Форум » Иноверие » Единоверцы. » Ответить

Единоверцы.

Андрей изограф: Фотографии единоверческих священников о. Иван Миролюбов

Ответов - 329, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Виталий Вараюнь: http://nezlobnaya.livejournal.com/59281.html#cutid1

alexa: Правильное ли у меня сложилось мнение, что единоверцы имеют такое же отношение к Древлеправославию, как дораскольные униаты - к Православной Церкви?

Игорь_Яров: alexa пишет: Правильное ли у меня сложилось мнение, что единоверцы имеют такое же отношение к Древлеправославию, как дораскольные униаты - к Православной Церкви? Канонически да. Однако в отличие от униатов, модернизировавших и сокративших богослужение, большинство единоверцев внешне ничем от староверов не отличается. Если только более бережным отношением к традиции и Уставу.


senkin: 26 апреля 2010 г. на 80-м году жизни отошел ко Господу епископ Ирийский Даниил, викарий Председателя Архиерейского Синода Русской Православной Церкви Заграницей по окормлению единоверцев, сообщает сайт Восточно-Американской и Нью-Йоркской епархии РПЦЗ. В заявлении, опубликованном в связи с кончиной архиерея, епископ Манхэттенский Иероним, викарий Восточно-Американской епархии, призвал духовенство и паству вознести молитвы об упокоении души новопреставленного владыки. Отпевание епископа Даниила пройдет в среду 28 апреля, в праздник Преполовения Пятидесятницы, в кафедральном соборе Рождества Христова в г. Ири, штат Пенсильвания. В отпевании примет участие епископ Мэйфильдский Георгий.

САП: Отпевание еп.Даниила - биритуализм в чистом виде!

Юрий : САП пишет: Отпевание еп.Даниила - биритуализм в чистом виде! Полупустой храм,ни слез,ни сожаления,и отпевание на английском языке...

Виталий Вараюнь: Полупустой потому что огромный. Слезы проливать об умерших дело не христианское. А отпевание не на обычном английском, а на богослужебном английском.

Юрий : Виталий Вараюнь пишет: Полупустой потому что огромный. Слезы проливать об умерших дело не христианское. А отпевание не на обычном английском, а на богослужебном английском. 1. Ни разу не видел у никониан огромные храмы стоящими полупыстыми во время их Богослужений ,тем более епископа отпевают. 2.У них в глазах даже сожаления нет. 3.Виталий Вараюнь пишет: богослужебном английском с диким американским акцентом.

Виталий Вараюнь: 1. А вы знаете где сей храм находится? Вот вбейте в гугл Erie и посмотрите. Город малюсенький, людей мало, а уж темболее православных. В Америке еще ни каждого с работы отпустят... даже по религиозной причине. 2. О чем они должны сожалеть? Еп. Даниил мучался не первый год. А как вы там разглядывали наличие или отсутствие сожаления, я не знаю. А вы думаете в Британии не с акцентом говорят? Во времена даже короля Якова говорили не так как сейчас. Вы думаете мы, читая на Ц-С читаем без "дикого акцента"? Думаю у св. Кирила и Мефодия уши бы завяли, слушая наше чтение.

Юрий : Виталий,Вы наверное более правы в своих суждениях,так как лучше знаете реалии западного мира и християн живущих в рассеянии.Прошу прощения за свои неправильные высказывания.

and: ОБ ОТПЕВАНИИ ПРЕОСВЯЩЕННЕЙШЕГО ЕПИСКОПА ДАНИИЛА http://guest-2.livejournal.com/929451.html#cutid1

and: ЕПИСКОП ДАНИИЛ: "Если бы мы сейчас объединились с Москвой, то мы предали бы наших братьев доверившихся нам. Это было бы актом само упразднения нашей Церкви, иначе говоря, самоубийством. Что же мы получили бы в замен? Решительно ничего! Мы не стали бы Православными, так как никогда не переставали ими быть. Если будет не одна, а две независимых русских Церкви то, что в этом плохого? Есть же много греческих Церквей! Число независимых Православный Церквей составляющих Единую Святую Соборную Апостольскую Церковь никогда не было предметом вероучения. Также важные вопросы, быть или не быть, с той или иной Церковью, не могут решаться простым большинством голосов. Здесь необходимо единогласие, или почти единогласное решение всех членов данной Церкви. Вряд ли у нас есть такое единомыслие по интересующему нас вопросу. Поэтому нам лучше придерживаться нашего старого статуса кво, а соединение с Московской патриархией отложить как ненужную затею." http://www.pravos.org/docs/doc270.htm

Виталий Вараюнь: Юрий , да все нормально!) Я вот к вам в Удмуртию с удовольствием б съездил. Красотища наверное... Увидел сейчас фотку дачи Башенина... в Канаде точно такие же дома (тока без башен)!

Konstantino: Про единоверие в Пскове. "17 ноября 2008 года на епархиальном собрании Псковской епархии еп. Евсевий запретил «единоверие» о.Сергию (Чистякову), по своему истолковав решения Поместного Собора РПЦ МП 1971г. Это событие сопровождалось озвучиванием некоторых антистарообрядных (давно уже отмененных вышеупомянутым Собором) «порицательных выражений» клеветнического характера при всеобщем одобрении священства. К мнению еп. Евсевия, естественно, присоединились и бывшие там иеромонахи Псково-Печерского монастыря, которые, по всей видимости, забыли, что монастырь, в котором они подвизаются, был основан до церковной реформы XVII века, то есть теми, кто молился по дониконовским книгам и крестился двумя перстами. Отцу Сергию предрекли даже ад за приверженность старому чину, а также отречение от Христа, в случае, если он не «образумится». Еп. Евсевий также обвинил о.Сергия в стремлении к расколу и предложил уйти из МП. После этих слов наступила тяжелая пауза и… все дружно пошли на праздничный обед («изгнание» о.Сергия из МП не было доведено до своего логического конца)".

о.А. Панкратов: Прошлой зимой мне пришлось познакомиться со оным о. Сергием. Из МП он пока уходить не собирается. Да и служит по-новому. По-старому же, как умеет, только дома молится.

Konstantino: В никонианство подался один староверец и там приуспел до епископа викарного. Причина банальна - карьерист, почувствовал что у нас его тянуть на верх даже не посмеют уж больно грамотен.

о.А. Панкратов: ...Да просто терпения у него немного не хватило. Побыл бы у нас ещё хоть пару лет - "потянули" бы. Знаю о ком речь:)

Konstantino: Его покрестить благочинный не мог лет пять так он в Городище крестился. Да и никто бы никого никуда не тянул бы, позиция наших попов - глупый архиерей. Монашество загнали в ноль, архиерейство в упадке, куда потянули бы? ДЕЛА ГОВОРЯТ О ДРУГОМ

Шавкунов Дмитрий: Konstantino пишет: В никонианство подался один староверец и там приуспел до епископа викарного Это ты про Шишковского? Да, важный щас человек в УПЦ-МП. Надо было его у нас рукополагать. Работал бы на нас щас, а не на никонов

Severo: http://www.patriarchia.ru/db/text/282065.html этот?

Konstantino: Он самый. Но сейчас он совсем ониконианился хотя так же благосклонен к староверию.

Шавкунов Дмитрий: Что интересно, он крещен в никонианстве, как следует из биографии. Как он мог оказаться в РПсЦ, неясно.

Юрий : Виталий Вараюнь пишет: Юрий , да все нормально!) Я вот к вам в Удмуртию с удовольствием б съездил. Красотища наверное... А я уехать хочу туда ,где есть Божий храм и живут християне,а так у нас действительно очень красиво.

о.А. Панкратов: Простите, раз сказал, значит ЗНАЮ:)

Jora: Юрий пишет: где есть Божий храм Это - главное!!!

о.А. Панкратов: Ревнители новообрядчества о современном единоверии: http://napravdestoy.livejournal.com/94927.html

Konstantino: о.А. Панкратов пишет: Ревнители новообрядчества о современном единоверии Ну да, всех снова к ногтю. Ничего ушедшие из РПЦ МП в единоверие еще разберуться что это такое единоверие и тогда точно синод единоверов кончит.

Teutonicus: Некоторые единоверцы надеются, что МП их не кончит, а напротив, с их помощью таки кончат староверов. Один юзер как раз по случаю той статьи, на которую ссылается о.А Панкратов, выступает с советами: При появлении единоверческих архиереев, и небольшом использовании административного ресурса, можно за несколько лет уврачевать "язву раскола" ибо попы любого согласия всего лишь люди и при льготных условиях подавляющее их большинство легко сменит в поминальнике имена предстоятелей. Вот никак не пойму, почему по этому пути до сих пор не пошли.

о.А. Панкратов: Этот "юзер" хорошо известен как большой почитатель и зашитник ещё более знаменитого б. священноинока. "Плоды просвещения", так сказать:(

мужик: Нельзя так однобоко относиться к единоверию. В нашей Церкви есть определенный процент прихожан интересующихся древним богослужением. Причем ушедших в древность гораздо глубже традиционных согласий. А архиереи могут иметь хоть какое мнение, все равно время расставит все на свои места. Мне кажется,Божьим Промыслом, все станет на круги своя. Что касается ревнителей Никона-скоро выйдет фильм Раскол, вот тогда и посмотрим что ревнители скажут. Уверен, нужны объективные исторические исследования в этой области.

о.А. Панкратов: Что "нельзя" вам, другим может быть очень даже можно. И даже нужно. Унию на Украине вспомните. Единоверие для старообрядцев - по сути то же самое.

Teutonicus: мужик пишет: Причем ушедших в древность гораздо глубже традиционных согласий. Глубоко уходить в сапоги и прически много ума не надо.

Виталий Вараюнь: Teutonicus

мужик: Знавал я разных старообрядцев иные вовсе не такие страшные, а все водочку с нами попивают, и о всеобщем упадке рассуждают. Несколько лет ходил на концерты на Жен Мироносиц. Вэтом году даже не пошел - типичные никонианские хоры-справедливости ради стоит отметить Ярославско-Костромскую епархию-эти молятся, и красота необыкновенная. Так что не каждый к Вам пойдет, и кстати по объективной причине.

о.Василий: мужик пишет: Нельзя так однобоко относиться к единоверию. Аминь. о.А. Панкратов пишет: Единоверие для старообрядцев - по сути то же самое. Однако...единоверие...для старообрядцев в лоне РПСЦ одно, а для старообрядцев в лоне МП иное...можете пояснить, что вы имели ввиду?

о.А. Панкратов: Уния для униатов в лоне католицизма - способ подчинить "православных" (украинских новообрядцев) Папе Римскому. Так же и единоверие для "мужиков" - способ подчинить староверов никониянам. А те искренние люди, которые через эту унию просто познакомились со старым чином и пр. - из единоверия, как правило, уходят, присоединяясь к старообрядчеству. Но таких, увы, меньшинство.

мужик: Так пусть ,отче честный, старообрядцы и единоверцы не враждуют ,а те кто с "миссией" - это не разбирающиеся ,либо предатели Старой Веры ,хотя вторых Я пока еще не встречал. Наши же разногласия больше касаются иерархии, отдельных служебных моментов и я думаю по церковной экономии разрешимы .

Konstantino: Teutonicus цитирует врага староверчества пишет: При появлении единоверческих архиереев, и небольшом использовании административного ресурса, можно за несколько лет уврачевать "язву раскола" ибо попы любого согласия всего лишь люди и при льготных условиях подавляющее их большинство легко сменит в поминальнике имена предстоятелей. Вот никак не пойму, почему по этому пути до сих пор не пошли. Оченно правильно замеченно "...ибо попы любого согласия всего лишь люди...", а эти люди выбирая себе архиерея на Соборе выбирают полояльнее, поглупее и т.д. А если они так поступают то "...при льготных условиях подавляющее их большинство легко сменит в поминальнике имена предстоятелей...". Большинство грамотных людей РПсЦ видят что творит верхушка и куда скатывается согласие а вот только попы не видят

Teutonicus: мужик пишет: Наши же разногласия... я думаю по церковной экономии разрешимы Да у нас пока вроде разные архиереи -- кто смотрение проявлять-то будет и в ограде какой церкви? А так, конечно, миру -- мир!

Konstantino: мужик пишет: старообрядцы и единоверцы не враждуют о какой вражд идет речь? С униатами нет смысла враждовать ибо нету предмета вражды т.к. униаты или идут в Церковь или остаются в своем театре. мужик пишет: Наши же разногласия больше касаются иерархии, отдельных служебных моментов и я думаю по церковной экономии разрешимы . Чьи это наши и о чем вы думаете? То о чем вы думаете давно уже подумали задолго до нашего с вами появления и наша с вами задача хотя бы это почитать и поразсуждать а потом принять единственное возможно правильное решение.



полная версия страницы