Форум » Пожелания форуму, обсуждение модерации, правила » Об о. Александре » Ответить

Об о. Александре

Severo: Он такой же участник форума, как и все мы. Он имеет ПОЛНОЕ право писать все ,что считает нужным ,касающееся Древлеправославия в его понимании. Предвзятое отношение на данном форуме неприемлемо, иначе можно гнобить поморцев, белокрыничников, новозыбковцев и т.д. соотносясь со своими интересами. Он - часть того, что мы называем древлеправославие и того, что мы сотворили, а именно разделения на толки и согласия. Даже если он в меньшинстве, никто не имеет право его загонять в угол. У каждого есть выбор читать его темы или нет. Сообщения его тоже можно пролистывать, по отношению ко всему форуму он занимает незначительную часть, но он ИМЕЕТ право писать тут! Мое мнение....

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Konstantino: Евгений Иванов пишет: Церковь - народ божий, соединенный общей верой, таинствами и иерархией. так мы все (РПсЦ) с митрополитом соединенны общей верой, таинствами и иерархией, а вот разъединены тем что неции заблуждаются в определенных моментах. Небыло суда над митрополитом и он не еретик до суда. В Храмах люди тоже многие заблуждаются хотя объединяет их вера, таинства и иерархия. Лично я разъединен с теми кто заблуждается говоря что Традиция Церкви это причащение только в посты 4 раза в год, но нас объединяет вера, таинства и иерархия. Вот насчет поминание архиереев, я не изучал этот вопрос, но может ли поп не поминать неосужденных? А вот молиться за всех грешников обязан.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: Разве были правы иконоборцы запрещая и преследуя почитателей икон? Но почитатели икон не уходили из Церкви как это сделал Черногор. Весьма правильный пример для подражания всем последующим поколениям православных Вы перевираете до наоборот. Мы в прямом соответствии с благочестивыми оного времени, в полном согласии с образом действий и текстами, например, Феодора Студита, выразили деятельной верой нашу вековечную церковную позицию по отношению к новшествам и их еретикам. А это так и есть, когда каждый из нас, согласно канонической норме, а это в частности и 15 канон Двукратного (Вы же,Konstantin, проецируете ситуацию в юрисдикцию никак к делу не относящегося 13 правила Двукратного!), уже после того, когда нечестия предстоятеля-еретика были между собой разделены всеми его последователями на общецерковном уровне сообщества такой ереси, вынужден был в ответ ради сохранения прежнего Благочестия разорвать каноническое общение с теми, кто с самоотчуждением, наподобие м.Корнилия, ересью отпали от Тела Церкви. Вот почему и подлежат корнилиане не только вине, но! -- и должны быть изобличаемыми в сути своей и в существе ими содеянного нечестия -- и, одним словом, как в свое время исповедывали наши отцы-иконопочитатели, а в их числе и Феодор Студит, Платон Мефодий, Никифор Исповедники, так равным образом милостью Христовой и мы нашим братолюбивым предостережением констатируем в отношении Вас факт отпадения, именно Вашего ухода из Благочестия дораздорной РПСЦ именно Вашими отказом исповедовать веру с отказом анафематствовать ересь Никонианства и Вашими же: и реформой нового курса, и легализацией ряда известный нечестий митрополита, аки нового своего идола, и Ваших на уровне всего сообщества его последователей подмен в церковное право, и прочих ересей! Об этом в который раз напоминаем (см. выше даже в этой теме!) -- и, тем не менее, ты, брат, меркантильно отказываешься слышать, да еще подлагаешь противоположное, просто фантастическое видение ситуации Раздора корнилиан в РПСЦ образца 2007--2011 гг.

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: так мы все (РПсЦ) с митрополитом соединенны общей верой, таинствами и иерархией, а вот разъединены тем что неции заблуждаются в определенных моментах. Небыло суда над митрополитом и он не еретик до суда. В Храмах люди тоже многие заблуждаются хотя объединяет их вера, таинства и иерархия. Да, очень часто бывает -- "многие заблуждаются". Там речь о т.н. заблудниках, а не об еретиках, причем, уже отстаивающих свои заблуждения до внесения в канон и нормы всей РПСЦ, и еще прежде изобличенных братолюбием нашим многочастне и многообразне. Выделенное жирным в Ваших словах -- неверная предпосылка, причем, себе не имеющая аналогов ни в Житиях, ни в канониечком Праве нашей Церкви, вообще, нигде в Предании и Писании. Но! -- у Христа за пазухой, то есть в Божьей Церкви, иной расклад: православные образ ревности нрава по отношению к еретикам -- а вовсе не по Вашей предпосылке... Так, например, 3 Вселенский Собор (см. Деяния), а еще прежде два Святых предстоятеля поместных церквей: Кирилл Александрийский и Целестин Римский похваляют, и ставят в пример именно таких Христиан, заметьте, в неподвластных им, а в византийской поместной церкви, и таких у этих Христиан священников, которые еще прежде церковного суда (3 Вселенского) отделились от своего еретичесвующего предстоятеля Нестория как от еретика, и точка!

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: 1). а в чем именно до наоборот? Потрудитесь а то на бабские эмоции похоже. 2). Да и не отвлекайтесь вам же был задан вопрос: 1). Да вчитайтесь же, наконец, в сообщения -- и, далее, необходимо должно проведите исследование периода истории, в пример указанного и тобой, и мной на наш предмет спора (ведь мной, однако, были же даже обозначены как маяки имена неложных примеров оного периода искушений!) -- это первое, что в ситуации, когда нельзя не засучить рукава: ведь "любящие Святое Писание Христолюбцы наричютца" (Маргарит). 2). И второе -- на Ваше цитирование Вами взятого на щит(( анонимного форума клеветников был-таки мой ответ, уже дважды опубликованный в рубрике "РПСЦ и ДЦХБИ": и не в третий же раз мозолить глаза читателям форума...

иер.Алексан.Черногор: Konstantino пишет: А вот молиться за всех грешников обязан. Конечно же -- однако, никак не об еретике, и никоим образом не в Ектениях и не Проскомидии на том месте, на котолром, согласно чинопоследованию службы и толкованиям Чина, поминается ПРАВОСЛАВНЫЙ иерарх, именно как лицо, даже предстоятель остальному единству православных, единых с ним Чаше и во всей участи религиозной вечности. Konstantino пишет: Вот насчет поминание архиереев, я не изучал этот вопрос, но может ли /.../ А значит, еще прежде изучите -- и станьте православным, согласным в своем позиционировании со всей вселенской исторической Церковью Христа, а не бездумно-потворствующим оправдателем реального еретика Корнилия-в-Митрополитах!

Konstantino: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви. 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. Дальше же живи своей жизнью и Бог тебе судья а собственная совесть твой обличитель.

Михайло: Konstantino пишет: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! Немного пофулиганю: 1)Матф. 7:20; 2)Пс.1:1 + смотри пункт 1; 3)всемерно поддерживаю.

Konstantino: Михайло пишет: Матф. 7:20; Спаси Господи. Итак, по плодам их..... 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) Михайло пишет: 2)Пс.1:1 + смотри пункт 1; Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, не губит людей, а лечит их. Иоанн Златоуст. Беседа о Фоке. http://superbook.azbyka.ru/LIBRARY/zlatoust/Z2_2/31.htm

Oleg23: Konstantino пишет: Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. Мда... А какой Церковный суд Никона осудил?

Михайло: Konstantino пишет: Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, Во-во, про то и разговор

иер.Алексан.Черногор: Как только Михайло признался, что при своем цитировании текстов Св.Писания он будет Немного пофулиганю: тут же осмеливается всуе слово Божие привлекать в статусе доказательства никак не относящимся к делу. При чем, создавая простор для демагогии самого широкого использования... -- и ему не стыдно: ведь предупредил заранее, вроде бы честно, что будет именно "фулиганить". И этому эстафету принимает, как-то не подумавши либо не убоявшись обмишурить у Бога слово, Konstantino, и пишет: Итак, по плодам их..... 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) Konstantino, поскольку волей-неволей корневая причина нашего Диспута, и даже самый Раздор РПСЦ из-за новшеств Корнилия, то, согласись, что в отношении обеих сторон Раздора вышеозначенные слова апостольского свидетельства о сути Духовного плода именно в нашу пользу, а никак не Вашей прокорнилиевой стороне: ибо никак не найдешь оснований ни в Писании, ни в Предании Церкви, ни в естественном благоразумии назвать Духовным плодом, которому присущи Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. (Гал 5:22,23) экуменические деяния митрополита Корнилия, и его отнюдь не православную веру, и его отказ исповедовать веру и анафематствовать ересь Никонианства, именно не-кротко и не-любовно открывшие Раздор РПСЦ 2007--2011, вместо того, чтобы ему покаяться, отойти от новшеств и ересей и служить православно, а вовсе не по его новому курсу! Именно Святые отцы из века в век, будучи неложным образом кротости и долготерпения, и веры, и всего остального, чем является их деятельность именно плодом Духовным, анафематствовали ереси, разрывали каноническое общение с еретичествующим предстоятелем (см. выше, например, свидетельство 3 Вселенского Собора!), отвергали дары и молитвы нечестивых, и не поминали за ектениями Богослужения -- и всемерно, и вседушевно были не в одном сообществе с еретиком, как уже отпавшим от Тела Церкви, но! -- оставались в Церкви, как остались и мы, хотя большинство зачастую шло широким путем, известно куда ведущим, за еретичествующими предстоятелями! Konstantino пишет: Борьба с еретиками направляется не против людей, но против заблуждения, не губит людей, а лечит их. Вот поэтому и лечим. В отношении еретика Корнилия как раз уместны, действенны и обязательны как раз те меры, начиная с 18 окт.2007, которые ему ради его покаяния, вразумления а еще прежде изобличения, прикладывает лечащим средством ДЦХБИ, действуя строго в рамках предписанных средств, методов, и т.п. по отношению к еретику и его последователям, увы, дерзнувшим на такое, на что дерзнул он от Вашего имени да под предлогом Православия и от имени Церкви нашего Господа! Konstantino пишет: Попытаюсь еще раз объяснить, для ОСОБО ОДАРЕННЫХ!!!! 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. Konstantino ВЫВОД ЭТОТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ВЕРНЫМ, КОГДА НЕВЕРНА ДАЖЕ ЕГО ПРЕДПОСЫЛКА, НЕ ТОЛЬКО НЕ ИМЕЮЩАЯ СЕБЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ В ПРИМЕРАХ ЦЕРКВИ, НО ДАЖЕ ОПРОВЕРГАЕМАЯ ПРИМЕРАМИ СОВЕРШЕННО ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПРЕДПИСАНИЯ! 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви.Konstantino ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ОСТАТЬСЯ В ТЕЛЕ ЦЕРКВИ ХРИСТОВОЙ,МЫ ОСТАЕМСЯ В ВЕРЕ И ЕЁ БЛАГОЧЕСТИИ, А НЕ ОТПАДАЕМ ПРОЧЬ ПОСЛЕДОВАНИЕМ ЗА ЕРЕТИКОМ КОРНИЛИЕМ СВОЙСТВЕННЫМ ВАМ ПРИНЯТИЕМ НОВШЕСТВ В ЗАКОН ВАШЕГО ЛЖЕ-БЛАГОЧЕСТИЯ 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Konstantino ИМЕННО РАДИ МИЛОСТИ К ЕГО ДУШЕ ТЕРПИМ ГОНЕНИЯ И ПРОЧИЕ ТЯГОТЫ, НЕ ПРЕМЕННО ОСТАВАЯСЬ В ЦЕРКВИ ТЕЛА ХРИСТОВА, КАК РАЗ-ТО ПОТОМУ ЧТО МЫ -- ЧЕЛОВЕКИ, А НЕ ВЕРШИТЕЛИ СУДА, КОТОРЫЙ УЖЕ ВЫНЕСЕН С ПОЗИЦИЙ ВЕЧНОСТИ: БУДЕТ СУД КАК РАЗ ПО КНИГАМ СВЯТЫМ, КОТОРЫЕ НАРУШАЕИТЕ ВЫ ВСЛЕД ЗА КОРНИЛИЕМ ЕГО ЕРЕСЬЮ И ИЗВРАЩЕНИЕМ ЦЕРКОВНОГО ПРАВА Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. Konstantino МЫ КАК РАЗ ДЕЙСТВУЕМ, СОГЛАСНО ТВОЕГО ПОСЛЕДНЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ, ПРИЧЕМ, СТРОГО В РАМКАХ ОБРАЗА СВЯТООТЕЧЕСКОГО БЛАГОЧЕСТИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К ЕРЕТИКАМ-КОРНИЛИАНАМ, КАЖДЫЙ ИЗ КОТОРЫХ, УВЫ, ЕСТЬ САМОВОЛЬНО ПРИЧАСТНЫЙ, КАК К ЕРЕСЯМ СООБЩЕСТВА НЫНЕ РЕФОРМИРУЕМОЙ РПСЦ, ТАК И ПРЕВОЗНЕСЕНИЮ ВСЕГО ВЫШЕ СВОЕГО КОРНИЛИЯ, ВЗАМЕН СОБОРНОСТИ, ВЗАМЕН СТАРОЙ ВЕРЫ... Дальше же живи своей жизнью и Бог тебе судья а собственная совесть твой обличитель.

Михайло: За что я люблю о. Черногора, так это за его квадратно-гнездовое мышление.

Евгений Иванов: Konstantino пишет: 1)Митрополит не осужден Церковным судом поэтому грех его называть еретиком. 2)Обличай, просвещай и показывай своим примером не выходя из Церкви. 3)Будь милостив к согрешающим ибо ты не Бог, вершитель суда. Они же тебе не рабы, а братья во Христе. Милость привыше суда, а какой мерой меряете такой и вам отмеряется. 1. Многие ерисирархи при жизни не были осуждены, но более того судили христиан. 2. Молиться с открытым еретиком нельзя, дабы не вводить в соблазн других верующих. Речь идет не о грехах (убийство, блудодеяние, воровство), а о повреждении в вере. В нашем случае, о том, что мы ни под каким предлогом не хотим состоять в РПЦ и даже в организациях "дочках" и "сестренках". 15 правило Двухкратного Собора вполне позволяет покинуть религиозную организацию, возглавляемую еретиком, даже когда суда над ним не было. 3) Можно бесконечно быть милостивым к согрешающему, пока грех его на других не начнет сказываться. Если человек еженедельно отнимает еду у вдавицы, то нельзя смотреть на это смиренно и безучастно. Если молодежь автобусами возят в никонианские обители, если благословляют ходить в их часовни, храмы, крестные ходы, то милостивым быть нельзя.

Евгений Иванов: Михайло пишет: За что я люблю о. Черногора, так это за его квадратно-гнездовое мышление. Вы очень много про Черногора думаете: какой у него литературный стиль, какое мышление и т.д. Не хочу спорить о пустом. Даже если Вы бы и были правы. Нет монополии на Истину. Каждый может познать ее сам. 2х2=4 И неважно, Черногор это сказал, дядя Вася, греческий мудрец Аристотель. Вы себе ответьте, Черногор прав? Вы с кем состоите?

simeoh: Черногор хоть на виду и видна вся его деятельность. А меня вот интересует куда вся галёрка подевалась? Я имею ввиду О.Константина Лунёва О.Сергия Боголюба? Известно что О. Александр Шестаков погиб.А эти батьки где? Какую позицию в этом вопросе занимает О. Аркадий Кутузов? И куда подевался Ванчев? Столько было несогласных и бьётся один Черногор да ещё Елисей нет-нет о себе заявляет.

Глеб: Все в посту, сил нет уже биться...



полная версия страницы