Форум » Иноверие » Если Господь хочет наказать человека » Ответить

Если Господь хочет наказать человека

В.Анисимов: http://3rm.info/40804-ya-nikogda-ne-videl-smirennyh-staroobryadcev-istinnaya-sut-raskolnikov.html

Ответов - 14

В.Анисимов: В интервью основную массу аргументации составляют ссылки на якобы высказывания преп.Серафима Саровского, хотя известно, что сами же никониане в 1928 соборно постановили: КАТАКОМБНАЯ ЦЕРКОВЬ: “КОЧУЮЩИЙ” СОБОР 1928 г. 13) Относительно принесенных на Собор копий с так называемых бумаг Мотовилова: по изследовании их приемлются только они, а подложные книги – разнообразные жития св. Серафима Саровского и “Летопись Дивеевского монастыря”, как ложь на святого Серафима, отметаются и проклинаются с извратителями Истины”. Комментарий. Сии “бумаги Мотовилова” хранились у ссыльного еп.Серафима (Звездинского). Он сделал в присутствии двух лиц с них копии и через о. Павла Боротинского послал на “Кочующий” Собор. По отдельным заметкам возможно судить, что сии документы вызвали шок у участников Собора. Оказалось , что весь образ св. Серафима Саровского на протяжении многих лет подвергался фальсификации. В специальном письменном докладе еп. Серафим сообщал Собору (основываясь также на кое-каких заметках С.А. Нилуса) свои исследования по вышеозначенному вопросу. Получалось нечто невероятное: 1) Преп. Серафим происходил из семьи КРИПТО-СТАРООБРЯДЦЕВ, чnо точно выяснил еще М. В. Мантуров, ездивший в Курск в 1840 г. 2) Всю жизнь преп. Серафим (как, впрочем, и саровский старец Марк) подвергался гонениям со стороны начальства, в первую очередь, за плохо скрываемое старообрядчество. 3) Избившие его разбойники были наняты игуменом. 4) Скончался преп. Серафим не в добровольном затворе, а в заключении. 5) Начало фальсификациям положил Иван Толстошеев. 6) Тотальное переделывание жития и пророчеств преп. Серафима осуществлял митр. Серафим (Чичагов) – автор нескольких редакций жития преп. Серафима и “Летописи Серафимо-Дивеевского монастыря”. СОВЕРШЕННО ЯСНО, ЧТО КАНОН 13 ОСНОВЫВАЛСЯ НА 63 ПРАВИЛЕ VI ВСЕЛ. СОБОРА: ПОВЕСТИ О МУЧЕНИКАХ, ВРАГАМИ ИСТИНЫ ЛЖИВО СОСТАВЛЕННЫЯ, ДАБЫ ОБЕЗСЛАВИТЬ ХРИСТОВЫХ МУЧЕНИКОВ, И СЛЫШАЩИХ ПРИВЕСТИ К НЕВЕРИЮ, ПОВЕЛЕВАЕМ НЕ ОБНАРОДОВАТИ В ЦЕРКВАХ, НО ПРЕДАВАТИ ОНЫЯ ОГНЮ. ПРИЕМЛЮЩИХ ЖЕ ОНЫЯ, ИЛИ ВНИМАЮЩИХ ОНЫМ, КАК БУДТО ИСТИННЫМ, АНАФЕМАТСТВУЕМ”. Очевидно, сам митр. Серафим (Чичагов) знал о произнесенном ему лично проклятии на Соборе, что, повидимому, во многом определило его злобу при уничтожении ИПХ в Петрограде. Интересно, что, хотя полемики вокруг данного канона на Соборе не было, его участники все же весьма поражались, ознакомившись с представленными документами.

Konstantino: В.Анисимов, скажите зачем Вы на этом форуме все это плодите? Вы на том сайте никонскому жрецу мозг промойте, а тут все это никому не интересно. Накой людям надо догадки о какой то криптографии Серафима когда как минимум по 101 правилу VI Вселенского Собора все поповцы вне Церкви? С Серафимом Саровским Господь сам разберется, а вот Вы разберитесь с причастием ко Христу.

В.Анисимов: Konstantino пишет: а тут все это никому не интересно. Именно поэтому. Вам, по-крайней мере, лично, судя по всему, и такое неинтересно: http://www.echo.msk.ru/programs/cenapobedy/1012656-echo/#video http://www.echo.msk.ru/programs/cenapobedy/1165534-echo/ но я же не на личности, мне неизвестные, ориентируюсь, но на факты, так что извините - или миритесь, или баньте.


В.Анисимов: Konstantino пишет: Вы разберитесь с причастием ко Христу. Крайне интересно было бы прочитать, что Вы понимаете под сим советом, попробуйте хоть вкратце сформулировать свое представление о том, как и что Вы понимаете под "причастием ко Христу".

Сергiй Аветянъ: В.Анисимов пишет: или миритесь, или баньтеЗа что? Пишите на здоровье. Konstantino пишет: Вы разберитесь с причастием ко Христу Кость, ты правда уверен, что можно каждого встречного- поперечного озадачивать вопросами вселенского масштаба? Или ты не понимаешь, с кем разговариваешь? Или давно не тратил время на бесполезные разговоры? Видишть, человек "Серафимушку" рекламирует. Другого смысла появления этого бреда на форуме "Древлеправославие" я не вижу. Обожди немного, может и до "Матронушки" скоро очередь дойдёт.

посетитель: А там и до Ванги рукой подать...

В.Анисимов: Сергiй Аветянъ пишет: Или ты не понимаешь, с кем разговариваешь?

Алексей Рябцев: А я считаю, что текст полезный. Правда, непонятно для кого. Верхушке РПСЦ всем телом и душой стремящейся слиться с РПЦ лишний холодный душ (из дерьма) - как с гуся вода. Опекаемой ими пастве тоже всё по-фигу. У них теперь основная отмазка: "Что уж нам пастырей судить? Каждый за свои грехи сам ответит!" То есть плевать на то, куда пастыри стадо ведут. Каждая овца считает, что ее не ведут, а она сама по себе идет. Сначала на стрижку, а потом под нож.

Алексей Рябцев: Сергiй Аветянъ пишет: Или ты не понимаешь, с кем разговариваешь? А это не тот человек, который первородство и особую праведность митрополита Леонтия пропагандировал? Тогда непонятно, что произошло... Царство что ли само в себе разделилось? Браильские же первородцы еще круче к никонианам заворачивают (чем корниловцы).

В.Анисимов: Алексей Рябцев пишет: А я считаю, что текст полезный. Ну, слава Богу, хоть кто-то понял, что цель открытия темы заключалась исключительно в ознакомлении со свежими материалами, в которых некоему представителю МП дали задание выразить общее отношение этой секты к староверию. Фрагмент же из Деяний Кочующего собора был приведен исключительно лишь с тем, чтобы лишний раз показать, что современная РПЦ МП не имеет никакого отношения к Тихоновской РПЦ, и откровенно это демонстрирует. Но при этом борцов с сергианством "приватизировать", как и прежнюю церковную собственность, не погнушались. А ведь новомученики писали о МП буквально следуюшее: http://pravbrat.ru/articles/novomucheniki Да и в игнорируемых канонах Кочующего собора написано: 12) Неправедные клятвы и проклятия на древле-православный обряд и благочестие являются недействительными и отвратительными; Великий Московский Собор 1666-1667 гг. есть не “великий”, но русский разбойничий собор. Кто хулит древний обряд и благочестие: Анафема. Но это все не для МП.

Konstantino: Алексей Рябцев пишет: Верхушке РПСЦ всем телом и душой стремящейся слиться с РПЦ лишний холодный душ (из дерьма) - как с гуся вода. Опекаемой ими пастве тоже всё по-фигу. У них теперь основная отмазка: "Что уж нам пастырей судить? Каждый за свои грехи сам ответит!" То есть плевать на то, куда пастыри стадо ведут. Каждая овца считает, что ее не ведут, а она сама по себе идет. Сначала на стрижку, а потом под нож. Из доклада Корнилия Титова собору РПсЦ 2013 г. можно прочесть "...Говоря о взаимодействии с РПЦ МП, необходимо отметить, что недавно ими опубликован проект документа «о дальнейших мерах на уврачеванию последствий церковного разделения XVII в.» с целью обсуждения его всеми желающими на официальном сайте МП.... Одна из целей этого документа – уточнить нормы, действующие в случае присоединения старообрядцев к РПЦ...." Не трудно заметить постановку вопроса о том, что староверов присоединяют к РПЦ и хотят что бы староверы сами уточнили нормы отказа от староверия!!! Вот только Анисимову и подобным ему это не видно т.к. ему за котакомбниками некогда. Проще пойти к соседу и указывать как жить при этом в собственном доме не важно что творится.

В.Анисимов: Konstantino пишет: Вот только Анисимову и подобным ему это не видно т.к. ему за котакомбниками некогда. Проще пойти к соседу и указывать как жить при этом в собственном доме не важно что творится. Воистину, если Господь хочет наказать человека, то лишает его не только рассудка, но и вообще способности что-либо понимать из слов других людей. Вы бы лучше, Константин, уважили просьбу выше и постарались вкратце живописать свое представление о "причастии Христу", как оно Вами понимается. Очень большая просьба.

Konstantino: В.Анисимов пишет: Вы бы лучше, Константин, уважили просьбу выше и постарались вкратце живописать свое представление о "причастии Христу", как оно Вами понимается. Очень большая просьба. Так все давно написанно у нас на форуме http://pashalia.myqip.ru/ Странно будет если для Вас это станет новостью

В.Анисимов: Вновь Вы демонстрируете отсутствие способности понимать. Вы же сами формулировали: С Серафимом Саровским Господь сам разберется, а вот Вы разберитесь с причастием ко Христу. Т.е.речь вроде бы зашла о личных отношениях: с Серафимом Саровским Господь Свои отношения определит Сам, ибо христианин сей уже прошел свой жизненный путь, как смог, а вот я, пока во плоти, еще имею возможность и должен определить свое отношение к Богу, свое "причастие ко Христу". Или я Вас неправильно понял? А если правильно, тогда это вопрос не совсем о технической стороне Евхаристии, но об ином, сакральном. Возможно, в темах форума об этом где-то и говорится, но нехорошо заставлять человека просматривать целиком форум вместо короткого ответа на простой вопрос: как Вы лично понимаете, что такое быть "причастным ко Господу"? Для каждого христианина должно быть радостью лишний раз исповедовать основу своей веры. Нет?



полная версия страницы