Форум » Иноверие » О магометанах. » Ответить

О магометанах.

САП: Ничего не напоминает?

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

alexa: Severo пишет: У шиитов и сунитов спор основной о том Ещё шииты Сунны понимают по-своему, допускают возможность "иносказательных толкований". Отсюда у шиитов - вера в "толкователей" - имамов. Что противоречит "чистому" исламу.

Severo: alexa пишет: Ещё шииты Сунны понимают по-своему, допускают возможность "иносказательных толкований". Отсюда у шиитов - вера в "толкователей" - имамов. Что противоречит "чистому" исламу. Это частности...основное их противостояние по поводу приемства власти...между потомками Али и избранными народом халифами

f: Проводя мониторинг Христианского Интернета, я совершенно случайно попал на Ваш форум. Возможно, что я и не стал бы даже читать все ообщения темы "О магометанах". Но, меня поразил тот уровень невежества и откровенного хамства по отношению к представителям другой конфессии, которым проникнуты практически большенство сообщений! Никакой конструктивной информации, только религиозная ненависть и вражда! И, что особенно поражает так это то, что большинство авторов сообщений позиционируют себя как Христиане! Хочется верить, что хотя бы некоторые из авторов-"христиан" еще не забыли то, на чем жиздится все Христианство: 1)Любовь к Богу; 2)Любовь к ближнему. Спаси Вас Христос! о. Евгений


Славин: В тексте три грамматические ошибки Сядь за учебник,а после проводи''мониторинги

Oleg23: f пишет: Но, меня поразил тот уровень невежества Поучите нас, рассейте наше невежество, о Евгений.

gerontiy: f пишет: представителям другой конфессии Это так называется на современном "толерантном" языке - на русском языке сии - еретики и Богохулители, посему и отношение к ним соответсвующее. 2)Любовь к ближнему. Неужели о.Евгений Вы за ближних своих, коих любить должно, по слову Божьему, почитаете попирателей и гонителей веры Христовой?

Konstantino: f пишет: Проводя мониторинг Христианского Интернета, я совершенно случайно попал на Ваш форум. Совершенно случайно? Так вы и в промысл Божий не верите? Может вы тут как раз за тем что бы научиться не почитать за ближних своих попирателей и гонителей веры Христовой. geronti

Константин Беляев: f пишет: Но, меня поразил тот уровень невежества и откровенного хамства по отношению к представителям другой конфессии, которым проникнуты практически большенство сообщений! Никакой конструктивной информации, только религиозная ненависть и вражда! И, что особенно поражает так это то, что большинство авторов сообщений позиционируют себя как Христиане! Сочуствую твоим "духовным" чадам.

Severo: о. Еугений сел за книги

alexa: "Глава Организации Исламская Конференция Экмеледдин Исханоглу заявил, что нарастающая на Западе "волна исламофобии" напоминает антисемитизм в Европе 30-х годов. Заявления Исханоглу были сделаны в штаб-квартире Организации, которая расположена в городе Джедда, Саудовская Аравия. "Очернение ислама", который является "традиционной европейской религией" привело к тому, что Организации Исламская Конференция вынуждена создать специальное агентство, которое займется "мониторингом исламофобии по всему миру". Исханоглу резко осудил протесты в Нью-Йорке, связанные с попытками воздвигнуть мечеть на Ground Zero, а также запрет на ношение чадры во Франции, Нидерландах и Испании. С его точки зрения это, вместе с требованием европейских стран о необходимости ассимилировать многочисленных иммигрантов из мусульманских стран, является ярким проявлением вышеозначенной исламофобии. Исханоглу считает себя и представляемую им организацию (финансируемую саудовскими ваххабитами) символом "умеренного" и "стремящегося к диалогу ислама". Суть "диалога" сформулирована следующим образом: " С чего это мусульмане должны приспосабливаться к Европе? Европа по всему миру защищает права меньшинств, так почему же, когда дело доходит до Европы, вдруг говорят о необходимости ассимиляции? Это - пример двойных стандартов. Европе пора понять, что ислам не является для нее чуждой религией. Реальность такова, что ислам превратился в общеевропейскую религию, и Европе необходимо с этим смириться". http://www.mignews.com/news/politic/world/061110_163257_51990.html

Константин Беляев: Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что празднование Курбан-байрама нужно организовывать без «вызывающих зрелищ».

alexa: Купол православной церкви был обстрелян из гранатомета в ночь на понедельник в станице Орджоникидзевская в Ингушетии. http://www.interfax-religion.ru/?act=news&div=38323

Савл: [ut]http://www.youtube.com/watch?v=CBQvDu59qaI&feature=player_embedded[/ut]

САП: Савл ты когда из ютуба ролик ставишь игнорирую приставку &feature=player_embedded тады получится вот так: Ролик класс!

alexa:

САП: Ето в районе м.Проспект Мира, около их мечети?

alexa: Да, это вид от спорт-комплекса "Олимпийский" в сторону Проспекта Мира. Мечеть - около спорт-комплекса. Была старая, сейчас - сооружают мега-мечеть с высоченными минаретами (кто бывает в том районе, видел). А деньги на строительстве мечети их "попы" и прочие деятели разворовали. В общем, долгострой получился. Почему затеяли стройку-перестройку старой действовавшей татарской мечети в огромный храмовый комплекс? Для демонстрации силы "новых мусульман" и по совместительству незаконных иммигрантов, в немусульманском городе, конечно. На маленькие мечети "размениваться" не стали, строят сразу огромную, чтоб мы наблюдали скопления толп мусульман, перекрывающих движение на всём севере Москвы и лежащих в молитвенном экстазе под стенами действующей церкви, пусть и новообрядной.

Константин Беляев: А когда первую моленную иноверцам на Руси разрешили: при Борисе Годунове или при Расстриге?

САП: Константин Беляев пишет: А когда первую моленную иноверцам на Руси разрешили: при Борисе Годунове или при Расстриге? Иван Грозный немцам разрешили строить кирху в их слободе: http://www.uvao.ru/uvao/portal/info/n_125/o_2082

Lexey: САП пишет: Иван Грозный А татар,принимаемых на Русь, вроде, и при Грозном обязательно крестили. Или нет? А кто знает, в Казани и Астрахани мечети оставили?

Sergey Sergeevich: http://www.youtube.com/watch?v=4RwE3vSAAk4

Oleg23: Сергеич, я это но кавказцентре, на ихнем форуме прочел.

mihail: А про главного Муслима и забыли! Лично я его очень лублу!

САП: Lexey пишет: А кто знает, в Казани и Астрахани мечети оставили? Конечно.

Юрий :

SPECTATOR: Я Супер-Спектатор, Русский поэт. Шлю всем татарам Пламенный привет! Впрягу свою тройку В русские сани, Поеду резвиться На улицах Казани! За что же, вы спросите, Эта напасть? А чтоб не забыли Русскую власть!

Lexey: SPECTATOR пишет: Шлю всем татарам Пламенный привет![/quote "Все татары" - понятие условное. Вот московские татары или касимовские - это ведь совсем не тот народ, что крымские татары. Сегодня, конечно, и из казанских татар воспитывают некомплиментарных к русским граждан.

SPECTATOR: Ежели ты не понял - ето был стёб на предыдущим татарским роликом... Кстати, никто не знает, какую функцию на сцене выполняет тот кривляющийся шайтан в целофане?

mihail: SPECTATOR пишет: Кстати, никто не знает, какую функцию на сцене выполняет тот кривляющийся шайтан в целофане? "Татарские Киссы!"

SPECTATOR: mihail пишет: "Татарские Киссы!" А-а! Тады понятно. Видимо, местная специфика...

Alexey: http://s49.radikal.ru/i124/0906/47/46723300071d.jpg

о.Ал-др Панкратов: В исламском праве нетрадиционные связи считаются создающими кровное родство между вступающими в них: http://diak-kuraev.livejournal.com/154362.html http://s0tnik.livejournal.com/370707.html

Oleg23:

gerontiy: Предлагаю вам посмотреть крайне странный ролик - иудей ратует за ... ислам

gerontiy: Интересный ответ одного человека (некогда русского гражданина Казахстана, которому пришлось срочно убегать из республики, когда там были националистические выступления) ныне проживающего и работающего в Эмиратах, русской девушке, принявшей ислам: "Глупой девочке Алие, бывшей Оле, из Ульяновска. Уважаемая Алия, когда то Оля. Я очень рад, что ты нашла себя в исламе. И мне очень, очень жаль, что ты затеяла нашу дискуссию в личке. Еще больше мне жаль, что после моего ответа ты удалила дневник. Но это все мелочи. Я искренне надеюсь, что когда ты станешь старше, и твои рудиментарные зачатки все таки превратятся в полноценные мозги, а твой неофитский зуд уступит место логике, ты станешь смотреть на вещи более адекватно. Пусть и со своей колокольни. Точнее –со своего минарета. Ты прочтешь много умных книжек и еще больше комментариев к ним, и не будешь в качестве доводов приводить уже набившие всем оскомину анекдоты о мусульманстве Гагарина и Жак Ив Кусто, и о мистической невозможности полетов самолетов и космических кораблей над Меккой. Вместо этого ты будешь сыпать сурами, хадисами и цитатами из работ шейхов и улемов. Причем, прочитанных тобой на исконном языке. Я не думаю, что у тебя будет время на такое глубокое изучение веры, если ты будешь единственной женой своего мужа: сама понимаешь – дела, заботы. Но если ты будешь третьей или четвертой любимой женой – то вполне сможешь выкроить на это часть своего досуга. До этого, просто прошу тебя, разговаривай на эти темы исключительно с зеркалом. Дабы не смущать народ своей неадекватностью. Ну а теперь ответ на твой вопрос, который ты не дождалась, удалив свой блог. Алия, вера в Троицу – это не поклонение трем разным богам. Это поклонение трем воплощениям одного Бога. ИМХО, слово «Вера» подразумевает как объект что то непостижимое, неосознанное. Именно поэтому мы говорим - «верим», а не «знаем». Кто то, будучи христианином, пытается понять Троицу. Кто то верит в нее в слепую. Лично для меня поверить в Троицу намного легче, чем поверить в то, что Бог (Аллах) опустился до того, что бы регламентировать продажу садомированного верблюда в чужую деревню. Но это опять вопрос Веры. Теперь твое смелое утверждение о раздробленности христианства и единстве ислама. Тут я тебя могу расстроить словами Пророка: "Иудеи разделились на семьдесят одно течение, из которых одно попадет в рай, а семьдесят - в ад. Христиане разделились на семьдесят два течения, из которых семьдесят одно попадет в ад, а одно - в рай Мои последователи разделятся на семьдесят три течения, из которых одно попадет в рай, а семьдесят два - в ад" - хадис со слов Ауфа ибн Малика. Про секты – разговор отдельный. Но по факту, если всё Христианство сводится к трем ветвям – Православие, католицизм и протестантство, то глупо не замечать тот факт, что весь ислам сводится так же к трем ветвям – Сунниты, Шииты и Хариджиты. От себя добавлю, что в настоящее время в моей записной книжке я собрал инфу о 39 течениях внутри суннизма, о 41 течении внутри шиизма, о 9 течениях внутри хариждитизма, и плюс 19 сект, которые я не могу отнести к какой либо ветви. Причем многие из этих течений находятся в жесткой конфронтации не только с христианством, а и друг с другом. Теперь о расколе. Мне об этом говорить проще. Хотя бы потому, что для меня вы все – мусульмане. Будь то азер-шиит или даг-суннит. Твое отважное утверждение, что шииты – это не мусульмане, а хариджиты – вообще не ветвь, я отношу опять таки на начальную стадию твоего обращения, и тот же пресловутый неофитский зуд с претензией на понимание абсолютной истины. Поэтому расскажу тебе то, что должны были рассказать тебе те, кто привел тебя к этому решению. Прежде всего, на все расколы есть две точки зрения. Одна, как обычно – исламская, другая - остальночеловеческая. Согласно первой, раскол – это успешные козни иудеев, почувствовавших в исламе опасность. Согласно второй – результат борьбы за власть. В принципе, я разделяю вторую точку зрения, хотя и признаю, что Абдаллах ибн Саба – достаточная причина для первой. Итак, что мы имеем? А мы имеем 656 год, и правление третьего праведного калифа Османа. Если Осман и был праведным, то о его родне, которую он наставил наместниками где только можно, этого сказать было нельзя. Жадность – она губит не только фраеров, а даже родственников праведных халифов. Когда беспредел родни достал народ до коликов, народ послал к Осману делегацию. Делегация была достаточно внушительной, что бы Осман не стал затевать разборки на месте. Он пообещал разобраться и навести порядок, а сам отправил письмо наместнику, с указанием казнить всех, кто к нему приперся. И все бы хорошо, если бы письмо не перехватили те, кому оно совсем не предназначалось. Народ, офигев от такого радушия праведного халифа, скучковался вокруг Абдаллаха – сына первого праведного калифа Абу Бакра, и все дружно вернулись и убили Османа. После чего народ Куфры, Басры и Египта демократично пожелал видеть халифом Али, который был одновременно и двоюродным братом Пророка, и его зятем. В качестве халифа Али признали все общины, кроме Муавия, наместника Османа в Сирии, и, как понятно, его родственника. Это непризнание вылилось в открытое противостояние, и дошло до «верблюжьего» сражения при Сиффине. В этом сражении у Мувия не было никаких шансов, и когда разгром был уже практически свершившимся фактом, Мувия приказал привязать к копьям свитки корана. Что это должно было бы символизировать – я не знаю. Но Али сражение остановил, и пошел на переговоры. Те, кто служил, знают, что самое последнее дело на войне – когда командир отменяет собственный приказ. Особенно в пол-шаге от победы. Войско Али такой попятной ему не простило – 12 тысяч воинов ушли от Али, и сами выбрали себе халифа – простого воина Абдаллаха ибн Вахба. Так возникла первая отколовшаяся ветвь - хариджиты, считающие, что халиф может быть только выбранным, не зависимо от происхождения, и может обладать только исполнительной властью. Законодательная власть может быть только у совета. Хариджиты поклялись убить виновников раскола – и Али, и Муавию. И через несколько лет один их, ибн Мульджан, убил таки Али. После этого большинство мусульман высказалось за то, что бы халифом стал Муавия. Однако часть мусульман отказалась принять Муавию, и продолжала верить только в избранность Али. Так и произошел второй раскол, в догонку к хариджитам откололись шииты. Вс ё остальное – роль имамов, дополнительная сура, Ахбар и тд. возникло позже, что бы подвести матчасть под это противостояние.Так произошел второй раскол, уже закрепивший самостоятельность суннитов, как большинства, и шиитов, как меньшинства. Думаю, что этого достаточно, что бы ты как минимум стала искать информацию сама, а не тупо слушать, что тебе говорят другие. Ну а теперь к больному для тебя вопросу. О том, почему на мусульман смотрят как на террористов. Тут я могу повторить банальную фразу, что да, не все мусульмане – террористы. Проблема в том, что 99% террористов – мусульмане. То есть, практически все теракты проходят с воплем «Аллах акбар!», а не «Харе Кришна!» или «Аллилуйя!» . Тут, Алия - exОля, мы с тобой не договоримся. Просто для тебя джихад – это что то светлое и чистое. А для меня – нет. В силу того, что джихад – это не путь самосовершенствования, как ты пыталась меня уверить. Джихад – это война. Я не знаю, какие книжки ты читаешь, и читаешь ли вообще, но просто тебе следует знать, что согласно вашим догматам, есть Земля Ислама – Дар-эль-Ислам, и Земля Войны – Дар-эль-Харб. Понимаешь, Алия – войны, а никак иначе. И это ваша терминология. То есть, все те земли, где существует христианская, буддийская, индуистская и прочие не-исламские религии - это земля вашей войны. Существование таких стран и обществ для вас – незаконно. Они ДОЛЖНЫ стать Дар-эль-Ислам. И любое действие направленное для этого – законно. И джихад – это и есть процесс превращения Дар-эль-Харб в Дар-эль-Ислам. Как это достигается – для вас не важно. Будь это полномасштабная война, будь это взрывы в метро и аэропортах, или будь это обращение русских дурочек из Ульяновска в ислам – это все джихад. И погибнуть в процессе джихада – стать шахидом – это ваше высшее каноническое счастье. И, кстати. К нашей с тобой дискуссии, касаемо того, что нельзя называть смертников в метро – шахидами. Еще несколько месяцев назад я сам говорил так же. А теперь – нет. Почему они не шахиды? Шахиды. Они верили так, как многим и не снилось. Они погибли, осуществляя джихад. Так что, согласно всем канонам – они шахиды. Но проблема не в этом. Проблема в самих канонах, допускающих это. Видишь ли, Алия... Ад в Христианстве – это билет в один конец. Это страшно, но это как бы справедливо. А у вас ад – это временно... Пусть безумно долго, но все равно – выгорят грехи – и прямиком к гуриям. Поэтому по вашим канонам, нелюдь идущий на теракт ничем не рискует. Если он прав и праведен – он автоматом попадает в рай с обещанными благами. Если нет – то он все равно попадет в рай, пусть и через миллион лет. Но что такое миллион лет, если мы говорим о вечности? Так что, все они шахиды – и взорвавший себя в метро, и умерший на русской бабе от сердечного приступа зачатель нового мусульманина. Так же, по вашим канонам, оправданы жертвы терактов, даже если были убиты мусульмане. Если они праведны – прямиком в рай, если нет – такова была воля Всевышнего. Просто, незатейливо. И главное – доступно для мозгов размером с грецкий орех. Ну и потом, я перелопатил довольно инфы о том, как потом будут жить зимми – не мусульмане территорий, обращенных из земли войны в землю ислама. В общем, Алия... Надумаешь восстановить блог – буду рад пообщаться на темы. Честно – дискуссии с мусульманами мне как то больше по душе, чем бред всяких поленопоклонников. А если нет – то, надеюсь, ты прочитала ответы на наш прерванный спор. З.Ы. На "глупую" – не обижайся. Это пройдет". ссылка

Феодосия: А меня окружают (даже в кабинете трое) мусульмане, которые по сути атеисты. И смех и грех: об основах ислама им рассказываю я! Свою религию они воспринимают лишь с точки зрения обряда. Был курьезный случай, когда многие годы питавший ко мне нежные чувства казах (без взаимности), заявил даже, что готов принять христианство (предварительно бросив жену с двумя детьми), лишь бы я только согласилась выйти за него замуж. Такая вот "прикладная" религия! Однако, по-моему, это только казахи (особенно северные) такие исторически теплохладные к исламу. Но положение, увы, меняется. Все больше появляется на улицах агрессивных молодых людей в чалмах и халатах с фанатичным блеском в глазах, прошедших подготовку в исламских центрах. И женщин в хиджабах, а то и в паранджах. Как-то по осени меня приковал взляд пронзительно-синих глаз из-под надвинутого до бровей черного платка... "Ты русская?-спрашиваю.- Да, но я приняла ислам, муж потребовал. Но, знаете, теперь я сама поняла, что это истинная вера! Вот пророк Мухаммед..." "Прости, девочка, мне неинтересно, а тебя жаль..."

alexa: Феодосия пишет: по-моему, это только казахи (особенно северные) такие исторически теплохладные к исламу. Да, правильно, так, например, ни "хиджабы", ни "паранджи" пока не добрались до женщин отдалённых аулов Кызыл-Ординской области, например. Мечеть маленькую без минарета построили (русские специалисты как "подарок" местной власти), ажиотажа вокруг не наблюдается. В отношениях между местными - родо-племенные отношения. Ислам - постольку-поскольку (ну, на кладбищах надгробия в виде башенок с полумесяцем наверху). Однако на примере Турции можно предположить, что и казахи станут рано ли, поздно ли, мусульманами.

Феодосия: alexa пишет: Однако на примере Турции можно предположить, что и казахи станут рано ли, поздно ли, мусульманами. Да, в нашем городе уже более десяти лет функционирует элитный казахско-турецкий лицей. Преподавание ведется на турецком, казахском и английском языках. На выходе - матерые исламисты-интеллектуалы.

alexa: Феодосия пишет: На выходе - матерые исламисты-интеллектуалы. То же самое уже 20 лет в Крыму: "духовные ВУЗы" с турецким уклоном. (Про горный Кавказ не знаю, давно не бывал). Но там всё быстрее, чем у Вас. Казахи - они поспокойнее, вообще, по моим наблюдениям, те, что сельские и не из с "блатного" юго-востока, очень миролюбивые. Обычаи, конечно, из каменного века, но этим сегодня кого удивишь разве? Это я к тому, что народ - носитель религии - трансформирует в известных пределах, прежде всего в социально-культурных, веру, исходя из своих особенностей, из "менталитета".

Konstantino: gerontiy пишет: Предлагаю вам посмотреть крайне странный ролик - иудей ратует за ... ислам Брешет, сабака, и готов исламу подмахивать лишь бы топтаться по Христу.



полная версия страницы