Форум » Иноверие » вопросы Алимхану » Ответить

вопросы Алимхану

АлександрМ: Алимхан, расскажите как у вас проходят богослужения и как происходит причастие?

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Алимхан: андрей юрьевич пишет: Как говорится добрым словом и палкой от ребенка можно добиться большего в деле послушание, чем просто добрым словом Совершенно верно поощряя доброе и наказывая злое в ребенке можно спасти его и направить на путь к Богу. А без наказания это невозможно как впрочем и в случае и со взрослыми которые еще не возросли до уровня человека оставшись на уровне животного

Читатель: Алимхан пишет: Любовь это желания блага а все дети противятся благу, потому и требуется подход с наказаниями а не просто с словами. Вот один подходил как вы думаете и это привело к страшным последствиям Даже не ожидал что вы мне посвятите столько слов, думал разговор исчерпан в виду разницы в воспитании. Любовь, блага это термины относительные и зависимы от ситуации в которой пребывают люди. Алимхан пишет: Если вы хотите смерти своим детям то делайте так же я не против. Мы уже обсуждали это, не делают этого мои дети и не делаю я, нет повода мне бить их. Я сказал они слушают. Не слушают если у кого, видимо есть причина которая привела к этому, нужно в прошлом родителям разбираться. На каждый отдельный случай нет однозначного ответа-совета. Алимхан пишет: А я на какждом шагу встречал такое и встречаю до сих пор. Если крепко избить дурака то он умнеет, а если покалечить на всю жизнь то чуть ли не агнцем становится. В школе я бы точно ввел палку для глупых и ленивых это по моему многим помогло бы стать человеками. Сочувствую. Не сталкивался с таким. Алимхан пишет: Еще как поможет, вот даже таблицу умножения выучить ремень очень помогает и мозг включает и память отачивается но можете не верить а я точно это знаю А я и не верю, есть примеры соседей лупят своих и наказывают только на учебе это не сказывается в лучшую сторону, а дети только озлобляются на них по моему. Хотя чужая жизнь потемки. Но со стороны выглядит так. Может потом скажется метод поживем увидим. Алимхан пишет: Конечно нужно, а что вы знаете жизнь без подчинения беспрекословного начальству? Знаком. Алимхан пишет: Так не наказывайте напрасно и будет все хорошо. Так а я про что? Если не за что. Алимхан пишет: А вот если не остановите зло в ребенке силой и палкой то точно вам от Бога достанется как этому У меня просто иная вера с вами, я верую, что зло побеждается любовью, а не силой. Если зло сильнее вас палка не поможет. Алимхан пишет: А вот я верую. 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. Здесь про наказания, наказания разные бывают, палка один из них пригодный для использования не постоянно а в определённое время и месте.

Алимхан: Читатель пишет: Даже не ожидал что вы мне посвятите столько слов, думал разговор исчерпан в виду разницы в воспитании. Любовь, блага это термины относительные и зависимы от ситуации в которой пребывают люди. Если человек говорит со мной, я отвечаю и не важно какая у нас с ним разница во взглядах это никак не унижает и не преуменьшает собеседникак в моих глазах. С благом и любовью несогласен это не относительное а реально ценное. Например даже остановка жизни у ребенка считается благом и любовью и так же с наказаниями Второзаконие 21 18 Если у кого будет сын буйный и непокорный, неповинующийся голосу отца своего и голосу матери своей, и они наказывали его, но он не слушает их, - 19 то отец его и мать его пусть возьмут его и приведут его к старейшинам города своего и к воротам своего местопребывания 20 и скажут старейшинам города своего: `сей сын наш буен и непокорен, не слушает слов наших, мот и пьяница'; 21 тогда все жители города его пусть побьют его камнями до смерти; и так истреби зло из среды себя, и все Израильтяне услышат и убоятся.


Алимхан: Читатель пишет: Мы уже обсуждали это, не делают этого мои дети и не делаю я, нет повода мне бить их. Я сказал они слушают. Не слушают если у кого, видимо есть причина которая привела к этому, нужно в прошлом родителям разбираться. На каждый отдельный случай нет однозначного ответа-совета. Хорошо что дети послушны и действительно в таком случае нет причины их наказывать но это никак не отменяет наказания если станут непослушны.

Алимхан: Читатель пишет: Сочувствую. Не сталкивался с таким. Зато я сталкивался и до сих пор сталкиваюсь и чем жесче оборотка злу тем оно после смирнее и разум проявляет лучше из обезьяны даже человеческое выглядывать начинает и умнеет прямо на глазах. Исаия 26 10 Если нечестивый будет помилован, то не научится он правде, - будет злодействовать в земле правых и не будет взирать на величие Господа.

Алимхан: Читатель пишет: А я и не верю, есть примеры соседей лупят своих и наказывают только на учебе это не сказывается в лучшую сторону, а дети только озлобляются на них по моему. Хотя чужая жизнь потемки. Но со стороны выглядит так. А тут вопрос и не веры а разумности заслуживают вот и получают и верно делают и если не сказывается то надо увеличить наказания Левит 26 14 Если же не послушаете Меня и не будете исполнять всех заповедей сих, 15 и если презрите Мои постановления, и если душа ваша возгнушается Моими законами, так что вы не будете исполнять всех заповедей Моих, нарушив завет Мой, - 16 то и Я поступлю с вами так: пошлю на вас ужас, чахлость и горячку, от которых истомятся глаза и измучится душа, и будете сеять семена ваши напрасно, и враги ваши съедят их; 17 обращу лице Мое на вас, и падете пред врагами вашими, и будут господствовать над вами неприятели ваши, и побежите, когда никто не гонится за вами. 18 Если и при всем том не послушаете Меня, то Я всемеро увеличу наказание за грехи ваши, 19 и сломлю гордое упорство ваше, и небо ваше сделаю, как железо, и землю вашу, как медь;

Алимхан: Читатель пишет: Знаком. И где такое чудо есть?

Алимхан: Читатель пишет: Так а я про что? Если не за что. Незачто значит поощрять такое надо а будет за что надо обязательно наказывать.

Алимхан: Читатель пишет: У меня просто иная вера с вами, я верую, что зло побеждается любовью, а не силой. Если зло сильнее вас палка не поможет. Я тоже так верую что зло побеждается любовью, но любовь в моей вере это не слюнтяйство и не попустительство и поощрения зла, а жесткая остановка зла любым методом ибо это и есть любовь. И если зло сильнее меня и палка не поможет то поможет оружие.

Алимхан: Читатель пишет: Здесь про наказания, наказания разные бывают, палка один из них пригодный для использования не постоянно а в определённое время и месте. Совершенно верно можно и не палкой а просто ремнем а можно и так если не понимает Деяния 5 9 Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут. 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее. 11 И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

Читатель: С детьми понятно. Родителей дети тоже палкой должны ежеле те живут не так?

Алимхан: Читатель пишет: С детьми понятно. Родителей дети тоже палкой должны ежеле те живут не так? Думаю что недовольство свое могут высказывать и уходить от родителей куда и кому угодно тоже могут, если они их не устраивают, но палкой родителей не могут, потому что глупее родителей и еще неспособны отличать добра от зла и что такое любовь тоже не знают

Читатель: Описано это всё в литературе прошлых веков, к чему привело тоже известно. Но выводы интересные палкой не могут родителей если те пьют или живут во грехе потому-что глупы, а уходить могут потому что глупы. Неинтересно. Несправедливо.

rasergiy: Алимхан верно ли я понимаю, что отсутствие Вашего ответа на мой вопрос выше означает, что Вы не можете ответить на него и тем самым, своей безответностью, признаете свое заблуждение?

Алимхан: Читатель пишет: Описано это всё в литературе прошлых веков, к чему привело тоже известно. Но выводы интересные палкой не могут родителей если те пьют или живут во грехе потому-что глупы, а уходить могут потому что глупы. Неинтересно. Несправедливо. Совершенно верно дети крайне глупы и еще не являются людьми, потому и не могут поднимать палку на родителей. А уходить и выбирать другое могут ибо есть свобода выбора как у Бога палкой его мы не можем ибо сами глупы и не являемся похожими на Него а вот уйти от Него к другому богу можем так что все как видите справедливо. Просто у вас неверное понимание справедливости.

Алимхан: rasergiy пишет: Как тогда Вы понимаете прямые апостольские слова о том, что 1) христиане уже освободились от закона, и не под его руководством? Так и понимаю, нет необходимости соблюдать дела закона это жертвы животных, очистительные и прочие правила как делал Павел но сам при этом соблюдал весь закон Маоисея как и все апостолы а не сильно это требовал от уверовавших язычников. И это послабление никак не отменяет сам закон и мы сейчас никак верой закон не отменяем Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.

Алимхан: rasergiy пишет: 2) Как тогда Вы понимаете слова пророков и апостолов о том, что Новый завет совершенно иной, "не такой как" Ветхий? Понимаю что дела закона такие как обрезание, приемство священства Аарона и Левия и прочая мелочь убраны из нового закона и заменено на более простые дела как всеобщее священство и крещение водой во имя Исуса Христа и вместо крови хлеб и вино, а так суть и заповеди теже самые что и было до потопа и так же останется до кончины мира и в новом мире без изменений сути.

Алимхан: rasergiy пишет: Алимхан верно ли я понимаю, что отсутствие Вашего ответа на мой вопрос выше означает, что Вы не можете ответить на него и тем самым, своей безответностью, признаете свое заблуждение? Нет не верно, точка зрения у меня не поменялась ВЗ и НЗ это одно, как и тот закон что дан был Адаму и Еве до потопа. Просто видно отвлекся когда отвечал на другие вопросы и пропустил прошу меня извенить за невнимательность.

rasergiy: Алимхан пишет: Так и понимаю, нет необходимости соблюдать дела закона это жертвы животных, очистительные и прочие правила как делал Павел но сам при этом соблюдал весь закон Маоисея как и все апостолы а не сильно это требовал от уверовавших язычников. И это послабление никак не отменяет сам закон и мы сейчас никак верой закон не отменяем Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Из контекста указанной главы из Послания Римлянам всякому, кто не лукаво читал ее - видно, что говоря "закон утверждаем", ап. Павел говорит не о Моисееве законе. 1) Ветхий Моисеев Закон не спасает: "Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познается грех." (19-20) 2) Спасает только Новый закон - Закон веры уничтоживший Ветхий Закон, и этот Закон независим от Ветхого Закона (не его производная): "Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе," (21-24) 3) В этом послании апостол говорит о двух законах: Законе дел [νόμου τῶν ἔργων] (Ветхий Моисеев закон) и Закон Веры [νόμου πίστεως] (Новый, Христов завет). "Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? [законом] дел? Нет, но законом веры. Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона." (27-28) 4) "Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.". Очевидно, что христиане утверждают не ветхий закон, но Новый закон. Это яснее раскрывается и ниже в послании: 5) "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым, чтобы принадлежать другому, Воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу. Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него, чтобы нам служить Богу в обновлении духа, а не по ветхой букве." (7:4-6) Иначем бы как мы умерши для Ветхого закона утверждали бы его? 6) Христос есть конец Ветхого Закона. Иудеи же (и ныне различные зломудрствующие) "не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона — Христос, к праведности всякого верующего." (10:3-4) Ну и так далее. Все послание вопиет многоразлично о том, что Ветхий закон уничтожен Христом. Стоит ли продолжать, если очевидно, что Алимхан намеренно зломудрствует вырывая слова из контекста. Алимхан говорит "мы сейчас никак верой закон не отменяем". Закон уничтожен Христом: "конец закона — Христос". Апостол же называет себе братиями тех, кто умер для Закона и свободен от него: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым ... но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него". Очевидно, что отсюда видно, что Апостол духовными братиями себе называет не таких суемудров, как Алимхан.

Алимхан: rasergiy пишет: Из контекста указанной главы из Послания Римлянам всякому, кто не лукаво читал ее - видно, что говоря "закон утверждаем", ап. Павел говорит не о Моисееве законе. Совершенно верно кто не лукаво читает все Писание тот понимает истину Ветхий закон и Новый это одно целое и Христос закону не конец положил а обновил дела закона а все остальное осталось так же как и при Моисее и Ное. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. От Марка 10 17 Когда выходил Он в путь, подбежал некто, пал пред Ним на колени и спросил Его: Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 18 Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. 19 Знаешь заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать. 20 Он же сказал Ему в ответ: Учитель! все это сохранил я от юности моей. 21 Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе недостает: пойди, все, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на небесах; и приходи, последуй за Мною, взяв крест. Потому и апостолы учили всех уверовавших из иудеев только из закона Моисея а вот язычникам давали послабления но так же продолжали и сами соблюдать закон Моисея так и учили из этого закона сути и язычников. 1Кор.9:8 По человеческому ли только рассуждению я это говорю? Не то же ли говорит и закон? 1Кор.14:21 В законе написано: иными языками и иными устами буду говорить народу сему; но и тогда не послушают Меня, говорит Господь. 1Кор.14:34 Жены ваши в церквах да молчат, ибо не позволено им говорить, а быть в подчинении, как и закон говорит. Так что никогда не было иного закона и никогда не будет не смотря на разные договоры закон будет неизменен. 2-е Тимофею 3 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. 16 Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, 17 да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.

Алимхан: rasergiy пишет: Алимхан говорит "мы сейчас никак верой закон не отменяем". Закон уничтожен Христом: "конец закона — Христос". Апостол же называет себе братиями тех, кто умер для Закона и свободен от него: "Так и вы, братия мои, умерли для закона телом Христовым ... но ныне, умерши для закона, которым были связаны, мы освободились от него". Очевидно, что отсюда видно, что Апостол духовными братиями себе называет не таких суемудров, как Алимхан. Никаким телом Христовым никто и никогда не умирал для исполнения закона ибо закон заповедей вечен как и Бог. Покажите мне хоть одного апостола кто бы веря во Христа не жил по закону Моисея? А раз не можете то суемудр это не я и мои братья и сестры, а вы и ваши лжедуховные вера которых не подражает вере и силе жизни апостолов живших по закону Моисея. Деяния 21 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на жертву за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон. А все ваши аргументы из слов апостолов лишь показывают слабость вашей апологетики и знания Писаний ибо все эти слова говорились исключительно для язычников которых сооблазняли иудеи соблюдением дел закона, а не сути вот потому апостолы только им говорили что им не требуется дела закона соблюдать чтобы не попасть в ловушку как и иудеи и строить веру не на законе а на пустых делах типа обрезания и жертвоприношениях и прочем. Так что у вас нет ни одного аргумента против веры правоверной и закона вечного суть которого в большей полноте чем у других и находится только в правоверной нашей вере. Деяния 15 1 Некоторые, пришедшие из Иудеи, учили братьев: если не обрежетесь по обряду Моисееву, не можете спастись. 2 Когда же произошло разногласие и немалое состязание у Павла и Варнавы с ними, то положили Павлу и Варнаве и некоторым другим из них отправиться по сему делу к Апостолам и пресвитерам в Иерусалим. 3 Итак, быв провожены церковью, они проходили Финикию и Самарию, рассказывая об обращении язычников, и производили радость великую во всех братиях. 4 По прибытии же в Иерусалим они были приняты церковью, Апостолами и пресвитерами, и возвестили все, что Бог сотворил с ними и как отверз дверь веры язычникам. 5 Тогда восстали некоторые из фарисейской ереси уверовавшие и говорили, что должно обрезывать язычников и заповедывать соблюдать закон Моисеев. 6 Апостолы и пресвитеры собрались для рассмотрения сего дела. 7 По долгом рассуждении Петр, встав, сказал им: мужи братия! вы знаете, что Бог от дней первых избрал из нас меня, чтобы из уст моих язычники услышали слово Евангелия и уверовали; 8 и Сердцеведец Бог дал им свидетельство, даровав им Духа Святого, как и нам; 9 и не положил никакого различия между нами и ими, верою очистив сердца их. 10 Что же вы ныне искушаете Бога, желая возложить на выи учеников иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы? 11 Но мы веруем, что благодатию Господа Иисуса Христа спасемся, как и они. 12 Тогда умолкло все собрание и слушало Варнаву и Павла, рассказывавших, какие знамения и чудеса сотворил Бог через них среди язычников. 13 После же того, как они умолкли, начал речь Иаков и сказал: мужи братия! послушайте меня. 14 Симон изъяснил, как Бог первоначально призрел на язычников, чтобы составить из них народ во имя Свое. 15 И с сим согласны слова пророков, как написано: 16 Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее, 17 чтобы взыскали Господа прочие человеки и все народы, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. 18 Ведомы Богу от вечности все дела Его. 19 Посему я полагаю не затруднять обращающихся к Богу из язычников, 20 а написать им, чтобы они воздерживались от оскверненного идолами, от блуда, удавленины и крови, и чтобы не делали другим того, чего не хотят себе. 21 Ибо закон Моисеев от древних родов по всем городам имеет проповедующих его и читается в синагогах каждую субботу. 22 Тогда Апостолы и пресвитеры со всею церковью рассудили, избрав из среды себя мужей, послать их в Антиохию с Павлом и Варнавою, именно: Иуду, прозываемого Варсавою, и Силу, мужей, начальствующих между братиями, 23 написав и вручив им следующее: `Апостолы и пресвитеры и братия - находящимся в Антиохии, Сирии и Киликии братиям из язычников: радоваться. 24 Поелику мы услышали, что некоторые, вышедшие от нас, смутили вас своими речами и поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон, чего мы им не поручали, 25 то мы, собравшись, единодушно рассудили, избрав мужей, послать их к вам с возлюбленными нашими Варнавою и Павлом, 26 человеками, предавшими души свои за имя Господа нашего Иисуса Христа. 27 Итак мы послали Иуду и Силу, которые изъяснят вам то же и словесно. 28 Ибо угодно Святому Духу и нам не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого: 29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы'.

Читатель: Алимхан пишет: Просто у вас неверное понимание справедливости. Оно не как ваше,из этого не следует что оно неверное. Для меня дети такие же люди, только более беззащитные чем взрослые.

Алимхан: Читатель пишет: Оно не как ваше,из этого не следует что оно неверное. Для меня дети такие же люди, только более беззащитные чем взрослые. Оно неверно потому что противоречит слову Бога. Дети рождаются не для того чтобы творить свою волю, а чтобы быть в подчинении и учиться быть людьми как это было даже с Исусом К Галатам 4 1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного. К Евреям 5 7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение; 8 хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию, 9 и, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного,

Читатель: Алимхан пишет: Оно неверно потому что противоречит слову Бога. Дети рождаются не для того чтобы творить свою волю, а чтобы быть в подчинении и учиться быть людьми как это было даже с Исусом Ничем не противоречит. Дети такие же люди, но только беззащитны было написано мною ,вы утверждаете что это неверно, то есть дети не люди и не нуждаются в защите. Больше вести речь не о чем.

Алимхан: Читатель пишет: Ничем не противоречит. Дети такие же люди, но только беззащитны было написано мною ,вы утверждаете что это неверно, то есть дети не люди и не нуждаются в защите. Больше вести речь не о чем. Конечно противоречит притом на 100%. Мы все дети у Бога и Он нас когда принимает то бьет и убивает и болезни шлет и все из любви и для блага, а мы родители должны Ему подражать и делать так же как Он, ну а если вы заявляете иное то вы себя делаете умнее Бога и мне вас только жаль. Дети это еще не люди, а лишь ученики чтобы стать людьми в будушем, потому и в школу ходят и учатся у родителей добру, а после если ума и сил хватит будут наказываться Богом чтобы стать святыми потому и требуются наказания для вразумления и блага и без них никак нельзя ибо не смогут стать ни людьми ни тем более святыми и беззащитность их тут не при чем они слишком хорошо умеют себя сами защищать.

Читатель: Все у вас наоборот, не дети собирают родителям наследство а родители детям, и если родители таковы что ничего не могут передать научить вразумить, дети не виноваты. Виноват всегда тот в чей власти совершить. Вас почитаешь, так если родитель, то прав во всём и всегда,святой практически. Не нужно равнять Бога и людей. Бог видит что на сердце человека, а человеку это недоступно. Лучше не сотворить зла чем совершить и каяться.

Алимхан: Читатель пишет: Все у вас наоборот, не дети собирают родителям наследство а родители детям, и если родители таковы что ничего не могут передать научить вразумить, дети не виноваты. Виноват всегда тот в чей власти совершить. Вас почитаешь, так если родитель, то прав во всём и всегда,святой практически. Не нужно равнять Бога и людей. Бог видит что на сердце человека, а человеку это недоступно. Лучше не сотворить зла чем совершить и каяться. Сначала родители ростят и содержат детей и так же дают на начало жизни дары, но как только дитя выросло и пошло работать то обязано содержать и помогать родителям иначе вообще нет смысла в детях. У вас же принцип иной если кормили батя и мамка до усов то пусть и до бороды кормят и содержат. Тоесть тунеядцев и захребетников воспитываете от которых никому и никогда пользы не будет. Тоесть чисто сатанинская любовь у вас получается. Бог для того и пришел на землю чтобы мы научились быть как Он во всех делах потому и авторитет родителей беспрекословен для дитя и он не может сказать родителям что они неправы как и родители не могут так сказать Богу поэтому мы во власти Бога а дети во власти нашей.

Читатель: Алимхан пишет: У вас же принцип иной если кормили батя и мамка до усов то пусть и до бороды кормят и содержат. Тоесть тунеядцев и захребетников воспитываете от которых никому и никогда пользы не будет. Тоесть чисто сатанинская любовь у вас получается. Не надо выдумывать. Вообще нет такого принципа у нас.

rasergiy: Алимхан Чтоже тогда значат апостольские слова: "конец закона — Христос"?

Читатель: Алимхан пишет: Бог для того и пришел на землю чтобы мы научились быть как Он во всех делах потому и авторитет родителей беспрекословен Логика конечно отпад, Бог пришел научить, поэтому родители авторитет беспрекословный. В чем связь? Почему приход Бога даёт авторитет родителям, да ещё и беспрекословный история умалчивает. Так это не любовь. Это рабство. Вот когда укажете цивилизацию впример которая палками и беспрекословным подчинением добившемся прогресса и развития тогда и принцип будет верным. На данный момент мне такие неизвестны. Синодальный текст много ошибок содержит и неточностей, поэтому он не используется в православии.

Алимхан: Читатель пишет: Не надо выдумывать. Вообще нет такого принципа у нас. Тогда зачем вы ростите детей? Почему не наказываете зло и не поощряете добро в них?

Алимхан: rasergiy пишет: Алимхан Чтоже тогда значат апостольские слова: "конец закона — Христос"? Это означает появление в законе новых порядков, заменяютя дела закона на новые, при полном оставлении сути тоесть заповедей и их смысла, тоже самое и в прощении врагов и в покаянии все остается одним и тем же. Потому и Павел не напрягал язычников исполнением дел закона Моисея хотя и учил их из закона Моисея и сам соблюдал его как и все апостолы. Дела же это священство Левитское и Аароново замена на всеобщее, жертвы животных замена на хлеб и вино, обрезание замена на крещение во имя Исуса Христа.

Алимхан: Читатель пишет: Логика конечно отпад, Бог пришел научить, поэтому родители авторитет беспрекословный. В чем связь? Все верно как Бог от нас своих детей требует подчинения Ему и только Ему так же и мы требуем этого от детей чтобы они смогли стать людьми а не оставаться обезьянами.

Алимхан: Читатель пишет: Почему приход Бога даёт авторитет родителям, да ещё и беспрекословный история умалчивает. Почитайте историю о Адаме и Еве может историю и не будите винить. Кол.3:20 Дети, будьте послушны родителям вашим во всем, ибо это благоугодно Господу.

Алимхан: Читатель пишет: Так это не любовь. Это рабство. Мы дети и рабы Божии в любви Его, потому нет ничего удивительного в том чтобы дети были нашими рабами в любви нашей. К Евреям 12 6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. 7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? 8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны. 9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить? 10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его. 11 Всякое наказание в настоящее время кажется не радостью, а печалью; но после наученным через него доставляет мирный плод праведности. 12 Итак укрепите опустившиеся руки и ослабевшие колени 13 и ходите прямо ногами вашими, дабы хромлющее не совратилось, а лучше исправилось.

Алимхан: Читатель пишет: Вот когда укажете цивилизацию впример которая палками и беспрекословным подчинением добившемся прогресса и развития тогда и принцип будет верным. На данный момент мне такие неизвестны. Посмотрите хотя бы на Англию или Швецию в веке 16 очень достигли многого а другие нет потому что мало били и много позволяли не требуя ничего тоесть не любили. Чис.14:18 Господь долготерпелив и многомилостив [и истинен], прощающий беззакония и преступления [и грехи], и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.

Алимхан: Читатель пишет: Синодальный текст много ошибок содержит и неточностей, поэтому он не используется в православии. Передавая с языка на язык текст или слова невозможно передать все в точности но смысл от этого не теряется потомуглупо делают люди что не пользуются разными переводами

rasergiy: Алимхан пишет: rasergiy пишет: цитата: Алимхан Чтоже тогда значат апостольские слова: "конец закона — Христос"? Это означает появление в законе новых порядков, заменяютя дела закона на новые, при полном оставлении сути тоесть заповедей и их смысла, тоже самое и в прощении врагов и в покаянии все остается одним и тем же. Потому и Павел не напрягал язычников исполнением дел закона Моисея хотя и учил их из закона Моисея и сам соблюдал его как и все апостолы. Дела же это священство Левитское и Аароново замена на всеобщее, жертвы животных замена на хлеб и вино, обрезание замена на крещение во имя Исуса Христа. Вы либо не понимаете, что Закон Моисеев и 10 Заповедей это не одно и тоже, либо намеренно их смешиваете, чтобы утвердить свое кривоверие. Заповеди никто не отменял. Но про Закон же Моисеев написано, что "конец закона — Христос". Не обновление, ни что иное, а именно конец. Я про Заповеди Вас не спрашиваю, поэтому ответье только по отношению к Закону, не трогая Заповеди, что означает "конец закона — Христос"?

Читатель: Алимхан пишет: Все верно как Бог от нас своих детей требует подчинения Ему и только Ему так же и мы требуем этого от детей чтобы они смогли стать людьми а не оставаться обезьянами. Чтобы стать дитём Бога Нужно принять Его, покаяться принять крещение огнём и водою и принять Духа. Бог от детей своих которые по вере требует любви. Которые не по вере те не Его. Алимхан пишет: Почитайте историю о Адаме и Еве может историю и не будите винить. Никого не виню.По православию Отец, только один Небесный. Строки об этом из Писаний, я думаю вы уже знаете. Детей которые у родителей даёт Бог, не сатана. За Божье перед Ним и ответ держать придётся. Алимхан пишет: Мы дети и рабы Божии в любви Его, потому нет ничего удивительного в том чтобы дети были нашими рабами в любви нашей. В рабстве нет свободы. Крещение делает человека свободным. Там даже называет Христос верующих братьями и сестрами себе. Я не полемист, потому точно стихи из писаний не запоминаю. Алимхан пишет: Посмотрите хотя бы на Англию или Швецию в веке 16 очень достигли многого а другие нет потому что мало били и много позволяли не требуя ничего тоесть не любили. Далеко ходить не надо. Правление Сталина страна от сохи до космоса поднялась.За этот вариант голосуете? То есть любви там было настолько, что стоит обратно к той любви вернуть всё? Алимхан пишет: Передавая с языка на язык текст или слова невозможно передать все в точности но смысл от этого не теряется потомуглупо делают люди что не пользуются разными переводами Теряется смысл, по этой причине некоторые и отказались переводить острожскую библию на современный русский так как некоторые слова просто потеряли смысл в современном языке и их не перевести. Для этого нужно научить человека, что это слово будет означать в переводе по сути выучить старый язык. Почему и нет перевода. Думаю и не будет.

Алимхан: rasergiy пишет: Вы либо не понимаете, что Закон Моисеев и 10 Заповедей это не одно и тоже, либо намеренно их смешиваете, чтобы утвердить свое кривоверие. Заповеди никто не отменял. Но про Закон же Моисеев написано, что "конец закона — Христос". Не обновление, ни что иное, а именно конец. Я про Заповеди Вас не спрашиваю, поэтому ответье только по отношению к Закону, не трогая Заповеди, что означает "конец закона — Христос"? Заблуждаетесь не зная писаний. Не Моисей ли вынес скрижали заповедей Бога? Не он ли учил их по ним, а до него тому же самому закону учили другие типа Ноя? Так что нет разницы между законом Моисея и заповедями Бога это одно целое и Христос не конец закона, ибо и сам его соблюдал и апостолы после Него соблюдали именно закон Моисея так что конец не закону, а делам закона и обрядам. Ваша ошибка что вы полагаете типа Христос конец закона но вот апостолы ошибались ходя в храм иудейский и уверовавшие во Христа иудеи делали так же все продолжая соблюдать закон Моисея по ошибке или инерции или по дурости, но это не так. Просто ваше кривоверие вас обманывает а апостолы точно знали что Христос не конец закона Моисея а его преобразователь на более лучшую надежду Рим.3:31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Евр.4:9 Посему для народа Божия еще остается субботство.



полная версия страницы