Форум » Иконопись, резьба по дереву, архитектура, шитье, медная пластика » Ораторские жесты » Ответить

Ораторские жесты

Виталий Вэ: Хороший разбор

Ответов - 46, стр: 1 2 All

САП: SPECTATOR пишет: с грамотой у тебя совсем того... За то память хорошая!

SPECTATOR: САП пишет: За то Издеваешься, да?

САП: SPECTATOR пишет: Издеваешься, да? Ежели токмо над собой!


rasergiy: Перстосложение само по себе не благославляет, это вам не магия. Перстосложение же само по себе лишь указывает на две природы Христа и Троицу. Так что Христос не петуха благославляет, прости Господи, а пророчески указывает Петру на петуха. И это указание говорит о Божественном всеведении Исуса Христа. Совершенно естественно изобразить это указание Петру именно двуперстием, выражающим два естества Христа, ясно проявляющееся в его всеведении. Тоже и с Пилатом, Христос свидетельствует Пилату что Он Царь не от мира сего, другими словами показывает свою Божественную природу, и именно это абсолютно ясно и показано двуперстием. Так что все православно, а безоссновательные измышления об ораторских жестах заместо перстосложения противоречат логике, истории, традиции. Очевидная Ересь!

володимipъ: САП ,Вы посмотрели правило 32 Шестого Вселенского собора внимательно с толкованиями,на греческом и увидите,что если следовать вашей логике,а Вы сравниваете сие правило с правилом Стоглава о перстосложении,то за нарушение сего правило следует прещение,ни великаое отвержение-анафема, а извержение из сана,то есть после сего согласно правилу поп становится мирянином,но остается в Церкви - и может приступать к тайнам,поскольку за едино преступление не бывает двух наказаний.Вот концовка сего правила: кафарейсфо-извержение из сана,но глагола кафррейфо-сбрасывать ,низлагать,низвергать.Речь идет только о лишении сана,никакой анафемы-великого отлучения нет у толкователей. Тоже самое прещение предполагалось в Соловецкой Кормчей -слово Феодорита-первоисточнике,сохранившемся сего документа,там было записано афорисмос-малое отлучение,текст я привел.см:click here

САП: володимipъ пишет: то за нарушение сего правило следует прещение,ни великаое отвержение-анафема, а извержение из сана,то есть после сего согласно правилу поп становится мирянином Ето понятно, ведь правило относится к священнодействующим, а не к простецам. Важен сам принцип, измение апостольского предания - ересь: Не разумевше злочестивии, яко на се зрит все составление слова святого, еже потребити ересь водою служащих.



полная версия страницы