Форум » Иноверие » О никониянах. РПЦ МП (продолжение) » Ответить

О никониянах. РПЦ МП (продолжение)

протопоп: патр Кирилл

Ответов - 342, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

дуб: А вот когда под иконой пролазят.Там в конце очереди мужик в плавках.Это что акция на пляже.Там и таблички соответствующие.Типа:"свет веры всем купающимся в серебряном бору".

имярек2: || Странно что единоверов это не потешает, наверное по тихому так же единоверят.|| По-тихому, или по-громкому - это , скорее , от характера зависит , а не от принадлежности . А этот гавнюк в плавках наверняка режиссёр сюжета . Единоверцы - единоверны , только тем , кто Православно исповедует Христа (независимо от конфессиональной принадлежности), а шокирующие фото , насколько я понимаю , вскоре и о кондовых старообрядцах проявятся

SPECTATOR: имярек2 пишет: А этот гавнюк в плавках наверняка режиссёр сюжета . Ну почему сразу говнюк? Он тоже благодати словить хочет. Вот щас ка-а-ак пролезет под иконой-то, ка-а-ак тыркнет его... И зашибись.


SPECTATOR: О, до меня тока щас допёрло! Там на иконе-то Пушкин с лирой нарисован! Ай да Пушкин, ай да сукин сын!

дуб: имярек2 пишет: А этот гавнюк в плавках наверняка режиссёр сюжета . Там ещё девицы обнажённые на подходе.Группа в полосатых купальниках.Мне бабушка староверка рассказывала как после революции ходили по улица голые люди с лентами на которых было написано:"долой стыд".Это по моему г.Старые Дороги в Белоруссии.

Серафим: А прчем сия тетка комне?В моем приходе огнепоклонников вроде бы нет.

bereginy: Сын мой!до окончания века не оскудеют святые! Но в последнии годы скроются от людей и будут угождать Богу в таком смииреномудрии, что явятся в Царствии Небесном выше первых чудоносных отцов. А такая награда им будет за то, что в те дни не будет перед очами их никого, кто бы творил чудеса, и люди сами от себя воспримут и усердие и страх Божий в сердцах своих, ибо в то время и чин архиерейский не искусен будет и не станет любить премудрости и разума, а будет заботиться только о корысти. Подобны им и иноки будут от обладания большими имениями; от суетной же славы помрачаться душевные их очи, и будут у них в пренебрежении любящие Бога всем сердцем; сребролюбие же в них будет царствоватьсо всею силою... (Святимтель Нифонт Кипрский). Что и происходит....

Михайло: Сергей, а покрупнее изображения церкви с руной Лося нет? Больно интересная символика там виднеется

Severo: Шо за "руна Лося"? А архмдр. Зенон, что Пушкина с Филаретом Дроздовым написал - хороший иконник был...пока в католичество не вдарился....я у него учится хотел в середине 90-х...он приглашал....(как и инок Алимпий в прочем )...эх я...все сам, да сам...не поехал учится никуда

вячеслав: САП жаль фото без подписей --Где действо происходит и кто на них --А то многие никонов плохо знают

Konstantino: вячеслав пишет: -Где действо происходит и кто на них Слава, никони на них, а все происходит в местах поломничества и "ополта" никоновских ересей - обители по всему бывшему СССР. Фото над мученицей в очках это Западная Украина (Крпаты на фоне), схимник как и митры в ХС в Москве, молдоване на кладбище у попа крест целуют, Суворов в Севастополе. Вот индеец (Стивен Сигал) и вагон в виде храмины это конечно ребус.

дуб: Ребята,а Дмитрий Смирнов в каком звании?Что камилавке "честь"отдаёт.Вот слушаешь его многочисленные интервью,тупизна такая,что уши заворачиваются в трубочку.Вот чем берут такие деятели,то есть как карьеру делают?

44: САП Хорошие фотки из группы "СТАРОВЕРЫ"­

САП: 44 пишет: Хорошие фотки из группы "СТАРОВЕРЫ"- вконтакте, но незарегистрированные пользователи там их не могут смотреть. Konstantino пишет: вагон в виде храмины это конечно ребус. Нижний Новгород.

Konstantino: САП я гаражи видел из вагонов в Дебальцево Дон. обл Украина но храмины это нечто.

дуб: Нет ребята правда интересует, смирнов в каком звании и какого рода войск.Не зря-же его никониашки поставили главным, солдатиков опускать.

Oleg23: дуб пишет: какого рода войск Понятно какого, раньше там только один род войск и был. Артелеристы .

mihail: Кирхи украшают православными иконами http://www.metronews.ru/news2/kirhi_ukrashayut_pravoslavnymi_ikonami/

Феодосия: Игумен Кирилл рассказал о тех шагах, которые, по его мнению, стоит предпринять для уврачевания раскола. "Я уже много говорил на эту тему, прежде всего, о необходимости выразить сожаление за кровавые гонения на ревнителей древнего благочестия и т.д. Из новенького, свеженького хотел бы "выдать на-гора" следующее: хорошо было бы Предстоятелю нашей Церкви, осуществляя визиты в разные епархии, предусмотреть в программе совершение крещений через полное погружение. Представьте себе кафедральный собор города N. Все духовенство епархии во главе с правящим архиереем в полном сборе. Пяток молодых ребят в длинных белых рубашках у пяти изящных купелей. Кандидаты прошли добротную катехизацию, их крестить помогают 5 или 10 священников, а главное, что всех погружает Патриарх. Мощное оповещение в СМИ. И после этого - делать только так и не иначе. Думаю, что это было бы не менее важно, чем посещение какого-либо учреждения, воинского коллектива и т.д. Скажу в заключение еще об одной идее. Для того, чтобы успешно продвигаться вперед не обойтись без покаяния и не только за гонения. Я был бы счастлив, если бы на самом высоком уровне прозвучали бы покаянные слова от имени Церкви за все аномалии церковной жизни за многие десятилетия и даже за последние столетия. Раскаяние за допущение нарушений при совершении величайшего Таинства - Таинства Крещения, через которое мы входим в спасительную ограду Церкви, поставил бы на первом месте", - заключил игумен Кирилл (Сахаров). "РУССКАЯ НАРОДНАЯ ЛИНИЯ", 23 ноября 2010 г.

Феодосия: Следующим номером нашей программы - погружательное крещение! И, заметьте, в изящных купелях!

Sergey Sergeevich: Игумен Кирилл сказал: уврачевания раскола Есть вещи, которые не лечатся. РПЦ МП может привлекать кого-то чем-то, в том числе и реверансами в сторону старого обряда, но соединить несоединимое не под силу даже генералам всемогущего КГБ (Гундяеву и Ко). Даже с исторической и культурологической точки зрения разрозненные согласия неприявших никонову реформу состаляют вместе и по отдельности совершенно инородную господствующей церкви субкультуру русского этноса. "Староверие" - это иное мировосприятие. Поэтому человек долгое время молящийся и живущий по "древним" уставам, не сможет находиться в никонианской среде. Не из богословских и канонических убеждений, а просто потому что он иной и по иному смотрит и видит религиозную, да и повседневную реальность. Только особо интеллектуальные способные абстрагироваться от "бытовых формальностей религии" могут стать единоверцами или знаменщиками, или лурьистами-старостилистами. Это уже у кого какие эстетические пристрастия. Так что мнение Кирилла Сахарова о уврачевании раскола столь же мало имеет отношения к реальности, как и его мечты о монархии в России.

Феодосия: О, Sergey Sergeevich в кубе!

Феодосия: Sergey Sergeevich пишет: как и его мечты о монархии в России http://www.3rm.info/publications/6453-masony-gotovyat-nam-svoego-carya.html

Юрий : Екатеринбург,храм Иннокентия Московского

Наталья Павлова: Нет,но иконы с Пушкиным и икона с женщиной в очках - это,конечно,на грани идиотизма.К Православию никакого отношения не имеет. Так же бред приписывать больное воображение иконописца сих бредовых икон РПЦ.Мало ли дураков. Вот рассказывают,что и Сталина писали икону.Но это пресекли.Любой верующий человек понимает,что это ненормально. Да,мало ли какое отребье приживается в Церкви. За всю Церковь это ни о чем не говорит.

Наталья Павлова: Уважаемая ФЕОДОСИЯ,про этого монарха заморского это Вы зря! Что это полная монархическая туфта любому понятно.

Наталья Павлова: Sergey Sergeevich пишет: Так что мнение Кирилла Сахарова о уврачевании раскола столь же мало имеет отношения к реальности Скажу Вам по секрету,что он сам это прекрасно понимает! А некоторые чада РПЦ искренне не понимают,за чем вООбще нужно енто преодоление раскола,когда каждому и друг без друга хОрошо живется! Согласна слишком разные!

Обрядовер: Всё зависит от личности настоятеля прихода. Если он расположен к знаменному роспеву и к уставному Богослужению, то препятствий к исполнению оного, не смотря на вопли некоторых прихожан-захожан, которым не привычен для уха и слуха знаменный роспев, никаких нет. Мне, например, посчастливилось принимать участие в возрождении уставного Богослужения и знаменного роспева в одном из храмов Рязанской епархии РПЦ МП в начале 90-х годов прошлого века. Даже некоторые службы проводились не по Иоакимо-Адриановской редакции Типикона, а по редакции Ока Церковного патриарха Иосифа (издание 1652 года). В начале не все прихожане понимали зачем это нужно. Некоторые жаловались на продолжительность служб даже в простые дни, а потом смирились и даже выражали признательность, что есть храм, где служба совершается по уставу и с "правильным пением". Даже местный архиерей в то время и то заметил при приглашении его на службу к нам в храм:"Ну, на Всенощную я к вам не приеду, не хочу ломать вам уставную службу, а вот литургию служить приеду" Так что всё зависит от личности настоятеля и его окружения. "Не ноги командуют головой" (с) И в распространении знаменного уставного пения в современной РПЦ МП, как раз большую роль могли бы сыграть единоверцы. Дай Господи им доброго здравия! За молитв святых отец наших Господи Исусе Христе помилуй нас! Аминь.

Konstantino: Обрядовер пишет: Мне, например, посчастливилось принимать участие в возрождении уставного Богослужения и знаменного роспева в одном из храмов Рязанской епархии РПЦ МП в начале 90-х годов прошлого века. Может вам посчастливиться принимать участие в возрождении погружательного крещения и возрождении дореформенного Православия и ваш архиерей станет одним из клириков не МП?

Konstantino: Обрядовер пишет: "Ну, на Всенощную я к вам не приеду, не хочу ломать вам уставную службу, а вот литургию служить приеду" А что же он тогда служит если признает что у него служба не по Уставу? Ну с уставной Литургией ему тоже нужно ознакомиться.

Обрядовер: А в нашем храме практиковалось и до сих пор практикуется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО погружательное крещение и для младенцев, и для взрослых (Во имя Отца Аминь+ и Сына Аминь + и Святаго Духа Аминь+). Для этого в притворе на паперти рядом с колокольней было пристроено специальное тёплое помещение в котором располагается большая каменная купель большого объёма (там кстати, сейчас обычно чередной священник проводит исповедь). Мы купель сами делали. Предусмотрели гидроизоляцию, кран для набора воды и слив провели таким образом, чтобы Святая вода уходила в рядом протекающую реку и не была попираема ногами. И всё было рассчитано, чтобы даже крещаемый под 2 метра росту спокойно уходил с головой под воду, так что никакое дополнительное поливание или ковш, который обычно используют для обливания тех, кто не вмещается в стандартную купель софринского изготовления в ряде храмов РПЦ МП не требуется. По поводу архиерея. Увы, он уже у Господа. Это был митрополит рязанский и касимовский Симон(Новиков) (на кафедре 1972-2003, скончался в 2006 году +) А на счёт службы не по уставу... так сами понимаете, даже требования иоакимо-адриановской редакции Типикона не всегда выполняются в той степени, как они даны в этой редакции. Просто идут на сокращения. Например, в службе воскресной при святом не имущем знака на "Господи воззвах" положено петь 10 стихир - поют 2 воскресных, 1 анатолиева, 3 святому, Слава: святому, И ныне: Богородичен(Догматик). Итого 6. Куда 4 дели спрашивается? Ответ - опустили. Я уж не говорю о каноне на утрени и о соединении его с библейскими песнями (Господеви поем, Поем Господеви). Здесь всё проще: 2 тропаря Воскресны, 1 Крестовоскресен, 1 Богородице (из Октая), 2 Святому из минеи, Слава и ныне, катавасия. А у нас в храме старались делать службу максимально приближённую к требованиям устава. Что не могли по немощи человеческой петь вычитывали псаломщики. Перед шестопсалмием полагали чтение Соборных посланий (по расписанию Типикона), полагали чтение Святых отцов по 3-ей песне канона(Иоанн Златоуст, Григорий Богослов, Василий Великий и т.д., правда в переводе на совремннный русский язык для того, чтобы те из прихожан, кто не особо хорошо владеет церковносвянским языком понимали о чёи идёт речь), по 6-ой чли синаксарь или пролог, перед 1-м часом оглашение Феодора Студита.

Oleg23:

Oleg23:

mihail: "НЕ ГУНДИ!"- хорошо , можно ешо дописать-",А НАЛИВАЙ!"

RexSep: Дмитрий пишет: Может, потому что глазу крещеного в никонианстве язычника, гораздо более эстетичнее и приятнее новомодная портретная живопись, нежели строгие и скорбные лики?! Одна из многих ("капля за каплей") причин, почему я в 1998 г. перешёл от кришнаитов (по-вашему - язычников) к "никонианам" - именно иконопись. (Для сравнения: у мусульман вообще изображать людей и животных нельзя; во всяком случае, у них нельзя выставлять в публичных местах такие изображения, "напоказ"). Теперь-то я и от "никониан" отпал, но факта из биографии не выкинешь...

and:

gerontiy: А "наш" то красава Богатырь-гундяевец! Не то что эти опарыши рода человеческого

Konstantino: gerontiy пишет: А "наш" то красава Богатырь-гундяевец!Не то что эти опарыши рода человеческого сказанул Он еще и звезда местного уровня http://www.svpressa.ru/society/article/25782/

gerontiy: Konstantino пишет: Он еще и звезда местного уровня Хорош неча сказать. В ентой богадельне, видать, "звезд" куда там Каннам Пару лет назад общался я с одним никонианским жрецом (довольно крупного помола - вхож, знаете ли, в палаты высокие), и, в беседе, помянул я разбойника, коего распинали рядом с Христом, того что покаялся. Так энтот деятель культа посмотрел на меня серьезно и говорит: "Так это же Ветхий завет - нашел чего вспоминать" Я опешил и вежливо простился, поделом мне, дуралею, дабы не перся "в мечеть за свининкою"

Konstantino: Я тут тоже одного знаю давно, грамотный и у нас крещен но за архиерейством к никонам подался. Достиг у никонов высот



полная версия страницы