Форум » Иноверие » Об арменах. » Ответить

Об арменах.

САП: В этом случае можно задать своим оппонентам один простой вопрос: "Если вы утверждаете, что наши вероисповедания одинаковы, тогда скажите, а ходил ли Христос по нужде?" И вот тут выясняется, что армяне ко всему прочему еще и докеты, то есть они считают, что Христос на самом деле не испытывал человеческих потребностей и страданий. Он как бы делал вид, что их испытывает...

Ответов - 129, стр: 1 2 3 4 All

САП: имярек пишет: Тогда крещение, тем более совершено и грех перекрещивать. А в чем грех-то? Дух Святой погруженного еретиком в жизнь вечную не возродил же?

Р.Б. Геннадий: Алексей Рябцев пишет: Какие родители?! В очередной раз показываете, что ни духа, ни буквы Правил Вы не понимаете! В этих Правилах речь идет о младенцах, купленных у варваров, либо вызволенных во время войны. Так и говорите, что речь идёт о купленных у варваров. Но Вы ушли от темы! Речь шла о конкретном случае: о.Леонид перекрестил свщин.Арсения о котором точно было известно, что он крещён трёхпогружательно, а это есть преступление против соборных постановлений, определивших никонианство ересью II чина, т.е. ко принятию под миропомазание, а также преступление против 47пр. Св.Апостол, требующего извержения из сана священника, вновь окрестившего того, кто имеет истинное крещение. САП пишет: Там не написано "или сомневается". Нигде не написано! Там написано именно "не знает". А про сомнения написано в толкованиях. Во-первых, неправда то, что в правилах не написано о сомнении со стороны крещаемого: в 83пр. Карф/Соб указано - "когда не обретаются достоверные свидетели, сказующие, яко без сомнения", и в 84 VI Всел/Соб указано: "когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие". Естественно, человек может свидетельствовать и сам за себя, если имеет основания ко свидетельствованию. В-вторых, с чего Вы решили, что толкования противоречат правилам?! Алексей Рябцев пишет: Но русский язык для Вас, видимо, не родной, поэтому Вам простительно. На каких основаниях Вы сделали вывод? Прошу обосновать! Алексей Рябцев пишет: В силу плохого знания русского языка Вы не в состоянии понять разницу между выражениями: "о которых есть сомнение" и "у которых есть сомнение". Во-первых, я прекрасно понимаю разницу между "у которых" и "о которых", но поймите и Вы: сомнения пастыря должны быть на чём-то основаны. Основания типа "А вот рожа твоя мне не нравится" - однозначно не подходят. Во-вторых, я прекрасно понимаю Вашу иронию... Аргументация Ваша - истощается и Вы не находите ничего лучше кроме того, как "зацепиться" за личный недостаток. Да, я, увы, имею недостаток в знании орфографии, да и вообще - очень грешный человек... Но не еретик! - не молюсь за христопродавца Корнилия, не делю литургической чаши с явными экуменистами, открыто проповедующими ересь и не постригаю бороды, в отличии от некоторых продолжение следует...

Р.Б. Геннадий: Алексей Рябцев пишет: Во-первых, Правило о сомнительно крещенных младенцах имеет в виду крещенных в правоверии, а не о еретиках (в славянской Кормчей в толковании на это Правило даже есть оговорка: "токмо аще не будет от нечестивых еретик крещен"). Здесь Вы пытаетесь цитировать правило Карфагенского Собора по Слав.Кормчей и лукаво "недочитываете" до конца контекста - "токмо аще не будет от нечестивых еретик крещен: тех бо крещение, сквернение есть паче, а не крещение", т.е. речь тут - о тех еретиках, от кот. крещение не приемлемо - о еретиках I чина! Алексей Рябцев пишет: Во-вторых, Правило имеет в виду младенцев, а не взрослых. К взрослым еретикам это Правило применимо только "по аналогии". Вот именно, - "по аналогии"! По аналогии ко взрослым это предписание применял и патр.Филарет: "А иные иноземцы сказывают про себя сами же, что они в греческую веру крещены в три погружения, и миром и маслом помазываны. или аще будет, и свидетель нет, а сам про себя сказывает, яко крещен в три погружения, и миром и маслом помазыван. и тех крестити не подобает, и миром и маслом не помазывати" (http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1621.htm). "По аналогии", естественно, этого предписания держались и староверы. Алексей Рябцев пишет: И следует из этого Правила, прежде всего, вот что:"Если уж сомнительно крещенных в Правоверии надо без сомнения крестить, то насколько же нужнее крестить еретиков, о которых есть хоть малейшее сомнение в их трехпогружательном крещении." А вот это уже - Ваши личные домыслы, типа толкование Рябцева, которых в Кормчей нет, и быть не может. Откуда священнику знать, каким образом крещён приходящий к Православию? Только со свидетельства самого приходящего, и уж "аще будет, и свидетель нет, а сам про себя сказывает, яко крещен в три погружения", то "тех крестити не подобает". Необходимо напомнить и то, что отцы Древлеправославия - также считали обязательным чиноприятие по узаконеным нормам, а не "по настроению" пастыря. Например, отцы Иргизского Собора 1805г. были возмущены тем, что "в некоторых местах и странах нашей святой Церкви исповедания православнаго христиане, вновь приходящих или отступивших и паки возвращающихся приемлют разными чинами, противно святоотеческим правилам; и сие взошло или от небрежения, или за слабость". Они соборно подтвердили чиноприём, "дабы во всех местах было согласно, и вновь приходящих и паки к нам обращающихся, и нашей Православной Церкви принимать в согласность святых отец правилом, и по единому чиноположению, которые каким правилам подлежат". Узаконив чиноприём от никониан через миропомазание, старцы в конце Постановлений заключили: "А если кто сие положение будет пренебрегать определению и утвержению святоотеческому сему, таковый, если от священнаго чина, то церковною властию лишен будет своего степени и всего священнодействия и причтен будет в числе простолюдинов" (http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1805.htm#_ftn12). Свят.Арсений Уральский также полагал, что "повторяющие праильное крещение еретиков второго и третьего чина осуждаются соборными правилами" и даже называл подобные деяния "второхристораспинательством" (зри Сочинения, М.-Ржев 2008г. т.1 с.159).


Алексей Рябцев: Р.Б. Геннадий пишет: а это есть преступление против соборных постановлений, определивших никонианство ересью II чина, т.е. ко принятию под миропомазание, а также преступление против 47пр. Св.Апостол, требующего извержения из сана священника, вновь окрестившего того, кто имеет истинное крещение. Р.Б. Геннадий пишет: Но не еретик! - не молюсь за христопродавца Корнилия, не делю литургической чаши с явными экуменистами, открыто проповедующими ересь и не постригаю бороды, в отличии от некоторых Нет, Вы - именно еретик, проповедующий наличие Истинного Крещения в еретических сообществах! Ни у каких еретиков (любого чина) Истинного Крещения нет. У еретиков 2-го и 3-го чина есть форма, совпадающая по видимости, но наполненная скверной вместо Благодати. Таинствами Покаяния и Миропомазания эта форма очищается от скверны и наполняется Благодатью, становясь Истинным Крещением. У еретиков 1-го чина нет даже формы. Р.Б. Геннадий пишет: Во-первых, неправда то, что в правилах не написано о сомнении со стороны крещаемого: в 83пр. Карф/Соб указано - "когда не обретаются достоверные свидетели, сказующие, яко без сомнения", и в 84 VI Всел/Соб указано: "когда не обретаются достойные свидетели, несомненно утверждающие". Естественно, человек может свидетельствовать и сам за себя, если имеет основания ко свидетельствованию. В-вторых, с чего Вы решили, что толкования противоречат правилам?! Вы дурака валяете, или у Вас опять с русским языком проблемы? Я Вам писал про сомнения принимающих попов и принимаемого человека. И вы мне писали про то же. А теперь суете цитату про сомнения свидетелей! Да еще приписываете мне утверждение про противоречие Правил и толкований! Но это - явный подлог. А вот более тонкий:"Естественно, человек может свидетельствовать и сам за себя, если имеет основания ко свидетельствованию." Я же Вам уже писал: ВЫ НЕ ПОНИМАЕТЕ, ЧТО ТАКОЕ СВИДЕТЕЛЬ И СВИДЕТЕЛЬСТВО. Многие слова, употребляемые в Правилах - это не слова обычного языка. Это канонические термины, опредяляемые в других Правилах. Р.Б. Геннадий пишет: Алексей Рябцев пишет: цитата: Но русский язык для Вас, видимо, не родной, поэтому Вам простительно. На каких основаниях Вы сделали вывод? Прошу обосновать! Обосновывал уже. Русский не перепутает "о которых" и "у которых". Но я готов признать, что Вы русский, только злонамеренно изображаете из себя непонимающего. Р.Б. Геннадий пишет: Здесь Вы пытаетесь цитировать правило Карфагенского Собора по Слав.Кормчей и лукаво "недочитываете" до конца контекста - "токмо аще не будет от нечестивых еретик крещен: тех бо крещение, сквернение есть паче, а не крещение", т.е. речь тут - о тех еретиках, от кот. крещение не приемлемо - о еретиках I чина! Я "не пытаюсь цитировать", а цитирую. А там, что написано, то и написно. Без всякого Вашего "т.е. речь тут". Это по-Вашему еретики бывают нечестивые и благочестивые. А Крещение у еретиков или осквернение, я выше уже изложил. Р.Б. Геннадий пишет: Вот именно, - "по аналогии"! По аналогии ко взрослым это предписание применял и патр.Филарет: "А иные иноземцы сказывают про себя сами же, что они в греческую веру крещены в три погружения, и миром и маслом помазываны. или аще будет, и свидетель нет, а сам про себя сказывает, яко крещен в три погружения, и миром и маслом помазыван. и тех крестити не подобает, и миром и маслом не помазывати" (http://ancient-orthodoxy.narod.ru/doc/1621.htm). "По аналогии", естественно, этого предписания держались и староверы. Патриарх Филарет применял эту аналогию к Православным, пришедшим из иных стран, а не к еретикам. А чего держались староверы Вы знать не можете просто по демонстрируемому невежеству. Поучитесь, почитайте, узнайте, наконец, что такое "свидетели". А потом высказывайтесь. Р.Б. Геннадий пишет: Откуда священнику знать, каким образом крещён приходящий к Православию? Только со свидетельства самого приходящего, и уж "аще будет, и свидетель нет, а сам про себя сказывает, яко крещен в три погружения", то "тех крестити не подобает". Ваша отсебятина, которую Вы пытаетесь оправдать ссылкой на Правило, гласящее о Православных, а не о еретиках. В который раз: разберитесь с термином "свидетель". Р.Б. Геннадий пишет: Свят.Арсений Уральский также полагал, что "повторяющие праильное крещение еретиков второго и третьего чина осуждаются соборными правилами" и даже называл подобные деяния "второхристораспинательством" (зри Сочинения, М.-Ржев 2008г. т.1 с.159). Св. Арсений Уральский (в отличие от Вас) всё правильно полагал. А Вы (как и положено еретику) сами путаетесь и других путаете, потому что не понимаете, что такое "свидетель".

Severo: Пишут армяне: Утром рано барашку, 1 пачку соли, которую добавите в МАТАХ, 1 бутылку красного вина- заберите в церковь- священник это все осветит, выйдя из церкви, вокруг нее 3 раза обойдете вместе с барашкой, приедите домой, приступайте к " морту", но у нас при церкви есть касабы, они там же барана разделывают, везем домой уже варить. а раздавать надо "КЕНТ" оджахнерин( 3, 5, 7)- на ваше усмотрение. лушче дать таким семьям, где есть тяжело больные или старики. посуду, которой будете раздавать, тут же попросите обратно и пусть не моют. Следом: Насколько я знаю, есть месяци, когда нельзя исполнить жертвоприношение (матах). Мы всегда уточняем в Армянской церкви. Важно, чтобы барашка покупали (за него объязательно надо деньги плотить, притом неторгуясь) . Раньше люди барашка возили в церковь, обходили 3 раза вокруг церкви, потом батюшка освещал жертву, только потом во дворе церкви резали барана, там же на кострах варили и раздовали всем с лавашом. бывали даже люди, которые подходили с мисками за матахом....И представьте, всем хватало...... Сейчас люди упрастили обряд, даже немного изменили. В место барашка освешают в церкви соль, этим солят мясо, с утра раздают 7-и домам(это объязательно, можно больше, меньше нельзя) а потом только садятся за стол. На столе принято только хлеб, матах, красное вино и соль.(Хотя сейчас никто так не ставит, накрывают полный стол, подают водку, еще и второе блюдо в придачу :-( ). Уточнения от мужчины армянина: Кровь жертвенного животного нельзя мазать на двери дома или лоб и руки человека, как делают некоторые. Это языческий обычай и лишен всякого христианского смысла. Мясо матаха нельзя держать дома как пищу, а нужно в тот же день раздать его бедным. Матах нельзя делать в среду и пятницу, а также в период Великого Поста. Все, что сотворено руками Господа, призвано служить человеку и его благополучию, в том числе и животное. Жертвоприношение совершается по разным причинам: - в благодарность Богу за избавление от несчастья или ниспослание благополучия - как ходатайство за упокоение душ усопших - во искупление грехов и ради спасения души. Для жертвоприношения необходимо два компонента: животное и соль. Животное должно быть особью мужского пола. Это может быть бычок, баран, петух или голубь. Когда закалывают бычка, его мясо раздают в 40 домов, мясо барана - в 7 домов, петуха - в 3 дома. Мясо не должно оставаться на следующий день. Если в жертву приносится голубь, то его выпускают в небо. Соль должна быть освящена - этим также матах отличается от языческого жертвоприношения. Если угостят таким, что делать? Вроде бы не язычники и не муслимы, но и не православные. Считается ли это идоложертвенным (хотя посвященно нашему Богу).

Дмитрий: Смахивает на жидовоство.

имярек2: Severo пишет: Если угостят таким, что делать? Да ладно Вам ,потерпите,каких-то 10ть дней осталось.Боинга с шашлыками на Вас нет.

Severo: Да я не про сейчас))))) Сегодня я съел 6 абрикос Я вообще...мало ли.

Jora: Думаю, нельзя. Помните, всеедная седмица ("арцывуриева") перед Вел. Постом установлена в т.ч. затем, "да проклинаем ересь арменскую".

Константин Беляев: Мы когда в Олонец приезжали на охоту весной, грузины (тоже приезжие) резали барашка как то специально и готовили типа шурпы что-то на праздник по моему святого Георгия, (не помню - три года назад последний раз ездил). Православные грузины. Присоединяюсь вот к этому вопросу: Если угостят таким, что делать?

Jora: Константин Беляев пишет: Православные грузины. Присоединяюсь вот к этому вопросу: Армяне ведь не православные...

Константин Беляев: Jora пишет: Армяне ведь не православные... Но они не мусульмане ведь как азербайджанцы...

Косолапый: Константин Беляев пишет: Православные грузины грузины "православные" не больше, чем армяне. А есть их жертвенную еду, это все равно, что есть мацу или пить "освященную" в никоновской церкви воду.

Cocpucm: Косолапый пишет: грузины "православные" не больше, чем армяне Справедливости ради, есть всё же и Грузинская Древлеправославная Церковь — "родственница" РДЦ. Хотя да, большинство грузин — никониане либо неверующие (кстати, как и русские )

Jora: Насколько знаю (бабушка лет 30 прожила там), "наши" грузинские ничего не делают типа шурпы.

Severo: Шурпа - это суп)). Ничего в ней нет страшного по сути. Другое дело, что из жертвенного мяса.

Константин Беляев: Severo пишет: Другое дело, что из жертвенного мяса. Короче: однозначно НЕТ!!! если я всё правильно понял

Евгений Иванов: Severo пишет: Если угостят таким, что делать? Вроде бы не язычники и не муслимы, но и не православные. Виталь, а что здесь непонятного? Ты просфиру от никониан берешь? или даже от новозыбковцев? Нельзя прикасаться к чужим жертвоприношениям.

Евгений Иванов: Дмитрий пишет: Смахивает на жидовоство. отчасти. только там агнца закладывал первосвященник в Иерусалимском храме. Скорее всего - это наследие зороастризма, перекочевавшее в местное христианство. Подобные вещи были и у русских местами: так Коринфский упоминает обычай Новгородской области приносить в алтарь печеного петуха на Николу зимнего (это Рождественский пост!) и связывает это с пережитками культа Тора.

alexa: Jora пишет: "да проклинаем ересь арменскую". "… армянский первосвященник каталикос Иоанн IV Отцнийский, причтенный григорианской церковью к лику святых (что немаловажно!), созвал собор, на котором подверг анафеме Халкидонский собор и постановил: «Кто говорит, что Христос был человеком по природе, и творением тленным по плоти, и подверженным страданию, и смертным по природе человеческой, анафема да будет; кто не исповедует Христа единым бессмертным естеством, анафема да будет». Как видим, «братья по вере» на деле давным-давно прокляли друг друга церковным проклятием, которого никто не отменял." Севастьянов А.Н. http://www.sevastianov.ru/russkomu-ob-azerbaydzhane/o-russko-armyanskom-edinoverii-i-strategicheskom-soyuze-v-mirovom-kontekste.html

alexa: Кстати, беседовал с армянином. Речь зашла о вопросах их веры. Так гражданин армянской национальности отрицал, что они Троицу святую не признают. Хитрят?

САП: alexa пишет: Так гражданин армянской национальности отрицал, что они Троицу святую не признают. Так, вон, админ соседнего старообрядческого форума нсф Феликс так же в Троицу не верует, говорит, ето все греки выдумали.

alexa: САП пишет: в Троицу не верует, говорит, ето все греки выдумали. Во как... У Рублёва: Троица Ветхозаветная, а не "новогреческая"...

АркАн: Вот статья небезызвестного А. Дворкина об арменах и их "церкви".

САП: http://www.youtube.com/watch?v=MMlgPrNQx_Y&feature=related http://drevlepravoslavie.forum24.ru/?1-13-30-00000084-000-0-0-1264062730

САП: Против армянского зловерия. прп.Максим Грек. http://3rm.info/3100-protiv-armyans...nyj-maksim.html

alexa:

Oleg23: http://www.youtube.com/watch?v=OQU9zIAjaeA&feature=related

Administrator2: Oleg23 пишет: http://www.youtube.com/watch?v=OQU9zIAjaeA&feature=related Арменские капеланы.

Oleg23: Вспомнился фельдкурат Кац

Ефросинья: Что общего у Армянской церкви с Православной, никонианской? Недавно присутствовала на похоранах коллеги-армянина (крещенного в Армянской церкви). Его хоронил никонианский священник, (котрый утверждает, что разницы между церквями нет),при отпевании называл церковно-славянское имя, хотя у умершего армянские имя. Верно ли все это?

Severo: С Православием нет ничего общего ни у никониан, ни у ААЦ (Армянкой церкви)...Армянская церковь не приняла 4 Вселенский Собор как и последующие и не принимает учение о 2 природах Христа, являясь мнофизитской, так же как и Коптсткая, Сирийско-яковитская и Эфиопские церкви...Поп никонианский дюже не грамотный видимо.

Oleg23: Severo пишет: Поп никонианский дюже не грамотный видимо. Порой грамотность мешает бизнесу, так, что грамотность можно куда поглубже заховать! Поп после вопросов наверное долго ворчал: "Равелось граматеев!"

Severo: Oleg23 пишет: "Равелось граматеев!" Или: "Армянская, русская, египетская...какая раздница? Деньги давайте и Хрущева отпою!"

Oleg23: Severo пишет: и Хрущева отпою!" Вместе с Насером Абделем одновременно! Но армянскую и египетскую валюту не предлагать - это кощунство!!!

Severo: Oleg23 пишет: Вместе с Насером Абделем одновременно! Но армянскую и египетскую валюту не предлагать - это кощунство!!! Это не кощунство Олег Валентиныч....просто эта валюта в обменниках не котируется...а так бы взяли! И драхмами тоже (кстати скоро начнут)

Oleg23: Severo пишет: просто эта валюта в обменниках не котируется Вот это то и есть кощунство, в таких фантиках платить - батюшку не уважать Еврики и доллары куда приятнее, но можно патриотично - рублями. В конце концов счастье не в деньгах, а в их количестве. Попросят и жыда отпоют!

Severo: Oleg23 пишет: тюшку не уважать Еврики и доллары куда приятнее, но можно патриотично - рублями. В конце концов счастье не в деньгах, а в их количестве. Попросят и жыда отпоют! Ну мы вернулись к начальному сообщению темы в общем))) Отпели таки))

домашний: А чего удивительного, что никонианский поп отпел армянина?! В КНДР умер Ким Чен Ир. Никониане ездили в Сев. Корею и его отпевать.

Старовер: Так он же вроде мунит. Последователь Сам Мен Муна



полная версия страницы