Форум » Иноверие » Единоверцы. » Ответить

Единоверцы.

Андрей изограф: Фотографии единоверческих священников о. Иван Миролюбов

Ответов - 329, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Иерей Пимен Саймон. Глаголется благочинным (не знаю чего). Думаю, все знают, что он бывший Поморец. Начал поиски священства с Белокриницких Читал его письмо в журнале "Церковь" и ответ на него от наших...он писал еще будучи поморцем, журнал у меня есть.

Виталий Вараюнь: Коли будет время отсканируй или выдержки перепичатай. Был б интересно. Менталитет у него типичный никонианский... будучи в универе наверное растерял Староверческое мышление. Ведь он даже ездил к Белокриницким на Аляску...

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Коли будет время отсканируй или выдержки перепичатай. Был б интересно. Менталитет у него типичный никонианский... будучи в универе наверное растерял Староверческое мышление. Ведь он даже ездил к Белокриницким на Аляску... Там как раз в письме речь о его выборах, всякие за и против тех или иных....3 варианта РПСЦ, РДЦ и РПЦ МП...и он более склонялся к РПЦ МП.....хотя по моему к заграниникам, но что тоже самое....поищу отсканю.


Виталий Вараюнь: Раньше у него на сайте висело объяснение почему РПЦЗ не в общении с РПЦ. Позиция у него раньше была старой РПЦЗшной закалки.

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Позиция у него раньше была старой РПЦЗшной закалки. По моему к ней он и склонялся в письме...я думаю у кого есть этот номер не дадут соврать...отсканю как будет возможность

Виталий Вараюнь: Кстати о. Иоанн то усики стрижет...

Роман Майоров: Андрей изограф пишет: может Роман Майоров поможет Виталий опередил! А как фото вставлять?

Роман Майоров: КарякинАлексей пишет: Для истории ХХ века, источник не главный, очень не надежный и ангажированый. Любой источник субъективен, но при подобающем анализе дает пользу! КарякинАлексей пишет: А евреи и латыши (протестантты) лучше понимают про католицизм ? "Среди" - значит были и другие национальности ? У епископа на фотографии трость в руке, почему и перстьня быть не может ? - Во -первых. восточные латыши католики (остальные по бол.части лютеране).Во-вторых, именно они руководили. В-третьих,не суть важно католики они или нет, важно, что они не были знакомы с православной культурой. ЗЫ.Это не трость, а посох такой формы. КарякинАлексей пишет: лицо у него вполне синоидальное. Лицо у него интиллегентное. Но в целом спор у нас стобой беспредметный. Посмотри, если будет желание, монографию Н.П.Зиминой "Путь на Голгофу" и сделай свои выводы убедительны ли источники и аргументация.

Виталий Вараюнь: Ща вам Рома все расскажет =)

Роман Майоров: Виталий Вараюнь пишет: Ща вам Рома все расскажет =) Ну...хорррошо! 1).Игумен Иринарх (Денисов)-настоятель единоверческого храма в с.Михайловская слобода Раменского р-на Московской области (где Ваш покорный слуга был прихожанином до ухода в РПСЦ). 2).(видимо праздник Архангела Михаила 2007г.). Первый ряд: иг.Иринарх (Денисов) и иг.Кирил(л) (Сахаров) (он неожиданно приехал и совершать Литургию не был приглашен, но участвовал в молебне; среди большинства единоверцев единоверцем не считается). Второй ряд: священноинок Сергий (Гапонов) из с.Малого Мурашкина Нижегородской области, свящ.Василий Варламов из Нижнего Новгорода, свящ.Евгений Саранча из с.Михайловская слобода. 3).На праздник Св.Троицы в Мих.Слободе: священноинок(ныне заштатный) Амвросий (Махамет), диакон (ныне священник) Евгений Саранча, иг.Иринарх (Денисов) и Алексей Колесников. 4).Это фото после архиерейского богослужения, совершенного епископом Каракасским и Южно-Американским(РПЦЗ МП) Иоанном (Берзенем), в единоверческом храме Михаила Архангела села Михайловская Слобода. Сидят:священноинок Амвросий (Махамет), священноинок Сергий (Гапонов), иг.Иринарх (Денисов), еп.Иоанн (Берзень), свящ.Евгений Саранча, свящ.Иоанн Миролюбов (ОВЦС МП). Среди стоящих тоже ряд интересных людей (напишу только о некоторых, ибо тема о священстве). Крайний с лева Дионисий Каспирович (философ, прихожанин храма в Мих.слободе), через человека от него знаток знаменного пения из Питера (вернее из Гатчины), ст.преп.СПбГУКИ Алексей Гвоздецкий, над владыкой один из представителей рода Шлеевых (потомков прот.Георгия Шлеева, двоюродного брата еп.Симона),ныне иподиакон еп.РПЦЗ Петра Детройтского, через одного человека от него активный прихожанин единоверческого храма свт.Николы на Студенцах (Москва) Михаил Тюренков, еще через человека председатель единоверческой общины во имя Тихвенской иконы Божией Матери с.Павловское-на-Неве Ленинградской области Сергей Чиж. Ну, а справа...в белой косоворотке, Ваш покорный слуга...это была суббота, в воскресение я еще помолюсь в Слободе и затем начну готовиться к переходу в РПСЦ! Вот...в общих чертах!

Виталий Вараюнь: Епископ Петр знатный мужик

о. Андрей: Роман Майоров пишет: в воскресение я еще помолюсь в Слободе и затем начну готовиться к переходу в РПСЦ! Если мне не изменяет память, раньше Вы, считая спасительными старые чины, тем не менее, полагали, что не лишены спасения и содержащие чины новые, то есть троеперстники. Если не секрет, Как Вы сейчас мыслите на этот счет?

боинг: о. Андрей пишет: Если не секрет, Как Вы сейчас мыслите на этот счет? роман друг. и теперь мыслит не как раньше.

Konstantinъ: Ой а как фотки вставлять то? Из ворда вместе с фоткой копирую и вставляю - текст вставляется, а фотка - нет!

САП: Konstantinъ пишет: Ой а как фотки вставлять то? Из ворда вместе с фоткой копирую и вставляю - текст вставляется, а фотка - нет! Жмете на фотку размещенную в интеренете правой кнопкой мыши, заходите в ее свойства, коприруете ее адрес, потом жмете на 16-ю кнопку над окошком сообщения и вставляете ее туда, "ОК" и она появляется.

Konstantinъ: Архиепископ Андрей Уфимский. В миру Александр Алексеевич князь Ухтомский. Как вам, дорогие, этот персонаж. Он вроде бы даже молился в 1910-х годах с представителями Белокриницких. На данный момент он святым признан в ИПЦ. А вышел из единоверия.

Konstantinъ: САП, спаси Христос! Получилось!!!!!

САП: Konstantinъ пишет: Архиепископ Андрей Уфимский. В миру Александр Алексеевич князь Ухтомский. Как вам, дорогие, этот персонаж. Он вроде бы даже молился в 1910-х годах с представителями Белокриницких. На данный момент он святым признан в ИПЦ. А вышел из единоверия. И в РПЦЗ. Он биритуалист. Тут его письма.

Konstantinъ: САП пишет: Он биритуалист. Дык нынче вся РПЦ МП биритуалисты, если я правильно понимаю термин, и вопрос о "единоверии".

САП: Konstantinъ пишет: Дык нынче вся РПЦ МП биритуалисты, если я правильно понимаю термин, и вопрос о "единоверии". Они скорее вообще равнодушны к церковным чинам, ведь есть и по западному (латынскому) обряду "православные".

Severo:

Виталий Вараюнь: Езеров...эх...

Severo: С его приемом странно вышло. Если он и у единоверцев, которые отрицают обливанцев, за своего сошел, то почему у нас как простеца приняли? Мутная история. Вот Миша Тюренков его до сих пор о. Арсением кличет.

САП: Severo пишет: Если он и у единоверцев, которые отрицают обливанцев, за своего сошел, то почему у нас как простеца приняли? о.Леонтий и безпопоцев перекрещивал, вот и Езерова перекрестил.

Андрей: Леонтий?

Severo: о. Леонид - священноинок Ливерий

Aleko: Роман Майоров пишет: в воскресение я еще помолюсь в Слободе и затем начну готовиться к переходу в РПСЦ! Вот...в общих чертах! Мне сие не понятно, если убежден в спасительности РПСЦ и собираешся присоединяться, то зачем продолжать молиться с никонианами. я так думаю, если человек решил для себя о спасительности какой либо конфессии, то все остальные должны для него быть ересью и заблуждением. А так получается как выбор полит. парти "момолюсь в этой церкви, а потом в другую пойду". Роман ты уверен что твой переход искренний, или для тебя и те и другие впринципе равноспасительны?

САП: Aleko пишет: Мне сие не понятно, если убежден в спасительности РПСЦ и собираешся присоединяться, то зачем продолжать молиться с никонианами. я так думаю, если человек решил для себя о спасительности какой либо конфессии, то все остальные должны для него быть ересью и заблуждением. А так получается как выбор полит. парти "момолюсь в этой церкви, а потом в другую пойду". Роман ты уверен что твой переход искренний, или для тебя и те и другие впринципе равноспасительны? Роман Майоров написал сие: Отправлено: 21.02.09 17:31 А стало известно, что Рому огласили 05.02.09 Видимо Рома считает, что благодать есть и у единоверцев, но спасаться все же надежней у нас...

Severo: Прям как у арх. Николы (Позднева)

Виталий Вараюнь: Роман уже про это писал в своем ЖЖ. Причем сдесь спасительность? Он туда не таинства пошел принимать, а помолиться, попрощаться, дескать, с Единоверческим переодом своей жизни.

САП: Виталий Вараюнь пишет: Он туда не таинства пошел принимать, а помолиться Так ето одно и тоже...

Виталий Вараюнь: Не совсем. Когда говориться "нет благодати" это означает, что "таинства" в той Церкви не действительны. А молиться это дело из другого разряда. Посколько Рому еще не приняли 2м чином, такая молитва не может быть экуменизмом.

Severo: мде уж

Severo: А можно за день до крещения, ну пока оглашенный, пару - тройку человек в жертву принести с расчлененкой и литрами крови...с поглащением органов и совокуплением с трупами....все равно пока еще не крещен, за день не считается...

САП: Виталий Вараюнь пишет: Посколько Рому еще не приняли 2м чином, такая молитва не может быть экуменизмом. ...не хочу ругать Рому, он мне дорого как человек, да и я изрядный грешник, чтоб ругать ближнего...но ты не прав...

and: Андрей изограф пишет: о. Иван Миролюбов неинтересно говорят об нём бэзпоповци из Польши

Виталий Вараюнь: Severo, ну наверное есть различие между никонианством и паганизмом... хотя у вас неокружников все едино. Может и не прав, но Рома еще не считается полным членом РПСЦ, а лишь оглашенным. И когда на литургии говорят "Оглашенные изыдите", он должен выйти. Он одной ногой еще там... пока его не помажут миром и он не отречется от ересей.

САП: Виталий Вараюнь Вот тут Езеров все проясняет: http://www.evrazia.tv/content/posolon-13-iyunya-2008-gosti-v-studii-aleksei-muravev-i-roman-maiorov

Severo: Виталий Вараюнь пишет: Может и не прав, но Рома еще не считается полным членом РПСЦ, а лишь оглашенным. И когда на литургии говорят "Оглашенные изыдите", он должен выйти. Он одной ногой еще там... пока его не помажут миром и он не отречется от ересей. Глупости какие...Если человек огласился, то значит он отрекся от бывших ересей, но находится в наставлении вере. Рома не язычник из леса 3 века, он все прекрасно знает и оглашение в таких случаях - формальность и традиция. Просто он не отрекся от единоверчества видимо...и уверен, что мы его у единоверцев еще ни раз увидим, там же друзья, знакомые...на всяких юбилеях и на поздравлениях и т. д.

Виталий Вараюнь: Может быть... тока не нашего это ума дело. Давай Бог будет за всем следить, поскольку мы живем как те самые язычники из леса 3его века и еще не заслужили следить за жизнью других людей и уж темболее их судить.



полная версия страницы