Форум » Иноверие » О встрече папы и патриарха на Кубе » Ответить

О встрече папы и патриарха на Кубе

В.Анисимов: Совместное заявление Папы Римского Франциска и Патриарха РПЦ МП Кирилла http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=118435 Встреча патриарха Кирилла и папы римского Франциска http://tvspas.ru/news/vstrecha/2016-02-11-518

Ответов - 182, стр: 1 2 3 4 5 All

Путник: Граждане-товарищи! Достопочтенная всеведующая и всезнающая Феодосья-Людмила! Прошу Вас недомысливать за меня, куда я вернулся или возвращаюсь. Хочу сообщить, что на данный момент я, к сожалению, еще никуда не пришел. Торжественно обещаю, что когда я куда-нибудь вернусь или прийду, Вы первые узнаетесь об этом (первейшая - Людмила), а пока считаю преждевременным обсуждение моей духовной жизни.Благодарю за понимание!

Severo: Не дают в Шерлока поиграть(((((

Путник: По теме. Взвешенная позиция Александра Гельевича.Лучше и не скажешь. Встреча тысячелетия


Путник: Severo пишет: Не дают в Шерлока поиграть(((((

Алексий: Настоятель кафедрального собора РПСЦ в г. Ростове-на-Дону о. Иоанн Севастьянов В отношении встречи патриарха Кирилла с папой римским как политического события нельзя сказать чего-то определенного. Потому что действительная суть этих мероприятий всегда остаётся за кадром. Истинные причины и последствия знает только узкий круг людей. И они информируют общество в той мере, в которой считают себе полезным. Но вот что действительно удивляет, так это реакция старообрядческой общественности на это происшествие. Как все всколыхнулись! Сколько было высказано опасений, предупреждений, «неопровержимых фактов», «канонических оценок» и «авторитетных мнений» в отношении вроде бы посторонней нам конфессии! Мне кажется этот факт более удивительным, чем сама встреча. Получается, что многие старообрядцы еще не до конца перерезали пуповину, связывающую их с РПЦ? Многих ещё мучают фантомные боли по когда-то утерянной части их жизни? В этом смысле прошедшая встреча очень важна для старообрядчества. Как показатель, как лакмус реальных взаимоотношений старообрядцев с РПЦ МП.

Алексий: Старший преподаватель Высшей школы экономики, сотрудник Академии Наук, завуч духовного училища Русской Православной старообрядческой Церкви в 2007–2014 годах Алексей Муравьев.Новообрядческий патриарх встречается с Папой, причем не в первый раз. От того, что Константинопольский патриарх Варфоломей регулярно встречается и молится с Папой, объединилась ли Греческая церковь с Римской? Нет, не объединилась. В нынешнем мире совместная молитва ничего не значит. А что касается качества веры и проблем богословского диалога, то нас, старообрядцев, в эксперты по чистоте веры никониан никто не зовет. Сейчас нет такого запроса ни у кого. Поэтому, честно говоря, удивительно, что это вообще кого-то из старообрядцев интересует. Про то, как верит завуч духовного училища Русской Православной старообрядческой Церкви в силу молитвы - я выделил особо..

Severo: Алексий пишет: Про то, как верит завуч духовного училища Русской Православной старообрядческой Церкви в силу молитвы - я выделил особо.. Тут же явно видна мысль, что А. Муравьев имел ввиду что в современном мире совместное моление (читай: общение) с еретиками, совсем не предполагает их объединение в одно целое.

Феодосия: А вот св. Отцы так не считали. И времена здесь ни при чем. Муравьев, оказывается, такой же отступник, как и многие современные старообрядческие ''деятели''. Не мудрено, что из-под таких ''учителей'' выходят духовные калеки и будущие ересиархи.

Светлана: Феодосия совершено согласна с тобой! святые отцы за совместную молитву с еретиками или даже просто общение подвергали епитимии, вплоть до извержения из сана, а нынешние перетолковщики готовы все оправдать.

Путник: Светлана , позвольте поинтересоваться:Вы давно в РПСЦ пребываете?

Светлана: Путник пишет: Светлана , позвольте поинтересоваться:Вы давно в РПСЦ пребываете? считаю такие вопросы праздным интересом постороннего человека, причем с вполне возможным подвохом (судя по вашей манере общения со мной), поэтому, уж простите, не отвечу

Путник: Светлана пишет: причем с вполне возможным подвохом По себе судите? Осмелюсь предположить, что недавно Вы конфессию себе избрали.И наверняка родственники, не принадлежащие к РПСЦ у Вас имеются. Хотелось бы уточнить : Вы с ними как истинный ревнитель, я надеюсь, не общаетесь, вместе не кушаете? На работе, я надеюсь, Вы с еретиками клятыми не общаетесь? Пищу за одним столом с ними не принимаете? Или Вы работаете в коллективе своих одноверцев?

Светлана: Путник знаете, я не хочу лишнего греха на душу брать - с родственниками и знакомыми из иных конфессий вместе пищу не вкушаю, раз не положено это, а они, в большинстве своем, прекрасно меня понимают и не обижаются. Что касается работы, то здесь нет дружеского общения и совместного принятия пищи, каждый сам по себе обедает. А вот когда какие-то мероприятия с накрытием столов, то если не отвертишься, приходится каяться на Исповеди. и мне не понятны ваши ржущие смайлики в данном вопросе, вам очень весело, что христианам приходится нести определенные неудобства в вопросе общения с инославными?? Поэтому про ваши подвохи я не по себе сужу, а по вашему приколисто-ржачному настроению и желанию уязвить других

Светлана: вообще, когда христиане согрешают, они каются, а не начинают ныть, что какие-то церковные правила-де к современному миру уже, ну никак не вписываются

Путник: Светлана пишет: знаете, я не хочу лишнего греха на душу брать - с родственниками и знакомыми из иных конфессий вместе пищу не вкушаю Н-да, тяжелый случай... Мне почему-то кажется, что если бы Вы жили 2000 лет назад, то непременно задавали вопрос ученикам Христа:"Для чего Учитель ваш ест и пьет с мытарями и грешниками?" Здесь уже не до смеха.

Светлана: Путник пишет: Н-да, тяжелый случай... Мне почему-то кажется, А мне вот не кажется, а вполне очевидно, что именно ваш случай запущенный и тяжелый, поскольку вы явно ничего не знаете об апостольских посланиях и правилах по данной теме, не читали жития святых с примерами их отношения к ереси и к людям, которые ее содержат. Христиане по слову апостола Павла знают, что еретика человека по первом и втором вразумлении следует отвращаться, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден, а не иметь дружественно-застольное общение с ними (и молитвенное тем более). Впрочем, вольному-воля, спасенному-рай, дело ваше, и ваш выбор, но больше вам что-либо отвечать мне уже нет никакого резона, надо слушаться ап. Павла.

Путник: Светлана пишет: надо слушаться ап. Павла. "Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам, ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести." ( 1 Кор. 10:27) "Не подавайте соблазна ни Иудеям, ни Еллинам, ни церкви Божией, как и я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись." (1Кор.10:32-33) Тяжко Вам, Светлана, наверное, ведь все Ваши родственники и коллеги, с которыми Вы не вкушаете пищу, злобные еретики, отрицающие Пресвятую Троицу, не верящие в воплощение Христа и пр..Причем Вас, бедную, святую хотят совратить с пути праведного. Правильно, не кушайте с ними, а то через борщ с говядиной войдет в Вас дух нечистый, исходящий из этих смрадных еретиков-недочеловеков.

Светлана: Путник пишет: Если кто из неверных позовет вас Вы настолько невежественны, что даже не знаете в чем разница для христианина между людьми пока еще неверными и откровенными еретиками, и что именно в данном контексте означают слова апостола "если кто из неверных позовет вас". Зато примитивно поржать и поиздеваться над христианскими заветами вы горазды, ибо явно не ведаете, что тварите

Феодосия: ...Начала ходить в нашу церковь одна пожилая женщина из никониан. Посещала все службы, хотела покреститься. Однако поп все медлил. А на общих трапезах матушка садила ее за отдельный стол, с отдельной посудой, как прокаженную. Честно, мне было стыдно, но рта я открыть не смела по причине своего неофитства. Через какое-то время ходить в храм эта женщина перестала. Видно, не стерпела прилюдных унижений от попадьи. Да и равнодушия попа тоже. Как бы Вы рассудили этот случай, Светлана?

Светлана: Феодосия пишет: Как бы Вы рассудили этот случай, Светлана? Что означает - а поп все медлил??? Если эта жещина была оглашенной, то имеется определенное время обучения вере и подготовки к крещению, это от полугода и до 3-х лет вообще-то, на усмотрение священика. Толку если сразу, как сейчас модно, крестят вновь пришедших,а они потом блукают туда-сюда, как тот же Путник, явно ненаученный азам веры. Феодосия, а как вы отнесетесь к словам святит. Иоанна Златоуста об оглашенных (Беседы на Евангелие от Иоанна, 25): "Оглашенный чужд верному. Он не имеет ни одной и той же с ним главы, ни одного и того же отца, ни того же города, ни пищи, ни одежды, ни дома; но все у них разделено. У одного все на земле; у другого – на небесах. У этого царь – Христос; у того – грех и дьявол. У этого пища – Христос; у того – гниль и тление. Да и одежда у этого – Владыка ангелов; у того – дело червей. У этого город – небо; у того – земля." Феодосия, вспомните также тот случай, когда преп. Арсению Великому один из великих отцов-пустынножителей Авва Иоанн Колов бросил кусок хлеба на пол как псу, а он проявил смирение и стал есть его, встав на четвереньки, как пес? возможно, что в описываемой вами ситуации, оглашенная женщина не проявила должного смирения, если обиделась и не стала возможно из-за этого креститься в конечном итоге, а попадье не хватило простой житейской мудрости, поскольку на мой взгляд, лучше оглашенную женщину не приглашать за общую трапезу, чем сажать отдельно, дабы не смущать неокрепшую душу. Но это мое личное мнение, на истину в последней инстанции не в коем разе не претендую.

САП: Светлана пишет: Иоанна Златоуста об оглашенных (Беседы на Евангелие от Иоанна, 25): "Оглашенный чужд верному. Он не имеет ни одной и той же с ним главы, ни одного и того же отца, ни того же города, ни пищи, ни одежды, ни дома; но все у них разделено. У одного все на земле; у другого – на небесах. У этого царь – Христос; у того – грех и дьявол. У этого пища – Христос; у того – гниль и тление. Да и одежда у этого – Владыка ангелов; у того – дело червей. У этого город – небо; у того – земля. Да, но: Из Потребника Иосафскаго, из чина погребения младенцем [лист 306, обор.]. Аще младенец умрет некрещен, а оглашен молитвою, и именем наречен; и тех младенцев в церкви не отпевати, но точию в дому святым маслом полити, творя крест на персех. и погребсти его с своими родителями у церкви, и поминати его. Златоуст [беседа на послание к филипис., нравоучение 3, лист 1882]. Помяни [си есть литургия] бывати о отшедших, ведят им многое приобретение быаемое. [ниже]: на сие убо о иже в вере отшедших. а оглашеннии ниже сия сподобляются утехи, но лишаются всякия сицевыя помощи, разве единыя некия, коея же сея; мощьно есть нищим за них даяти, творити им некую прохладну вещь. [ниже]: яко убо о живых молимся ничим же разньствующих мертвых, сице мощьно есть и о онех молитися. Книга Златая чепь [слово святаго Алимпия]. Яко святый отец наш Златоустый рече. не точию в вере усопшим пользу творит. за них бывающая милостыня, но еще и за оглашенных некрещенных отходящих жития. [ниже]: отрекбося некто мира, жену имый и дщерь некрещенну, обаче християнина бе. раздели же имение свое на три части. умерши же дщери его некрещенне; за душу ея, отец ея, вда нищим часть ея. и еще женню часть, и свою, и непреста же моля Бога за ню. и прииде глас к нему, молящуся ему, яко крестися дщи твоя, не тужи. Святый же Кирил Александрийский, от матери ея вопрошен, аще достоит за ню приносити просфиру, и милостыню

Светлана: САП пишет: Да, но Все правильно, после смерти тех, кто умер в оглашении, считается, что их Крещение Господь уж довершает, поэтому и молимся за их упокоение в олтаре, и просфиру приносят и милостыню раздают как за единоверного. А вот при жизни они только проявили желание креститься, но еще не стали верными, за них ни молиться в олтаре нельзя, ни просфиру приносить за здравие итд. вы же прекрасно помните слова: "Оглашенные изыдите..."

Светлана: В том-то и дело, что нельзя из здания по кирпичику вынимать, оно так непремено разрушится. Церковные правила христианам даны не зря, если их нарушать, даже в мелочах, то так и антихрист в Церкви Божией неожиданно для всех, откуда не возьмись, начинает верховодить.

Severo: Я закрываю тему, невозможно уже читать эти кликушества. ПС: Духовное единение и ЮРИДИЧЕСКОЕ - это СОВСЕМ РАЗНЫЕ ВЕЩИ, неучи! Муравьев писал о ЮРИДИЧЕСКОМ объединении, т.е. совместное моление не предполагает сейчас объединение Римско-Католической ц. и РПЦ МП в некую организацию с каким либо новым названием и упразднением первых двух! Объясню на пальцах: Есть две фирмы - ООО "Балка" и ООО "Рельса"...если директора этих двух фирм пошли вместе в ресторан, то это НЕ ЗНАЧИТ, что они объединяют свои компании в одну с названием ОАО "Шуруп"! Они просто пожрали вместе!...О таких как вы Сетлана и т.д. Лавров как-то сказал коротко: Д**илы, б*ядь

Крамницкий: Северо, "на пальцах" объяснение будет правильней звучать так: Если один "пахан" сядет за стол с "опущенным", то поступком своим возмутит зону и перейдёт в разряд законтаченных, а после уж и сам станет с дырявой посуды баланду хлебать. Римские папы на Руси на "паханов" давно уже не тянут. Девушки по делу возмутились. Марковны у нас ещё, слава Богу, не перевелись, а вот с Аввакумами не густо.

Путник: Крамницкий пишет: Если один "пахан" сядет за стол с "опущенным", то поступком своим возмутит зону и перейдёт в разряд законтаченных, а после уж и сам станет с дырявой посуды баланду хлебать. О, в Церкви уже действуют законы зоны ? Оригинальненько. Крамницкий пишет: Марковны у нас ещё, слава Богу, не перевелись, а вот с Аввакумами не густо Вот что не перевелось, так это глупость человеческая и ревность не по разуму. И вообще: Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью; а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; и не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление; впрочем спасется через чадородие, если пребудет в вере и любви и в святости с целомудрием.(1Тим.2:11-15)

Иулиания: Несмотря на то, что у меня нет много времени, чтобы «дежурить на форуме», как неции. Несмотря на то, что достучаться до иных просто бесполезно - поскольку, похоже, они приходят сюда, чтобы играться в околостарообрядчество и упражняться в пустопорожней демагогии, всё же скажу… Очень печально то, что многие форумчане-мужчины, которые должны бы сознавать всю серьёзность положения – отмахиваются от вдумчивого анализа темы «братания» современной антихристианской верхушки католичества с никоновскими еретиками, которые «стремятся преодолеть трагический Раскол с древлеправославными (типа «это нас не касается») . Когда же к ним придут, в соответствии с будущим «новым законом», католические или ещё смешнее, какие-нибудь кришнаитские ставленники в древлеправославные духовные школы для «обучения молодёжи правильной вере» - отмахиваться будет уже поздно… Кто-то на форуме придумывает встрече на Кубе разные оправдания (типа « это - политическая целесообразность», «веяние нового времени» итд.)… Кто-то скоморошествует от нечего делать… А кое-кто уже готов откровенно сдать Древлеправославную Веру через разные пофигистическо-благодушные «компромиссы» (типа, «Объединение должно идти на базе не упрощения и оставления символа веры, а наоборот - выбор лучшего и правильного и оставление всего суетного и придуманного людьми ради своей тщеславной суетной воли…" и, похоже, готовы на всё – даже общаться с мнящими себя «правильными» и «лучшими» сугубо демоническими сущностями (типа «людей длинной воли», «магов», «вселенских коучей» и даже крутыx Hi-Tech «инопланетян…) Кто-то аутично видит и понимает (сбой генома? пробелы воспитания?», приобретённые в процессе выживания в условиях «современного прогресса» агрессия, хамство и жесткая безапелляционность?) только одного себя… Вот образчик форумного поведения… “Из переписки я понял . что не любите вы не россию, ни православных - никониян или кого бы то ни было.. бандеровцев - больше любите.. и их якобы свободный выбор дерьмократии.” Вынуждена заявить. 1. Переписки между нами никогда не было, бандеровцев никогда не обсуждала. Будущая переписка, думаю, бесполезна – уж больно злобен бес в вас сидит. 2. Это вы Россию не любите, поскольку пишите название страны с маленькой буквы. Это признак явного неуважения! Начало предложения в русском языке пишется с большой буквы – прежде чем на других лаять – выучите хотя бы правила русского языка. 3. «ни чюдеса» … ЧУ-ЩУ – пишем через букву У! 4. Книга есть такая одного священника, еще дореволюционная - «Barkov_N_izd_26_moskovskih_lzhe-prorokov_lzhe-yurodivyh_dur_i_durakov_1865°«… К вашему сведению опус сей был написан Иваном Прыжовым – довольно сомнительной в духовном плане личностью, известным террористом, атеистом, членом группы Нечаева «Народная расправа», участником убийства одного студента. (Как известно, Сатана был первым революционером, и чрез это спал с неба). В брошурке были кое-как смешаны ложь с правдой, подворотенными сплетнями и личными домыслами тов. Прыжова. (В своё время, эта писанина вызвала возмущение среди верующих на той же Рогожской слободе…) Известен тем, что послужил прототипом образа Толкачено, участника группы Верховенского в гениальном романе Ф.М. Достоевского «Бесы». Но Господа не обмануть. В конце концов тов. Прыжов бесславно и в нищете помер, жёстко мучимый Зелёным Змием… Если пасквиль Прыжова являет для вас образчик «душеспасительного откровения», то извините, это без комментариев… Приходится констатировать, что за индивидуальным «красованием» на форуме, мало кто из мужчин-участников обсуждения, к большому сожалению, понимает, к чему всё идёт… Общество как бы находится в духовном сне и только немногие понимают логику складывания пазла. РАЗОБЛАЧЕНИЕ ИЕЗУИТОВ. Интервью с бывшим иезуитом, доктором Альберто Риверой http://protivkart.org/main/7736-razoblachenie-iezuitov-intervyu-s-alberto-riveroy.html (Об обмане, подкупе, шантаже, убийствах, как постоянной практике иезуитов. О том, что верховные иерархи католической церкви, как системы, уже давно отказалась от принципов Христианства). Рано или поздно – никонианство будет мутировать. Внешние "Смотрящие за Россией" ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛЯТ ОСТАТЬСЯ ЕМУ ТЕМ, ЧЕМ ОНО БЫЛО ПРЕЖДЕ, поскольку уничтожение России, посредством разложения никонианства (известная практика иезуитов - посредством силы противника спровоцировать его ослабление и гибель), А ЗАОДНО И НИМ И ДРЕВЛЕПРАВОСЛАВИЯ – составная часть построения Нового Мирового Порядка. Экуменизм – религия Антихриста http://filmix.net/play/29918 Однако есть в России немногие люди, которые мыслят трезво. Под крики о мире папы римского Запад готовится к войне http://protivkart.org/video/7737-konstantin-sivkov-i-nachnetsya-voyna.htmlд Т.е. вопрос перед древлеправославными в недалеком будущем будет стоять жёстко. За Кого, за Что и за Чьё вы? За своих русских Прадедов, Веру Предков, Россию, её историю, традицию и позитивное, ответственное, творческое развитие в условиях нового тысячелетия или же за смену цивилизационного кода, покорность чужой внешней воле, пассивное течение по волнам исторически навязанных извне превратностей, превращения себя в генетический и духовный навоз для произрастания других народов на бывших российских территориях?

Путник: Тема же вроде закрыта, а маразм всё крепчает и крепчает

Феодосия: Иулиания, молодец, сестра! Спаси тя Христос!

Агния: Иулиания пишет: выучите хотя бы правила русского языка. Иулиания пишет: В брошурке Что - то бросилось в глаза, хотя я уверена Вы девушка грамотная и знаете как правильно писать слово брошюра. Кстати, имя Иулияния в святцах через "я", так же как Иулияна, и Иулия. Может пригодится.

Светлана: Что и требовалось в конечном итоге для упрощения процесса На встрече официальных представителей старообрядческих церквей сформирована «Рабочая группа по координации межстарообрядческого сотрудничества в сфере отношений с обществом и государством».

Светлана: Было бы слишком примитивно для антихриста кого-то видимым образом, юридически объединять. Объединение уже в открытую идет духовное - в общем желании нарушений Божьих заповедей и наглом стирании установленных оград. Господь предупредил верных: Се, иду как тать: блажен бодрствующий и хранящий одежду свою, чтобы не ходить ему нагим и чтобы не увидели срамоты его.

Severo: А почему рдцшный патрярх настойчиво игнорирует мантию всегда? Он не инок что ли? Как Гундяев прям

САП: Severo пишет: А почему рдцшный патрярх настойчиво игнорирует мантию всегда? ССС рассказывал, что Калинин носит маленькую мантейку под рясой.

Severo: И еще, про сравнение Виталием здешних женщин с Марковной. Марковна поддерживала свщмч. Аввакума в его отстаивании веры в границах Церкви, а здешние женщины пекутся о репутации Гундяева и папы. Т.е. вообще чуждых сообществах. Вывод один: они либо никонианки, либо латынки.

Путник: Severo пишет: А почему рдцшный патрярх настойчиво игнорирует мантию всегда? А у меня встречный вопрос: почему Титов игнорирует белый клобук? Как будто и не предстоятель .

САП: Марковна по кончине Аввакума отступила от его веры, о чем есть ее письменные челобитные. PS А в каком исповедании она скончалась неизвестно. Но была похоронена при никониянской церкви: "Марковна с сыновьями Иваном и Прокопием поселились в Москве. Около года она жила в Елохове у «свойственника своего», посадского человека Меркула Лукьянова, в приходе Богоявленской церкви, в последующее время проживала в собственном доме, в приходе Троицкой церкви, «что на Шаболовке», на участке капитана Якова Тухачевского (дом, вероятно, был куплен у Тухачевских). Умерла в 1710 г. и погребена при той же церкви. В XIX в. ее надмогильная плита еще сохранялась". http://feb-web.ru/feb/avvakum/chronics/mdk-277-.htm

Агния: Украинцы тоже углядели зраду :

Светлана: Severo пишет: здешние женщины пекутся о репутации Гундяева и папы. Т.е. вообще чуждых сообществах. Вывод один: они либо никонианки, либо латынки. Меня лично репутация предстоятелей чуждых сообществ не интересует, мне интересно наблюдать как предстоятели старообрядных сообществ отреагировали на их братание(что и предполагалось) вот и думаю - это зрада или все же перемога? чужие паны целуются, а у своих аж пятки горят.. а еще мне интересно, стали бы святые отцы, тот же свят. Никола Чудотворец заседать в рабочей межконфессиональной группе с арианами, либо преп.Феодор Студит с иконоборцами?? И как бы отреагировал на такую групповую фотку преп.Максим Исповедник?

Светлана: Дух никониано-латинского "братания" незримо присутствовал и на межстарообрядой встрече.)) Протодиакон Виктор Савельев (РПСЦ) зачитал послание благочинного старообрядческих приходов Московской области протоиерея Леонтия Пименова, посвященное его давней идее: «СССР — союз старообрядческий согласий России». О. Леонтий также написал, что старообрядцы друг для друга не еретики, а всего лишь разномыслящие люди. Он предложил и название для межстарообрядческой рабочей группы — «русское старообрядческое братство»



полная версия страницы