мой текст.

Oleg23: Savonarola , да я у Садхаки спрашиваю. С какой целью занимаются йогой.

Savonarola: Он же не курит на форуме.Он предельно корректен и толлерантен к традициям Древлеправославия.



полная версия страницы