Форум » Иноверие » Путинопоклонники. » Ответить

Путинопоклонники.

вячеслав: Икона В.Путина в Нижегородской области начала мироточить http://top.rbc.ru/society/21/01/2012/634224.shtml

Ответов - 3

Administrator2: Фотиния Нижегородская, провозгласившая себя Христом, служит как православный священник и берет на себя ответственность за судьбы страны Российское Православие подвергается воздействию самых разных факторов, в том числе и отрицательных,действующих в современном обществе. Моральный авторитет Православия размывается как самими священнослужителями, которые пропагандируют политизированную ксенофобию и стремятся к обогащению, так и различными кругами безрелигиозной светской общественности, которая не готова допускать Церковь в какие-либо внерелигиозные сферы в качестве высшего авторитета. Одновременно нынешнее "неофитское" Православие с его новоявленными мифами, чудесами и "преданиями" становится питательной почвой для возникновения новых религиозных движений, порой довольно экзотичных. Этот репортаж посвящен одному из них - Обители в честь образа Пресвятой Богородицы "Воскрешающая Русь" матушки Фотинии Светоносной, разместившей свою мессианскую "кафедру" в Нижнем Новгороде. Ощущая несостоятельность церковной власти в лице Московской патриархии и слабость государства, глава Обители говорит о себе как о новом Христе и сожалеет о том, что "апостол Путин" пока никак себя не проявил (возможно, даже и не осознал, что он – "апостол"). Важной идеей учения матушки Фотинии, привлекающей все новых адептов, является стремление помочь всем обездоленным и тяжело больным, исходящее лично от вновь пришедшего "Христа", роль которого и исполняет сама Фотиния Светоносная. Она наполнила свой оригинальный "христов" образ женскими чертами, мягкостью, вниманием и заботой, которые одинаково воздействуют и на богатых последователей матушки, и на весомую часть тех адептов, которые получают среднюю по Нижегородской области зарплату и страдают массой болезней. Как это ни странно, и те, и другие чувствуют отчужденность от православной духовности и, вместе с тем, уже устали ждать и надеяться, что государственная машина России повернется в их сторону. Вопреки расхожим представлениям, путь становления нового религиозного деятеля не является простым превращением обычного человек в мошенника, манипулирующего своими послушными учениками. Подчас происходит совсем не так. Матушка Фотиния или, как ее ранее называли, – Светлана Фролова – была в 90-е гг. довольно успешной целительницей. О ее благосостоянии говорит тот факт, что в центре Нижнего Новгорода у Светланы был особняк на площади Горького, куда приходили клиенты. Бóльшая часть целителей и экстрасенсов стремится к подобному богатству и не желает ничего большего, кроме еще бóльших денег. Однако Светлане, достигшей в целительском бизнесе значительных высот, для осознания собственного смысла жизни показалось мало простых исцелений за деньги. Как утверждает Фотиния (в рамках проекта Кестонского института "Энциклопедия современной религиозной жизни России" Сергей Филатов и Роман Лункин, автор этого репортажа, 18 июня 2005 года взяли у матушки Фотинии развернутое интервью), в 2000 году она поняла, что может не только исцелять людей вместе с ангелами, но и говорить напрямую с Господом, получая от Него указания. Так, утверждает она,Господь указал Фотинии на село Большая Ельня Кстовского района Нижегородской области, где должна была разместиться Обитель. На средства, вырученные от целительской деятельности и продажи особняка в Нижнем Новгороде, в Большой Ельне был куплен и достроен трехэтажный дом с башенкой. Летом 2002 года Обитель открыла свои двери для всех желающих, которым обещалось здоровье вместе со спасением души. Матушка Фотиния рассказала: "После неудачной попытки летом 2003 года передать письмо от Бога Патриарху Московскому и всея Руси Алексию II, я услышала голос от Господа, Который благословил меня на священство". Голос, считает Фотиния, сделал ее фактически главой земной Церкви, хотя реально служит она только скромным священническим чином. По признанию Фотинии, превращение целительницы в духовное лицо сразу отпугнуло значительную часть клиентов, которые принципиально не хотели иметь дело с любыми священниками, независимо от их пола и конфессиональной принадлежности. Став первой в истории православной священницей, Фотиния отказалась от постоянных сеансов исцеления. Правда, скорее всего, по материальным соображениям в июне 2005 года было объявлено, что отныне "Господь опять будет являть Свои чудеса" для приходящих в Обитель больных. Финансовые поступления резко сократились, но все равно позволили отстроить здание Обители и сделать пристройку в виде храма Матери Божией "Воскрешающая Русь" с куполом наверху, традиционным православным убранством - алтарем, престолом, иконостасом и церковной утварью внутри него. Богослужение (литургия, всенощная и т.д.) проводится по уставу Русской Православной Церкви, без каких-либо сокращений. Каждый верующий обязан участвовать в службе непосредственно, то есть петь песнопения вместе со всеми, так как отдельного хора нет. Перед службой матушка проводит "общую исповедь", где прихожане во всеуслышание говорят о своих грехах. Во время службы молящиеся стоят на коленях на специальных ковриках (по словам матушки, эту особенность она заимствовала у мусульман). В церкви Фотинии гордятся тем, что в их храме "мироточат" иконы блаженной Матроны, свт. Николая Чудотворца и преп. Серафима Саровского. Особым почитанием пользуется старец Григорий Нижегородский (умер в конце 90-х гг.), служивший в Автозаводском районе Нижнего Новгорода и подвергавшийся преследованию властей. Духовным авторитетом для верующих из Обители или фотинианцев, как они сами себя называют,является близкий к Катакомбной Церкви иеросхимонах Сампсон (Сиверс). Более того, старец Сампсон, по словам Фотинии, сейчас общается со своими духовными чадами через неё. Если для экстрасенса-целителя вполне достаточно красивого религиозного антуража, то роль духовного лидера предполагает появление все новых и новых откровений, которые привлекают последователей и поддерживают дисциплину в общине. Так Фотиния сообщила, что получила "свыше" послание, согласно которому необходимо основать мирскую обитель, открытую миру, что она и выполнила. В эту Обитель приходят исцелиться, пожить месяц или год для того, чтобы "очиститься". Постоянно в Обители в Большой Ельне живет семь человек, в основном, девушек, которые учатся петь, вышивать, выполняют различного рода послушания по хозяйству, а также проходят обучение в духовой школе "Познание Истины". Всего прихожан у Фотинии – около 100 человек из Нижегородской области (приезжают из Бора, Павлова, Городца, Семенова), но поклонники матушки есть в Москве, Петербурге, Владимире и других городах России и Украины. Реальное количество адептов Обители Фотинии Светоносной сосчитать трудно, так как среди приходящих к ней много людей, которые просто хотят исцелиться, или же сочувствующих ее "духовной миссии". Желающий получить физическое и духовное исцеление должен следовать откровению Фотинии о болезни ХХI века. По словам матушки, "Господь сказал через мое сердце, что не СПИД и не вирусный гепатит губят человечество, а кишечная палочка, которая содержится в любой пище животного происхождения". Именно поэтому фотинианцы строго постятся и употребляют в пищу только растительную пищу. Жители Обители питаются исключительно фруктами, овощами и кашами. Другим симптомом болезни, утверждает Фотиния, является печаль, сеющая разрушительную энергию. По этой причине поклонники Фотинии должны излучать радость и пребывать на свежем воздухе. Со временем в большеельнинской Обители предполагается создать реабилитационный центр для тяжелобольных, которых будет исцелять "Господь и его ангелы", а также "религия любви" матушки Фотинии. Социально-духовную реабилитацию фотинианцы намереваются проводить в летнем лагере, находящемся неподалеку, который община надеется выкупить. Социальное служение Фотиния воспринимает как религиозную задачу. Уже сейчас девушки из Обители работают санитарками в местной больнице, а община в целом окормляет два детских дома в г. Кстово, помогая детям одеждой, продуктами питания, техникой и игрушками. Таким образом, Фотиния считает, что исправляет не только нынешние грехи родителей больных детей или взрослых, но и избавляет людей от грехов, накопленных ими в прошлой жизни, то есть во время долгой цепи их земных перевоплощений. Именно реинкарнация, по сути, лежит в основе мистического учения Светланы Фроловой, вдруг ощутившей, что в ней воплотился дух Христа-Евы. Иисус, с ее точки зрения, был мужским образом Бога – Христом-Адамом. Ведь Божество является одновременно и Отцом, и Матерью, соединяя в себя и мужское, и женское начала. По учению Фотинии, Адам и Ева должны вернуться обратно к Отцу и тогда все человечество вернется к Богу. В новую "женскую эпоху" Ева-Фотиния показывает верный духовный путь женщинам, как Христос показал его мужчинам. История воплощения Христа для матушки Фотинии повторяется не только символически, но и непосредственно – в конкретном присутствии всех евангельских персонажей в современной России. Фотиния является главным "впереди идущим" "Христом", несмотря на то, что на земле живет еще шесть "непроявленных Христов" – в США, Канаде, Австралии, Японии и Африке. Все "Христы" принадлежат к разным вероисповеданиям, однако рано или поздно они объединятся и на "тонком", и на физическом планах, для того, чтобы победить зло. Помимо "Христов", на землю уже пришло шесть "апостолов". Воплотившийся снова "апостол Андрей Первозванный" печатает, в частности, в газете "Храм Света", издаваемой общиной фотинианцев, воззвания к другим "апостолам" с призывом собраться в Обители Света. Вторым известным "учеником Христа" является "апостол Павел", воплотившийся в президенте Владимире Путине. Однако "дух Павла" должен еще раскрыться в теле Путина. Пока же этого не произошло, так как,по словам Фотинии, у Путина нет духовного наставника (архимандрит Тихон (Шевкунов) – не в счет), а сам президент России "взят в полукольцо своих противников". По мнению Фотинии, Путин вполне повторил земной путь апостола Павла, когда вначале, работая в органах госбезопасности, гнал христиан, а потом обратился к Православию. Русская Православная Церковь Московского патриархата заражена фанатизмом, считает матушка Фотиния,а поэтому не может раскрыть тайные способности президента. Тем более, что руководство РПЦ МП исполняет своеобразную роль в новой "христианской" истории, придуманной Фотинией. Так Патриарх Алексий II является "воплощением Понтия Пилата", потому что лично Патриарх не осудил Фотинию, но и не принял ее, когда Фотиния приехала к нему на прием в Москву. В то же время осудивший Обитель Света через своих подчиненных епископ Нижегородский и Арзамасский Георгий (Данилов) (РПЦ МП) стал в глазах Фотинии "воплощением первосвященника Каиафы", который устраивал суд над Христом. Как следует из высказываний матушки, многие евангельские персонажи живут среди нас. Они будут проявляться и заявлять о своей приверженности Еве-Христу постепенно, по мере того, как Обитель будет расширять свою работу. К примеру, общину в Большой Ельне посещает человек, в котором воплотился дух римского воина, проткнувшего распятого на кресте Христа копьем. Духи, в мировоззрении Фотинии, вообще являются довольно подвижными существами. Прежде всего, дух каждого человека взрослеет во время земных реинкарнаций. Прежде чем стать Фотинией и Евой, Светлана Фролова была царицей Савской, царицей Еленой, которая обрела древо Креста Господня, Жанной Д’Арк, индийским гуру, общавшимся еще с купцом Афанасием Никитиным, игуменьей Дивеевского монастыря Марией в начале ХХ века и, наконец, Зоей Космодемьянской. Какой-либо знаменитый дух ради своих целей может вселяться в человека, живущего на земле (как, например, "дух апостола Павла" вселился в президента Путина). Вселившийся в человека дух может открыться, а может и остаться непроявленным. По словам матушки Фотинии, когда она возглавляет богослужение в храме, то ею руководит дух св. праведного Иоанна Кронштадтского. Появление особняка за забором с красными крестами, в котором женщина-священник стала проповедовать и служить литургию, не вызвало бурной отрицательной реакции ни со стороны местных жителей, ни со стороны властей. Известно, что глава поселковой администрации Евгений Полавин вместе с сотрудником ФСБ приходил в Обитель и разговаривал со Светланой Фроловой, посоветовав ей зарегистрировать свою религиозную организацию. Очевидно, что с незарегистрированной группой власти ничего поделать не могут, а если официально церковь Фотинии будет существовать, то ее можно будет и запретить. А вот православная часть жителей Большой Ельни, где есть приход РПЦ МП, действительно посылала жалобу в областную администрацию, но большая часть живущих в поселке хорошо знают местонахождение Обители и относятся к Фотинии индифферентно. Более того, как следует из слов чиновников, интерес ФСБ и жалобные письма были инспирированы Нижегородской епархией РПЦ МП. В областной администрации и в мэрии Нижнего Новгорода существование Обители матушки Фотинии считают скорее курьезом, чем серьезной проблемой. Специалист отдела по связям с общественными и религиозными организациями администрации области Николай Черемин сказал в интервью автору о том, что Фотиния лишь реализуя свою власть над людьми, использует образ Путина для того, чтобы приобрести популярность в народе, а ее домовая церковь не требует никакой регистрации. Директор департамента культуры мэрии Александр Горин сообщил в беседе автору, что деятельность Фотинии является своеобразным проявлением "сумасшествия" и лишь "новым проектом" бывшей целительницы. Идеология Церкви матушки Фотинии, безусловно, выходит за рамки целительской – в чем-то она политически корректна, а в чем-то пытается уловить духовные настроения современного человека. Московская патриархия, по мнению Фотинии, порочна, потому что она воспринимает служение Богу как работу. Священники РПЦ МП не могут посвятить себя Богу, так как они обременены семьей. Поэтому будущие служительницы церкви Фотинии не будут связаны семейными узами (в Обители есть кандидатки на рукоположение в священницы, однако время их поставления "укажет только Сам Господь"). Епископы и священники, по мнению Фотинии, лишены свободы и воспитывают в верующих невежество и фанатичность. Что касается политической сферы, то Фотиния возлагает крайне осторожные надежды на президента Владимира Путина. Матушка подчеркивает, что Путина привел Бог на место Ельцина, который был на "более низкой ступени развития – сребролюбия и зависти". Ничто не бывает бесплатно, отмечает Фотиния, и по этой причине Путин проводит социальные реформы и отменяет льготы. Митинги и демонстрации, считает матушка, только мешают проявлению в Путине "духа апостола Павла" – по её мнению, само слово "демонстрация" происходит от слова "демон". Кроме того, "клубы змей" вокруг главы государства могут помешать апостолу-президенту преобразить страну. В такой ситуации Обитель Света обещает спасение души и исцеление тела тем людям, которые отчуждены от Православной Церкви и лишены материального благосостояния в результате социальных реформ. Учение матушки Фотинии готово поддержать тех верующих, которые находятся на грани разочарования в Православии и в российской власти, но не могут себе в этом признаться, так как это подорвет их жизненные устои. Новая религия матушки Фотинии претендует на то, что не только выявляет невежество официального священства и равнодушие политиков к своим гражданам, но и заставляет снова гордиться своей верой и "богоизбранной" страной. http://www.portal-credo.ru/site/?act=press&type=list&press_id=317

вячеслав: Administrator2 --Спаси Христос за правку

амартол Димитрий: Блядословие множится




полная версия страницы