Форум » Иноверие » В Московской епархии РПЦ МП от кандидатов в священство требуют полной верности лично Патриарху » Ответить

В Московской епархии РПЦ МП от кандидатов в священство требуют полной верности лично Патриарху

Толяныч: Кириллу (Гундяеву) до самой смерти http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=97775&cf=

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Сергiй Аветянъ: Нормальное дело. Вместо (анти) Христос, так уж до полного логического завершения.

Толяныч: ага..только вслед за ними все их решения протаскивает шавка КОРНИЛИЙ в рпсц. Можно по истории проследить как синодальные веяния уверенно входили в обиход жизни старообрядцев. А теперь знаю не понаслышке,от принимающих сан,КОРНИЛ требует полного признания хиротонии насильника и педофила, а также укрывателя при своем храме еще одного педофила и убийцы детей-Викентия (Валентина) Новожилова,который сейчас возглавляет Ярославско-Костромскую епархию. Подобного позора старообрядчество давненько не испытывало. Теперь каждый встречный в голос смеется над старообрядцами,которые растеряли последние остатки авторитета и уважения в обществе.

Сергiй Аветянъ: Это данность. Её не изменить изнутри. Из сего града можно лишь выйти или быть изгнаным. Не нужно горестно вздыхать о "том самом "апостольском" старообрядчестве". Его никогда не было в массовом варианте. РПЦ давно часть КЦ, а РПСЦ и РДЦ просто не в состоянии существовать существовать без РПЦ. Они уже давно перестали быть староверием и гонимой церковью. Теперь это лишь боковые отстойники для ассортимента и умеренной альтернативы.


домашний: ''РПЦ'' вовсе не православная, а всего лишь, собственно, никонианская Церковь. И если 'РПЦ' сама по совести переименуется на наименование никонианская, то все её чада массово побегут в РДЦ и РПСЦ.

Сергiй Аветянъ: домашний пишет: никонианская Церковь Это глубокое заблуждение. От времён патриарха Никона и его богослужения в РПЦ мало что осталось. Так что никакая она не никонианская. Гораздо правильнее РПСЦ и РДЦ называть раннениконианскими церквами дораскольного реформирования. домашний пишет: то все её чада массово побегут в РДЦ и РПСЦ Наивный. Скорее наблюдается обратный процесс.

домашний: Так что никакая она не никонианская Сергiй, а какая тогда, если не никонианская?

Сергiй Аветянъ: домашний пишет: а какая тогда, если не никонианская? Не простой вопрос... Она ведь крайне неоднородна. Главное в ней административное единство и господдержка. Если по имени патриарха, то "кирилловская" или "гундяевская" на данный момент Ведомство "храмославного" вероисповедания, тремя словами. Господствующая, государственная, новообрядная - всё это не даёт полноты определения. Но что давно уже не никонианская - это точно. Вы почитайте, какие при Никоне службы были по продолжительности и т.д. Да и не в ней вопрос. Парадокс в том, что подлинно (ранне) никонианским является сегодня старообрядческое поповство.

домашний: Насчёт РПСЦ не знаю. Но из РДЦ ни один священник к никонианам не ушёл. Вот не так давно в РДЦ из одной из ветвей никонианства, а именно РосПЦ, пришли два два епископа.

Сергiй Аветянъ: домашний пишет: Но из РДЦ ни один священник к никонианам не ушёл. Своя своих не познаша. Чего им уходить-то? РДЦ полноправная часть РПЦ. Так что чего суетиться? Впрочем, я не совсем об этом Вам писал.

домашний: [РДЦ полноправная часть РПЦ], не РДЦ, а так называемая Единоверческая Церковь является полноправной частью Никонианской Церкви.

Алексей Рябцев: В самом названии "РДЦ" присутствует признание православия РПЦ. Если есть "древлеправославие", то должно быть и "новоправославие". Я термин "новоправославие" не сам выдумал. Он встречается в переписке беглопоповцев. Да и о.Андрей Марченко мне неоднократно указывал, что в РДЦ к РПЦ лучше относятся (в каноническом смысле), чем в РПСЦ. Прямо он не говорит, но можно понять, что он (Марченко) поддерживает чиноприем никониан третьим чином. Такого же взгляда придерживалась вся верхушка беглопоповцев в 1920-х годах. Только сопротивление низов не дало узаконить эту практику. Впрочем я лично уверен, что никакого миропомазания над Стефаном Расторгуевым не производилось. Косвенно об этом свидетельствует долгое время печатавшаяся муть (в РДЦ-шных брошюрках) о том, что Стефана принимал "священник Соколов". И никто не возражал, а значит, никто и не знал.

домашний: Термин 'древлеправославие' отнюдь не подразумевает нового православия. Термин 'древлеправославие' нужен для того, чтоб никонианам было ясно, о чём речь.

домашний: В РПСЦ до 1988 года также присутствовало наименование 'древлеправославная', то есть Древлеправославная Церковь Христова.

Алексей Рябцев: домашний пишет: Термин 'древлеправославие' нужен для того, чтоб никонианам было ясно, о чём речь. Вы как-то странно понимаете слово "ясно". Ясно - это когда человек говорит: "Я православный, а ты нет!" А вот когда он начинает юлить: "древле" - "недревле", да лишь бы никониане "правильно поняли", это означает, что пламенный борец за веру больше всего боится огрести по полной от властей. домашний пишет: В РПСЦ до 1988 года также присутствовало наименование 'древлеправославная' Ну, и что? Соглашателей (особенно со времени "Окружного послания") всегда в старообрядчестве полно было. Да и не очень развитых, неспособных простые слова понимать всегда хватало.

Глеб: Хрень какая то, древле-недревле! Скажите мне, есть православные храмы где служат по старым книгам, соблюдают дораскольное Писание и предание, где еретики (всех мастей включая никонов) не ходят во время служб по храму, не возжигают свечи, не крестятся щепотью, не едят, не пьют и не мочатся с верными, где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят и все остальное что обретается в Библии, Оке, Кормчей и Большом Потребнике?!!!! Если нет такого так какая разница как называется сборище нечестивцев!!!!

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: где на Литургии верных все кроме кроме верных на улице стоят Зачем же на улице, когда достаточно в притворе?

Глеб: Не везде притвор обозначен.

Глеб: Георгий Лоскутов, а у вас в храме никоны во время службы ходят?

домашний: Если вам не нравится слово 'древлеправославие', то это ваше дело. Но зачем вы тогда себя называете старообрядцами; почему вы в своём кругу говорите: 'мы старообрядцы; у нас, старообрядцев'? В православии же не обряды /обряды только у язычников/, а чины. Вы что, боитесь называть себя по наименованию веры православными христианами перед внешными? Что вот, мол, если мы будем называть себя православными, что государство или Никонианская Церковь пойдёт на нас палкой. Называть себя старообрядцами, тем более в своём кругу, это кощунство.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Георгий Лоскутов, а у вас в храме никоны во время службы ходят? Не замечал таких.

Konstantino: домашний пишет: Вы что, боитесь называть себя по наименованию веры православными христианами перед внешными? это конечно смело. А то что вы, РДЦ, это вас не смущает? Нет древлеправославия. А если есть, то есть и новоправославие, возможно будущеправославие, а еще и православне над православными. Хрен, редьки не слаще. Или вы по принципу: "Как вы яхту назовете так она и поплывет?"

домашний: Приставка 'древле-' /РДЦ/ нужна как идентификация, так же как прилагательное слово 'старообрядческая' /РПСЦ/ - идентификация. Иначе, без идентификации, будут три Церквы с одинаковым названием: РПЦ /никонианская/, РПЦ /новозибковская/ и РПЦ /белокриницкая/. И потом, народ будет путаться с одинаковым названием трёх Церквей, а именно РПЦ.

Konstantino: домашний скажите зачем именно это нужно Христу? Или вы думаете что Он не сможет разобраться в языковых приставках? Думаете, что Христос "шарит" только по славянски? А насчет народа, лично вы не партесь, ибо Христос волен судить даже язычников и при этом миловать их и дарить Царствие Небесное. Или может вы считаете что Христос не Бог тех же самых язычников? Уймитесь и не позортесь.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Не замечал таких. А вот недавно познакомился я в интернете с одним чадом РПСЦ со Свердловской области, точнее с Ивделя, есть такой поселок, так вот он говорит что был на службе в вашем пермском храме, а потом еще и поехал в деревню под названием Верещагино где служит ваш протопоп, не помню имя, так вот он говорит что у вас никоны и там и там свободно шастают по храму во время службы, вжигают свечи и крестятся щепотью, а к к церковной лавке во все время службы подходят и вовсе непонятные люди (женщины в новомодных зимних шапках), свечи покупают и треплются с лавочницей громко. И я ему верю.

Виктор_Зубков: Толяныч пишет: В Московской епархии РПЦ МП от кандидатов в священство требуют полной верности лично Патриарху Кириллу (Гундяеву) до самой смерти Скоро Кирилл, наверное, объявит себя великим государем аки Никон, а затем и Папой Московским

Глеб: Да нет, он своему Папе что в Ватикане проживает конкуренцию создавать не будет.

Виктор_Зубков: Глеб пишет: Да нет, он своему Папе что в Ватикане проживает конкуренцию создавать не будет. Для отвода глаз, я думаю, Поп Римский Венедикт ему позволит

Сергiй Аветянъ: Глеб пишет: Верещагино где служит ваш протопоп, не помню имя Валерий Шабашов

Димитрiй: Енту бумагу с присягой на верность ещё при Редигере изобрели, когда попы начали из МП к зарубежникам переходить

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: а к к церковной лавке во все время службы подходят и вовсе непонятные люди (женщины в новомодных зимних шапках), свечи покупают Церковная лавка - в притворе. Она для того и существует, чтобы люди приходили и покупали свечи, а внешние - узнавали о нашем храме. Ничего дурного в этом нет. Глеб пишет: деревню под названием Верещагино Город! Город с 1942 года! Глеб пишет: у вас никоны и там и там свободно шастают по храму во время службы, вжигают свечи и крестятся щепотью Еще раз - я таких не наблюдал. А наблюдал крещеных у нас староверов, внешне очень похожих на никониан. Но щепотью никто из них не крестился.

Глеб: Георгий Лоскутов пишет: Церковная лавка - в притворе. Она для того и существует, чтобы люди приходили и покупали свечи, а внешние - узнавали о нашем храме. Ничего дурного в этом нет. Разумеется. Зайдет пьяное рыло, встанет в притворе и будет сопеть перегаром. А что? Узнает о храме... Георгий Лоскутов пишет: Но щепотью никто из них не крестился. Я только передаю его слова. Видимо в тот день, когда был он, вас небыло на службе.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Зайдет пьяное рыло, встанет в притворе и будет сопеть перегаром. А что? Узнает о храме... "Пьяных рыл" у нас я не встречал. А всё почему? Потому, что перед притвором - высокая лестница.

Глеб: Но бабы в джинсах у вас есть покупающих свечи потому что они и у нас постоянно были.

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Но бабы в джинсах у вас есть покупающих свечи потому что они и у нас постоянно были. Ну, есть. И что? Ко Христу кто только не приходит! Потом они начинают носить юбки.

Глеб: У вас притвор является частью храма? Или в нем можно делать все что угодно?

Георгий Лоскутов: Притвор - это притвор. Храм - это храм.

Глеб: Интересная точка зрения... Таким образом притвор храмом не является исходя из вашей логики?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Таким образом притвор храмом не является исходя из вашей логики? Строго говоря, не является. Притвор + храм + алтарь. Итого три части с разным "кодом доступа".

Глеб: Тоесть для пребывающих в притворе по вашей логике женщин с декольте и джинсах правила не писаны? Тогда если им можно в джинсах так мужикам можно и шапку не снимать? Они же в притворе, не храме?

Георгий Лоскутов: Глеб пишет: Тоесть для пребывающих в притворе по вашей логике женщин с декольте и джинсах правила не писаны? Тогда если им можно в джинсах так мужикам можно и шапку не снимать? Они же в притворе, не храме? Перед притвором обычно висит объявление о внешнем виде.



полная версия страницы