Форум » Иконопись, резьба по дереву, архитектура, шитье, медная пластика » Красивый оклад. И икона дивная! » Ответить

Красивый оклад. И икона дивная!

Jora:

Ответов - 54, стр: 1 2 All

о.АлександрПанкратов: Я ошибся только в том, что назвал Измир бывшими Мирами. А на самом деле теперь это г. Демре. Прошу прощения. Но стиль здания определили всё же вроде бы верно - ранневизантийский.

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: Я ошибся только в том И во всем остальном, тоже.

о.АлександрПанкратов: Ваша личная неприязнь ко мне давно не новость.


Severo: Как в прочем и ко всему РПсЦ....(в принципе это вообще не новость....все считают виноватой во всем РПсЦ....."Не та церковь права кто гонит, а которая гонима" (с)св. Иоанн Златоустый....)). Я лично все более и более убеждаюсь, что в той Церкви крестился...потому что всегда РПсЦ (бывшая ДЦХ би) была гонима, всегда клеветниками окружена....но стоит и будет стоять до скончания века.....Другое дело, что я грешный не согласен с митрополитом....(с его политикой).

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: Ваша личная неприязнь ко мне давно не новость. Речь не об этом. А о том, что вы постоянно требуете называть вещи не своими именами. Severo пишет: потому что всегда РПсЦ (бывшая ДЦХ би) была гонима, всегда клеветниками окружена....но стоит и будет стоять до скончания века Кем гонима? Пока что святейший всем доволен, дух исповедничества в РПСЦ нейтрализован; что еще для "счастья" надо? Огромная територия практически в центре Москвы, никто не трогает, ан нет... Нужно найти причину, почему - то суп жидкий, то жемчуг мелкий...

о.АлександрПанкратов: Видимо, у нас с вами разные понятия об "именах вещей":) Кстати, от вас я ничего не "требую". У меня и права такого нет. Просто высказываю и пытаюсь отстаивать СВОЮ точку зрения. Вам же это не нравится. ... А хоть с одним носителем "духа исповедничества в РПСЦ" вы знакомы ЛИЧНО?

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: А хоть с одним носителем "духа исповедничества в РПСЦ" вы знакомы ЛИЧНО? А зачем лично? Я вот прихожу на Рогожку и смотрю, кто что из себя представляет. Пока что могу сказать, что в духовном плане вам до Езерова очень далеко, до Вербицкого тоже. Ваше режимное понимание "пользы", глубинно не соответствует целям и задачам подлинного назначения Церкви.

о.АлександрПанкратов: Что такое "режимное понимание "пользы", просветите, пожалуйста? Вы анархист?:) А знаете, какому духовному плану соотвествует такое состояние, когда люди самовольно считают себя вправе СУДИТЬ "кто что из себя представляет" в Церкви, а также убеждены, что именно им известны доподлинно её цели, задачи и назначение? И всё - таки, наверное, с названными вами лицами из РПСЦ и "ДЦХ БИ" вы иногда общаетесь. Влияние, так сказать, налицо ...

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: А знаете, какому духовному плану соотвествует такое состояние, когда люди самовольно считают себя вправе СУДИТЬ "кто что из себя представляет" в Церкви Нормальному дораскольному духовному плану, когда и не только клирику, царю - могли сказать о его поступках кто угодно и что угодно, лишь бы по делу. А в вашей "церкви" все отношения прониконианены, - требуете почета и авторитета, а подтвердить его нечем, называетесь церковью, а дел и суждений церковных отметаетесь, мирское бо обдержания и рачения суетнаго ради всяку добродетель с верой истребили. о.АлександрПанкратов пишет: И всё - таки, наверное, с названными вами лицами из РПСЦ и "ДЦХ БИ" вы иногда общаетесь. Влияние, так сказать, налицо ... Я общаюсь с теми, в ком благодать Божия действует. А это может быть и старадающий от никонианства, как и от произвола вашей митрополии. Те кто с Богом, мне интересен, и я могу от того что-то почерпнуть хорошее. А те, кто Бога променяли на митрополита со святейшим - имеют Судию Нелицеприятного себе.

о.АлександрПанкратов: О дораскольном "духовном плане": "Епископа же, или попа, или диякона, или чернца, или черницу, НЕ МОЗИТЕ ОСУЖДАТИ братие, и не зазрите им НИ В ЧЕМ ЖЕ, но больма любите я, тии бо суть ходатаи о нас к Богу. Глаголет бо святыи апостол Павел: "Братие, повинуйтеся наставником вашим, и покаряйтеся им, тии бо бдят о душах ваших", яко слово воздати имут о вас, ТЕМ БО ОТВЕЩАТИ ЗА НАС, А НЕ НАМ ЗА НИХ" (поучение о страсе Божии в пяток 4-й недели Великаго поста, "Златоуст" старопечатный, л. 99 об.). И ещё: как вы определяете, "в ком благодать Божия действует", а в ком нет? Святые отцы учат, что таковая присутствует только в истинной Церкви Христовой. А вы имеете некий предназначенный для сего прибор собственного изобретения? Хризометр?:)

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: но больма любите я, тии бо суть ходатаи о нас к Богу О том, что современные клирикалисты "ходатаи к Богу" могут только думать экзальтированные престарелые и младенчествующие разумом, создания. Вы уверены насчет своей конфессии, что слова Иоанна Златоуста обращены к ней? Мои соболезнования. о.АлександрПанкратов пишет: как вы определяете, "в ком благодать Божия действует", а в ком нет? Святые отцы учат, что таковая присутствует только в истинной Церкви Христовой. А вы постоянно искажаете смысл понятия Церкви. вот, что Св. Отцы говорят, а не вы: Святый Феодор Студит: "Церков Божия может состоять из троих православных". (Твор. его, часть I, стр. 253). В книге "О вере", глава 2-я о святой Церкви. (л. 22).собр "Яко церковь есть тело Христово, яже от ания верных нас глаголю человеков всякаго возраста и сана, святых Божиих и праведных ивсех благочестивых от веков составися, и церковию наречеся". Святый Златоуст: "Церковь бо не стены и покров есть, но вера и житие". (Маргарит, л. 519). Святый Иоанн Златоуст на послание апостола Павла к ефесеом пишет: "Церковь бо ничтоже ино есть, но разве нашими душами созданный дом". (Беседы апост., стр.1681). "Что же хощет здание (церковь) еже Богу вселитися в церковь сию. Кождо бо вас церковь есть". (Беседы апост., стр. 1626). Преподобный Максим Исповедник, чтимый 21 генваря, сказал: "Христос Господь кафолическою церковию нарече быти правое и спасенное веры исповедание". (Чет.-Мин., Генв. 21). В толковании на 12 главу пророка Даниила, новейших толковников, сказано: "Поистиние Господь церковь свою до конца сохранит, но о способе сохранения не должно судить по чувствам плоти, понеже церковь подобна будет мертвому трупу до самаго воскресения". (Толк. на Данииила прор., часть 7, л. 208 об. Во 2 ч.). "Пастыри волцы будут и священницы лжу возлюбят". (Соборн. Бол., л. 122). "На месте святе станет мерзость запустения". (Даниила, гл. 9; Матф., зач. 99).

о.АлександрПанкратов: Выражение насчёт "экзальтированных" оставляю на вашей совести. Приведённые вами цитаты говорят о том же, о чём сказал и я: истинная Церковь - только ОДНА, православная. Но в неких нуждных обстоятельствах (например, во время еретических гонений) она может состоять и из немногих людей, и даже из одного ПРАВОСЛАВНОГО человека. Я этого, повторю, в теории и не думаю отрицать. Другое дело, что на практике, убеждён, это в настоящее время НЕ ТАК. Церковь значительно многочисленнее, чем какие - то несколько человек. И, пожалуйста, не пытайтесь уйти от ответа на ПРЯМОЙ И КОНКРЕТНЫЙ вопрос: "Как, чисто технически, вы определяете (коль скоро, похоже, уверены, что по своему християнскому уровню ВПРАВЕ И СПОСОБНЫ верно делать такие определения), что в каком - либо человеке действует благодать Божия? Каковы, по вашему мнению, основные признаки, критерии этого духовного состояния?"

Хорхе: о.АлександрПанкратов пишет: Церковь значительно многочисленнее, чем какие - то несколько человек. Речь шла не о численности Церкви, а о форме ее существования в анчихристово время, о наступлении которого пророчествовали духоносные авторы вышеприведенных текстов. о.АлександрПанкратов пишет: "Как, чисто технически, вы определяете (коль скоро, похоже, уверены, что по своему християнскому уровню ВПРАВЕ И СПОСОБНЫ верно делать такие определения), что в каком - либо человеке действует благодать Божия? Из соотношения поступков и образа мыслей человека с нравственным богословием христианства. Вспомните слова апостола о любви: Любовь не бесчинствует, не ищет своего, не радуется неправде а сорадуется истине. Вам не приходилось встречать таких людей, которые бы горели правильной, апостольской любовью к Богу? Чтож, очень может быть, ибо в вашей греко-австрийской конфессии любовь к Богу и самопожертвование ради Него - заменено корпоративным соглашательством с беззаконием мира сего. От того, 150 летняя история вашей "церкви" в корне отличается как от раннехристианского периода, так и от первых поколений староверия. А между тем, жизнь продолжается, солнце восходит и заходит над праведными и неправедными, и те праведные, которых оно греет, подобно естественной Благодати, живут и проходят свое земное странствие без вас, и Господь умудряет их без вашей суеты, соделывая причастниками Духа истины, способными различать мрак от тьмы. И таковые люди мне встречались, и я радуюсь с ними о благоволении Божием о них, в рассеянии сущих, составляющих днесь и присно мистическое Тело Христовой Церкви.

о.АлександрПанкратов: Ответ ваш своеобразен, как и ваше мировоззрение. Приведённые вами "духоносные авторы" ничего конкретного о форме существования Церкви в последнее время не сказали. Наоборот, пишут (а вы выделяете): "О способе сохранения (ея) не должно судить по чувствам плоти". Т.е. это ТАЙНА. А вы, насколько понял, уверены, что вам она известна. Считаете себя неким "духовидцем" и "избранным свыше"? Ниже вы как-то странно поступаете: задаёте вопрос МНЕ, а отвечаете на него САМИ. Несколько самоуверенно, хотел бы заметить. Потому что, уверяю, люди "горящие правильной любовью к Богу" в нашей Церкви БЫЛИ, ЕСТЬ И БУДУТ. О некоторых из них я написал в книжке "От востока направо" ещё в 2000 г. Она лежит на "самстаре", если хотите - почитайте. Выражения "Дух истины" и "нравственное богословие" - никонианские, вы их выучили в своей семинарии. Св. Дух - Он ИСТИННЫИ, а богословие - ЕДИНО, а не разделено на сегменты (таковое раздробление, насколько знаю, - влияние латинской схоластики).



полная версия страницы