Форум » Пожелания форуму, обсуждение модерации, правила » Об о. Александре » Ответить

Об о. Александре

Severo: Он такой же участник форума, как и все мы. Он имеет ПОЛНОЕ право писать все ,что считает нужным ,касающееся Древлеправославия в его понимании. Предвзятое отношение на данном форуме неприемлемо, иначе можно гнобить поморцев, белокрыничников, новозыбковцев и т.д. соотносясь со своими интересами. Он - часть того, что мы называем древлеправославие и того, что мы сотворили, а именно разделения на толки и согласия. Даже если он в меньшинстве, никто не имеет право его загонять в угол. У каждого есть выбор читать его темы или нет. Сообщения его тоже можно пролистывать, по отношению ко всему форуму он занимает незначительную часть, но он ИМЕЕТ право писать тут! Мое мнение....

Ответов - 56, стр: 1 2 All

САП: +1Да.

Георгий Лоскутов: Severo пишет: Он такой же участник форума как и все мы. Он имеет ПОЛНОЕ право писать, все что считает нужным касающееся Древлеправославия в его понимании, предвзятое отношение на данном форуме не приемлимо, иначе можно гнобить поморцев, билокрыничников, новозыбковцев ит.д. соотносясь со своими интересами. Да, конечно. При условии соблюдения правил форума.

Nikodim: Severo пишет: Он имеет ПОЛНОЕ право писать, все что считает нужным касающееся Древлеправославия в его понимании Георгий Лоскутов пишет: Да, конечно. При условии соблюдения правил форума.

Oleg23: Я за! Хотел я было его трохи подрихтовать, чтобы он писал понятней, но, увы ,не смог , пусть пишет как может, бедолага

Константин Беляев: Виталь, дык ему пишут то все не из за того, что он плохой и т. д. Всем элементарно хочется понять ЧТО он пишет. Я лично просто не понимаю, а сообщения большие и красочные: видно что человек старается, да всё без толку. Ничего не понятно....

Oleg23: Во-во, я Александра Черногора люблю как родного! Родного племянника!(хоть и никогда его не видел, ни Черногора ни племянника, чесслово) Хотелось бы лучше понимать его, Черногора конечно. Вот.

Читатель: Severo пишет: У каждого есть выбор читать его темы или нет. Сообщения его тоже можно пролистывать, по отношению ко всему форуму он занимает незначительную часть, но он ИМЕЕТ право писать тут! Мое мнение.... Неоспоримо!

Severo: Константин Беляев пишет: Виталь, дык ему пишут то все не из за того, что он плохой и т. д. Всем элементарно хочется понять ЧТО он пишет. Я лично просто не понимаю, а сообщения большие и красочные: видно что человек старается, да всё без толку. Ничего не понятно.... Кость, если ты не понимаешь, так не читай. В чем вопрос? Я вот не понимаю арабского, потому и коран ради интереса даже и не открыл)))))

Константин Беляев: Severo пишет: Кость, если ты не понимаешь, так не читай. а вдруг чё интересное пропустишь....

Konstantino: Severo пишет: Он такой же участник форума как и все мы. Он имеет ПОЛНОЕ право писать, все что считает нужным касающееся Древлеправославия в его понимании, предвзятое отношение на данном форуме не приемлимо, иначе можно гнобить поморцев, билокрыничников, новозыбковцев ит.д. соотносясь со своими интересами. Он часть того, что мы называем древлеправославием и того, что мы сотворили, а именно разделения на толки и согласия. Если он в меншинстве, никто не имеет право его загонять в угол. У каждого есть выбор читать его темы или нет. Сообщения его тоже можно пролистывать, по отношению ко всему форуму он занимает незначительную часть, но он ИМЕЕТ право писать тут! Мое мнение.... Сказанно вроде верно но есть ньюансы. Предположительно до конца 2009 года на форуме отсутствовал Белокриницкий раздел (РПСЦ, ДЦХ БИ)и все поморцы, билокрыничники, новозыбковцы ит.д. были вроде как в равных условиях. В конце 2009 или начеле 2010 года появился Белокриницкий раздел (РПСЦ, ДЦХ БИ), а вот разделов других согласий не появилось. Такой шаг можно расценивать как положительный но и как отрицательный. Вроде бы стало возможно как то понять какие именно темы волнуют людей Белокриницкого согласия, почитать критику иных согласий в сторону Белокриницких, но в то же время все не совсем вменяемые личности проявили свою невменяемость, и это не только об о. Александре. Понятное дело, что к таковым все должны относиться со снисхождением и возможно как к современным юродивым. Такие люди нужны хотя бы для того, что бы была хоть какая то критика, которая заставит недалеких увидеть то на что должен обращать вниманее каждый из нас. Но простите, на данный момент о. Александр не имеет никакого отношения к Белокриницкому согласию, у него своя кухня, своя песочница. Своим творчеством о. Александр пугает людей. Я не против того что бы он (о. Александр) учавствовал с критикий в разделе Белокриницкого согласия но для его личных тем, таких как: -Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011 -Рабочая записка архиереям накануне их встречи в Белой Кринице 14 сентября -Письмо позавчера от меня новое -- устарело для м.Леонтия, а? -Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы было бы правильно создать новый раздел где были бы размещенны его личные темы. Новый раздел возможно назывался бы "ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ" или еще как то, но пока он фактически в раздоре с РПсЦ он никакого не имеет отношения к самой РПсЦ и ДЦХ БИ. Пусть в его раздел заходят интересующиеся, сочувствующие и т.д., читают, оставляют свои коменты и т.п.

Михаил Орехов: Konstantino пишет: было бы правильно создать новый раздел где были бы размещенны его личные темы. Новый раздел возможно назывался бы "ДЦХБИ, то есть дораздорная РПСЦ" или еще как то, но пока он фактически в раздоре с РПсЦ он никакого не имеет отношения к самой РПсЦ и ДЦХ БИ. Пусть в его раздел заходят интересующиеся, сочувствующие и т.д., читают, оставляют свои коменты и т.п. Очень здравая мысль.

Игорь_Яров: А я считаю это неправильным. Черногор может с таким же успехом сказать что к БИ и РПСЦ никакого отношения не имеют корнилиане, и позиция его будет столь же обоснованна. Если же мерять "православность" новообразовавшихся после раздора конфессий кол-вом адептов, то придется признать, что единственная истинная церковь - РПЦ. Белокриницкий раздел форума изначально предполагал, что одинаковые права в нем будут иметь все поповщинские конфессии ведущие преемство иерархии от митр.Амвросия, поэтому нынешнее предложение сводит на нет саму идею создания этой резервации. Константин, кто же виноват, что белокриницкие не могут ужиться не друг с другом, ни с представителями других согласий? К тому ж постоянно дробятся, создают новые группки,наподобие рябцевской. Что теперь для каждой свой отдел? На мой взгляд, наиболее правильным решением было бы учиться культурно и аргументированно беседовать, невзирая на разность взглядов и упований. О.Черногор кстати, совершенно справедливые зазоры выставил про лампадку, моления в еретических капищах и прочие чудеса. Аргументированно пока из вас никто ему не ответил, только гнобят и яд пускают. Если нечего противопоставить ( сами знаете, что все это против православных канонов ), признайте свое поражение, так честней будет.

Георгий: Соглашусь, ведь судя по названиям тем, которые привел Konstantino, понимаешь - тема весьма критичная и за названием будет пояснение.. но кроме непонятного набора слов там ничего не следует. Ну ладно, постоянные читатели форума, которые уже привыкли к о. Александру и его сочинениям, а представьте человека впервые зашедшего в поисках на форум и прочитавшего сие "-Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы ". Последующего текста он естественно не поймет, а вот впечатление о РПсЦ останется.

mihail: Георгий пишет: Последующего текста он естественно не поймет, а вот впечатление о РПсЦ останется. И остаётся! Я дал одному "симпатизирующему" ссылочку на форум, вот думаю "созрел" паря. А он мне погодя- "...ой да ну! Вы там сами не разберетесь, что не поп, то новая Церковь!"

Konstantino: Игорь_Яров пишет: А я считаю это не правильным. Благодарю за ответ. Игорь_Яров пишет: Черногор может с таким же успехом сказать что к БИ и РПСЦ никакого отношения не имеют корнилиане, и позиция его будет столь же обоснованна. Если же мерять "православность" новообразовавшихся после раздора конфессий кол-вом адептов, то придется признать, что единственная истинная церковь - РПЦ. нет Игорь. Если Черногор так скажет то это не будет его успехом и обоснований там нет. А если тебе в этом видится успех то тогда можно с успехом говорить о том что в Церкви никогда не были еретики, а те кто и были - были не в Церкви и зря собирались Вселенские Соборы. В Церкви с ересями боролись, но из Церкви не уходили. Идея создания безпоповства это не опыт древней Церкви, а опыт русских. Игорь_Яров пишет: Белокриницкий раздел форума изначально предполагал, что одинаковые права в нем будут иметь все поповщинские конфессии ведущие приемство иерархии от митр.Амвросия, поэтому нынешнее предложение сводит на нет саму идею создания этой резервации если бы все поповцы, то и раздел бы был не Белокриницкий, да и создали эту резервуацию не Белокриницкие Игорь_Яров пишет: Константин, кто же виноват, что белокриницкие не могут ужиться не друг с другом, ни с представителями других согласий? К тому же постоянно дробятся, создают новые группки наподобие рябцевской. Что теперь для каждой свой отдел? да и не только Белокриницкие, одних безпоповких направлений тьма. Конечно же отдельный для таких раздел, их никто из Церкви не выгонял, они сами предпочли раскол/раздор нежели борьбу. Если кто считает что несправедливо его анафематствовали, устроили на него гонение, стой в притворе молись, но веди борьбу против неправды, а Господь сам знает кто прав кто виноват. Но ведь не так же получается, создаются какие то дораздорные, допатернуфьевые, долампадные, докалендарные и т.д. МАРАЗМ крепчает. Где были и были ли вообще доиконоборные? Игорь_Яров пишет: На мой взгляд, наиболее правильным решением было бы учиться культурно и аргументированно беседовать, невзирая на разность взглядов и упований. Согласен, поддерживаю, но тогда нужно вернуть всех в равные условия и убрать раздел Белокриницкий. Игорь_Яров пишет: Ктомуж постоянно дробятся, создают новые группки наподобие рябцевской. Что теперь для каждой свой отдел? А вот создать новый раздел и туда всех новоиспеченных. Игорь_Яров пишет: О.Черногор кстати, совершенно справедливые зазоры выставил про лампадку, моления в еретических капищах и прочие чудеса. Аргументированно пока из вас никто ему не ответил, только гнобят и яд пускают. Если нечего противопоставить ( сами знаете что все это против православных канонов ), признайте свое поражение, так честней будет. разве я говорил что Черногор не справедливо сделал зазоры? Справедливо. Мне тоже не нравятся эти действия но я никуда не бегу, свое не организовываю, а стараюсь противостоять этому по мере своих сил рискуя быть отлученным от причастия, общего моления и т.д., но я это делаю осознанно отдавая отчет о том что могу потерять, а вот справедливо ли со мною так поступят это уже иная тема. Я и сам давно жду когда же изберут вменяемого митрополита который вернет все в каноническое русло. Я бы вернул все на одном соборе с примерением всех раздорников, но я не митрополит.

Konstantino: mihail пишет: И остаётся! Я дал одному "симпатизирующему" ссылочку на форум, вот думаю "созрел" паря. А он мне погодя- "...ой да ну! Вы там сами не разберетесь, что не поп, то новая Церковь!" так оно и есть. А был бы для новораздорных отдельный раздел и объяснить человеку было бы проще почему они так поступили и чего хотят. Я же не открещиваюсь от таких как Черногор, я их считаю своими братьями, но методы их не оправдываю.

Boroda: Георгий пишет: Соглашусь, ведь судя по названиям тем, которые привел Konstantino, понимаешь - тема весьма критичная и за названием будет пояснение.. но кроме непонятного набора слов там ничего не следует. Ну ладно, постоянные читатели форума, которые уже привыкли к о. Александру и его сочинениям, а представьте человека впервые зашедшего в поисках на форум и прочитавшего сие "-Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы ". Последующего текста он естественно не поймет, а вот впечатление о РПсЦ останется. Konstantino пишет: людей. Я не против того что бы он (о. Александр) учавствовал с критикий в разделе Белокриницкого согласия но для его личных тем, таких как: -Попытка осуществить Великорецкий Крестный Ход в лето 2011 -Рабочая записка архиереям накануне их встречи в Белой Кринице 14 сентября -Письмо позавчера от меня новое -- устарело для м.Леонтия, а? -Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы Статья "Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы". Что непонятного? М. Корнилий совершил деяения, которые ранее, в свое время, уже были обличены святыми Отцами, Церковью. И тут, уже ничего не остается, кроме одного: повторить произнесённый в веках Суд Вечности. А кто не повторит этот Суд, тому (рано или поздно) - анафема. Причём тут отче Александр, если статью "Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы" написал полностью я (Антонов Алексей ) и моя супруга, причем работа над этой темой была почти целый год, всё свободное время? А так же раньше были написаны "Особенности никонианской охоты на белокриницкую и московскую митрополии" , и "Куда нас тащит митрополит Корнилий" . А ещё раньше была создана газета об экуменизме" и так далее, и так далее. И если изредка отче Александр Черногор пишет под нашими никами по техническим причинам, то это ничего не значит.

Konstantino: Boroda пишет: Статья "Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы". Что непонятного? М. Корнилий совершил деяения, которые ранее, в свое время, уже были обличены святыми Отцами, Церковью. И тут, уже ничего не остается, кроме одного: повторить произнесённый в веках Суд Вечности. А кто не повторит этот Суд, тому (рано или поздно) - анафема. кто то спорит с тем что деяния были не совершенны? Я уже говорил что совершились эти действия от безграмотности, от заблуждения. И тут, уже ничего не остается, кроме одного - заниматься просвещением, обличением и просьбами вернуться в каноническое русло, как это было во все времена и пытаться поставить грамотного митрополита. Boroda пишет: Причём тут отче Александр, если статью "Митрополита Корнилия обличают в ереси святые отцы" написал полностью я (Антонов Алексей ) и моя супруга, причем работа над этой темой была почти целый год, всё свободное время? А так же раньше "Особенности никонианской охоты на белокриницкую и московскую митрополии" , и "Куда нас тащит митрополит Корнилий" . А ещё раньше газета об экуменизме" и так далее, и так далее. И если изредка отче Александр Черногор пишет под нашими никами по техническим причинам, то это ничего не значит. вы с о. Александром никакого отношения не имеете к РПСЦ, ДЦХ БИ. Вы имете отношение к своему ново созданному направлению.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: вы с о. Александром никакого отношения не имеете к РПСЦ, ДЦХ БИ. Вы имете отношение к своему ново созданному направлению. В своей выгоде так интерпретировать ситуацию реального Раздора в РПСЦ, просто-дыро либо дёшево выдаете желаемое за действительное. Мы же были в РПСЦ до самого конца, до 18 окт. 2007 г., и остаемся в дораздорной РПСЦ, которая и преемствует себе же как ДЦХБИ до 1988, и которая, будучи, как это от века учреждено от Бога Церковью "быть, а не казаться" исключительно там и в тех, кто преемствует Православию и его Благочестию и, соответственно, его Таинствам и, в целом, его Церкви ("От благочестия отступити -- Бога есть отступити", Златоуст). И эта суть предмета веры, и самое это существо дела во всей его перспективе экклезиологической и каноно-юридической, исторической, и в целом, догматической и эсхатологической в действительности остается с нами как действующее в нашей ситуации преемников Истине, участников Благочестия истинного и противников лже-Благочестию лже-Церкви сообщества корнилиан. Вникни же, то есть, ни как не с теми, кто последовал в ново-Благочестие за митрополитом Коринилием с момента своего выбора и разделения по предпочтениям на уровне всей русской поместной церкви на момент Собора от 18.10.2007 г. Иначе -- у Вас остается ситуация, аналогичная той, которая, увы, на взгляд никонианцев, а не сторонников точки зрения староверов предыдущих веков, им же преемствуем мы! -- У Вас же, если не соглашаешься с вышеозначенным, логически следует одно лишь: остаются никониане в Теле Церкви, а вот староверы, уже с 17 в. отпавшими раскольниками, и т.п. Но! -- в действительности, как это состоялось с корнилианами и никонианами, являются раздорниками и раскольниками те, кои ушли из Церкви, волей-неволей просто отпали от Тела Христова ересями и им сообразными новшеством -- своим каким-то в кавычках благочестием. А еще причина бывает та, которая изобличается 13 каноном Двукратного как подлежащими его вине. Мы же отошли согласно 15 канона Двукратного, как обязанные его позицией веры и ублажаемые его блаженством похвалы ревнителям вопреки ереси и еретика, почему и выразили православную позицию по отношению к корнилианам и м.Корнилию. Впрочем, и на протяжении уже более 3-х лет, и даже в рубриках выше, в разделе Белокринцком, более чем подробно и аргументировано о том, что в этом момем сообщении для тебя, брат и чадо мне по дораздорной РПСЦ как её священнику, который никоим образом никогда же не уходи ни в Раздор, вообще, ни в какое иное религиозное сообщество. А также с большей подробностью дела и основательностью аргументов и фактов рассмотри мое Письмо по этой ссылке -- в ответе Вам, в том числе и тебе, Константин: http://www.nita-press.de/news/a-1737.html

Konstantino: иер.Алексан.Черногор пишет: В своей выгоде так интерпретировать ситуацию реального Раздора в РПСЦ, просто-дыро либо дёшево выдаете желаемое за действительное. Мы же были в РПСЦ до самого конца, до 18 окт. 2007 г., и остаемся в дораздорной РПСЦ, которая и преемствует себе же как ДЦХБИ до 1988, и которая, будучи, как это от века учреждено от Бога Церковью только там и в тех, кто преемствует Православию и его Благочестию, Таинствам, в целом, Церкви, что и остается с нами, а не как не с теми, кто последовал в ново-Благочестие за митрополитом Коринилием с момента своего выбора и разделения по предпочтениям на уровне всей русской поместной церкви на момент Собора от 18.10.2007 г. Иначе -- у Вас остаеются никониане в Теле Церкви: староверы же с 17 в. отпавшими раскольниками, и т.п. Но! -- в действительности, как это состоялось с корнилианами и никонианами, раздорники и раскольники это ушедшие новшествами и новым каким-то в кавычках благочестием это вы выдаете желаемое за действительное. Возмем времена иконоборчества. Те кто был против иконоборчества остались в Церкви или создали свою доиконоборческую Церковь? Если остались в Церкви, то тогда понятно кто учавствовал в иконоборческом Соборе, если не остались в Церкви а создали свою то и Собора собирать небыло смысла, живи и радуйся что не поврежден ересью, а роздорники иконоборцы пусть здохнуть в своей ереси. Вы правильно сказали что иер.Алексан.Черногор пишет: Мы же были в РПСЦ до самого конца, до 18 окт. 2007 г. а после у вас своя песочница под некоим названием дораздорная. Как бы вы себя не назвали у вас своя новая песочница!!! иер.Алексан.Черногор пишет: Иначе -- у Вас остаеются никониане в Теле Церкви ничего, не впервой в Теле Церкви еретики. Есть Книга "Исторический список епископов и патриархов святой и великой Церкви Христовой находящейся в Константинополе от 36 года по Р.Х. по 1834 год." В ней приведен неприривный преемственный ряд иерархов константинопольской Церкви от самого апостола Андрея Первозванного. И там оказывается очень много еретиков которые были патриархами Константинопольской Церкви от которой и Руская Церковь получила свою хиротонию и иерархию. Так с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. И что с того? Может во время их возглавления были некие доеретические Церкви энд согласы?

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Возмем времена иконоборчества. Хорошо, рассмотрим этот период истории.Konstantino пишет: Те кто был против иконоборчества остались в Церкви или создали свою доиконоборческую Церковь? 1. Да, действительные те, наподобие Иоанна Дамаскина, Феодора Студита (и т.п.) противники иконоборчества остались в Церкви. 2. Отсутствует словечко и понятие в отношении "вывески" Церкви как доиконоборческую. (Хотя, скорее, Вы, как-то не устыдясь серьезности темы, именуете эдак в силу иронического сопоставления с моим пояснительным предложением моего упования в автоподписи сего форума. Но! -- у меня в пояснении вовсе не имя Церкви, а пояснение немощным о том, что есть Раздор, и наша сторона в этом Раздоре именно дораздорного упования!) 3. Те, кто не принялись пойти за иконоборцами, отметали иконоборцев как отпавших от Церкви, соотносили с еретиками 3 чина, в общем, позиционировали себя даже строже, чем мы по отношению к раздорникам-еретикам корнилианам.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Если остались в Церкви, то тогда понятно кто учавствовал в иконоборческом Соборе, если не остались в Церкви а создали свою то и Собора собирать не было смысла В действительности же (что согласно видению и ведению святых , засвидетельствовавших об этом в своих книгах), не только считали их отпавшими от Церкви, и никак не молились с ними, и изобличали, что у иконоборцев нет даже Евхаристии, но! -- и не участвовали в Соборе с ними. На момент 7 Весленского были православные епископы, а не только новоприсоединившиеся и желающие воссоединения из числа иконоборческих епископов. А вот существующая байка 19-20 вв. о том, что, де, не было вообще православных епископов есть не релевантная. При этом, ни в одном древнем источнике ей нет прямых подтверждений. Konstantino пишет: /.../ то и Собора собирать не было смысла, живи и радуйся что не поврежден ересью, а роздорники иконоборцы пусть здохнуть в своей ереси Смысл был, так же как есть смысл в Соборе по настоящий день (всё равно он будет -- скоро ли, через две ли сотни лет, как это во время иконоборцев, либо Собор праведных на Страшном Суде), когда есть в реальности Раздор РПСЦ по факту новорелигиозного благочестия официально вменяемого в Закон веры, принимаемого за Православие, причем, ему сообразное сообщество корнилиан-вероотступников выдается за Церковь Христову этого лже-Православия! Почему и скорбим о вас, и несем столько трудов, и материального обнищания, и посвящаем время вашему вразумлению, в частности, здесь и сейчас, потому что вовсе не так обстоит дело (и при иконоборцах в течение более 2-х веков, и при никонианах в течение более этих 4 веков, и при корнилианах, в течение этих же 4 лет), как оговором своим осмеливаешься ты, брат, над нами, которые, как братья твои, во все эти периоды посильно ревновали, -- нас же оговариваешь конкретно так: Konstantino пишет: и Собора собирать небыло смысла, живи и радуйся что не поврежден ересью, а роздорники иконоборцы пусть здохнуть в своей ереси

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: что и требовалось доказать. Уподобляйтесь им и не чудите. Не спишите так отписываться: нет доказательства Вашей позиции в вышеозначенных сообщениях. При этом, мы отнюдь не чудим. Потому что отнюдь не чудили те же, например, вышеозначенные отцы Иоанн и Феодор, в соответствие которым, даже текстами и Святоподобием которых аргументирована еще с первого дня Раздора корнилиан, с 18.10.2007 наша позиция по отношению к лже-Благочестию, к лже-Соборности и отказу м.Корнилия анафематствовать никонианство (подробнее -- все пункты в Постановлениях Собора от 21-22.10.2007, см. на сайте).

иер.Алексан.Черногор: иер.Алексан.Черногор пишет: Иначе -- у Вас остаются никониане в Теле Церкви (ДАЛЕЕ - Я ВЫДЕЛЯЮ СВОЙ ТЕКСТ \\\ЭТОЙ СТРОКОЙ\\\ Konstantino пишет: ничего, не впервой в Теле Церкви еретики. У ВАС НЕТ ЭТОМУ НИ ОДНОГО ПОДОБНОГО УТВЕРЖДЕНИЯ СВЯТЫХ! ИТАК, ЕРЕТИКОВ ОТРОДЯСЬ НЕТ, И НЕ МОЖЕТ БЫТЬ В ТЕЛЕ ЦЕРКВИ -- ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ! ОТПАДАЛИ, КАК ТОЛЬКО ОТПАДАЛИ В ЕРЕСЬ, А ПОЗЖЕ -- ЛИШЬ ОФИЦИАЛЬНО АНАФЕМАТСВОВАЛИСЬ КАК СУЩАЯ АНАФЕМА ОТ НАЧАЛА СВОЕЙ У НИХ ЕРЕСИ Есть Книга "Исторический список епископов и патриархов святой и великой Церкви Христовой находящейся в Константинополе от 36 года по Р.Х. по 1834 год." \\\ КНИГА ЕСТЬ -- А ВЫ НЕ ВНИКЛИ ЕЩЕ: ВЕДЬ СВ.АРСЕНИЙ УРАЛЬСКИЙ, СМ. В ПОСЛЕДНИХ ГЛАВАХ, ПОЯСНЯЕТ, ЧТО ПРИВОДИТ КНИГУ ВНЕШНЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ -- ЕЁ ПРИВОДИЛ ТАКЖЕ И Я В ДИСПУТЕ С БЕСПОПОВЦАМИ КАК РАЗ ПО ВОПРОСУ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ХИРОТОНИИ, С КОТОРОЙ ПРИНИМАЮТСЯ ИЗ ЕРЕТИКОВ 2 И 3 ЧИНОВ: МЫ ПРИНЯЛИ ТАК СВ. АМВРОСИЯ -- ИЗ ГРЕКОВ-ЕРЕТИКОВ \\\ В ней приведен неприривный преемственный ряд иерархов константинопольской Церкви от самого апостола Андрея Первозванного. И там оказывается очень много еретиков которые были патриархами Константинопольской Церкви от которой и Руская Церковь получила свою хиротонию и иерархию. \\\ И ЧТО? -- ИЗ ЭТОГО НИКАК НЕ СЛЕДУЕТ ЛОЖЬ ВАШЕЙ ЭККЛЕСИОЛОГИИ О СУЩЕСТВОВАНИИ ЕРЕТИКОВ ЦЕРКВИ. НО -- О ТОМ ЖЕ ВРЕМЕНИ, В ТОЙ ЖЕ ПОМЕСТНОЙ ПРИНИМАЛ ТОТ ЖЕ ФЕОДОР СТУДИТ ТАКИХ ЕРЕТИКОВ ИЗ ОТПАВШИХ, КОТОРЫЕ СОХРАНЯЮ ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ ХИРОТОНИИ: О ПРЕЕМСТВЕННОСТИ РЕЧЬ, А НЕ ОНТОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ \\\ Так с 355-359 г патриархом был еретик Македоний(духоборец) с 360-371 арианени Евдоксий, 371-379 ареанин Димофил. Целых 20 лет правили еретики и творили рукоположение. С 428-431 еретик Несторий, с 449-458 еретик Анатолий рукоположенный еретиком Диоскором (деяния ВС т7), с 639-641 еретик Пирр (монофелит), с 641-655 еретик Павел, с 655-667 еретик Петр, с 667-669 еретик Фома, с 669-674 еретик Константин, с 711-714иеретик Иоан (монофелит), с 730-754 Анастасий (иконоборец), с 766-780 Никита (иконоборец), с 815-821 Феодот иконоборец, с 821-832 Антоний иконоборец, с 832-842 Иоанн7й тоже иконоборец и многие другие. И что с того? Может во время их возглавления были некие доеретические Церкви энд согласы? (Кроме патриарха Анатолия, лишь рукоположенного от еретиков, когда рукопологатель был неизвестен как еретик, как об этом свидетельствует о себе сам Св.Анатолий и 7-й Вселенский), во время предстоятельства всех, Вами вышеозначенных еретиков, все сообщающиеся с ними были не в Церкви. А вот сама Церковь: и до того была, и тогда была, и будет всегда на этой земле не в них, а параллельно: и в отношении её сути и Таинств веры не важно -- в великом ли колличестве или в малом, во всех ли странах, и равно ли многочисленная, или нет, как об этом даже из истории убеждаемся, и прежде этого, из свидетельств Святоотеческих о том, что, согласно во всей целокупности аспектов веры и всего её Домостроительства, и где, и когда, и которых, и почему есть Церковь как Тело Христово (а вовсе не те "ведомые-подвластные как человекоугодники", которые бы, как обучаемый народ, была под церковь клира учащего, что было бы вполне согласно латинской ереси).

АлексейК: Severo пишет: У каждого есть выбор читать его темы или нет. Сообщения его тоже можно пролистывать, по отношению ко всему форуму он занимает незначительную часть, но он ИМЕЕТ право писать тут! Мое мнение.... В меньшинство Черногор загоняет всех остальных, его выступления на форуме превалируют. Влезает в любую тему. После него неприятно что-то писать и что-то обсуждать. Просто скоро будет как НСФ - будут писать и читать одни шизойды.

Jora: Игорь_Яров пишет: Белокриницкий раздел форума изначально предполагал, что одинаковые права в нем будут иметь все поповщинские конфессии ведущие преемство иерархии от митр.Амвросия Именно так. Konstantino пишет: А вот создать новый раздел и туда всех новоиспеченных. Хватит уже разделов. Законопослушных чад РПСЦ давно призываю сделать себе междусобойчик.

Konstantino: Jora пишет: Именно так. А время показало что не совсем это так. Да и не могло быть оно именно так, в связи с тем, что это раздел создавали не Белокрыницкие. Думаю что истинная причина была показать невменяемость Белокрыницких. Слава Богу что не все такие.

иер.Алексан.Черногор: АлексейК пишет: его выступления на форуме превалируют. Это -- во очию всех! -- объективно подтвердится либо, наоборот, будет опровергнуто только на Страшном Суде. (Сейчас высказываемое я отношу к форуму, если он религиозный.) АлексейК пишет: После него неприятно что-то писать и что-то обсуждать. Всяко призрачное -- Вам же субъективно -- Вас же уже оседлало... (Не давай низменному своему сделать себя!) АлексейК пишет: Влезает в любую тему. Если вынести суждение объективно -- это не так, согласись же либо веди проведи подсчёт.

Oleg23: Konstantino пишет: Думаю что истинная причина была показать невминяемость Белокриницких. Слава Богу что не все такие. Ну вот и конспирология... прямо как на НСФ бывает. Никто, ничего показать не хотел, сами показываете, просто накопилось у вас много всего и заговоров никаких нет. А то что mihail пишет: Я дал одному "симпатизирующему" ссылочку на форум, вот думаю "созрел" паря. А он мне погодя- "...ой да ну! Вы там сами не разберетесь, что не поп, то новая Церковь! Значит не созрел, рано, может он из позднеспелых? Зато лежкий, храниться будет долго

Георгий: «просто накопилось у вас много всего» У вас то копиться нечему. Кстати у беспоповцев в этом плане преимущество, их сложно обсуждать не переходя на личности Разве про тюбетейку поговорить :) Кстати как этот главной убор называется правильно ?

Jora: Konstantino пишет: раздел создавали не Белокриницкие. Что за намеки? Зато на форуме тогда, после создания этого раздела, хоть какая-то стабильность появилась. Ваш Саша Писаревский не помню, чтобы возражал. Я не понимаю, и никогда не пойму: какая-то нездоровая привычка обсуждать при посторонних внутренние дела. Зачем?!

Oleg23: Георгий пишет: Разве про тюбетейку поговорить Завсегда готов!

Konstantino: Jora пишет: Что за намеки? Зато на форуме тогда, после создания этого раздела, хоть какая-то стабильность появилась. Ваш Саша Писаревский не помню, чтобы возражал. какие намеки? Я бы сказал кто это сделал коли б знал. Ну какая стабильность? Эта стабильность называется стабилизец. Проблема невменяемых исчезла? Нет. Это проблема перекочевала туда, куда перекочевали невменяемые, но она же не исчезла.

Konstantino: Jora пишет: Я не понимаю, и никогда не пойму: какая-то нездоровая привычка обсуждать при посторонних внутренние дела. Зачем?! вот и я диву даюсь этим обличителям. Двух слов сказать не могут, не умеют четко выразить свою мысль, не пользуются у народа уважением и авторитетом а все туда же.

Konstantino: если так оно и было как пишет http://oldbeliever.bravejournal.com/ а именно: "...Насчет еретиков и раздорников, которых расплодилось в последнее время в России немало, митрополит Леонтий однозначно заверил митрополита Корнилия, что никаких переговоров или обсуждений с ними не будет и им было прямо заявлено, чтобы они не беспокоили митрополию в Браиле своими письмами и телефонными звонками. В частности такой ответ получил лично г. Черногор – раздорник, запрещенный в служении собором Русской церкви еще в 2007 году..." то Konstantino пишет: ты батько не дури и не мути. Иди молись в притворе аки простец но продолжай обличать раз тебе такой Крест по душе. Глядишь и поймет народ и даст Бог вменяемого и грамотного Митрополита, а Господь тебе воздаст по заслугам.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: ты батько не дури и не мути. Иди молись в притворе аки простец но продолжай обличать раз тебе такой Крест по душе И не волнует Вас, за что собственно запретили. Ни блудодей, ни пьяница, сказал правду и вынесли запрещение. Что такое запрешение изначально недействительно, объяснил Иосиф Волоцкий с цитатами из Святых Отец. Если кто-то считает, что о. Александра осудили "за роздор", то он глубоко ошибается. Судили его за правое обличение Митрополита. Потому, как Писаревский был отлучен тем же судом, хотя никуда уходить не собирался.

Евгений Иванов: Евгений Иванов пишет: Если кто-то считает, что о. Александра осудили "за роздор", то он глубоко ошибается. Судили его за правое обличение Митрополита. Причем виновность его признал Собор, который поручил Архирейскому суду лишь определить прещение. Потом, люди избравшие тех делегатов, обижаются, что о. Александр их еретиками кличет. Ваш делегат, Константино, признал о. Алексвндра недостойным служения, за то, что о. Александр сказал правду. А разрыв молитвенного общения был уже после.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: И не волнует Вас, за что собственно запретили. Ни блудодей, ни пьяница, сказал правду и вынесли запрещение. лично меня это вообще не волнует т.к. я считаю что у Черногора нет поводов к запрещению ибо пострадал за обличение. Это пусть волнует тех кто его запрещал кривя душой, но факт запрещения есть. Разве были правы иконоборцы запрещая и преследуя почитателей икон? Но почитатели икон не уходили из Церкви как это сделал Черногор. Разрывай молитвенное общение но из Церкви не уходи, обличай и борись до смерти или до восстановления справедливости если выбрал такой путь.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: молитвенное общение но из Церкви не уходи, Если нет молитвенного общения, то нет и единства церковного. Это Елисей придумал, чтобы людям голову морочить. Церковь - народ божий, соединенный общей верой, таинствами и иерархией. Разрыв молитвенного общения - разрывает все 3 признака Церкви. Не молишься - нет общих таинств, не поминаешь епископа - нет иерархии, а все из-за разногласия в вере. Это абсолютно одно и то же.

Евгений Иванов: Точно так же и приход в Церковь определяется совместной молитвой и участием в таинствах. Чиноприем видят единицы. Если вы видите каждый день в храме молящегося человека, стоящего на Литургии, вряд ли вы пойдете его допытывать о чиноприеме. Для вас он будет свой.

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Церковь - народ божий, соединенный общей верой, таинствами и иерархией. так мы все (РПсЦ) с митрополитом соединенны общей верой, таинствами и иерархией, а вот разъединены тем что неции заблуждаются в определенных моментах. Небыло суда над митрополитом и он не еретик до суда. В Храмах люди тоже многие заблуждаются хотя объединяет их вера, таинства и иерархия. Лично я разъединен с теми кто заблуждается говоря что Традиция Церкви это причащение только в посты 4 раза в год, но нас объединяет вера, таинства и иерархия. Вот насчет поминание архиереев, я не изучал этот вопрос, но может ли поп не поминать неосужденных? А вот молиться за всех грешников обязан.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Разве были правы иконоборцы запрещая и преследуя почитателей икон? Но почитатели икон не уходили из Церкви как это сделал Черногор. Весьма правильный пример для подражания всем последующим поколениям православных Вы перевираете до наоборот. Мы в прямом соответствии с благочестивыми оного времени, в полном согласии с образом действий и текстами, например, Феодора Студита, выразили деятельной верой нашу вековечную церковную позицию по отношению к новшествам и их еретикам. А это так и есть, когда каждый из нас, согласно канонической норме, а это в частности и 15 канон Двукратного (Вы же,Konstantin, проецируете ситуацию в юрисдикцию никак к делу не относящегося 13 правила Двукратного!), уже после того, когда нечестия предстоятеля-еретика были между собой разделены всеми его последователями на общецерковном уровне сообщества такой ереси, вынужден был в ответ ради сохранения прежнего Благочестия разорвать каноническое общение с теми, кто с самоотчуждением, наподобие м.Корнилия, ересью отпали от Тела Церкви. Вот почему и подлежат корнилиане не только вине, но! -- и должны быть изобличаемыми в сути своей и в существе ими содеянного нечестия -- и, одним словом, как в свое время исповедывали наши отцы-иконопочитатели, а в их числе и Феодор Студит, Платон Мефодий, Никифор Исповедники, так равным образом милостью Христовой и мы нашим братолюбивым предостережением констатируем в отношении Вас факт отпадения, именно Вашего ухода из Благочестия дораздорной РПСЦ именно Вашими отказом исповедовать веру с отказом анафематствовать ересь Никонианства и Вашими же: и реформой нового курса, и легализацией ряда известный нечестий митрополита, аки нового своего идола, и Ваших на уровне всего сообщества его последователей подмен в церковное право, и прочих ересей! Об этом в который раз напоминаем (см. выше даже в этой теме!) -- и, тем не менее, ты, брат, меркантильно отказываешься слышать, да еще подлагаешь противоположное, просто фантастическое видение ситуации Раздора корнилиан в РПСЦ образца 2007--2011 гг.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: так мы все (РПсЦ) с митрополитом соединенны общей верой, таинствами и иерархией, а вот разъединены тем что неции заблуждаются в определенных моментах. Небыло суда над митрополитом и он не еретик до суда. В Храмах люди тоже многие заблуждаются хотя объединяет их вера, таинства и иерархия. Да, очень часто бывает -- "многие заблуждаются". Там речь о т.н. заблудниках, а не об еретиках, причем, уже отстаивающих свои заблуждения до внесения в канон и нормы всей РПСЦ, и еще прежде изобличенных братолюбием нашим многочастне и многообразне. Выделенное жирным в Ваших словах -- неверная предпосылка, причем, себе не имеющая аналогов ни в Житиях, ни в канониечком Праве нашей Церкви, вообще, нигде в Предании и Писании. Но! -- у Христа за пазухой, то есть в Божьей Церкви, иной расклад: православные образ ревности нрава по отношению к еретикам -- а вовсе не по Вашей предпосылке... Так, например, 3 Вселенский Собор (см. Деяния), а еще прежде два Святых предстоятеля поместных церквей: Кирилл Александрийский и Целестин Римский похваляют, и ставят в пример именно таких Христиан, заметьте, в неподвластных им, а в византийской поместной церкви, и таких у этих Христиан священников, которые еще прежде церковного суда (3 Вселенского) отделились от своего еретичесвующего предстоятеля Нестория как от еретика, и точка!

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: 1). а в чем именно до наоборот? Потрудитесь а то на бабские эмоции похоже. 2). Да и не отвлекайтесь вам же был задан вопрос: 1). Да вчитайтесь же, наконец, в сообщения -- и, далее, необходимо должно проведите исследование периода истории, в пример указанного и тобой, и мной на наш предмет спора (ведь мной, однако, были же даже обозначены как маяки имена неложных примеров оного периода искушений!) -- это первое, что в ситуации, когда нельзя не засучить рукава: ведь "любящие Святое Писание Христолюбцы наричютца" (Маргарит). 2). И второе -- на Ваше цитирование Вами взятого на щит(( анонимного форума клеветников был-таки мой ответ, уже дважды опубликованный в рубрике "РПСЦ и ДЦХБИ": и не в третий же раз мозолить глаза читателям форума...

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: А вот молиться за всех грешников обязан. Конечно же -- однако, никак не об еретике, и никоим образом не в Ектениях и не Проскомидии на том месте, на котолром, согласно чинопоследованию службы и толкованиям Чина, поминается ПРАВОСЛАВНЫЙ иерарх, именно как лицо, даже предстоятель остальному единству православных, единых с ним Чаше и во всей участи религиозной вечности. Konstantino пишет: Вот насчет поминание архиереев, я не изучал этот вопрос, но может ли /.../ А значит, еще прежде изучите -- и станьте православным, согласным в своем позиционировании со всей вселенской исторической Церковью Христа, а не бездумно-потворствующим оправдателем реального еретика Корнилия-в-Митрополитах!

Konstantino: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви. 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. Дальше же живи своей жизнью и Бог тебе судья а собственная совесть твой обличитель.

Михайло: Konstantino пишет: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! Немного пофулиганю: 1)Матф. 7:20; 2)Пс.1:1 + смотри пункт 1; 3)всемерно поддерживаю.

Konstantino: Михайло пишет: Матф. 7:20; Спаси Господи. Итак, по плодам их..... 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) Михайло пишет: 2)Пс.1:1 + смотри пункт 1; Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, не губит людей, а лечит их. Иоанн Златоуст. Беседа о Фоке. http://superbook.azbyka.ru/LIBRARY/zlatoust/Z2_2/31.htm

Oleg23: Konstantino пишет: Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. Мда... А какой Церковный суд Никона осудил?

Михайло: Konstantino пишет: Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, Во-во, про то и разговор

иер.Алексан.Черногор: Как только Михайло признался, что при своем цитировании текстов Св.Писания он будет Немного пофулиганю: тут же осмеливается всуе слово Божие привлекать в статусе доказательства никак не относящимся к делу. При чем, создавая простор для демагогии самого широкого использования... -- и ему не стыдно: ведь предупредил заранее, вроде бы честно, что будет именно "фулиганить". И этому эстафету принимает, как-то не подумавши либо не убоявшись обмишурить у Бога слово, Konstantino, и пишет: Итак, по плодам их..... 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) Konstantino, поскольку волей-неволей корневая причина нашего Диспута, и даже самый Раздор РПСЦ из-за новшеств Корнилия, то, согласись, что в отношении обеих сторон Раздора вышеозначенные слова апостольского свидетельства о сути Духовного плода именно в нашу пользу, а никак не Вашей прокорнилиевой стороне: ибо никак не найдешь оснований ни в Писании, ни в Предании Церкви, ни в естественном благоразумии назвать Духовным плодом, которому присущи Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) экуменические деяния митрополита Корнилия, и его отнюдь не православную веру, и его отказ исповедовать веру и анафематствовать ересь Никонианства, именно не-кротко и не-любовно открывшие Раздор РПСЦ 2007--2011, вместо того, чтобы ему покаяться, отойти от новшеств и ересей и служить православно, а вовсе не по его новому курсу! Именно Святые отцы из века в век, будучи неложным образом кротости и долготерпения, и веры, и всего остального, чем является их деятельность именно плодом Духовным, анафематствовали ереси, разрывали каноническое общение с еретичествующим предстоятелем (см. выше, например, свидетельство 3 Вселенского Собора!), отвергали дары и молитвы нечестивых, и не поминали за ектениями Богослужения -- и всемерно, и вседушевно были не в одном сообществе с еретиком, как уже отпавшим от Тела Церкви, но! -- оставались в Церкви, как остались и мы, хотя большинство зачастую шло широким путем, известно куда ведущим, за еретичествующими предстоятелями! Konstantino пишет: Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, не губит людей, а лечит их. Вот поэтому и лечим. В отношении еретика Корнилия как раз уместны, действенны и обязательны как раз те меры, начиная с 18 окт.2007, которые ему ради его покаяния, вразумления а еще прежде изобличения, прикладывает лечащим средством ДЦХБИ, действуя строго в рамках предписанных средств, методов, и т.п. по отношению к еретику и его последователям, увы, дерзнувшим на такое, на что дерзнул он от Вашего имени да под предлогом Православия и от имени Церкви нашего Господа! Konstantino пишет: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. Konstantino ВЫВОД ЭТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНЫМ, КОГДА НЕВЕРНА ДАЖЕ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКА, НЕ ТОЛЬКО НЕ ИМЕЮЩАЯ СЕБЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В ПРИМЕРАХ ЦЕРКВИ, НО ДАЖЕ ОПРОВЕРГАЕМАЯ ПРИМЕРАМИ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПРЕДПИСАНИЯ! 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви.Konstantino ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В ТЕЛЕ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ,МЫ ОСТАЕМСЯ В ВЕРЕ И ЕЁ БЛАГОЧЕСТИИ, А НЕ ОТПАДАЕМ ПРОЧЬ ПОСЛЕДОВАНИЕМ ЗА ЕРЕТИКОМ КОРНИЛИЕМ СВОЙСТВЕННЫМ ВАМ ПРИНЯТИЕМ НОВШЕСТВ В ЗАКОН ВАШЕГО ЛЖЕ-БЛАГОЧЕСТИЯ 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Konstantino ИМЕННО РАДИ МИЛОСТИ К ЕГО ДУШЕ ТЕРПИМ ГОНЕНИЯ И ПРОЧИЕ ТЯГОТЫ, НЕ ПРЕМЕННО ОСТАВАЯСЬ В ЦЕРКВИ ТЕЛА ХРИСТОВА, КАК РАЗ-ТО ПОТОМУ ЧТО МЫ -- ЧЕЛОВЕКИ, А НЕ ВЕРШИТЕЛИ СУДА, КОТОРЫЙ УЖЕ ВЫНЕСЕН С ПОЗИЦИЙ ВЕЧНОСТИ: БУДЕТ СУД КАК РАЗ ПО КНИГАМ СВЯТЫМ, КОТОРЫЕ НАРУШАЕИТЕ ВЫ ВСЛЕД ЗА КОРНИЛИЕМ ЕГО ЕРЕСЬЮ И ИЗВРАЩЕНИЕМ ЦЕРКОВНОГО ПРАВА Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. Konstantino МЫ КАК РАЗ ДЕЙСТВУЕМ, СОГЛАСНО ТВОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРИЧЕМ, СТРОГО В РАМКАХ ОБРАЗА СВЯТООТЕЧЕСКОГО БЛАГОЧЕСТИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЕРЕТИКАМ-КОРНИЛИАНАМ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ, УВЫ, ЕСТЬ САМОВОЛЬНО ПРИЧАСТНЫЙ, КАК К ЕРЕСЯМ СООБЩЕСТВА НЫНЕ РЕФОРМИРУЕМОЙ РПСЦ, ТАК И ПРЕВОЗНЕСЕНИЮ ВСЕГО ВЫШЕ СВОЕГО КОРНИЛИЯ, ВЗАМЕН СОБОРНОСТИ, ВЗАМЕН СТАРОЙ ВЕРЫ... Дальше же живи своей жизнью и Бог тебе судья а собственная совесть твой обличитель.

Михайло: За что я люблю о. Черногора, так это за его квадратно-гнездовое мышление.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви. 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. 1. Многие ерисирархи при жизни не были осуждены, но более того судили христиан. 2. Молиться с открытым еретиком нельзя, дабы не вводить в соблазн других верующих. Речь идет не о грехах (убийство, блудодеяние, воровство), а о повреждении в вере. В нашем случае, о том, что мы ни под каким предлогом не хотим состоять в РПЦ и даже в организациях "дочках" и "сестренках". 15 правило Двухкратного Собора вполне позволяет покинуть религиозную организацию, возглавляемую еретиком, даже когда суда над ним не было. 3) Можно бесконечно быть милостивым к согрешающему, пока грех его на других не начнет сказываться. Если человек еженедельно отнимает еду у вдавицы, то нельзя смотреть на это смиренно и безучастно. Если молодежь автобусами возят в никонианские обители, если благословляют ходить в их часовни, храмы, крестные ходы, то милостивым быть нельзя.

Евгений Иванов: Михайло пишет: За что я люблю о. Черногора, так это за его квадратно-гнездовое мышление. Вы очень много про Черногора думаете: какой у него литературный стиль, какое мышление и т.д. Не хочу спорить о пустом. Даже если Вы бы и были правы. Нет монополии на Истину. Каждый может познать ее сам. 2х2=4 И неважно, Черногор это сказал, дядя Вася, греческий мудрец Аристотель. Вы себе ответьте, Черногор прав? Вы с кем состоите?

simeoh: Черногор хоть на виду и видна вся его деятельность. А меня вот интересует куда вся галёрка подевалась? Я имею ввиду О.Константина Лунёва О.Сергия Боголюба? Известно что О. Александр Шестаков погиб.А эти батьки где? Какую позицию в этом вопросе занимает О. Аркадий Кутузов? И куда подевался Ванчев? Столько было несогласных и бьётся один Черногор да ещё Елисей нет-нет о себе заявляет.

Глеб: Все в посту, сил нет уже биться...



полная версия страницы