Форум » Иноверие » 22 Апреля. » Ответить

22 Апреля.

Александрэто: Уважаемые Старообрядцы! Со всем сердцем обращаюсь к вам, Христос Воскресе! Пусть заявление будет весьма громким, но не в тишине же говорить Христос Воскресе! Раскол с вами старообрядцами произошел из-за того, что мы все стремились к скорейшему установлению общепринятых норм Библии, веры и прочего. Что бы как описано выше не следовать человеческим творениям, но искать нетварного. Ведь люди, которые переписывали книги порой добавляли слова, потому, что за слова - больше платили. Но делалось это - человеческими руками. Никоновцы решили исправить это событие. Причем любой ценой - поспешили. Это не верно, поскольку навязывалось насильственно. Эти Правильные стандарты навязывались тоже с помощью человеческих рук. Другие же произошли из-за внешних обстоятельств, а не из-за внутренних. Если подумать хорошо, то посмотрите сами Церковь православная всегда чувствует свою кафоличность, единение и с катакобниками и с заграничной.. Старообрядчество я тоже причисляю кафоличным. Почему? Люди сами по себе не виноваты в том, с их точки зрения их заставляли отказаться от веры, а ведь от веры отказаться - нельзя. Разве можно отказаться от веры? Нет. Поэтому и сточки зрения старообрядцев - они правы. Если бы были введены нормы, то тогда постепенно, все пришло бы к своему руслу, но из-за того, что лукавый подтолкнул нас поспешить, других толкнул совершать самоубийства и произошел этот раскол. Знаете, я видел слова одного святого, он говорил, что порой бывают оба правы. Давайте же посмотрим. Никоновцы сражались за соблюдение божественного, не человеческого. Они оказались правы. Старообрядцы же с их претерпели гонение на веру. Отказыватся от веры не хорошо. Тоже правда. Но беда в том, что лукавый толкнул нас на войну друг с другом. Он приказал поспешить одним. А другим посоветовал сжигать себя... это ужасно. И раскол был выгоден, только ему. Поэтому я ощущаю кафоличность и тут. Уважаемые! то что произошло в храмах РПЦ веьма прискорбно, это может каснуться и вас, поэтому прошу вас прийти на службу 22 апреля. Итак, посмотрите как возрождается Русь Святая. Она ещё не очистилась от всего скверного, но уже видит, что для неё хорошо. Уважаемые! Помните как все русское презиралось! Втаптывалось в грязь! И другое? Помните? Но посмотрите - наши братья и сестры, поняли духовную ценность русской культуры. Они стали её замечать, стали её уважать и уже не призирают, а это уже кое-что! Конечно, наши ещё не пришедшие в истину братья и сестры почитают некие символы, то что они видят истинной ценностью. Они оценили русский дух, русскую культуру, но ещё не поняли пагубность других вещей. Поэтому они устраивают "Панк молебны" и печатают русский флаг и витязей на энергитические напитки. Они ещё не пришли к истинной вере, но видно, что Бог потихонечку приучает их не презирать русское, но стараться к этому обратиться, пусть неудачно они обращаются, пусть неумеючи, но все же! Простим их. Как они прийдут к Церкви когда мы их отталкиваем? Обратим внимание на панк группу, я смотря на них увидел как в моих глазах застряло огромное бревно - я их осудил. Простите меня! Мне прискорбно, очень, правда! Но из-за того, что я так поступил бесы очень обрадовались! Ох как же они стали рады тому! Они вывели марионеток, которыми управляли, как нашими прародителями - Адамой и Евой, на совершение кощунственных деяний.. Они хотели, чтобы я осудил и их.. И продолжал судить других людей... Почему я решил, что так поступили бесы? Посмотрите на разницу, когда люди пытаются "помолится" в храме и просто "идут" крамсать на куски иконы ножами и топорами! Это совершенно разные вещи! Но какое счастье, что не я судья, но сам Бог! Наши Будущие братья и сестры ещё не пришли в разум Христов. Давайте же покажем им пример веры правильной, как и написано - православной. Мы не будем их осуждать за это, но покажем как нужно приходить к храму и покажем благоговение и соберемся 22 апреля на молебен у Кафедральных соборов в честь защиту православной Церкви от нас самих, потому что как только мы их осуждаем - бесы выводят новых, чтобы мы продолжали восхищать привелегию самого Христа - право на суд, поскольку он (суд) принадлежит Ему. Но и не только смиренно соберемся для защиты Церкви, но и сделаем ещё одну вещь.. покаемся.. Почему? Вот мне лично хочется раскаятся перед Богом, за то что я стал судить людей. Но это во-первых. Во- вторых же вам расскажу историю одну которая произошла со мной ещё когда я учился в средней школе. "Учитель Истории негодовал - ученики отказывались слушать его и шумели. И тогда Учитель сказал - раскайтесь передо мной - прощу. Но они так спешили, что забыли раскаятся и в классе остались только я и учитель. Тогда я подошел и попросил прощения. Почему? Потому что почувствовал виноватым себя. Учитель был так удивлен этим, что сразу обрадовался и пообещал простить и их. На другой неделе плохо себя вел уже я. И когда мне учитель сделал замечание, я снова остался и подошел после пары. Тогда учитель сказал такую фразу махнув рукой: "А ладно..дети..прощаю вас идите!" Бог заповедал нам быть примером другим в вере нашей, но как раскаятся другие, когда мы сами не каемся перед Ним? Эта история учит, что если сегодня кто-то не прав, то завтра можешь быть неправ и ты. Но пока ты сам не подойдешь и не покаешься - никто так не поступит. Другие просто осудили меня, за то, что я плохо себя вел, но чтобы подойти и покаятся - нет, ведь логика говорит - осудил, видишь правду, неправду, вот хорошо, вот и молодец!!! Но логика никогда не думает о ближнем своем. Раскольников, махая топором, думал? Потому я прошу вас, ни я, ни вы не знаете Божественной Воли и зачем он это делает, (хотя известно - чтобы всем спастись, или испытать веру нашу) наша цель - это покаятся перед ним, за себя и за ближнего своего. Так делает и Богородица, она говорит: "Знаю что согрешил, но помилуй его!". И, что тоже важно, если сегодня грешит один, то это не значит, что завтра не будем грешить мы. Но кто нас прощает как не Господь? Прочтем стихотворение Серафима Вырицкого: "От меня это было" и вольмем ответ с себя.. Давайте же увидем поленья в глазах нашим и скажем Богу, прости нас! Но и скажем, да удержишь ты Церковь десницей Своею, но не нашей немощной рукой! И потому возложим на тебя, Боже, и суд, и защиту и все... потому что мы на тебя уповаем Боже! Потому как единым именем сказано нам спасаться - Иисусом Христом. И если ты привел в храм людей, то мы не оттолкнем их вредь, но простим, как прощаешь нас более согрешивших пред Тобою Владыка! Ведь единожды пришедши и встретив тут любовь они вернутся обратно, чтобы узнать как их любят и за что, чтобы и других тоже любить так же. И выяснится, что любят их просто так - безплатно и безвозмездно и щедро! И захотят узнать почему так мы их любим, а мы им скажем, что даем милостыню от Него, потому как он заповедал всем давать милостыню, ибо хочет, чтобы всем досталось от даров Его. Боже, ты сказал нам быть примером им, как же мы будем примером раскаяния перед Тобою Создатель, если сами не каемся? Даждь нам Иисусе Христе простить их, и простим их всем сердцем, так же как и ты нас прощаешь должников Твоя! Радуйтесь и веселитесь, потому что.. Христос Воскресе из мертвых, смертию смерть поправ, и сущим во гробах живот даровав!

Ответов - 69, стр: 1 2 All

Severo: Александрэто пишет: Я ещё не дочитал до того места, где Серафим должен воскрестнуть. Ну как дочитаете поговорим))...а пока...

Savonarola: Судя по стилю,Александрэто тоже панк-молебник. Обычный РПЦшник такую чушь не смог-бы придумать.

А. Гоголев: Александрэто пишет: Уважаемые Старообрядцы! Со всем сердцем обращаюсь к вам, Христос Воскресе! Пусть заявление будет весьма громким, но не в тишине же говорить Христос Воскресе! Раскол с вами старообрядцами произошел из-за того, что мы все стремились к скорейшему установлению общепринятых норм Библии, веры и прочего. Что бы как описано выше не следовать человеческим творениям, но искать нетварного. Когда, мы, зрим это приветствие, и далее, фактически, в трех строках ключ, к довольно обширной заморочке. То, становится ясно, что нет особого смысла вникать в предложенное чтиво. Ибо, по всем признакам, данные перлы, выложил один из матерых, проклятый Древлеправославным Отечеством, и ничему не научившийся, - никонианин. А, его пасхальные возгласы, всего лишь, лукавство хулителя Духа Святаго, попросту, – изгаляющегося, в своей мнимой значимости и многословии, миссионера. Да и вообще, к чему нам вся эта новолюбская жамка, о благодати и святости Серафима Саровского и прочие кудрявости призывного словоблудия. Все это пустое, известная заушная бесовская лапшичка, рассчитанная на простаков и профанов.


Александрэто: Зря не вдовались... Я не имел пока(До создания этой темы) иных воззрений на Раскол, поскольку встречал тексты в которых рассказывалось именно об том, что все приодилось к единому стандарту. А про пытки Аввакума не слышал. Позднее я поищу литературу, но пока у меня нет времени. Пасхальные возгласы настоящие. Иначе не хватило бы терпения, это во-первых. Во-вторых плод - миротворение - примирение, и покание, плод - хороший. Тему с Серафимом предлагаю и вам отложить и всем другим до его воскресения. А пока не принимайте и не отвергайте и ничего с вами плохого не будет от знания. Притча о простом человеке. Жил был простой человек. Однажды ему сказали, что человеку следует спастись и он захотел спастись. И сказали ему: "Чтобы спастить тебе нужно идти прямым путем". Он будучи прост сердцем пошел прямо и пришел к дверям монастыря. Настоятель принял сразу в монахи, узнав, что тот хочет спастись. Три дня он жил в монастыре, а на самом верху здания было распятие. И спросил человек Настоятеля: "Кто это? Я три дня у вас, а он не ел и не пил". Он же улыбнувшись отвечал: "Это один из братьев, я наказал его, за то, что он не слушался".Вечером Этого дня монах оставил еду, которая у него была и пришел к распятию и наклонившись до земли сказал: "Спустись брат поешь." Поскольку это было вечером он не расмотрел в темноте, что это статуя. Однако Тот, кто был наказан спустился и ел, а затем сказал: "Скоро ты пребудешь со мной в Раю". И действительно скоро тот монах заболел и умер. Хотите верьте, а хотите нет. Я же верю, что обстоятесьства окружающей нас не случайны. Бог подбирает их так, чтобы они вели нас к Нему.

Димитрiй: Александрэто пишет: Сонм Апостолов, является одним человеком. епископ - Иисус Христос. Дьякон - заповедь. Что это значит? Это значит, что лечиться надо, и срочно, может ещё успеют вылечить! Это же психиатрия в чистом виде!

Кожевников: Тему с Серафимом предлагаю и вам отложить и всем другим до его воскресения. А пока не принимайте и не отвергайте и ничего с вами плохого не будет от знания Однозначно не принимаем, и отвергаем как ересь. И за святого не признаём, а признаём за хулителя церкви.

Александрэто: Александрэто пишет: цитата: Сонм Апостолов, является одним человеком. епископ - Иисус Христос. Дьякон - заповедь. Что это значит? Это значит, что лечиться надо, и срочно, может ещё успеют вылечить! Это же психиатрия в чистом виде! Простите ради Христа! Прощаю, раз просите. Да спасибо, извините, что чуть ошибся, поправлю это место: «епископ председательствует на месте Бога, пресвитеры занимают место собора апостолов, а диаконам вверено служение Иисуса Христа». Характерно, что Игнатий именно в пресвитерах, а не в епископах видит «собор», или «сонм апостолов». О епископе Игнатий говорит в единственном числе, тогда как о пресвитерах — во множественном. <<ИГНАТИЙ БОГОНОСЕЦ >> http://krotov.info/acts/02/01/0117ign2.html Глава II Повинуйтесь епископу, пресвитерам и диаконам [13] Ибо, когда вы повинуетесь епископу, как Иисусу Христу, тогда, мне кажется, вы живете не по человеческому обычаю, а по образу Иисуса Христа, Который умер за вас, чтобы вы, уверовав в смерть Его, избежали смерти. Посему необходимо, как вы и поступаете, ничего не делать без епископа. Повинуйтесь также и пресвитерству, как апостолам Иисуса Христа - надежды нашей, в Котором дай Бог жить нам. И диаконам, служителям таинств Иисуса Христа, все должны всячески угождать, ибо они не служители яств и питий, но слуги Церкви Божией, поэтому-то и им должно беречься нареканий, как от огня. Глава III Почитайте диаконов, епископа и пресвитеров Все почитайте диаконов, как заповедь Иисуса Христа, а епископа, - как Иисуса Христа, Сына Бога Отца, пресвитеров же, - как собрание Божие, как сонм апостолов. Без них нет Церкви. Я уверен, что так думаете и вы сами. Ибо образец вашей любви я получил и имею при себе в вашем епископе, которого сама наружность весьма поучительна, а кротость исполнена силы. Думаю, что сами неверующие уважают его, ибо и им нравится то, как я не щажу себя. - Но ужели получив возможность писать к вам, я пришел к той мысли, чтобы мне осужденному повелевать вам, подобно апостолу?

Евгений Иванов: Александрэто пишет: Никоновцы сражались за соблюдение божественного, не человеческого Ничего себе! Новая живопись, по светским манерам, языческое пение - партесом, это божественное. Не разгульное ли "божество"?

Александрэто: Господин Кожевников! Вы не все тексты знаете, так же, как и я не все тексты про раскол. "<//>..Аз не раз во время <..> своей жизни складывал пальцы старообрядцев в троеперстное сложение, показывая, что именно так и подобает креститься, но Аз также свидетельствую и о том, что изображение на себе Крестного знамения и двумя перстами, и кисточкой, и кропилом, и Евангелием, и иконой, и частичкой мощей также спасительно для человека и невыносимо для демонов. Но только при условии правильного и неискаженного его нанесения. Все в православии развивалось: и богослужебные чины, и устройство храмов, и способы осенения себя Крестным знамением. Напомню, что до появления нательных крестиков православные христиане носили на себе изображение рыбы. А при изображении на себе Крестного знамения вначале крестились одним перстом, затем двумя, а затем уже и тремя, и все это было одинаково спасительным и благодатным, только в троеперстном сложении заключалась наибольшая полнота мистического смысла этого действия. Как полнота православного Богословия заключается в изображении именно восьмиконечного Распятия Иисусова, а не шести- или четвероконечного, тем не менее также спасительных для человека и недоступных для диавола. Просто введение троеперстного сложения в приказном порядке не могло привести ни к чему хорошему, потому что со временем все так и так стали бы креститься тремя перстами. Как ни странно, но здесь поработали демоны, надеявшиеся при этом на раскол в Русской Православной Церкви, что в итоге и произошло. Но этот раскол не был благословением Божиим, а был попущением Его. Вся вражда, происходившая с обеих сторон, была враждой бесочеловеческой и во многом вызванной именно действиями новообрядцев, а не действиями людей, держащихся древлеправославия. Бесы дерзнули на принудительное введение в России троеперстного Крестного знамения еще и по той причине, что надеялись, что возникшая взаимная вражда позволит им еще удобнее войти в людей и привести их к искажениям Крестного знамения, совершенно не опасным для демонов. И они в этом весьма преуспели. .<//>" Вас всех прошу оставить эту тему. "Просящему - дай." Много ли прошу? Я уже понял ваше отношение - достаточно.

Нарьян-Мар: Александрэто пишет: именно в пресвитерах, а не в епископах видит «собор» Вот-вот, наши клирики вашей никонианской дури "незаметно" нанюхались и так же как вы(Никоновское отродие) выдумывают причины не пускать на соборы христиан без санов. А вот ваш Гундяев истинный епископ? Если сказано: "Итак по плодам их узнаете их." Мф.7 Александрэто пишет: А про пытки Аввакума не слышал. Бывает. Аввакум в вашей среде личность "не очень известная", да и где вам упомнить всех кого вы(никониане совместно с гос.властью) уничтожили. Александрэто пишет: Позднее я поищу литературу, но пока у меня нет времени. Понимаем, у вас ведь молебен за молебном о поруганных"святынях".

Александрэто: Вот вам ещё притча моей жизни: Учитель истории разделил класс на 3 колоки. 1я Колонка была Индией. 2я Колонка была Японией. 3я Колонка была Китаем. Учитель вызвал "представител Индии" и сказал расскажите мне, что вы будете предпринимать, чтобы улучшить положение в стране? Ученик: "Мы будем строить плотины, на них гидроэлектростанции, мы будем улучшать сельское хозяйство. Мы создавать новое производство и заводы с более качественной продукцией, выходить на новые рынки и так далее." Хорошо садись ПЯТЬ Учитель: "Теперь послушаем японию" Выходит представитель от Японии. Учитель: "Ну что вы будете делать?" Мы будем улучшать плотины, улучшать электростанции, улучшать сельское хозяйство, улучшать сельское хозяйство, улучшать заводы, улучшать качество продукции." Учитель: "Хорошо садись ПЯТЬ" "А теперь послушаем Китай" Выхожу я. "Ну что вы будете делать?" Я: "Мы будем строить плотины, на них гидроэлектростанции, мы будем улучшать сельское хозяйство. Мы создавать новое производство и заводы с более качественной продукцией, выходить на новые рынки и так далее." Учитель: "Да вы уже допонастраивались! Построили плотину - все свои реки изгадили! Загрязнили Желтое море, ваши яды от заводов достигают по воздуху Японии! Что вы натворили? А? "И так минут 15 она рассказывала. Что сделали китайцы. Я говорю, тогда: "Мы будем улучшать плотины, улучшать электростанции, улучшать сельское хозяйство, улучшать сельское хозяйство, улучшать заводы, улучшать качество продукции." Учитель: "Да вы уже доулучшались! Все своровали, вон поглдите от вас кризис начался! Ваши новые воздухо очистители жрут столько энергии, что не хватает бедным районам, лучше бы её продавали бедным индийцам у которых недостаток!" И она ещё минут 15 мне рассказывала, что "улучшил" китай. Пока она меня ругала перед всем классом, я почувствовал, что кожа мо желтеет, а глаза сужаются в щели. И когда я спросил: "Что же у китая есть хорошего?" Она ответила: "Тушенка! На Тушенке он построил свою Великую Китайскую стену! Садись ТРИ!" Где я, а где Китай? Может хватит про китай?? Задавайте вопросы Китаю. Я же отвечаю доклад. :)

Нарьян-Мар: Александрэто пишет: Вот вам ещё притча моей жизни: .........................................................Где я, а где Китай?... Нет, брат "Амарэтто сладкозвучный", от осины не родятся апельсины:"Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые." Мф.7

Александрэто: Я вижу к чему это все идет. Бесы, которые упрекают меня через вас в моей вере, вынуждают, через вас, меня назвать плоды Святого Духа, коих девять, и расписать веру, как единственное в чем вы сомневаетесь. Вы же увидев, как я её распишу - похулите её, тем осквернитесь по незнанию. Вы не умеете не принимать и не отвергать. У вас нет терпения к человеку, с которым я терплю вас. Да вы не толерантны, но и я не толерантен, поскольку толерантность это быть безразличным к заблужденим человека, а терпение это быть терпеливым к человеку заблуждающемуся. В чем тогда смысл если я распишу, а вы осквернитесь? Не за этим я пришел, чтобы болтать, я принес с собой то, что выписывал из книг о древних Святых и тем хотел поделится с вами. Вы же не учитывая людей, говорите то что наносит только вред мне. Зачем? Когда я говорю я прежде думаю о человеке с которым говорю, не будет ли ему больно услышать то что я скажу и правила которые выписывал такие же, они не принесут вам боли, но дадут знания. Готовы ли вы чуть-чуть послушать меня. Нет, даже не меня, а тех святых?

Нарьян-Мар: Александрэто пишет: Когда я говорю я прежде думаю о человеке с которым говорю, не будет ли ему больно Не сомневаюсь, что вы об этом думаете - это очевиднее очевидного. Потому и глаголете про Серафимушку, а про Аввакума и не слыхали, да еще вынуждаете читать ваш "притчебред"-"белочку".

Александрэто: " И что толку? "

Severo: Предлагаю забанить Александрэто. Несет его уже через чур...Бесами нас называет...и святоотеческое предание бесовщиной.

Natalia: А шанс на покаяние ? :)))

Александрэто: Я не назвал вас бесами и святоотеческое бесовщиной.. ..но лишь вижу влияние их на вас, и потому сказал - через вас. А как иначе назовешь эту злобу? И ругань? Неужели вы так постоянно общаетесь? Иисус и к Петру обращался: "Отойди от меня сатана."

Александрэто: А шанс на покаяние ? :))) Всегда есть. Не против же свободной воли?

Severo: Александрэто пишет: Иисус и к Петру обращался: "Отойди от меня сатана." Во первых ИСУС...а во вторых, мне тоже самое тебе хочется сказать.

Нарьян-Мар: Severo пишет: ИСУС Так он это прекрасно знает. Просто мелко пакастничает. Потому что если для человека не важно как пишется Имя Христа, с одной буквой "и" или с двум буквами "и", но при этом он знает как пишут и говорят в этом "монастыре", то он будет вести себя согласно правилам в данном обществе. Я наблюдаю, явно обратное т.е. зная как принято делает наоборот утверждая при этом, что толерантен.

Severo: Провокатор?

Александрэто: Я утвердил себя не толерантным, а терпимым. Вы что правда пишете Его с одной "и"?

Нарьян-Мар: Severo пишет: Провокатор? Что-то вроде. Он совсем не глуп и наивен каким пытается казаться. ИМХО.

Александрэто: А почему вы раньше не сказали? Ещё в самом начале? Когда писал: Даждь нам Иисусе Христе простить их, и простим их всем сердцем, так же как и ты нас прощаешь должников Твоя!

Severo: Александрэто пишет: А почему вы раньше не сказали? Ещё в самом начале? Потому что я читаю только по 3 строчки ваших опусов, потом тошнить начинает...пропустил видимо.

Нарьян-Мар: Александрэто пишет: А почему вы раньше не сказали? Ещё в самом начале? Потому что это был и есть ваш молебен и вашей РПЦ и к староверам никакого отношения не имел и не имеет. К тому же, что касается лично меня, я претензий к молодым женщинам обличившим своим юродством вашу никонианскую мерзость, претензий не имею. А порубленные, "иконы розовощекие" и крест, вашими же молодчиками от РПЦ для вышибания слез из глаз людских вообще считаю провокацией.

Александрэто: Ну тогда извините, буду писать Христос.

Александрэто: Прощайте, мне здесь делать нечего.



полная версия страницы