Форум » Иконопись, резьба по дереву, архитектура, шитье, медная пластика » Cтароверы (дореволюционные фотографии) » Ответить

Cтароверы (дореволюционные фотографии)

Михайло: Дореволюционная Россия на фотографиях: Старообрядцы

Ответов - 227, стр: 1 2 3 4 5 6 All

andrej280964: Агния пишет: Может не все тут староверы, но фото знатное :) Думается..,что это фотомонтаж.

Агния: Староверы Донецкой области , г. Енакиево

Агния: Нижегородская ярмарка


Агния: Женщины-старообрядки феодосеевского согласия из деревни Шишкино Женский монастырь старообрядческой общины Русского Турека Здание монастыря было двухэтажным, деревянным, на втором этаже балкон. Вокруг здания была металлическая решетчатая изгородь. Монастырь после событий 1917 года закрыли http://buiskoe.ucoz.ru/publ/kopilka_kraevenda/iz_istorii_staroobrjadchestva_na_urzhumskoj_zemle/49-1-0-453

Агния: Вот такой роскошный портрет.

Severo: Агния пишет: Женский монастырь старообрядческой общины Русского Турека Шикарный вид.

Агния: Строительство храма 1875

Агния:

Агния:

Агния: Очень занимательное фото, но прокомментировать кто это и где это не могу. Жаль :) Просто наслаждайтесь лицами .

САП: Агния это коломенские ямщики. http://poteryaevka.ru/meshera/history Вот похожие: http://poteryaevka.ru/images/images/94.jpg

Severo: САП пишет: Вот похожие Шляпа у сидящего чудэээсная .

andrej280964: Агния, коломенские ямщики понравились. А что у среднего нежели импортный парик? И над ними фото женщины с натруженными руками достодОлжное.

Severo: Шляпы круглые вверху, похожи на митры архиереев нынешних, когда на никонскую митру-горшок опушку делают

Агния: Андрей пишет: Думается,что это фотомонтаж. Такую рыбу можно было выловить в Волге, до строительства Рыбинской ГЭС.

andrej280964: Да это фото, кажется, в норме, а вот где на бочках монстр лежит, очень похоже на монтаж. Прошу специалистов,если есть таковые, подтвердить или опровергнуть.

Симеон: andrej280964 пишет: очень похоже на монтаж Это белуга . Они весом до 1,5 тонны бывают и длиной до 5-7 метров, так что не монтаж.

Агния: Симеон , Андрей Белуга (длина 7 м, вес 695 кг), пойманная в феврале 1937 года в реке Волге выше Саратова в Кошелевском затоне

andrej280964: Да..!оЙ-ёёЙ!!!

Агния: Из коллекции фотографий Ивана Билибина

Агния: Купцы старообрядцы .

Агния: Это конечно никакие не староверы,но такую фото захотелось всем показать, уж больно старинная. И вот ещё такой колоритный фото сюжет : то - ли перевозчик по льду, то ли отец, готовый покатать жену и детей :)

Агния:

Агния: Уральские казаки начала 20-го века.

Severo: Сейчас в Волге только карасей с руками размером с ладонь можно выловить (((

andrej280964: Severo пишет: карасей с руками Да..!оЙ-ёёЙ!!!

Агния: Семья липован в Румынии.

Агния: Первый съезд в старообрядческих начётников в Нижнем Новгороде в 1906 г.

Агния: III очередной всероссийский съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде.

Агния: VII очередной всероссийский съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде.

Агния: VII очередной всероссийский съезд старообрядцев в Нижнем Новгороде.

Агния: http://www.liveinternet.ru/community/lj_humus/post370264692/

Агния: Размещаю это фото здесь, хотя не знаю есть ли хоть один старовер на ней. Но прочитайте сколько лет лицам на ней и участниками каких событий они были :) Вот и вам всем желаю такого же здоровья и долголетия . Оставайтесь с Богом .

Агния: « Невдалеке от Большого Двора в 18 веке и, может быть, в начале 19-го находился небольшой скит. Это место в народе называется «Подчерёма» (т. е. «под черемухами»). В 1880-е годы там уже не было никаких следов строений, оставались лишь безвестные старые могилы (рассказ Михаила Борисовича Мурашова по преданию от его прадеда). Но тамошний родник еще в 20-м веке многие почитали цельбоносным. Особенно почитали его иноки (рассказ Александры Гавриловны Плоховой). Гораздо более долгую историю имели иноческие поселения в селе Рахманове и в селе Зуеве (нынешний г. Орехово-Зуево) с 18-го века по 20-й. В Рахманове это был, по сути дела, женский монастырь: десять келий, каждая человека на четыре. Все келии были самостоятельны во внутренней жизни, но подчинялись единому преданию и укладу; верховным авторитетом была игуменья. В Зуеве тоже было несколько келий; образ жизни и порядки были сходны с рахмановскими; но, насколько я понимаю, было и отличие. В Рахманове инокини и белицы имели ограниченное общение с мирянами, и даже в местную моленную ходили всего пять раз в году, а в Зуеве они принимали активное участие в благоустройстве местного храма (он поэтому так и назывался в народе – «черная моленная»). Благочестивые женщины и девицы из Андронова и из Большого Двора, «желавшие жития постническаго», принимали пострижение в этих обителях.» http://posad.1gb.ru/default.aspx?ti=1&hti=43

andrej280964: Агния Спаси Христос.

Агния: Воскресная школа в г. Ири, в центре наставник Пимен Панцырев. Вторая справа во 2-м ряду Анна Голубова, 1920-е гг.

Агния: Вот как вспоминал своего шефа Саву Морозова один из инженеров Никольской мануфактуры: «Возбуждённый, суетливый, он бегал вприпрыжку с этажа на этаж, пробовал прочность пряжи, засовывал руку в самую гущу шестерёнок и вынимал её оттуда невредимой, учил подростков, как надо присучивать оборванную нитку. Он знал здесь каждый винтик, каждое движение рычагов». Полная статья здесь Ряды. Тыльная часть. Фото Н. А. Найденова. 1880-е гг. А я то думала, почему Зарядье называется Зарядьем, а вот они какие ряды были:)

Агния:

Агния: Притч поморского Успенского храма в Самаре. Октябрь 1913 года. Арх. Никола Позднев, еп. Стефан Расторгуев, еп. Пансофий Ивлиев и христиане у стен Никольского собора в Москве 18 сентября 1929 года. Архиепископ Никола Позднев, древлеправославное духовенство и христиане .Саратов?, 1923г.

Агния: Старообрядцы-часовенные во время молений на Веселых горах. Нач. XX в.В нижнем ряду справа сидят черноризцы Антоний и Уар. Часовенные Невьянского завода у «большой» старообрядческой моленной. http://hist.igni.urfu.ru/lai/ocherki/borovik_txt.html



полная версия страницы