Форум » Иноверие » Об экуменизме. » Ответить

Об экуменизме.

САП: Вот тут собрал кое какие фоты на ету тему, может у кого еще, что есть?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 All

SERG: Хорошая подборка материалов. У меня лично иногда возникают сомнения, что вдруг новообрядцы правы и мы отделилсись "только из-за перстов", но когда смотришь на это, сомнения проподают. Спаси, Господи! Вроде про служения Алексия в Соборе Парижской Богоматери говорят, что совместного богослужения не было, а патриарх только присутствовал на католическом богослужении http://www.mospat.ru/index.php?page=38099

САП: SERG пишет: Вроде про служения Алексия в Соборе Парижской Богоматери говорят, что совместного богослужения не было, а патриарх только присутствовал на католическом богослужении Так есть же видио. 1) Православный Патриарх в костеле встречается католическими священнослужителями по богослужебному чину со свечами и каждением. 2) Единовременное молитвенное присутствие в еретическом храме представителей обеих сторон во время совершения молитвословий и богослужебных действий. 3) Поочередное служение молебна перед терновым венцом католиков и православных, создающее впечатление единой совместной богослужебной церемонии. 4) Одновременное совершение православными и еретиками крестного знамения при возгласах католического священника. 5) Пение всеми присутствующими в алтаре и храме, т.е. православные и католики, молитвы "Царю Небесный…" под управлением православного диакона. 6) Совершение православного молебна поочередно на русском и французском языках что, очевидно, делалось для большего молитвенного участия всех, собравшихся в костеле. 7) Русским Патриархом и французским кардиналом совместно и демонстративно совершается целование тернового венца Господа Исуса Христа из рук католического священнослужителя. 8) Демонстрируются братские лобзания Православного Патриарха и католических священнослужителей, призванные свидетельствовать о "духовном единстве" православных и католиков. Очевидно, что эту же цель преследует и демонстративное совместное предстояние и восседание патриарха и кардинала. 9) Патриарх Алексий II благословляет с амвона всех собравшихся в соборе (в том числе и католиков-еретиков) крестным знамением и словами: "Да хранит и благословит Господь всех нас, на всех путях жизни нашей!" 10) Святейшим Патриархом с амвона католического костела делаются официальные заявления подобные этому: "мы христиане (т.е. очевидно присутствующие представители православия и католики-еретики) должны найти возможность совместно свидетельствовать о евангельской истине и непреходящих нравственных ценностях…". Каким образом можно свидетельствовать о «евангельской истине" совместно с еретиками, потерявшими эту истину? http://www.newsru.com/religy/27nov2007/diomid_print.html

SERG: САП пишет: Так есть же видио. Я видео на работе смотреть не могу, когда появиться возможность, посмотрю...


ЛУГ: Кто как считает, что такое экуменизм. Мне тут два момента видится. Первый. Что такое экуменизм. У Кураева книга есть на эту тему, где он четко и ясно дает десять (кажется) понятий экуменизма, что под ним принято понимать, и поясняет, с каким экуменизмом он согласен, а с каким нет. Второе. Возьмем определение экуменизма, данное в постановлениях последнего собора. "Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй". Вот вроде бы все понятно, и все верно, но... что касаемо границ Церкви... Где они... Насколько я знаю, нигде четко не прописано, что Церковь и ее благодать заканчиваются вот здесь, или здесь, а дальше безблагодатная пустыня. Точнее даже не так. Наверное, это как раз легко - увидеть, границу Церкви, увидеть, где Ее точно нет. Но складывается впечатление, что есть обширные "зоны" где невозможно с уверенностью сказать, что здесь благодати уже нет.

САП: ЛУГ пишет: "Экуменизм является совокупностью еретических учений и утверждает возможность спасения в других вероисповеданиях, размывает границы Церкви и разоряет ее канонический и литургический строй". Точное определение. ЛУГ пишет: Но складывается впечатление, что есть обширные "зоны" где невозможно с уверенностью сказать, что здесь благодати уже нет. Оно так, но: что не по правилам, то в пример не приводится" и "что и редкое не закон Церкви.

САП: 27 апреля. Воскресение Христово. ПАСХА. Вечером этого дня, Его Преосвященство, Преосвященнейший Александр Епископ Даугавпилсский, в даугавпилсском кафедральном соборе свв. страстотерпцев Бориса и Глеба, в сослужении духовенства даугавпилсского благочиния совершил Вечерню пасхальным чином. За богослужением молились почётные гости: генеральные консулы России Николай Алексеевич Вихляев и Белоруссии Геннадий Владимирович Ахрамович, декан Римско-Католической Церкви Александр Маделанс, Даугавпилсский епископ Латвийской Евангелистской Лютеранской Церкви Ейнарс Алпе, наставник Первой старообрядческой общины Алексий Жилко и настоятель лютеранского собора г. Даугавпилса Айварс Гусевс. http://pareizticiba.lv/index.php?newid=1567

василий: Что вы...какой экуменизм... сейчас прибегут новопоморцы и скажут, что это дипломатия и дружественные отношения....

Мария: политика ешкин кот((( этак вам и молиться придется с ...как там вы нас называете еретики первого ранга?? не я не смеюсь - не порядок это, ой прям и лютеране? настоящий экуменизм, многие рады наверное тому! чето тупо сие мне не по нраву, чем же это грозит?

Jora: Мария пишет: еретики первого ранга?? Первого чина, м.б.?!

yjdsq: Старообрядцев, кажется, уже и поздравляют по-новообрядчески http://www.oldbeliever.bravejournal.com/entry/26027

nita: Пасхальное Поздравление Митрополита Белокриницкаго нам всем очень понравилось. Говорю за нашу общину. А если, что новообрядческие архиереи и заимствовали от древлеправославия в своих Пасхальных посланиях, то это не страшно, пусть возвращаются к церковным корням, к традициям. http://www.nita-press.de/news/a-534.html

о.АлександрПанкратов: Вот если бы новообрядцы что у нас позаимствовали - это было бы возвращением к корням. А тут, выходит, Белокриницкая Митрополия к ним "возвращается" ... Зная лично липован, побывав и в Румынии, всё дивился: "Кто там у них пишет послания на современном русском литературном языке, которого они, по большому счёту, почти и не знают?" Вот кто, оказывается ...

САП: http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=346 http://www.staroobrad.ru/modules.php?name=News2&file=article&sid=348

Konstantinъ: Да он просто мусчину в кепке потдерживает. Видите: тот ваабсче на нозях не стоит!

Иоанн: ВСЕЛЕНСКИЙ ПАТРИАРХ ИНИЦИИРУЕТ НАЧАЛО ПРОЦЕССА СОЗЫВА ВСЕПРАВОСЛАВНОГО СОБОРА, В КОТОРОМ ПРИМЕТ УЧАСТИЕ ПАТРИАРХ КИРИЛЛ И КОТОРЫЙ ОПРЕДЕЛИТ НОВЫЙ ФОРМАТ ПРАВОСЛАВНО-КАТОЛИЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ В июне и декабре этого года запланировано проведение двух встреч, направленных на подготовку великого Всеправославного Собора. Как сообщает корреспондент "Портала-Credo.Ru", Вселенская патриархия разослала в течение марта приглашения на эти предсоборные встречи предстоятелям всех признанных ею официальных поместных православных Церквей. Необходимость возобновления подготовки к Всеправославному Собору, которая активно велась в 1960-х гг., были признана участниками Всеправославного совещания в Стамбуле в октябре 2008 г., в котором приняли участие покойный Патриарх Алексий II и митрополит Кирилл (Гундяев). Целью Всеправославного Собора, по мысли Вселенского Патриарха Варфоломея, может стать решение проблем, "которые продолжают отравлять добрые отношения между Православными Церквами", и "общие итоги диалога между Православной и Католической Церквами".Впервые в Новое время с инициативой созыва Всеправославного Собора выступил в 1901 году Патриарх Константинопольский Иоаким III, которого считают "первым экуменистом" в современном смысле этого слова на Вселенском престоле. Первая Всеправославная конференция по подготовке такого Собора собралась на греческом острове Родос в 1961 году под председательством Патриарха Афинагора и при участии, в качестве представителя РПЦ МП, наставника нынешнего Патриарха Кирилла епископа (позднее – митрополита) Никодима (Ротова).В приглашениях, разосланных Патриархом Варфоломеем, указано десять основных тем предсоборных встреч:1. Православная диаспора. Определение юрисдикции православных объединений за пределами национальных границ. "Согласно ныне действующим канонам, - поясняет Патриарх Варфоломей, - верные за пределами своего отечества принадлежали юрисдикции Вселенского патриархата".2. Процедура признания статуса церковной автокефалии.3. Процедура признания статуса церковной автономии.4. Диптих. Правила взаимного канонического признания Православных Церквей.5. Установление общего календаря праздников. 6. Правила и препятствия для совершения таинства брака.7. Вопрос поста в современном мире.8. Связь с другими христианскими конфессиями.9. Экуменическое движение.10. Вклад православия в утверждение христианских идеалов мира, братства и свободы.Агентство "AsiaNews" цитирует представителя Вселенского патриархата священника Тецитиса, который признает, что сегодня официальное православие находится в "глухом тупике", поэтому пора наконец посмотреть в глаза проблемам, которые с каждым днем только увеличиваются и усложняются. http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=69340&cf=

Иоанн: А это вести уже с "наших полей": В РПЦ МП ожидают активизации подготовки к Всеправославному Собору при Патриархе Кирилле, заявил протоиерей Николай Балашов В РПЦ МП считают, что в ближайшее время подготовка к созыву Всеправославного собора будет проводиться более активно, сообщает "Интерфакс-религия"."В течение 2009 года ожидается оживление процесса подготовки к великому и святому Всеправославному собору Восточной Церкви", - сказал секретарь ОВЦС МП по межправославным отношениям протоиерей Николай Балашов в пятницу, 13 февраля, в ходе телемоста между Москвой и Парижем.Он напомнил, что подготовка такого Собора, начатая в 1960-е годы, спустя 30 лет, "к сожалению, приостановилась, но не по вине Русской Церкви". Комиссия по подготовке данного Собора заседала в последний раз более 15 лет назад.В то же время протоиерей Николай напомнил, что осенью прошлого года в Стамбуле на встрече предстоятелей всех поместных Православных Церквей "при очень значительном и деятельном участии" Патриарха Кирилла (тогда митрополита Смоленского и Калининградского - "ИФ") были приняты решения, позволившие вывести из тупика подготовку Собора.По словам священника, в текущем году запланированы уже две встречи с участием представителей всех поместных Православных Церквей, посвященные подготовке Всеправославного совещания http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=68575&cf= Московский Синод сформировал делегацию на Третий Межрелигиозный съезд в Астане Москва. 1 апреля. ИНТЕРФАКС - Представители Русской православной церкви примут участие в III Съезде лидеров мировых и традиционных религий в Астане 1-2 июля 2009 года. Такое решение принял Священный Синод. На его заседании во вторник был утвержден состав делегации Московского патриархата. Ее возглавит митрополит Астанайский и Алма-Атинский Мефодий. В работе форума также будут участвовать председатель синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин, зампред Отдела внешних церковных связей священник Георгий Рябых, секретарь ОВЦС по межхристианским отношениям священник Игорь Выжанов и священник Георгий Рощин. Инициатором созыва Съезда лидеров мировых и традиционных религий в Астане является президент Казахстана Нурсултан Назарбаев. В 2003 и 2006 годах в казахстанской столице прошли два таких съезда, которые ставили своей задачей донести до мирового сообщества идею о том, что межрелигиозный диалог является одним из ключевых факторов общественной стабильности. На съездах также обсуждались вопросы, связанные с выявлением причин конфликтов на религиозной почве и нахождением путей поддержки взаимного уважения друг ко другу различных религиозных традиций. http://www.interfax-religion.ru/orthodoxy/?act=news&div=29527

Иоанн: ИЗ ИСТОРИИ СОВЕЩАНИЯ ПРЕДСТОЯТЕЛЕЙ ПРАВОСЛАВНЫХ ЦЕРКВЕЙ, СОСТОЯВШЕГОСЯ 10-12 ОКТЯБРЯ 2008 Г. В КОНСТАНТИНОПОЛЕ (СТАМБУЛЕ) В РАБОТЕ КОТОРОГО ПРИНЯЛИ УЧАСТИЕ ГЛАВЫ И ПРЕДСТАВИТЕЛИ ВСЕХ ПРИЗНАННЫХ АВТОКЕФАЛЬНЫХ ЦЕРКВЕЙ МИРА. Константинопольский патриарх предлагает отойти от сложившейся де-факто системы внутреннего устройства Православной Церкви. С точки зрения внешнего наблюдателя Православие давно превратилось в конфедерацию Поместных Церквей. Чувство принадлежности к единому епископату единой Православной Церкви не наблюдается у современных иерархов, да и не наблюдалось у их предшественников. Каждый епископ мыслит себя иерархом своей национальной церкви. Чувство принадлежности к единой православной Церкви могло бы быть следствием регулярных всеправославных совещаний всего епископата Поместных Церквей. Технически такие собрания с богословской повесткой дня возможны и нужны, и на пути к ним лежит лишь время. Относительно недавно нереальными казались ежегодные собрания Предстоятелей. Но в 1990-е и 2000-е годы они стали довольно частыми событиями. На последнем же Всеправославном совещании запланировано провести следующее в 2009 году. Даже если Всеправославные совещания Предстоятелей Поместных Церквей станут регулярными, то уже и это станет значительным шагом в укреплении соборного духа, в выявлении единства Церкви. Константинопольский патриарх Варфоломей высказался за формирование единой экуменической политики Православия. Единой не на уровне банальных заявлений, а реального общения с теми традиционными христианскими Церквями, которые сохранили свою идентичность в нашем постмодерном мире. Реальный диалог возможен сегодня с нехалкидонскими Церквями Востока. Очевидно, что эти Церкви не пойдут, как и Вселенское Православие, по тому пути потакания мирским идеалам, по которому двинулись многие протестантские конфессии. Также непреклонная позиция Католической Церкви в вопросе сексуальной морали вообще и гомосексуализма в частности делает Рим важнейшим партнером для экуменического диалога. Сегодня Православной Церкви не осталось возможностей для выбора. Она оказалась в одной лодке строгого следования традиции с нехалкидонитами и католиками, в то время как многие протестанты (и столь обнадеживавшие когда-то англикане) все больше отдаляются от Православия из-за сдачи христианских идеалов ради "политкорректности". Усиление экуменических контактов с Римом сегодня не угрожает православной идентичности. Православие как никогда ранее способно являть собственную идентичность и собственную ценность. Сегодня православное богословие в основном свободно от "западных" пленений, а новый виток экуменического диалога мог бы привести к расцвету православной интеллектуальной традиции. От Православной Церкви давно ждут авторитетного свидетельства о Христе для мира и нового убедительного свидетельства о Православии для христиан других Церквей. Возможно, в будущем в учебниках по истории Православной Церкви со Всеправославного совещания 2008 года будут начинать новый этап Ее жизни. Но каким будет этот этап - во многом зависит от ответственной деятельности церковных пастырей. Надежды на них могут оправдать с лихвой. И тогда православная идентичность может стать чем-то большим, чем одним из проявлений христианского мировоззрения. А именно - явленностью Вселенской Церкви Христовой. Убедительность этой явленности может преобразить мир, повернуть его от самолюбия к любви Христовой. Источник: http://orthodoxy.org.ua/uk/tochka_zoru/2008/10/22/19873.html

Иоанн: Из недавнего, но для нас важного: ГОТОВЬТЕСЬ, ЛЮДИ РУССКИЕ… Лидеры «мирового православия» ускорили созыв Всеправославного Собора. Патриарх Кирилл исполнит на нем давнюю мечту своего аввы – митрополита Никодима Спокойное, казалось бы, течение Великого поста в православном мире взорвало поистине сенсационное сообщение из Константинополя, сиречь турецкого Стамбула. Вселенский Патриарх Варфоломей разослал главам официальных поместных православных Церквей, большинство из которых являются сателлитами Константинопольского патриархата, приглашение прибыть в июне и декабре этого года на встречи, посвященные подготовке будущего Всеправославного Собора.С 60-х гг. прошлого века, когда началось движение за созыв такого Собора, его протагонисты избегают традиционного наименования "Вселенский", указывая на то, что так в истории Церкви назывались общие Соборы восточной и западной частей единой еще Вселенской Церкви. Получается, что самим названием Собора его организаторы задают определенную экуменическую перспективу, причем сосредоточенную на ключевой точке Западной Церкви, на традиционном центре, как они выражаются, "древнего неразделенного христианства" - Риме.Именно там, на руках у Римского первосвященника Иоанна Павла I таинственным образом скончался 5 сентября 1978 г. один из отцов-основателей современного "предсоборного движения" в экуменическом "мировом православии" Ленинградский митрополит Никодим (Ротов). Одним из ближайших и любимых учеников Никодима был тогда архиепископ Выборгский, а ныне Патриарх Московский и всея Руси Кирилл (Гундяев). Обстоятельства смерти митрополита Никодима оказались глубоко символичными – он был большим почитателем католической Церкви, посвятил Папе Иоанну XXIII свою докторскую диссертацию, а каждую поездку в Рим воспринимал как "паломничество к Апостольскому престолу". По своим религиозным взглядам Никодим постепенно стал вполне искренним и аутентичным католиком, что породило уверенность консервативной церковной общественности того времени в том, что он был тайным кардиналом. Так это или нет, проверить теперь затруднительно, но в последние годы опубликовано немало личных свидетельств служения Никодимом "приватных месс" по латинскому обряду. По его почину было принято и скандальное решение Священного Синода РПЦ МП 1969 г. о допустимости причащения православных у католиков и наоборот. Лишь после смерти Никодима это решение было незаметно отменено.В интенции "латинофильства" развивал митрополит Никодим и свою экуменическую деятельность, главным направлением которой для РПЦ МП его времени было участие в работе Всемирного Совета Церквей (ВСЦ), по преимуществу протестантского. Первой серьезной зарубежной должностью совсем еще юного воспитанника Никодима, архимандрита Кирилла (Гундяева), была именно должность представителя РПЦ МП при ВСЦ в Женеве. Направление церковной карьеры и образ мышления нынешнего Патриарха Кирилла были заданы митрополитом Никодимом, его типом религиозности, его идеалами и мечтами, главной из которых было "воссоединение с Великой Церковью Запада" через проведение Вселенского Собора. Не должно ли нам казаться естественным и логичным, что в патриаршество Кирилла эти цели начнут воплощаться в жизнь, ведь первый ученик Никодима стал Патриархом как бы "вместо" своего учителя, которому, по причине чрезвычайных яркости и неординарности, не дали занять высший пост в РПЦ МП в 1971 г. ее поработители-коммунисты? Люди из близкого окружения Кирилла могут подтвердить, что он никогда не скрывал своих патриарших амбиций, но объяснял их не властолюбием, а неким долгом перед покойным учителем, обязанностью довести до конца его великое вселенское дело.По аналогии с Никодимом, современная консервативная церковная общественность воспринимает Кирилла тоже чуть ли ни как "тайного кардинала". Но нынешний Патриарх учитывает ошибки своего учителя и не склонен действовать столь стремительно и прямолинейно. Первые недели своего патриаршество он посвятил утверждению в сознании церковных масс своего "консервативного" образа, нарочито (а потому не очень естественно) подчеркивая верность традиции и даже (впервые в жизни!) прочитав Великий покаянный канон преп. Андрея Критского на церковнославянском языке. Некое снижение публичной активности Кирилла сразу после его избрания и поставления Патриархом, а также и особенно в начале Великого поста, призваны, как кажется, "приучить" церковную общественность к столь неординарной и, скажем честно, скандальной фигуре на патриаршем престоле, помочь этой общественности преодолеть первоначальные страх и недовольство. Массовость движения "непоминающих" нового Патриарха (особенно в УПЦ МП) свидетельствует о том, что любое резкое движение или революционное высказывание Кирилла способно поставить Московскую патриархию на грань раскола. Впрочем, совсем избежать таких высказываний ему не удалось, что привело к масштабным церковным дискуссиям вокруг размышлений Кирилла о "плотской любви" как "полноте жизни" и заявления в Неделю торжества Православия о том, что раскол страшнее ереси.Теперь Патриарх Кирилл открывает новую и поистине историческую страницу своего "первосвятительского служения" - он становится одним из Отцов созываемого Всеправославного Собора, известного в православном предании под апокалиптическим именем "Восьмого Вселенского". Нацеленность этого Собора на "преодоление трагического разделения Церкви на Восточную и Западную" прямым текстом задана Вселенским Патриархом Варфоломеем, который называет главной целью Собора "общие итоги диалога Православной и Католической Церквей". Иными словами, сам грядущий Собор можно понимать как "итог" этого диалога, как преддверие Собора более широкого, который с чистой совестью Вселенский Патриарх сможет назвать "Вселенским", поскольку ныне это название он считает неуместным для Собора "только лишь Восточной части" Вселенской Церкви.В "мировом православии" создалась уникальная ситуация, когда оба ключевых Патриарха – Константинопольский и Московский – ориентированы на сближение и даже "воссоединение" с Римом. Но если паства Вселенского Патриарха в массе своей подготовлена к такому акту и мыслит вполне "вселенскими" категориями, то перед Московским стоит нелегкая задача соединить изоляционистские настроения русского православного народа, подогреваемые антизападной риторикой Кремля, с принятием католиков в качестве "братьев", в качестве "равноправных христиан другой традиции", с которыми мы мирно делим "канонические территории". При всех квазиконсервативных высказываниях Кирилла он никогда не отказывал католической Церкви в ее каноническом достоинстве, не отрицал "благодатность" ее таинств, всячески демонстрировал лояльность ее священноначалию. Последний пример – освящение храма РПЦ МП в Испании, на которое тогда еще митрополит Кирилл пригласил местного епископа Римско-Католической Церкви, подчеркивая, что его присутствие обязательно, поскольку священнодействие происходит на его "канонической территории".Простейшим способом "совместить несовместимое" на первое время станет тактика "двойных стандартов", всегда успешно применявшаяся и митрополитом Никодимом, и Патриархом Кириллом. Это когда на Западе делаются вполне экуменические заявления, а в России, "для внутреннего пользования", - антизападные и изоляционистские. Эта тактика позволит на время "усыпить бдительность" православной общественности в "предсоборный период". Потом, очевидно, будет задействован другой прием – подавление авторитетом Вселенского Собора. В конце концов, многие в РПЦ МП по совести не могли принять избрание столь пререкаемой фигуры как Кирилл Патриархом всея Руси, но вынуждены были склонить свои выи перед авторитетом Поместного Собора. Освоив это простое движение, выям ничто не помешает склониться еще ниже перед гораздо более высоким авторитетом Вселенского Собора. А правда ведь, мы же не Максимы Исповедники, чтобы в одиночку "идти против всей вселенной"… Алексей Головинский,для "Портала-Credo.Ru" http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=69355&cf

Пирожок: Кого то мне этот тип с седой бородой на фотографиях напоминает в этой позе

САП: Пирожок пишет: Кого то мне этот тип с седой бородой на фотографиях напоминает в этой позе Да, есть явное сходство...

Иоанн: Фанар, 30 ноября 2006 года БЕНЕДИКТ XVI и ВАРФОЛОМЕЙ I http://www.christian-spirit.ru/v42/42.(9).htm

Konstantinъ: Да, есть явное сходство... Крошка Цахес, я угадал???!!!

Dmitry91477: Наверное гундяка скоро "осветит"... http://istanbul-parshikov.blogspot.com/2010/01/blog-post_5282.html

Sergий: Ничего с этого не выйдет. Никакой нормальный никон, муслим или жид туда не зайдет.

Владимир: Пойдут, ещё как пойдут,хто на экскурсию,а кто "богу" помолится-антихристом его зовут.

САП: В деревне Салатье в Беларуси, что почти на самой границе с Литвой, католический, униатский и православный священники совместно освятили установленный местными жителями крест.

Виталий Вараюнь: Ну это ваще лепота: http://www.quietmountain.org/dharmacenters/st_johns/st_johns.htm (те, кто владеют инглишом, обязательно почитайте)!

Konstantino: http://www.rusprav.org/2008/June/AgainstGundyaev.html

Евгения: Никониане об Андрее Кураеве и экуменизме. жутко

о.Василий: http://www.youtube.com/watch?v=wchoqfBYSao&feature=player_embedded#!

САП: о.Василий пишет: http://www.youtube.com/watch?v=wchoqfBYSao&feature=player_embedded#! Так в той компании и "староверец" Ревякин.

САП: председатель отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на встрече с папой римским

САП: http://www.youtube.com/watch?v=57YhTreENAY&NR=1

САП: Митрополит Минский и Слуцкий Филарет и председатель Совета Епископских Конференций Европы кардинал Петер Эрдё обнялись перед камерами, "свидетельствуя о желании единства между двумя Церквями", сообщает агентство Zenit. Фото двух обнимающихся иерархов было размещено в мировых СМИ с заголовком «Братья Европы» ("Europe’s Brothers"). Объятие состоялось во время дискуссии "Может ли образованный европеец верить в Божество Христа" в понедельник в рамках XXXI встречи Дружбы Народов, которая проходит 22-28 августа в итальянском городе Римини. Встреча с мирским названием и религиозными участниками спонсируется католической организацией "Общение и освобождение" (Communion and Liberation). Выступая на встрече, кардинал Петер Эрдё указал на единство католиков и православных в догматических вопросах. "Поэтому мне, — добавил он, — причиняет физическую боль то обстоятельство, что мы не находимся в полном и совершенном общении". Председатель Синодальной Библейско-богословской комиссии РПЦ МП Митрополит Филарет постарался обнадежить католического собрата, высказавшись о возможности первой в истории встречи Римского Папы с Патриархом Кириллом. "Время созрело для встречи между Папой и Патриархом. Это может стать возможным даже в 2011 году; в принципе, я не вижу к этому препятствий", — приводит агентство Zenit слова Митрополита Филарета. "Мы уже некоторое время находимся в диалоге с Католической Церковью, иногда этот диалог обостряется, а иногда напряжение спадает. Сейчас ситуация стабильна, и мы, наши стороны, открыты к диалогу. Я надеюсь, эта атмосфера сохранится", — сказал Митрополит Минский и Слуцкий Филарет. http://ortho-hetero.ru/index.php/news/8-ecumenism/419

САП: История диалога латын и никониян: http://portal-credo.ru/site/?act=news&id=79351

Владимир: Ещё совсем недавно,каких то два три года назад, знакомые "никоны" говорили,что католики - еретики. Интересно как они сейчас считают?

and: http://3rm.info/religion/4832-religioznaya-gruppovuxa-na-fone-vesyoloj-pesenki.html

Konstantino: Праведные труды и праведный отдых http://www.patriarchia.ru/db/text/1268770.html

имярек2: А при чём тут экуменизм ?

САП: имярек2 пишет: А при чём тут экуменизм ? мит.Никодима добрым словом поминают.



полная версия страницы