Форум » Иконопись, резьба по дереву, архитектура, шитье, медная пластика » Картины. Родная старина. » Ответить

Картины. Родная старина.

and:

Ответов - 269, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Агния:

Агния:

Агния: Тоже портрет Грозного. Необычно, да?

andrej280964: Личности последних правителей доромановской эпохи становятся востребованы для нового скачка миропорядка..

Агния: andrej280964 пишет: для нового скачка Поскакали.....:)

andrej280964: Ух-ты..,а чьё это?..,однозначно,несравнимо великолепее "стрижей"..,Прости Господи. Жабин Юрий Анатольевич родился в 1958 году на Рязанской земле. Учился в Московском высшем художественно-промышленном училище (бывшее Строгановское)

Агния:

Агния:

Агния:

Агния:

Агния: Владимир Мономах

Агния:

Агния: Клавдий Лебедев (1852–1916) Сцена из боярской жизни. Портрет Боярыни. Послы к боярину Стрешневу.

Агния: Михаил Петрович Клодт "В тереме".

Агния: Лаповок Владимир Абрамович.Храм Николы в Хамовниках.

Severo: Агния пишет: Послы к боярину Стрешневу. Он, как Толстой, любил переодеваться в крестьянина и играть будто пашет?)))

Агния: Severo пишет: Он как Толстой любил переодеваться в крестьянина и играть будто пашет? Да Бог его знает. Но история, видать ,по тем временам всем известная, а нам вот уже нет. Знаменитый кузнецовский фарфор.

Severo: Агния пишет: Владимир Мономах На троне с орликами, которые появились через 300 лет

Агния:

Агния:

Агния: Мелания Карповна Ефремова. Донская казачка, жена атамана. Валентин Пикуль. "Маланьина свадьба".

Агния: Ульяна Алексеевна Ефремова (Иловайская). У неё было шестеро детей, одну из которых Анну Степановну 1 февраля 1817 года Матвей Иванович Платов лично посватал за своего сына подполковника Ивана Матвеевича Платова.

Агния: Исаков Андрей Степанович " Жена атамана"

Агния: Иван Петрович Аргунов. Портрет неизвестной крестьянки в русском костюме. 1784. click here Кликабельно в очень большом расширении.

Агния: Немного прекрасных зимних пейзажей,хотя автора, к сожалению, я не знаю.

Агния: Какие сапожки дивные :)

Агния: Картина тульского художника Дмитрия Павловича Васильева «Торг в Туле в XVII веке»

Михаил_А: Агния пишет: Аралов В.Н. Василий Блаженный 1939 отлично. Художник Горюшкин-Сорокапудов. Песня, а не фамилия Вообще оч много прекрасных картин, благодарствую запостивших за полученное удовольствие от просмотра

САП: Михаил_А пишет: Празднование Вербного воскресенья на Красной площади в 1654 году. Никон на осляти.

Михаил_А: САП пишет: Никон на осляти. тьфу. удалю собаку ------------------------- земные поклоны еще остались, а ведь дата 1654г. А ведь книжная справа была в 1653.

САП: Михаил_А пишет: земные поклоны еще остались, а ведь дата 1654г. Пред наступлением великаго поста в 1653 году Никон разослал по всем церквам московским следующую память: "по преданию святых апостол и святых отец не подобает в церкви метания творити на колену, но в пояс бы вам творити поклоны. Еще и тремя персты бы есте крестились". Протопоп Аввакум боярыне Морозовой: "Поклоны, егда метание на колену твориши, тогда главу свою впрямь держи; егда же великий (поклон) прилучится, тогда главою до земли". Вот по никониянски: Моли́тва Ефрема Сирина читается на богослужениях Великого поста. При первом чтении этой молитвы после каждого из трех прошений кладется земной поклон. Потом 12 раз про себя читается молитва: «Боже, очисти мя, грешнаго», – с поясными поклонами. Затем вновь читается вся молитва, после которой кладется один земной поклон. А вот доникониянская: 4 земных и 12 метаний.

Михаил_А: САП пишет: в 1653 году Никон разослал по всем церквам московским следующую память: "по преданию святых апостол и святых отец не подобает в церкви метания творити на колену, но в пояс бы вам творити поклоны. вот. А на картине-то люди в земном поклоне. А дело происходит в 1654г

САП: Михаил_А пишет: А на картине-то люди в земном поклоне. А дело происходит в 1654г Никон отменил метания заменив их поясными поклонами, земные остались.

Михаил_А: САП пишет: земные остались. а когда никониане их отменили? Я думал это никон сделал у никониан земные поклоны есть-это новость для меня. ведь и подручников у них нема

САП: Михаил_А пишет: а когда никониане их отменили? Их не отменяли при Никоне, отменили малые земные (метания), когда ты кланяешься встав на колени, руки на подручник, но лбом подручника не касаешься. PS Насколько знаю, сейчас никонияне не кладут земных поклонов на Херувимской, при благословении Чашей, на Достойно, при благословении, перед лобзанием иконы, земные на Ефрема заменяют стоянием на коленях и пр.

Михаил_А: САП пишет: Их не отменяли Да, понял, благодарю. Для меня это новость

САП: Михаил_А пишет: Для мене это новость Их не отменяли при Никоне, отменили малые земные (метания), когда ты кланяешься встав на колени, руки на подручник, но лбом подручника не касаешься их заменили поясным поклоном. PS Насколько знаю, сейчас никонияне не кладут земных поклонов на Херувимской, при благословении Чашей, на Достойно, при благословении, перед лобзанием иконы, земные на Ефрема заменяют стоянием на коленях и пр.

Михаил_А: Три вещи поразили меня в жизни — дальняя дорога в скромном русском поле, ветер и любовь (Андрей Платонов)

САП: "СНЕГИРИ" БУРДАСТОВ НИКОЛАЙ ЮРЬЕВИЧ. 2012г.

Агния: Художник Орленов Артур Олегович : "Острожская Библия ". Князь Константин Константинович Острожский хотел дать православным людям доступный славянский библейский текст. В основу Острожской Библии был положен церковно-славянский перевод библейских книг, выполненный к концу XV века и Новгороде под руководством архиепископа Геннадия. Для редакционной подготовки издания Библии надо было собрать литераторов, переводчиков и редакторов. Среди них активную роль играл и сам Иван Федоров. Ива́н Константи́нович Остро́жский, более известный под польским уменьшительным именем Януш (польск. Janusz Ostrogski; род. ок. 1554 года, ум. 12 сентября 1620), — последний из князей Острожских, старший сын воеводы киевского князя Константина Константиновича и Софии Тарновской.



полная версия страницы