Форум » Иноверие » Что это было? » Ответить

Что это было?

Алексей Рябцев: Что это было? http://www.polit.ru/article/2013/07/30/kontrakt/

Ответов - 11

Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев пишет: Что это было? Ты об этом? Когда христианский учитель и авторитетный церковный писатель Климент Александрийский во II в. писал, что богатый человек вполне может спастись, если он помнит о долге благотворительности, то его вопрос уже предполагал серьезное противодействие. Он отвечал на него представлением о новом человеке, гностике. В согласии с его концепцией, человек, не ставший еще гностиком (т. е. совершенно просвещенным христианином) может вполне иметь люкративные интересы, зарабатывать деньги и даже жить вполне богато. Но такой человек у Климента оказывается немного «внешним». Если же попытаться понять, есть ли забота о прибыли в церкви, то мы выйдем совершенно во внешнее пространство. Неужто правда не догадался? Это ж про ИПХс!

Сергiй Аветянъ: Ну а если про это: АЛЕКСЕЙ МУРАВЬЕВ Сакральное и рынок: архаический контракт Ну что тут ответить... Это п*****

Сергiй Аветянъ: К слову, (для Ивана Казанцева) автор-чудила - Алексей Муравьёв прихожанин храма на Белорусской. Он там не один такой выстраиватель внешней границы сакрального Если понравилось - можно там и присоединиться.


Сергiй Аветянъ: Алексей Рябцев, а каким языком статейка написана! Любо - дорого!

Алексей Рябцев: Оказывается, это продолжение темы. Ранее тот же автор еще написал на ту же тему: http://polit.ru/article/2013/07/24/market/

Roman: Сергiй Аветянъ пишет:а каким языком статейка написана! Любо - дорого! Читаем:Причастность к истине, причастность к вечным ценностям сами по себе суть также интерес, который может быть выше, ниже и который можно возбуждать и регулировать при помощи рыночных механизмов.Господь сказал: "Я истина" (Ин. 14:6). Выходит следующее:Причастность ко Христу можно возбуждать и регулировать при помощи рыночных механизмов...

Сергiй Аветянъ: Roman пишет: Выходит следующее:   «Причастность ко Христу можно возбуждать и регулировать при помощи рыночных механизмов...» Или новое пособие по получению 30-ти серебрянников.

Roman: Картина вырисовывается в духе современных антиутопий. И было бы весело, как некоторым, если бы не было так страшно... Несколько слов о себе. Меня зовут Демьян-Ландульф Дамилола Карпов. У меня нет лишних маниту на генеалогию имени, и я знаю только, что часть этих слов близка к церковноанглийскому, часть к верхнерусскому, а часть уходит корнями в забытые древние языки, на которых в современной Сибири уже давно никто не говорит. Мои друзья называют меня просто Дамилола. Если говорить о моей культурной и религиознополитической самоидентификации (это, конечно, вещь очень условная — но должны же вы понимать, чей голос доносится до вас сквозь века), я пост-антихристианский мирянин-экзистенциалист, либеративный консервал, влюбленный слуга Маниту и просто свободный неангажированный человек, привыкший обо всем на свете думать своей собственной головой. Если говорить о моей работе, то я — создатель реальности. Я отнюдь не сумасшедший, вообразивший себя божеством, равным Маниту. Я, наоборот, трезво оцениваю ту работу, за которую мне так мало платят. Любая реальность является суммой информационных технологий. Это в равной степени относится к звезде, угаданной мозгом в импульсах глазного нерва, и к оркской революции, о которой сообщает программа новостей. Действие вирусов, поселившихся вдоль нервного тракта, тоже относится к информационным технологиям. Так вот, я — это одновременно глаз, нерв и вирус. А еще средство доставки глаза к цели и (перехожу на нежный шепот) две скорострельных пушки по бокам. Официально моя работа называется «оператор live news». Церковноанглийское «live» здесь честнее было бы заменить на «dead» — если называть вещи своими именами. Что делать, всякая эпоха придумывает свои эвфемизмы. В древности комнату счастья называли нужником, потом уборной, потом сортиром, туалетом, ванной и еще как-то — и каждое из этих слов постепенно пропитывалось запахами отхожего места и требовало замены. Вот так же и с принудительным лишением жизни — как его ни окрести, суть происходящего требует частой ротации бирок и ярлыков. Я благодарно пользуюсь словами «оператор» и «видеохудожник», но в глубине души, конечно, хорошо понимаю, чем именно я занят. Все мы в глубине души хорошо это понимаем — ибо именно там, в предвечной тьме, где зарождается свет нашего разума, живет Маниту, а он видит суть сквозь лохмотья любых слов. У моей профессии есть два неотделимых друг от друга аспекта. Я видеохудожник. Моя персональная виртостудия называется «DK v-arts & all» — все серьезные профессионалы знают ее маленький неброский логотип, видный в правом нижнему углу кадра при сильном увеличении. И еще я боевой летчик CINEWS INC — корпорации, которая снимает новости и снафы. Это совершенно независимая от государства структура, что трудновато бывает понять оркам. Орки подозревают, что мы им врем. Им кажется, что любое общество может быть устроено только по той схеме, как у них, только циничнее и подлее. Ну на то они и орки. Государство у нас — это просто контора, которая конопатит щели за счет налогоплательщика. В презиратора не плюет только ленивый, и с каждым годом все труднее находить желающих избраться на эту должность — сегодня государственных функционеров приходится даже прятать. А за горло всех держит Резерв Маниту, ребята из которого не очень любят, чтобы про нихдолго говорили, и придумали даже специальный закон о hate speech '. Под него попадает, если разобраться, практически любое их упоминание. Поэтому CINEWS кладет на государство, но вряд ли станет бодаться с Резервом. Или с Домом Маниту, который по закону не подконтролен никому, кроме истины (так что не стоит особо интенсивно заниматься ее поиском — могут не так понять). Художник я неплохой, но таких немало. А вот летчик я самый лучший, и в компании это знают все. Именно мне всегда доверяли самые сложные и деликатные задания. И я ни разу не подводил ни CINEWS INC, ни Дом Маниту. В жизни я по-настоящему люблю только две вещи — мою камеру и мою суру.... (В. Пелевин. "S.N.U.F.F.") Ко всем этим дискурсмонгерам и тем кто потребляет их продукт один единственный вопрос: Мы живем, чтобы видеть сны о плясках на костях?

Сергiй Аветянъ: К величайшему моему огорчению, читая всех этих идеологов огосударствлённого, рыночного неостарообрядчества на продажу, захвативших все издательско-пропагандистские и учительные ниши в РПСЦ и иже с ними, на ум приходят аллегорические цитаты из Пелевина. Естественно без прямых сравнений и буквального понимания нелестных определений (прошу прощения за ненормативную лексику, но из песни слова не выкинешь...) Скажем так: "сие надобно понимать "духовно"": Разве могу осуждать мух за то, что совокупляются? Однако когда на моей голове, злит. Так же и пидарасы. Когда в тихом уединении делают то, к чему лежат их души, кто возразит? Но они устраивают факельные шествия и приковывают себя к фонарям на набережной, дудят в дудки, бьют в барабаны и кричат, чтобы все знали про их нрав — что-де лупятся в очко и долбятся в жопу. Истинно, они хуже мух, ибо мухи только изредка согрешают на моей голове, пидарасы же изо дня в день пытаются совокупиться в самом ее центре. Мухи по недомыслию, пидарасы же хладнокровно и сознательно.И через то постигаю, что пялить они хотят не друг друга, а всех, причем насильно, и взаимный содомус для них только предлог и повод. Про тех же, кто по доброй воле склонился под нихъ и уныло жуёт никонианскую жвачку: "Мы это мы, они - это они, мы такого не говорим, а они сами будут отвечать за свои грехи..." и т.п. написан другой отрывок: Ты спрашиваешь, как здесь дела. Если коротко, надежда на то, что обступившее со всех сторон коричневое море состоит из шоколада, тает даже у самых закаленных оптимистов. Причем, как остроумно замечает реклама, тает не в руках, а во рту. — Не понимаю, — сказал он. — Ты, по-моему, должен быть счастлив. Ты ведь продвинутый парень. Иначе бы Брама тебя не выбрал. А единственная перспектива у продвинутого парня в этой стране — работать клоуном у пидарасов. - Мне кажется, — ответил я, — есть и другие варианты. - Есть. Кто не хочет работать клоуном у пидорасов, будет работать пидорасом у клоунов. За тот же самый мелкий прайс. Сразу оговорюсь, что не хочу никого обидеть бранными словами, особенно тех добрых и хороших людей, которые по-прежнему дороги моему сердцу,но... такие вот ассоциации приходят в голову.

Волдерлихт: Описав неизбежные экономические практики на универсальном языке, мы выводим их из области сакрального, создаем для них не политическую, а социальную контекстность. И тем самым создается предпосылка для разлепления политического и сакрального, без которого невозможно движение в сторону структурированного, а значит свободного и эффективного общества. Пришло время расторгнуть этот архаический контракт. Мягкая оппозиция. Интересно,услышат ли... Ну для Мирча Элиаде,последние годы работающаго на большую американскую науку,был естественно разлеплять (и властвовать!:))) священное И мирское.Главное,что б они посильнее были разлепленны,и дело в шляпе с п..олями...

Сергiй Аветянъ: Позволю себе процитировать комментарий который Алексей Юрьевич написал к сему муравьёвскому опусу на "Самстаре": В этих своих двух статьях Муравьев вовсе не старается донести до аудитории некие смыслы. Он просто глумится и издевается. Это стеб такой. Стеб "продвинутого", "креативного", "элитарного" "мыслителя". Вся эта либероидная тусовка имеет в качестве священного писания книги Стругацких. В частности, "Трудно быть богом". Они же себя "прогрессорами" ощущают. Поэтому по отношению к темной массе, в которую они то ли по приказу, то ли по личной любви к приключениям, попадают, можно вести себя, как угодно. Вот и Муравьев, немножко устав от прогрессорских обязанностей, решил маленько расслабиться и похохмить над подопечными полудурками. Благо, полудурки, что хошь, проглотят и не поморщатся. Ну, что ж... Надо признать, это у него хорошо получилось.



полная версия страницы