Форум » Иноверие » Единоверцы. » Ответить

Единоверцы.

Андрей изограф: Фотографии единоверческих священников о. Иван Миролюбов

Ответов - 329, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Михаил Анатольевич: Священноигумен Петр (Васильев), настоятель московского единоверческого храма Святителя иколы в Студенцах

Сергий Аветян: Андрей изограф , с того же ресурса Евгения Саранчу(с фотоаппаратом) и ПетраПИтерского) можешь перенести, да ещё хорошо, чтобы модераторы Петра (Московского) из темы про старообрядческих попов сюда перегрузили.

Андрей изограф: Евгений Саранча


Андрей изограф: о. Петр. (г. Санкт Петербург)

Александр: Андрей изограф пишет: о. Иван Миролюбов Даже сами единоверцы о.И.Миролюбова за единоверческого попа не считают.

Александр: о. Сергий Комаров из Верхнего Тагила. Бывший часовенный, который, увы, не разобрался, что есть РПЦ.

Андрей изограф: Александр может сейчас понял что есть РПЦ?

Андрей изограф: о. Симеон Шлеев, естественно покойный судя по фото. в последствии единоверческий епископ Симон

Александр: Андрей изограф пишет: может сейчас понял что есть РПЦ? Нет, почитай его объяснение, почему он перешёл в единоверие http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=251 В середине диспута. "Когда я интересовался глубоко белокриницкой иерархией и зашёл в храм на Рогожскую, всё благолепно, душа лежит, ничего не могу сказать плохого. Я ко всем старообрядцам отношусь, как к братьям, и у меня сердце скорбит, что мы разделились. Но меня канонический вопрос интересовал. При принятии митрополита Амвросия у меня вопросов нет, говорят насчёт симонии, у меня вопросов нет. Камнем преткновения мне было, и сейчас остаётся, меня смутило очень сильно и других, как один, по какому правилу равного себе святителя рукоположил. Мне приводят данные, что кто-то, где-то, когда-то, кого-то единично рукоположил. Но как я понимаю, рукополагает, то есть руки возлагает один, а присутствуют не менее двух. И этот вопрос в каноническом плане меня смущает. Я не говорю: правильно это или неправильно. Меня это смущает. Старообрядчество поповство по духу мне ближе. Все труды беспоповцев напрасны. А я, в своё время, когда был часовенным, склонялся к белокриницкой иерархии. И у новозыбковских были моменты: кто-то отлучён, кто-то из обновленцев. А для меня огнь Иерусалимский, я считаю, благодать Святого Духа, хула на которого не простится ни в этом веке, ни в будущем. Так же как на гору Фавор в праздник Вознесения всегда облако сходит. Этим господь показывает, что на этом месте было чудо. И на Пасху огнь сходит по юлианскому календарю. То есть такие моменты меня смущают. Вот почему я в единоверие склонился. Наши предки принимали от господствующей церкви, и мы должны находится во вселенском православии. Конечно, по местам будут разные обряды. У каждого народа свой обряд, но догматика одна, нам надо больше на догматические вероучения опираться. (...) Некоторые несут хулу, называя Русскую Православную Церковь ересью. Но в чине покаяния есть: «Согреших в злословии, нарицая христиан еретиками и язычниками, и бесу словом вернаго предах». Надо очень задумываться над своими словами, ибо за всякое слово мы дадим ответ. Кто такой еретик? Пока не осуждён человек на соборе, если ты называешь его еретиком, входишь в страшный грех. На каком Вселенском соборе Русская Православная Церковь была названа еретической? Ни на каком. Даже старообрядческие соборы об этом не говорили, никто не говорил. То есть, получается ложная хула. После пяти лет исканий, я убедился, что истину надо искать именно во вселенском православии. В единоверческом храме г. Нижнего Тагила меня миропомазали, чина приёма как такового не было, мне дополнили то, чего у меня не было. Вопроса по переходу никакого не было. Получается, раз соборные клятвы сняли, старообрядцев никто ни изгонял из дома православия, была историческая ошибка, и мы должны ради любви смириться. Я сам по себе убеждённый старообрядец, я всегда молюсь двумя перстами, и в беседе с новообрядцами говорю о правоте и о большей древности двоеперстия. Есть аргументы, которые новообрядцы оспорить не могут, ни по крестному знамению, ни по другим вопросам. Мой подход к единоверию: я пришел во вселенское православие, но со своим обрядом. И я хочу, что бы обряд русский был во главе угла, это именно тот обряд, который русский, славянский народ понимает, он именно родной. Сейчас многие обратились к старине. Как они могут прийти? Я считаю, что через единоверие. Сказать, что это старый обряд, мы молимся так. Но не изгонять на первых порах. «Грядущего ко мне не изжену вон»."

Александр: Андрей изограф пишет: о. Симеон Шлеев, естественно покойный судя по фото. Это самый известный единоверческий деятель - епископ Охтенский Симон, первый единоверческий епископ в России. Убит большевиками в 1918 году.

Андрей изограф: "ВСЕЛЕНСКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ" сколько ещё христиан обмануться этим туманным блестящим, а на самом деле пустым значением???

Роман Майоров: Александр пишет: Даже сами единоверцы о.И.Миролюбова за единоверческого попа не считают Именно так!

Роман Майоров: Александр пишет: Бывший часовенный, который, увы, не разобрался, что есть РПЦ. Да, увы...человек очень простой и хороший...летом у него останавливался!

Дмитрий: Андрей изограф пишет: Евгений Саранча У него же фотик ненавистного Никона. (простите за юмор и оффтоп)

Сергий Аветян: Дмитрий , шутки шутками, а раньше бывало били такие фотоаппараты.

Дмитрий: Сергий Аветян пишет: Дмитрий , шутки шутками, а раньше бывало били такие фотоаппараты.

Иулияния: Роман Майоров пишет: Александр пишет: цитата: Даже сами единоверцы о.И.Миролюбова за единоверческого попа не считают Именно так! Раз его там не любят и своим не считают , что то хорошее в нем осталось

Михаил Анатольевич: Иулияния пишет: Раз его там не любят и своим не считают , что то хорошее в нем осталось Скажем так, единоверческим попом о.И.Миролюбова единоверцы не считают за то, что тот принимает участие в новообрядческих богослужениях и допускает никониян без разбора не только ко святыне, но и к Чаше. Причем в любое время года.

Severo: При перемещении игумена Петра фотка куда то потерялась, Миша, может еще выложишь? Специально тему создал отдельно, что бы войнушки не было.

Михаил Анатольевич: Severo пишет: может еще выложишь? Мне фотка видна. Будь ласка, убери мой P.S., ежли админские права позволяют...

Сергий Аветян: Severo фото стало вторым сверху, сразу под Миролюбовым. Иван Иваныч даже эдак картинно руки домиком сложил - "крышует" попа единоверного. А Михал Анатольичу видать от булыжников уворачиваться прискучило, вот и просит пост скриптум убрать.

Михаил Анатольевич: Сергий Аветян пишет: Иван Иваныч даже эдак картинно руки домиком сложил - "крышует" попа единоверного Празднословить - не мешки ворочать! Если настолько интересна тема современного единоверия, то могли бы прежде, чем так "юморить", уточнить, в каких отношениях находятся о.И.Миролюбов и священноигумен Петр (Васильев).

Косолапый: расплодилось "единоверцев". Раньше единоверие создавали, чтобы в него стали переходить староверы, теперь - это эффектная выхлопная труба для умственных газов постсоветской антилегенцыи и дремучих никониан-"богоискателей". Выражаясь языком курваева - "псевдомофоза", причем двойная: за старым обрядом скрывается гнилое никонианское нутро, а за этим гнилым нутром - еще более вонючее "философствующее сознание" выпендривающейся совковой интеллигенции. И вся эта тухлятина варится в одном котле с другими карликовыми никонианскми "подцерквями". Фуууу... Михаил Анатольевич пишет: единоверцы не считают за то, что тот принимает участие в новообрядческих богослужениях и допускает никониян без разбора не только ко святыне, но и к Чаше бред. Вы же от никонианского попа сами причащаетесь. А он поставлен никонианским архиевреем, и тоже с ним служит. Какая тогда разница-то - в венерологическом диспансере ведь девочки не лечатся, у вас все попы "зашкварены" никонианской службой, а не один только паганыч.

Роман Майоров: Александр пишет: Убит большевиками в 1918 году. В 1921году. Убийство инсценировано под ограбление. В МП прославлен для общецерковного почитания на Соборе 2000г. Ему посвящена книга Н.П.Зиминой "Путь на Голгофу"(книга хорошая, но ввиду того, что автор-новообрядка, многие моменты там смягчены). Автор фундаментального труда "Единоверие в его внутреннем развитии".

КарякинАлексей: Роман Майоров пишет: Александр пишет: цитата: Убит большевиками в 1918 году. В 1921году. Убийство инсценировано под ограбление. В МП прославлен для общецерковного почитания на Соборе 2000г. Ему посвящена книга Н.П.Зиминой "Путь на Голгофу"(книга хорошая, но ввиду того, что автор-новообрядка, многие моменты там смягчены). Автор фундаментального труда "Единоверие в его внутреннем развитии". А потом окажется, что было убийство с целью ограбления.

Андрей изограф: Он у нихъ священномученик

Иулияния: Мощи есть?

Андрей изограф: Иулияния это Вы у нихъ и спросите.

Иулияния: Михаил Анатольевич пишет: допускает никониян без разбора о каком разборе идет речь?

Роман Майоров: КарякинАлексей пишет: А потом окажется, что было убийство с целью ограбления. Да нет, там есть достаточно убедительные воспоминания незаинтересованных светских лиц. Ограбление в деле описано так, что понятно что его сочинили люди не разбиравшиеся в вопросах одежды священника.

Severo: Роман Майоров пишет: что его сочинили люди не разбиравшиеся в вопросах одежды священника. Пару джинс и кросовки приписали?

КарякинАлексей: Роман Майоров пишет: Да нет, там есть достаточно убедительные воспоминания незаинтересованных светских лиц. Ограбление в деле описано так, что понятно что его сочинили люди не разбиравшиеся в вопросах одежды священника Документы и иследования, а воспоминания это так - на ночь почитать.

о. Андрей: Документы и исследования часто основываются на воспоминаниях и устных свидетельствах.

Роман Майоров: КарякинАлексей пишет: Документы и иследования, а воспоминания это так - на ночь почитать. С т.з. исторической науки воспоминания-это один из видов исторического источника.

Роман Майоров: Severo пишет: Пару джинс и кросовки приписали? Епископский перстень (католический)! А дело в том, что среди "авторов" дела были латыши и евреи...

КарякинАлексей: Роман Майоров пишет: Епископский перстень (католический)! А дело в том, что среди "авторов" дела были латыши и евреи... А евреи и латыши (протестантты) лучше понимают про католицизм ? "Среди" - значит были и другие национальности ? У епископа на фотографии трость в руке, почему и перстьня быть не может ? - лицо у него вполне синоидальное. Роман Майоров пишет: С т.з. исторической науки воспоминания-это один из видов исторического источника Для истории ХХ века, источник не главный, очень не надежный и ангажированый.

Андрей изограф: имён не вем, может Роман Майоров поможет, я проставил фото под номерами, так же можно и именовать. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Виталий Вараюнь: Ща я вам расскажууу Ну на 1й фотке я знаю о. Пимена (все, я думаю уже знают, что он бывший Поморец), игумена/епископа Иоанна (стал практикующим Единоверцем недавно... скорее всего после посещения России), игумена/епископа Георгия Шафера из Джорданвиля (старообрядцев любит... сам Америкос). На 2й фоте знаю о. Феодора Юрьевича (иконописец; Единоверцем стал в молодости), о. Андрея Филиппса (с ведром на голове) из Англии ("модернист"; старообрядцев не любит, почитает Никона за святого и как величайшего иерарха в истории России) и о. Андрея Морби. На 3й фоте справа от Миролюбова о. Иоанн Вайтфорд ("традиционалист"; старообрядцев любит; использовал тексты наших молитв в защите учения о посметрных мытарствах). На последней фоте - еп. Петр (голосовал против воссоединения с МП, хороший друг еп. Даниила), митр. Иларион и еп. Даниил (голосовал против воссоединения с МП; учился иконографии у Федосеевца; изначально ему придлагали быть обычным епископом, но он отказался, сказав что-то вроде "епископский сан мне не нужен, кроме как для того, чтоб отдать себя на служение старообрядцам").

Severo: У Даниила лицо такое...я бы сказал одухотворенное....искринний заблуждающийся....или пользуют его как девчину с Ярославки...

Виталий Вараюнь: Вот кого я знаю: 1 (слева), 6, 7 Иерей Пимен Саймон. Глаголется благочинным (не знаю чего). Думаю, все знают, что он бывший Поморец. Начал поиски священства с Белокриницких, но потом все же решил пешим ходом дойти до монастыря в Платине (биография Серафима Роуза упоминает молодого старовера-паломника) и узнать может ли он принять священство от РПЦЗ. Он оставался наставником, пока не удостоверился, что убедил значительное число своих прихожан стать Единоверцами. Часть его прихода отделилась и сформировала свой приход. По его рассказам некоторые из его бывших прихожан кидали в него и его жену помидоры с криками "предатель". Как он мне говорил, одной из причин отказа принять священство от Белокриницких было то, что его хотели вновь венчать с его супругой. Естественно это только одна из причин. Главной причиной было то, что он "не нашел у новообрядцев ереси". Все же он считает Белокриницкую иерархию спасительной. Он активно учавствует в жизни РПЦЗ, молится с никонианами. Вместе с еп. Даниилом они работали над помощью Миролюбову. Так что вроде как не Миролюбов толкнул о. Пимена на переход к никонам, а наоборот. Рядом с ним, на первой фоте епископ (на фоте он еще архимандрит Джорданвиля) Мэйфильдский Георгий, викарий Восточно-Американской епархии. Старообрядцев любит, но тут его связь с ними прерывается. 1, 4, 6, 7 Епископ Каракасский Иоанн, Управляющий приходами Русской Зарубежной Церкви в Южной Америке. Единоверцем стал недавно; скорее всего это случилось после его визита в Россию вместе с о. Пименом (одним из посещенных приходов был храм Николы в Студенцах). Его путеводителем по Москве был Миролюбов. Сейчас он окормляет обычные новообрядные приходы, но есть надежды, что он займет место еп. Даниила. На службе в новообрядных приходах благословляет исключительно двуперстием и на его руке всегда висит лестовка. В обиходе носит иноческие ризы старообрядцев (по сему и ясно, что сам он является Единоверцем, а не просто новообрядцем). Недавно побывал в Михайловской слободе (спрашивайте у Ромы или зрите фоты на сайте edinoverie.com). 2 (лицом к алтарю) Иерей Феодор Юрьевич. Стал Единоверцем в молодости во время росписи Ирийского храма. На сколько мне известно, старый обряд для него богослужебный изыск, который он любит. Красота старообрядческого богослужения и вызвала у него желание остаться в Ири. 2 (второй слева) Иерей Андрей Филиппс. Окормляет Свято-Иоанновский приход в востоке Англии. Старообрядцев не любит. Почитает Никона святым и считает, что он является величайшим иерархом Русской Церкви. Его раздражают большие платки, длинные бороды на мирянах (сам ее постригает, поскольку считает, что в до-раскольной Западной Церкви это была общая практика) и тех, кто использует вервицы на молитве (особенно публично). 3 (справа от Миролюбова) Иерей Иоанн Вайтфорд. Использовал до-никоновские текста молитв в защите учения о воздушных мытарствах (в Северной Америке множество никониан (в основном в ПЦА), считают это учение басней и выдумками Египетских монахов). 3, 5, 7 Епископ Ирийский Даниил, викарий Председателя Архиерейского Синода по окормлению Единоверцев. Очень любит старообрядчество и многое о нем знает. После окончания Джорданвиля ему предлагали стать "обычным" епископом, но он наотрез отказался, зявив, что епископский сан он примет только в случае, если ему позволят отдать себя на служение Ирийским Единоверцам. Вместе с еп. Петром (5, 7) голосовал против воссоединения с МП. По его словам он хотел бы умереть до того как РПЦЗ войдет в состав МП, хоть он и считает, что МП благодатен. Многие анти-Лавровские Зарубежники пытались использовать его в формировании нового никонианского согласия. Сейчас он уже не может служить (хоть он до сих пор официально не на покое) из-за старости (ему около 77и). В основном он сидит на стуле подле крылоса... на этих фотках он служил впервые за долгое время. Еп. Даниил лично знаком с игуменом Иринархом и бывал в Михайловской слободе. До принятие сана был изографом (учился у Пимена Софронова). Severяк, удали пожалуйста предыдущее сообщение... случайно его отправил



полная версия страницы